Volvo s60 cross country: описание, технические характеристики, тест-драйв, отзывы

Volvo S60 Cross Country 2017

Рынок автомобилей таков что мотивирует производить только те машины, которые однозначно будут пользоваться спросом и их будут стабильно покупать. Немногие кампании рискуют делать нечто оригинальное и экспериментальное, Volvo это автоконцерн который решился это сделать. В 2010 году они изменили свою политику делая упор под большую оригинальность и новые модели такие как XC 90, V90 и прочие. Продолжая эти тенденции, появился по-своему уникальный автомобиль смесь седана и кроссовера Volvo S60 Cross Country. На данный момент у автомобиля нет конкурентов в своем сегменте.

Итак, в чем же состоят особенности Volvo и конкретно данной модели, стоит рассказать подробнее. Несомненным плюсом машины является полный привод, благодаря которому она чувствует себя отлично на российских дорогах.

Наиболее интересны тут, как и на любом автомобиле, это ощущение от езды. Посадка первое что сразу же вызывает интерес и первый подобный опыт, тут она выше чем в седане, но пригибаться нужно больше чем в полноприводном внедорожнике. При передвижании на этой машине можно получить ещё более интересный опыт сложно представить себе машину по езде как седан, но с проходимостью полноприводного автомобиля когда можно без проблем заехать на бардюр или ехать по грунтовке покрытой снегом, пока сам не попробуешь.

При движении, хорошее впечатление производят электронные функции, которые дают возможность четко контролировать ситуацию вокруг машины. Контроль расстояния по впереди едущей машины и возможность видеть мертвые зоны. Эти функции кстати достаточно типичны для Volvo в целом что в графе впечатления от бренда позволяет поставить плюс.

Из приятных особенностей тут присутствует возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида, и подогрев руля. Также автомобиль исполнен с наивысшими требованиями по безопасности и имеет большое количество технических опций наподобие климат контроля, надувных занавесок и имеет даже 6ти ксеоновую светотехнику.

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Комплектация нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017 года

Напомним, седан-кроссовер S60 Cross country был предложен в реализацию только в единственной комплектации. А его родственник – универсал высокой проходимости – имеет уже три разных вида комплектов оборудования, что, согласитесь, гораздо лучше, будет, из чего выбрать.

Наименее продвинутая комплектация может похвастаться очень даже серьезным ассортиментом полезного оборудования:

  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • тканевая обивка салона;
  • комплекс систем безопасности;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Если клиент попался требовательный, то даже его запросы будут удовлетворены максимальной комплектацией:

  • аудиосистема премиум-класса;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • регулировка передних кресел при помощи электропривода;
  • головная оптика с биксеноновой начинкой;
  • светодиодные противотуманки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Система навигации, комплекс мультимедиа, мультифункциональный руль, а также полный электропакет входят в базовый набор, то есть доплачивать за все это не придется.

Комплектации и цены

В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2021 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.

Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.

Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.

Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.

Базовый тип комплектации включает в себя:

  • регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
  • несколько подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подогрев водительского сидения и зеркал;
  • навигатор;
  • мультимедийная система.

Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.

Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.

К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Экстерьер Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк

Спереди Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетчбэк выглядит весьма оригинально, так как создатели соединили в одной машине 2 кузова. Передок с индивидуальной решеткой радиатора, которая обтянута крупноячеистой сеткой с фирменной эмблемой компании. Ребра, проходящие по крышке капота, придают передней части выпуклую форму. Бампер обтянут защитой из пластика, по бокам его расположились узкие светодиодные «противотуманки».

Сама передняя оптика со светодиодным наполнением – это относится к основным фонарям и ДХО. Но включаться они будут только во фланговые модификации.

В боковой части также проходит защита из пластика, арки колес немного дутые, большие двери, внешние зеркала стали крупнее, в них имеются светодиодные «поворотники». Сейчас в модели устанавливают большие диски колес из легких сплавов. Корма схожа с прототипом благодаря багажной крышке, оригинальным фонарям и декорационным вставкам. Сам бампер присущ хетчбэкам с пластиковой неокрашенной защитой. Задняя часть приподнята, смотрится солидноблагодаря и без того высокому клиренсу.

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа  trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Ощущение при управлении универсалом V60

Ели вам необходим универсал с повышенной проходимостью, то лучше остановиться на полноприводной версии. Здесь, кроме полного привода, существенно упрощающего передвижение по бездорожью, положительно скажутся на внедорожных характеристиках такие моменты как высокий клиренс и крупные колёса, которые помогут преодолеть высокие бордюры, заснеженные улицы и дворы и раскисшую осеннюю грунтовку. Однако, не стоит лишний раз испытывать автомобиль, ведь это всё таки не полноценный внедорожник. Да и муфта Haldex, на которой основан полный привод V60 Cross Country, плохо переносит длительные пробуксовки, которые в свою очередь могут оказаться губительными для сцепления.

Все двигатели отличаются тяговитостью и неплохой динамикой. Особенно бензиновый силовой агрегат, который моментально вжимает в спинку кресла при старте и резко уносит вдаль. Хотя при этом он и весьма прожорлив – в смешанном цикле трудом можно уложиться в расход 15 литров на 100 км пути.

Однако, вне зависимости от вида двигателя и версии автомобиля, универсал Cross Country уверенно держит дорогу на любых виражах и чутко реагирует на прикосновения к рулевому колесу.

Откровенно слабой чертой новинки является её цена. Так, базовое исполнение автомобиля обойдётся в 1985000 рублей за переднеприводную версию. А за полноприводный Cross Country V60 мощностью 190 л.с. придётся заплатить аж 2 149 000 рублей, что вполне сопоставимо со стоимостью многих более габаритных автомобилей, например, Audi A4 allroad quattro, который мощнее на 35 л.с., но стоит даже чуть дешевле – 2121000 рублей.

Дизайн экстерьера

Автомобиль располагает внушительным обликом, в котором преобладают мощь и напористость. Строгости и некоторой брутальности внешности машине придает пластиковый обвес кузова, который призван защитить вседорожный S60 от повреждений лакокрасочного покрытия и небольших вмятин. Правда, с таким дорожным просветом можно не слишком переживать за повреждение порогов или арок колес. Кроме того, пластиковые окантовки арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов выглядят очень стильно.

Передняя часть уникального седана Volvo выглядит лаконично, но вместе с тем свежо и современно. Покатый капот имеет два выраженных продольных ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в виде крупноячеистой сетки с расположенной по центру эмблемой. Сравнивая новинку с базовой моделью S60, нужно отметить новый передний бампер усложненной конфигурации, в центрально нижней части которого расположилась решетка воздухозаборника, а по краям – полоски светодиодных ходовых огней.

Действительно здорово смотрится округлая крыша машины. Ее линия плавно начинается из передних стоек, гармонично перетекая в задние стойки кузова, практически переходя в крышку багажника.

Задние стойки кузова, скошенные вперед, как и заваленное вперед заднее стекло, формируют спортивность экстерьера седана. Рассматривая автомобиль с заднего ракурса, создается впечатление, что новинка больше представляет собой “заряженное” и задиристое купе, нежели обычный седан. Усиливают впечатление спортивности интегрированные в задний бампер патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения. На выбор покупателя автомобиля предлагаются легкосплавные диски разнообразного дизайна и размерности от 17 до 19 дюймов.

Volvo S60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

Стоимость

О том, какая у Volvo S60 Cross Country цена, хотелось бы упомянуть напоследок. Что ж, внедорожная новинка предлагается официальным дилером от 2 240 000 рублей. За эту цену человек получит полноприводную версию автомобиля с 2.5-литровым бензиновым двигателем, в комплектации Summum. На данный момент это самое выгодное предложение.

Несмотря на довольно-таки высокую цену, этот автомобиль пользуется большим спросом. Так что у него есть все шансы на то, чтобы стать самым оригинальным и востребованным седаном шведского производителя. Более того, в этом даже сомневаться не приходится, поскольку даже в условиях нынешнего кризиса тысячи экземпляров новинки нашли своего покупателя.

На бездорожье

Прошёл Cross Country S60 проверку и грязевыми ваннами. Именно там, на пересечённой местности с отличным грязевым покрытием, стало понятно, для чего инженеры шведской компании решили скрестить седан, самый популярный в городе автомобильный тип кузова, с кроссовером, одним из самых практичных типов автомобилей для гражданского использования. Исключительно для расширения той зоны комфорта, в который привык жить активный и расчётливый городской автовладелец.

В отношении Вольво С60 Кросс Кантри комментарии излишне. Это «тачка», которая настолько же технологична, как и все её собратья. Более того, она динамична, как и обычный классический S60, а по проходимости не уступает не только XC70, но и более серьёзным кроссоверам. Одним словом, это автомобиль правильного жителя города, который в будни любит передвигаться по дорогам общего пользования, а в выходные посвятить себя «гряземешению».

У российских дилеров стоимость Вольво С 60 Кросс Кантри, полноприводного и оснащенного единственно возможным 249-сильным бензиновым двигателем, начинается с 2,3 млн. рублей.

Технические характеристики Вольво С 60 Кросс Кантри

  • Двигатель: бензиновый T5, турбо
  • Объем двигателя: 1969 см3
  • Мощность: 180 кВт (245 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм
  • Коробка переключения передач: 8-ступенчатый автомат
  • Средний расход топлива: 6,6 литра на 100 км пути
  • Выбросы СО2: 153 г/км

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения)
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные занавесы безопасности, IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Крепление для детского сиденья, ISOFIX
  • Система помощи при экстренном торможении, EBA
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
  • Противоугонная система VOLVO
  • Датчик объема противоугонной системы
  • Иммобилайзер
  • Защита от случайного открытия дверей изнутри
  • Защита замка двери водителя от механического вскрытия
  • Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
  • Система антиопрокидования, RSC
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Круиз контроль
  • City Safety
  • Система помощи спуска с горы (HDC)
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Межсервисный пробег 20 000 км

Ближе к асфальту

В новом поколении V60 Cross Country предлагается в России исключительно с бензиновым 2-литровым 250-сильным турбомотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом на основе многодисковой муфты. Изюминка электронного оснащения – отсутствующий в арсенале соплатформенного седана S60 «внедорожный» режим. Прокрутив симпатичный барабанчик на центральном тоннеле, выбирае­те алгоритм Off-road (активируется только на малых скоростях), после чего порог срабатывания ESP отодвигается, педаль «газа» теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент между осями поровну. Плюс активируется ассистент спуска с горы.

Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.

Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).

Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.

За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.      

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2.0 T5 AT8 AWD

Габариты, мм

4784х1850х1499

Колесная база, мм

2874

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

529–1441

Снаряженная масса, кг

1745

Диаметр разворота, м

11,3

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1969

Макс. мощность, л.с./об/мин

250/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1800–4800

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

60

Оформление интерьера

В оформлении салона новой модели отличий от внутреннего убранства стандартного седана S60 не наблюдается. Интерьер Volvo S60 Cross Country характеризуется использованием высококачественных отделочных материалов и продуманной до мелочей эргономикой.

Просторный салон щеголяет кожаной отделкой и сдержанными тонами цветового решения. Кресла водителя и переднего пассажира обладают спортивным профилем с выраженной боковой поддержкой. При этом разработчики предусмотрели обширный набор регулировок, позволяющих быстро и точно подстроить сиденья под анатомические особенности конкретных седоков.

Традиционно для продукции Вольво, новый седан–кроссовер оснащается многочисленными электронными устройствами, не только облегчающими жизнь водителя за рулем машины, но и обеспечивающими высокий уровень безопасности в целом. По умолчанию автомобиль комплектуется современным мультимедийным центром с цветным сенсорным дисплеем и двухзонной климатической установкой. Кроме того, каждому седану S60 Cross Country полагается система активной безопасности City Safety, парктроник и элекропакет, включающий подогрев наружных зеркал и ветрового стекла.

Помимо этого, владельцу внедорожного седана будут доступны такие передовые системы, как Torque Vectoring, а также Corner Traction Control, способствующие с максимальной безопасностью использовать спортивный стиль вождения автомобиля.

В Россию будет поставляться безальтернативная версия автомобиля в топовой комплектации Summum. Помимо перечисленного оборудования, такие автомобили получат встроенную навигацию, головную оптику с биксеноновыми источниками света, передние кресла оснастят не только многоступенчатой системой подогрева, но и вентиляцией. Кроме того, в отделке вседорожного седана будут использованы вставки из ценных пород натуральной древесины и полированного алюминия.

Цена Volvo S60 Cross Country в России составляет 2 069 000 рублей (стартовая).

На бездорожье

Прошёл Cross Country S60 проверку и грязевыми ваннами. Именно там, на пересечённой местности с отличным грязевым покрытием, стало понятно, для чего инженеры шведской компании решили скрестить седан, самый популярный в городе автомобильный тип кузова, с кроссовером, одним из самых практичных типов автомобилей для гражданского использования. Исключительно для расширения той зоны комфорта, в который привык жить активный и расчётливый городской автовладелец.

В отношении Вольво С60 Кросс Кантри комментарии излишне. Это «тачка», которая настолько же технологична, как и все её собратья. Более того, она динамична, как и обычный классический S60, а по проходимости не уступает не только XC70, но и более серьёзным кроссоверам. Одним словом, это автомобиль правильного жителя города, который в будни любит передвигаться по дорогам общего пользования, а в выходные посвятить себя «гряземешению».

У российских дилеров стоимость Вольво С 60 Кросс Кантри, полноприводного и оснащенного единственно возможным 249-сильным бензиновым двигателем, начинается с 2,3 млн. рублей.

Технические характеристики Вольво С 60 Кросс Кантри

  • Двигатель: бензиновый T5, турбо
  • Объем двигателя: 1969 см3
  • Мощность: 180 кВт (245 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм
  • Коробка переключения передач: 8-ступенчатый автомат
  • Средний расход топлива: 6,6 литра на 100 км пути
  • Выбросы СО2: 153 г/км

Из чего он сделан

 Как все «шестидесятки», универсал Volvo V60 Cross Country построен на той же модульной платформе SPA. «Паспортный» дорожный просвет по сравнению с «обычным» универсалом увеличен на 75 миллиметров – ровно до 21 сантиметра. Шведы не раскрывают точный перечень остальных доработок, но можно с большой долей вероятности предположить, что Cross Country наверняка по мелочам модернизировали подвеску, но сравнить детали с простым V60 возможности, увы, нет. Вдобавок Cross Country оснащается только полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, как у кроссоверов.

 «Внедорожный» режим отличается иными настройками распределения момента по колёсам, активированным ассистентом спуска с горы, более лёгким рулём и смягчёнными реакциями на педаль газа. Уже в «базе» V60 Cross Country получает систему автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, крупных животных и велосипедистов, а в качестве опции доступна фирменная система полуавтономного вождения Pilot Assist. Двигатель на нашем рынке только один – двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» модульного семейства Drive-E мощностью 250 лошадиных сил. Работает она в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Комплектации и цены

В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2019 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.

Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.

Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.

Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.

Базовый тип комплектации включает в себя:

  • регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
  • несколько подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подогрев водительского сидения и зеркал;
  • навигатор;
  • мультимедийная система.

Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.

Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.

К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector