Volvo v40 cross country отзывы
Содержание:
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Продажа Volvo V40 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V40 2018
1 876 500 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 469 891 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 510 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 699 877 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 479 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 519 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 396 400 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
939 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 1996
224 900 ₽
Великий Новгород
V40 2016
1 449 900 ₽
Москва
V40 2014
876 000 ₽
Москва
V40 2016
1 425 000 ₽
Москва
V40 2017
1 455 000 ₽
Москва
V40 2017
1 449 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo V40
164834 Крыло Volvo S40 V40 1 1996-2004 2.0; левое; Универсал;
Цена 5 000 р.
154617 Бампер передний Volvo S40 V40 1 1996-2004 Седан;
Цена 6 000 р.
163598 Крыло Volvo S40 V40 1 1996-2004 левое; Универсал;
Цена 3 000 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
143850 Бампер передний Volvo S40 V40 1 1996-2004 Универсал;
Цена 6 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
Статьи о Volvo V40
Статьи об автомобилях Volvo V40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист;
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприв…
Новости о Volvo V40
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»;
Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса…
Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country;
Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой…
- Volvo V40 CC T5 (249 л.с.)
- Снова в выборе. VW Passat b5 или Volvo s\v40?
- Обмен японца на Volvo S40/V40 — стоит ли?
- Линейный вход на Камри V40 — вариант организации
- вопрос по vista v40
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V40
Объем двигателя Volvo V40
Крутящий момент Volvo V40
Volvo V90 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V90 Cross Country / Вольво В90 Кросс Кантри
Новый «всепогодный» универсал Volvo V90 Cross Country, построенный на универсальной матрице» SPA (такая платформа лежит в основе моделей S90/V90 и топового кроссовера XC90), отличается от базового V90 увеличенным до 21 см просветом, защитным пластиковым обвесом и пересмотренными настройками подвески. Внешне Volvo V90 Cross Country подкупает брутальными скандинавскими линиями, сливающимися в единую атлетичную форму. Выразительности этому автомобилю придают уже знакомые T-образные фары светотехники и абсолютно вертикальная решетка радиатора, а низкий профиль кузова вкупе длинным капотом подчеркивают стремительность. Притягательный и одновременно мужественный экстерьер универсала дополняется серьезными вседорожными характеристиками. Автомобиль использует систему полного привода с обновленной муфтой BorgWagner, которая позволяет интеллектуально распоряжаться крутящим моментом между осями для наиболее эффективной и экономичной езды. В помощь водителю имеется ряд предустановленных электронных помощников — система помощи при спуске, комплекс City Safety, Pilot Assist, детектор животных на дороге, ассистент предотвращения съезда с дороги.
На старте российских продаж моторная гамма Volvo V90 Cross Cоuntry будет состоять из 2-х турбобензиновых (254 и 320 сил) и 2-х наддувных дизельных двигателей (190 и 235 сил). Каждая модификация оборудована 8-скоростным автоматом и системой полного привода. В качестве опции доступны пневматические амортизаторы, но только для задней оси. В селекторе Drive Modes для V90 Cross Country предусмотрен новый внедорожный режим, перенастраивающий подвеску и рулевое управление для вождения в условиях пересеченной местности. К вопросу комфорта водителя и пассажиров шведские инженеры подошли основательно. Интерьер салона Volvo V90 Cross Country создавался с прицелом на количество пространства, обзорность, практичность, и, конечно же, безопасность. Свою микроатмосферу внутри задает инновационная климатическая система CleanZone, отфильтровывающая пыль и неприятные запахи извне. Когда загрязненность воздуха на улице увеличивается, система автоматически закрывает воздуховоды. В России прием заказов нa V90 Cross Country стартовал в декабре 2016 года.
В самой доступной линии оснащения Plus вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country укомплектован по умолчанию литыми дисками колес R18, интегрированными серебристыми рейлингами, задним парковочным радаром, датчиком дождя, LED-фарами головного освещения, медиасистемой High Performance с голосовым управлением, графической приборной панелью (дисплей 8 дюймов), 3-спицевым мультирулем с декором, комфортными подогреваемыми креслами первого ряда, климатической установкой на две зоны (+ функция обдува после выключения двигателя). Следующая линия исполнения Pro дополнительно снабжается боковыми зеркалами с функцией электроскладывания, креслом водителя с электрорегулировками и памятью положений, настраиваемой поясничной поддержкой, подсвечиваемыми накладками порогов. Особую флагманскую версию Ocean Race внешне можно идентифицировать по 5-спицевым колесным дисками R20, светлой защитной отделке по всему периметру кузова (пороги, арки, бамперы), противотуманным фарам и решетке радиатора с окантовкой Kaolin Grey. В список оснащения V90 Crоss Country Ocean Race вошли шасси с пневмоподвеской, мультиконтурные спортивные кресла с регулировками и памятью, солнцезащитные шторки заднего ряда, бесключевой доступ с ДУ для багажной двери (отпирание «без рук»), дополнительный пакет освещения интерьера. Для каждой комплектации Volvo V90 Cross Country по умолчанию предусмотрены комплексные «эйрбеги» и надувные шторки безопасности, передовая система курсовой устойчивости, система защиты от травм шеи, помощь экстренного торможения, предупреждение об опасности столкновения, ассистент спуска с горы. Климатическая система на 4 зоны, панорамный верх со сдвижным люком, проекция приборов на лобовое стекло, круговые парковочные радары, подогрев заднего ряда сидений, помощник парковки — опции.
Обновленный внешний вид
Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.
В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.
Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой
На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.
Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.
Размеры кузова:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 144 мм.
Технические характеристики
На первый взгляд Volvo V40 технические характеристики имеет весьма примитивные. Но если сопоставить их с ценовой категорией авто, то можно прийти к выводу, что соотношение является оптимальным. Главными параметрами следует считать:
- мощность: 140-250 л.с.;
- тип используемого топлива – дизель или бензин. Большая часть моделей работает все же на бензине;
- 324-391 литр – объем багажника;
- передний или полный привод;
- механическая или автоматическая коробка передач;
- 180-205 км/час – максимально возможная скорость;
- клиренс: 145-160 мм;
- за 7,7-13,1 с авто может разгоняться до 100 км/час;
- 1,5-2,0 литра – объем двигателя;
- 57-62 литра – объем топливного бака;
- 5,6-6,4 литров на 100 км – средний расход топлива (если речь идет о бензине). Для дизельного топлива 3,9-4,1 литра.
Показатели имеют большой диапазон. Причина в том, что модельный ряд состоит из множества вариаций, которые видоизменялись не один раз. В зависимости от выбранного типа, характеристики могут отличаться значительно.
Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 года выпуска должна быть точной копией предыдущих вариаций модельного ряда. При этом, хотя обычно качество автомобилей шведского производства на уровне, если вдруг потребуется ремонт Volvo V40 – его всегда возможно сделать в любой крупной СТО.
История покупки
Конечно, у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво, пожалуй, та компания, которая может учесть все, что требует покупатель, приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто, предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей.
Начну с того, что бросается в глаза сразу — внешний вид машины. У каждой марки есть свои почитатели, но согласитесь, Вольво сделали глобальный шаг вперед в дизайне, если сравнивать новые модели с прежними. Volvo V40 Cross Country смотрится не только дерзко, спортивно, агрессивно, но и весьма сбалансировано!
Спереди массивная решетка радиатора, на столь же большом бампере, капот с ребрами жесткости, переходящими в вершину бампера, фары капелькой, подчеркивающие покатость кузова и его обтекаемость, лобовое стекло под углом, который при большой скорости работает на прижатие машины к полотну дороги.
Сзади стоп-сигналы, напоминающие «галочки», эти габариты не спутать ни с чем на ночной дороге. Массивность и задранность заднего бампера, с двумя выхлопными трубами заведомо предупреждает смотрящего о спортивном нраве авто!
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
ДВИГАТЕЛЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Описание типа двигателя | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный дизельный |
Тип привода | Полный привод | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Передний привод |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя | 1969 см3 | 1969 см3 | 1969 см3 | 1498 см3 | 1969 см3 |
Максимальная мощность (кВт) | 140 кВт | 140 кВт | 180 кВт | 112 кВт | 88 кВт |
Мощность (л.с.) | 190 л.с. | 190 л.с. | 245 л.с. | 152 л.с. | 120 л.с. |
Об/мин при максимальной мощности | 5000 об/мин | 4700 об/мин | 5500 об/мин | 5000 об/мин | 3750 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм | 300 Нм | 350 Нм | 250 Нм | 280 Нм |
Об/мин при максимальном крутящем моменте | 1500 — 4000 об/мин | 1300 — 4000 об/мин | 1500 — 4800 об/мин | 1700 — 4000 об/мин | 1500 — 2250 об/мин |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
КПП | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая АКПП Geartronict | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic |
Расход топлива (средний) | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 3.9 л/100 км |
Расход топлива (трасса) | 5.2 л/100 км | 4.7 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.6 л/100 км | 3.6 л/100 км |
Выброс СО2 | 149 г/100км | 129 г/100км | 149 г/100км | 131 г/100км | 101 г/100км |
ВМЕСТИМОСТЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Объем топливного бака | 57 л | 62 л | 57 л | 62 л | 62 л |
Грузоподъемность | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л |
Максимальная масса прицепа | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1300 кг |
МАССА | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Снаряженная масса | 1509 кг | 1439 кг | 1509 кг | 1432 кг | 1450 кг |
Макс. масса груза на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм |
Длина | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм |
Ширина | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм |
Ширина вкл. боковые зеркала | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм |
Колесная база | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм |
Колея передних колес | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм |
Колея задних колес | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм |
Диаметр разворота | 10.9 м | 11.3 м | 10.9 м | 10.9 м | 10.9 м |
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота кузова впереди | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм |
Высота кузова сзади | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм |
Ширина кузова впереди на уровне плеч | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм |
Ширина кузова сзади на уровне плеч | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм |
Пространство для ног впереди | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм |
Пространство для ног сзади | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм |
Ширина кузова впереди на уровне бедер | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм |
Ширина кузова сзади на уровне бедер | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм |
ПРОЧЕЕ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Внимание!
Техническая информация носит предварительный характер. Некоторые данные в этом прайс-листе могут оказаться неверными из-за изменений спецификации продукта, происшедших после выхода из печати. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель оставляет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы и характеристики.
Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри снова позволяют убедиться: автомобиль способен идеально приспособиться к потребностям владельца! Лучшим тому подтверждением стала внушительная линейка бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Уравновешенный и экономичный турбодизель D2 мощностью 120 лошадиных сил с расходом 3,9 литра, напористый и динамичный 190-сильный Т4 или резвый полноприводный Т5 мощностью 245 лошадиных сил и потреблением топлива не более 6,5 литров – что вам больше по нраву?
Так ли важна практичность?
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.
Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!
Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?
Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом
Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.
Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)
Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?
Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам