Volvo v40 cross country

Дизайн

Дизайн Вольво V40 лаконичен. При этом цветовая гамма вполне позволит выбрать подходящий и близкий по духу вариант. Хотя никаких особых отличительных черт нельзя выделить у Volvo V40 Cross Country 2018-2019 года выпуска, но все же главное преимущество оформления модели – ее классический стиль.

Экстерьер

На фото Volvo V40 зачастую изображен несколько не так, как выглядит в жизни. В частности капот смотрится намного более агрессивным за счет темного обрамления. Изначально автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Но в дальнейшем при желании возможно докупить 17, 18 или 19-дюймовые диски.

За счет всего этого автомобиль стал не просто обычным средством передвижения, а произведением искусства, статусной машиной бизнес-класса.

Интерьер

Главной негативной особенностью интерьера салона этой модели является то, что он практически не отличается от оформления, которое автолюбители увидели свет много лет назад. Проще говоря, множества современных решений здесь ждать не следует. Все предельно просто и лаконично.

Также из минусов следует упомянуть слишком высокие сидения – хотя это и обеспечивает хороший обзор, но для рослого человека станет неприятным сюрпризом. То же самое касается заднего ряда. Места здесь очень мало. Если же заказать машину с панорамной крышей, то в таких моделях свободного пространства будет еще меньше. Но зато есть возможность выбрать модель с подогревом сидений обоих рядов. Кроме того, на задних сидениях есть откидные подлокотники.

Салон шведского автомобиля выполнен с использованием светлых отделочных материалов. Это выглядит дорого и роскошно, но не практично. При этом подобное оформление по достоинству будет оценено любителями скандинавской стилистики.

Консоль будто парит в воздухе, в нижней ее части имеется небольшой отсек для удобного расположения смартфонов. А вот руль модели получился весьма функциональным – по левую руку водителя расположены рычаги, позволяющие управлять бортовым компьютером и регулировать опции круиз-контроля.

Специально разработанная виртуальная приборная панель предлагается в трех вариациях оформления, что доставляет массу эстетических наслаждений. Перчаточный отдел, хотя и выполнен из обыкновенного пластика, имеет ряд преимуществ – хорошую вместительность и функцию охлаждения.

«Пожиратель» асфальта

Новый (с пробегом всего 280 км) белый Volvo V40 Cross Country T4 AWD стал моим приятелем на день… И этот день мы провели отлично. Сухие технические характеристики тестовой машины выглядят так: классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с., полноприводная трансмиссия (многодисковая муфта Haldex, распределяющая крутящий момент между осями), шестиступенчатый «автомат» Geartronic с режимом ручного переключения передач, максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8.2 с.

Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны

В пути обо всех цифрах и официальных данных просто забываешь. Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам. Мотор адекватно реагирует на пожелания водителя и охотно ускоряет кроссовер, работу КПП сложно учуять – передачи они перебрасывает быстро, четко и без рывков, тормоза осаживают автомобиль эффективно с любой скорости.Эгоиста в V40 Cross Country T4 AWD порадует тот факт, что под кроссовер не нужно подстраиваться, привыкать к нему. Нужно только сесть, завести мотор, перевести селектор коробки в положение «Drive», отпустить педаль газа и через пять минут понять, что сдружился с «Вольво».

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность

За рулем V40 я проехал пару сотен километров: все время ехал, куда глаза глядят, без цели. И думал не о том, что за «бортом» кроссовера, не о том, что у любого из нас могут быть какие-то неудачи, а о том, что жизнь прекрасна. Всегда! И это, по крайней мере – для меня, отличное подтверждение того факта, что V40 Cross Country – подходящая машина для водителя, а не его жены, детей, тещи, тестя, брата, сестры и прочих родственников. Для них есть другие автомобили – «сухие», «вылизанные» и апатичные, как коала в летний полуденный зной.

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая система, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Нужно, конечно, сказать и о недостатках V40 Cross Country. Хотя какие это недостатки…

Шумная подвеска? Не смешите мои тапочки… Кто будет к ней прислушиваться? Ваш пьяненький друг или симпатичная подружка? Зато собранность и цепкость этой подвески подарят незабываемое удовольствие от пилотирования на хорошем асфальте.

За «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона

Турбояма? Вы же не тещу на дачу будете возить, а себя любимого катать. И эта яма только лишний раз порадует Вас, когда нужно будет «пульнуть» на загородном шоссе и обогнать пару грузовиков.

Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны.

Вот и получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который выручит на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор.

Так ли важна практичность?

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной

Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.

Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!

Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?

Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.

Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом

Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.

Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)

Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?

Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор

Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country

В полноприводном варианте V40 Cross Country комплектуется:

  • турбированными бензиновыми двигателями собственной разработки Drive-E объемами два и два с половиной литра, мощностью 213 и 245 л. с.;
  • двухлитровым турбодизелем D4 мощностью 177 л. с.

Менее мощные «собратья», дизельные и бензиновые моторы 1,6 л, применяются на переднеприводном автомобиле Volvo V40.

Все бензиновые ДВС – рядные пятицилиндровые, дизельные моторы – четырехцилиндровые. Механическая коробка передач на Volvo V40 не устанавливается, автомобиль комплектуется 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем, 8-ступенчатая АКПП идет в паре с 2,5-литровым бензиновым мотором.

С самым мощным мотором 2,5 литра автомобиль Volvo V40 Cross Country может развивать максимальную скорость до 235 км/час и разгоняться до 100 километров за 6,4 секунды. Средний расход топлива у этой версии автомобиля составляет 8,3 л/ 100 км, в городской черте горючего автомобиль потребляет значительно больше, приблизительно 12-14 л/ 100 км. Дизельному мотору 1,6 л скорости на трассе не хватает, но до 80 км/ ч он едет вполне уверенно. Зато здесь есть другое преимущество – на трассе по топливу дизель может уложиться в норму 4,7 л/ 100 км.

Шведский автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних и задних колес, имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Снаряжённая масса «Кросс-Кантри» – 1432 или 1509 кг, она зависит от типа устанавливаемого силового агрегата, объем багажника – 335 л, но багажное отделение может увеличиваться до 1032 л за счет сложенных задних сидений. Среди других технических характеристик Volvo V40 Cross Country следует отметить:

  • габариты (длина /ширина/ высота) – 4,37/1,78/1,46 м;
  • база колесная – 2,646 м;
  • объем топливного бака – 57/ 62 л (в зависимости от комплектации);
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 1500 кг;
  • тип рекомендуемого бензинового топлива – Аи-95;
  • стандартные колесные диски – R17 (7J);
  • размер шин – 225/ 50 R17.

Встречают по одежке

Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности

В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.

Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.

Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде

Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.

Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».

Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…

Что в салоне?

По своему внутреннему оформлению Volvo V40 Cross Country в точности повторяет «обычную» модель V40. Современный дизайн, благородные отделочные материалы и безукоризненное качество сборки салона указывают на премиальный уровень автомобиля.

Помимо стильного дизайна, интерьер отличает выверенная эргономика и высокий уровень комфорта, которые обеспечиваются водителю и пассажирам. Уютные передние кресла располагают развитой боковой поддержкой, оптимальным профилем спинок и удачной величиной подушек. Дизайн передней панели типичен для автомобилей шведского бренда. В качестве отделочных материалов использованы натуральная кожа, полированный алюминий и даже натуральное дерево.

А вот с наличием свободного пространства на втором ряду сидений есть вопросы. Несмотря на удачную и удобную формовку дивана, рассчитанного на двух пассажиров, людям выше среднего роста здесь будет не слишком уютно.

Не самым сильным местом представленной модели является и ее багажный отсек. Грузовая вместимость автомобиля равна 335 литрам, которые можно увеличить до 1 032 литров, сложив спинки задних сидений

Под двойной поверхностью пола багажника нашлось место «докатке» и комплекту инструментов.

Проехавшись на новом кроссовере от Вольво, обращаешь внимание на практически идеальную шумоизоляцию салона – на высоких скоростях в салоне можно разговаривать, не повышая голос, а понять, что двигатель автомобиля работает на холостом ходу, удастся только, бросив взгляд на тахометр

Дизайн Volvo V40

От классической версии новый кроссовер отличается наличием пластикового внедорожного обвеса и рейлингами. У автомобиля Volvo V40 Cross Country клиренс составляет 17.3 см, а габариты автомобиля варьируются в следующих пределах:

  • По длине – 4.37 м
  • По ширине (с зеркалами/без зеркал) – 2.041/1.783 м
  • По высоте – 1.458 или 1.47 м (зависит от исполнения)

Снаряженная масса данного хэтчбека более чем внушительная – от 1.4 до 1.55 тонн.

В интерьере Volvo V40 2014 Cross Country использованы дорогостоящие материалы высокого качества. Передняя панель выполнена в самобытном дизайнерском стиле, оригинально смотрится центральная консоль.

Производитель заявляет, что в автомобиль должно помещаться 5 пассажиров, но сзади свободно могут поместиться только двое, третьему немного тесно. Вполне стандартный по объему багажник – 496 литров.

Экономичность Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.

Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.

Комплектации и цены

В 2019 году автотранспорт Вольво в40 версии Кросс Кантри представлен в двух вариантах кузова:

  • Универсал;
  • Хэтчбек.

Любая комплектация оснащенная бензиновым мотором. Однако особенностью Volvo v40 Cross Country в новой комплектации D2 FWD Summum является дизельный двигатель с объёмом в 2 литра, мощностью 120 л.с., передним приводом и коробкой автоматом. Его стоимость составляет 1 млн 780 тысяч рублей.

Остальные комплектации обладают бензиновым силовым агрегатом с объёмом в 2 литра и коробкой автомат. Однако отличия в цене и некоторых моментах, а именно:

  • T4 FWD Momentum: мощность – 190 л.с., передний привод, стоимость – 1 млн 830 тысяч рублей;
  • T4 FWD Summum: мощность – 190 л.с., передний привод, стоимость – 1 млн 940 тысяч рублей;
  • T4 AWD Momentum: мощность – 190 л.с., полный привод, стоимость – 1 млн 950 тысяч рублей;
  • T4 AWD Summum: мощность – 190 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 63 тысяч рублей;
  • T5 AWD Momentum: мощность – 245 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 165 тысяч рублей;
  • T5 AWD Summum: мощность – 245 л.с., полный привод, стоимость – 2 млн 280 тысяч рублей.

В базовой комплектации присутствуют климат контроль, комплект подушек безопасности, круиз контроль, подогрев передних кресел. А также машина имеет 17-дюймовые диски.

Характеристики Volvo V40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.

Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.

Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.

Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).

Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.

В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:

  • City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
  • Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
  • Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.

Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.

Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.

Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.

Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector