Dongfeng h30 cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Комфорт

Это немаловажная тема, о которой в своих отзывах владельцы китайского паркетника не забывают упомянуть. Внутри установлены удобные передние сиденья с боковой поддержкой, разделённые подлокотником. Задний ряд рассчитан на троих человек, но с комфортом там разместятся только два пассажира. Зато багажное отделение у паркетника объёмное. Если сложить задние сиденья, то в него можно поместить 1137 литров груза. А этого объёма достаточно не только для того, чтобы возить покупки из магазинов, но и для размещения нескольких чемоданов для дальней поездки.

Также комфорт обеспечивают качественные солнцезащитные козырьки с зеркалами, наличие подстаканников и подлокотника с бардачком и салонное зеркало с антибликовым покрытием. Ещё многих радует имеющаяся под полом багажника дополнительная ёмкость, отсек для солнцезащитных очков и функция регулировки сидений. Многие детали из перечисленных могут показаться мелочами, но именно они образуют комфорт.

Ещё водители довольны приборной панелью. Показания считываются легко – достаточно лишь бросить беглый взгляд на аналоговые колодцы. А это позволяет не отвлекаться, и оставаться полностью сосредоточенным на дороге. Кстати, руль в паркетнике регулируется как по вылету, так и по высоте. Большинство владельцев этому удивилось, впервые сев в водительское кресло, поскольку для китайских машин такая особенность является редкостью.

Единственный нюанс, который многих раздражает, заключается в функции блокировки дверей, активирующейся при наборе 10 км/ч. Но её можно отключить лишь одним нажатием кнопки

Ещё водители, рассказывая о недостатках в плане удобств, отмечают вниманием слабую подсветку экрана бортового компьютера и странный, будто бы «писклявый» звуковой сигнал

Dongfeng H30 Cross — обзор автомобиля

Dongfeng H30 Cross / Дунфэн H30 Кросс

Обновленный Dongfeng H30 Cross — прекрасный универсальный автомобиль, обладающий расширенными возможностями для комфортного преодоления рельефа пересеченной местности

5-дверный хэтчбек привлекает внимание выразительным дизайном с ярко-выраженной спортивной стилистикой. В глаза бросается защитный пластиковый обвес, который придает Dongfeng H30 Cross более мужественный облик

Обновленная решетка радиатора и заостренные LED-фары делают внешность хэтчбека динамичной и уверенной. Интерьер салона впечатляет продуманной организацией пространства и приятными экологичными материалами обивки сидений. Жесткий контроль на содержание формальдегидов и других неблагоприятных химических веществ позволил улучшить чистоту воздуха в салоне.

Объемный багажник Dongfeng H30 Cross удовлетворит жесткие требования путешественников. Интеллектуальная мультимедиасистема с 6.5-дюймовым «тач-скрином» обладает множеством приятных функций. Наличие Bluetooth-модуля позволит принимать важные звонки прямо в салоне хэтчбека. Максимально комфортное передвижение задним ходом обеспечит камера заднего осмотра — опция, характерная автомобилям премиум-сегмента. Обновленный информативный борткомпьютер элегантно спрятан под козырек в центре приборной доски. Новая система подвески, протестированная инженерами Dongfeng совместно с Porsche, отличается сбалансированными качествами для комфортного вождения. Ее настройки позволяют уверенно преодолевать неровности и устойчиво двигаться по шоссе.

В базовом исполнении Comfort китайский хэтчбек содержит MP3-магнитoлу с USB-разъемом, мультимедиацентр с touch-screen дисплеем, борткомпьютер, центральный замок, кондиционирование с ручным управлением, все 4 электростеклоподъемника, функцию задержки света, мультируль в кожаной отделке, легкосплавные колеса R16, галогеновые фары с LED-огнями днeвного света, багажные рейлинги на крыше. Вторая, и по существу самая дорогая комплектация Luxury оснащается климатической системой, функцией круиз-контроля, борткомпьютером с видеокамерой заднего обзора, опцией Bluetooth для беспроводной связи в автомобиле, люком с электроприводом, обогревом зеркал заднего вида. Независимо от линии исполнения Dongfeng H30 Cross оборудован передними и боковыми «эйрбегами», ABS+EBD, задним 4-сенсорным парктроником, «детским замком» в задних дверях, системой ударных датчиков для аварийной разблокировки дверей и отключения подачи топлива в случае ДТП.

Комплектации и цены

С 2019 года цена Донгфенг в РФ варьирует от 599 000 рублей. Описание базовой комплектации авто Донг Фенг н30 Кросс:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Четыре подушки надёжности
  • Климатизёр
  • Электропакет
  • Полимедийная система с поддержкой DVD/USB
  • Системы ABS и EBD
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник
  • Основной замок

При пожелании можно без проблем заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, подкрылки.

Комфорт

  • Стоимость от 509 000 рублей. В оснащение входит:
  • Система ударных регуляторов
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Задние противотуманки
  • Противоблокировочная система
  • Система распределения тормозных напряжений
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Латеральные подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с д. у.
  • Поли-медиа центр с хроматическим монитором
  • Корректор передних фар
  • Зеркала с электроприводом и ретранслятором поворотов
  • Корректировка сиденья водителя
  • Координировка руля
  • Стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер
  • Опции Блютуз, Хэнд фри, мп3, ЮСБ порт
  • Борткомпьютер
  • Парктроник

Луксури

Стоимость от 569 000 рублей. В оборудовании, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, приобщено:

  • Рулевое колесо в аппретуре из кожи
  • Люк с электроприводом
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Регуляция водительского сиденья в шести позициях
  • Климат-Контроль
  • Многофункциональный руль
  • Аудио и ASCD системы
  • Навигатор
  • Борткомпьютер с камерой заднего вида

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

За пределами города

Выезжаем на трассу, газ в пол, третья передача. Спидометр показывает цифру 120. Как ни удивительно, но на такой скорости Донг Фенг Н30 Кросс довольно уверенно держит траекторию. Нет никаких рысканий и даже шум ветра очень умеренный. Понятно, что с поправкой на цену и происхождение автомобиля.

Даже при сильном ветре машину не бросает из стороны в сторону, она совершенно нормально держится в полосе. Это ещё один приятный сюрприз. Всё-таки с подвеской китайские конструкторы поработали неплохо. Точнее говоря, очень неплохо скопировали европейское решение

На Н30 Кросс можно отмахать не одну сотню километров и при этом не почувствовать усталости, что для любого автомобиля очень важно

Выполнять маневр «переставка» на Донг Фенг Н30, руль которого делает почти четыре оборота «от упора до упора», — не самое интересное занятие, но выполнять его можно. Кстати говоря, системы стабилизации тут нет. Никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Крутить руль легко, но делать это нужно долго. Также сказывает отсутствие системы стабилизации.

Как показал тест драйв, Донг Фенг Н30 Кросс при резком перестроении склонен сваливаться в занос. Вытащить его оттуда не то, чтобы сложно, но нужно работать рулевым колесом на опережение, опять-таки учитывая тот факт, что крутить рулём нужно много.

По большому счету у Донг Фенг Н30 нет каких-то серьезных недостатков. Автомобиль действительно получился неплохим, но тут все будет решаться цена. Стоимость автомобиля, конечно же, зависит от комплектации, но в базе составляет 599 000 рублей. Соответственно, конкурентами ему будут автомобили российской сборки.

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс

  • Объем двигателя: 1,6 литра.
  • Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат.
  • Мощность: 117 л.с.
  • Крутящий момент: 153 Нм.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Клиренс: 17,5 см

Экстерьер и размеры

Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30. 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. И 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM H30 Cross. 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии до 1255 кг. Бензина в бак поместится 51 литр.

Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками. Большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней. Нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.

В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состояни. Длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой. Компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.

На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.

Хэтчбек H30 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника. Но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру.
Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM H30 (продается в Китае) получился кроссовер DFM H30 Cross.

Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков. Дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера. Крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.

Динамика

В целом DFM H30 Cross характеристики имеет неплохие. Но когда он выходит на дорогу, то всё становится на свои места. Во время движения водитель понимает, что он находится за рулём бюджетного автомобиля.

У АКПП несколько режимов. Когда активирован стандартный «D», машина набирает скорость очень неспешно, даже вальяжно. «Газануть» в этом режиме практически невозможно. 4-скоростная АКПП неохотно переходит на пониженные ступени. И именно по этой причине люди, владеющие этой машиной, не рекомендуют остальным выходить лишний раз на обгон.

Если человек на версии с АКПП наберёт скорость в 140 км/ч, то потом заставить коробку перейти на передачу пониже будет очень проблематично. Потому что активируется защита от перекрутки. И как бы упорно водитель ни пытался выжать педаль газа, набор скорости будет идти очень медленно. Чтобы стрелка спидометра поднялась от 140 км/ч до 160 км/ч, нужна чуть ли не целая вечность. Максимальная заявленная скорость равна 165 км/ч. Что по спидометру составляет около 175 км/ч. Люди, оставляющие про автомобиль DFM H30 Cross отзывы, уверяют – до максимума машина разогнаться может. Но только на длинном свободном дорожном участке. На загородной трассе, например.

60-80 км/ч – вот оптимальная скорость для такого автомобиля, как DFM H30 Cross. Технические характеристики у этого городского паркетника неплохие, но 117-сильного двигателя и слабой КПП не хватает для покорения дорог. Если только на «автомате» человек не переключится в режим «Спорт», а на механике не перейдёт на повышенную передачу. Но даже в таком случае динамика особо не впечатлит. Впрочем, это городская машина. Которая создана для улиц и дорог. И ориентируясь на данную концепцию, разработчики добавили ей маневренности, камеру заднего вида и высокий клиренс. Данный «набор» является отличным помощником при парковке.

Экстерьер

Автомобиль стоит на платформе Dongfeng S30 и если посмотреть – они практически идентичны друг другу. Спереди такие же галогенные крупные фонари, к которым приходят линии приподнимающегося капота. Поставили ДонгФенгу Н30 другую радиаторную решетку с серебристыми горизонтальными перегородками.

Установили другой бампер, который делает визуально хэтчбек более проходимым. На нем выступающая черная пластиковая накладка с углубленными круглыми противотуманными фонарями. Черный пластик уходит в профиль, образуя большое расширение арок. Красиво смотрится сильно углубленная полоса по ручкам дверей. Из элементов, увеличивающих внешне габариты кузова DFM H30 Cross есть еще рейлинги.

Сзади уже другой стиль – закругленные фонари, поднимающиеся к маленькому анти-крылу. Крышка багажника ровная, а бампер выступает от нее. На нем внизу большая черная пластиковая наладка со светоотражателями.

Смотрится автомобиль неплохо, но его ценовой сегмент угадывается сразу.

Габариты кузова:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1528 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • снаряженная масса – 1220 кг.

За пределами города

Выезжаем на трассу, газ в пол, третья передача. Спидометр показывает цифру 120. Как ни удивительно, но на такой скорости Донг Фенг Н30 Кросс довольно уверенно держит траекторию. Нет никаких рысканий и даже шум ветра очень умеренный. Понятно, что с поправкой на цену и происхождение автомобиля.

Даже при сильном ветре машину не бросает из стороны в сторону, она совершенно нормально держится в полосе. Это ещё один приятный сюрприз. Всё-таки с подвеской китайские конструкторы поработали неплохо. Точнее говоря, очень неплохо скопировали европейское решение

На Н30 Кросс можно отмахать не одну сотню километров и при этом не почувствовать усталости, что для любого автомобиля очень важно

Выполнять маневр «переставка» на Донг Фенг Н30, руль которого делает почти четыре оборота «от упора до упора», — не самое интересное занятие, но выполнять его можно. Кстати говоря, системы стабилизации тут нет. Никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Крутить руль легко, но делать это нужно долго. Также сказывает отсутствие системы стабилизации.

Как показал тест драйв, Донг Фенг Н30 Кросс при резком перестроении склонен сваливаться в занос. Вытащить его оттуда не то, чтобы сложно, но нужно работать рулевым колесом на опережение, опять-таки учитывая тот факт, что крутить рулём нужно много.

По большому счету у Донг Фенг Н30 нет каких-то серьезных недостатков. Автомобиль действительно получился неплохим, но тут все будет решаться цена. Стоимость автомобиля, конечно же, зависит от комплектации, но в базе составляет 599 000 рублей. Соответственно, конкурентами ему будут автомобили российской сборки.

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс

  • Объем двигателя: 1,6 литра.
  • Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат.
  • Мощность: 117 л.с.
  • Крутящий момент: 153 Нм.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Клиренс: 17,5 см

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Донг Фенг Н30 Кросс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Донг Фенг Н30 Кросс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Обновление модельного ряда

Появление DFM H30 Cross в 2014 году отечественные потребители встретили с энтузиазмом: авторитетная внешность, богатый набор опций, более чем лояльные цены и адаптация к нашей среде, в том числе бездорожью и суровым погодным условиям, снискали ему множество поклонников.

На исторической родине эта модель давно перестала быть новинкой. Тем более, что платформа H30 признана несовершенной и устаревшей. В 2017-ом производитель прекратил выпуск H30 Cross и сосредоточился на других моделях, таких как например кроссовер AX7. В настоящее время наш авто предлагает обслуживание гарантийное и пост-гарантийное обслуживание DFM H30 Cross.

Технические характеристики

Габаритные размеры и объёмы Comfort MT Luxury AT
Длина×Ширина×Высота, мм 4351×1760×1528 (включая рейлинги)
Колёсная база, мм 2610
Дорожный просвет, мм 175
Объём багажника, л 417/1137
Объём топливного бака, л 51
Снаряжённая масса, кг 1220 1240
Оснащение Comfort MT Luxury AT
Двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT
Объём двигателя, см3 1556
Макс. мощность, кВт (об/мин) 86 (117 л.с.) /6000
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 153/4000
Макс. скорость, км/ч 183 180
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором
Мин. Радиус разворота, м 1556
Объём двигателя, см3 5,26
Передняя подвеска McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Рулевое управление Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Рулевое управление С электроусилителем (EPS)
Тормозная система 4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)
Колёса 205/50 R16
5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

Донг Фенг Н30 Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Привлекательный экстерьер

Стремительный спортивный силуэт дополнен довольно короткими свесами. Рельефный фасад украшали хромированная радиаторная решетка и элегантные вытянутые LED-фары со встроенными светодиодными огнями. Солидности и основательности модели придавали массивные бампера, пластиковый обвес по периметру и продольные рейлинги на крыше. В лаконичную корму гармонично вписаны внушительный спойлер, обширный аэродинамический диффузор и оригинальные светодиодные фонари.

Бонусом шли яркая цветовая гамма кузова, литые диски и тонировка стекол, добавлявшие авто экстравагантности и представительности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Низкий расход топлива;
  • Симпатичный внешний вид;
  • Наличие всех современных систем безопасности;
  • Улучшенная управляемость и манёвренность;
  • Проходимость;
  • Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
  • Хороший клиренс.

Минусы машины

  • Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
  • Не слишком качественная подвеска;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Отсутствие резиновых ковриков в авто.

В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.

Немного о компании

DongFeng – не шарашкина контора, а довольно именитая китайская корпорация. С 1969 года и до сегодняшнего дня она приобрела статус одного из крупнейших автопроизводителей в Поднебесной и обзавелась контрактами с Citroen, Renault, Nissan и даже Volvo. Кстати, совместная работа с последней сделала из «Восточного ветра» (именно так переводится название компании) наибольшего производителя грузовых автомобилей в Китае. Кстати, их грузовики наездили по дорогам России уже не одну тысячу миль, а вот легковые автомобили только появляются на рынке.

И начать компания решила с седана S30 и кроссовера H30. Разрабатывали их, конечно, не специально для российских дорог, но прежде чем продажи стартовали, китайцы наездили по нашему асфальту (а местами и его отсутствию) около двух миллионов километров, чтобы как можно лучше адаптировать оба автомобиля для суровых условий России. Вышло?

Надо сказать, что паркетник получился довольно-таки неплохим.

Дунфэн H30 (кстати, именно так, а не Донг Фэнг H30) обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью. Конечно, он не заменит вам полноценного рамного внедорожника с полным приводом, но с другими кроссоверами потягаться ему под силу. Создается впечатление, что Дунфэн с помощью этой модели решили конкурировать с Lada Kalina Cross и Renault Sandero StepWay.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели — её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину — 1 760 мм, а в высоту — 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий — 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Тест-драйв: в городе и на бездорожье

Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.

H30 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.

Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.

Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.

Безопасность

Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:

  • 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
  • 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
  • 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
  • 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
  • 5.Иммобилайзер и парктроник.
  • 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
  • 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
  • 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector