Mini countryman (мини кантримен)
Содержание:
- Комплектации и цены
- Тест-драйвы MINI Countryman
- Динамика и расход
- Цена
- Баварские корни
- Комплектации и цены
- Новости
- Интерьер MINI Countryman
- Любой Mini Cooper сделан для того, чтобы ты великолепно чувствовал себя в потоке.
- Внешность
- История модели
- Модельный ряд Mini
- Позиционирование MINI Cooper SE
- И кататься, кататься, кататься…
Комплектации и цены
Mini Countryman предлагает покупателю три различных варианта комплектаций: Cooper, Cooper S All4 и Cooper John Cooper Works All4 (JCW). Все модификации отличаются между собой не только ценами и техническими характеристиками, но и внешним видом, так как кросс в максимальной вариации совершенно не похож на более дешевые версии этой модели. Судя по фото, Мини Кантримен 2021 года не обзавелся абсолютно новым кузовом, но он имеет некоторые косметические изменения, о которых и будет рассказано в этой статье.
Cooper
Цена на базовую комплектацию, получившую название Cooper, стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Она предлагает довольно богатое оснащение для стандартного варианта и включает в себя:
- светодиодные фары головного освещения;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары спереди;
- задняя LED-оптика;
- задние ПТФ;
- спойлер сзади с установленным в нем дополнительным стоп-сигналом;
- датчик дождя;
- боковые зеркала с сервоприводом и обогревом;
- сервопривод 5-ой двери;
- дверные ручки, отделанные хромом;
- обогрев заднего стекла и защита от ультрафиолетовых лучей;
- мультируль с кожаной отделкой и возможностью его регулировки по вылету и в вертикальной плоскости;
- кнопка запуска двигателя;
- цифровой щиток приборов;
- тканевые сиденья с возможностью регулировки передних по высоте;
- передний подлокотник;
- подогрев передних сидений;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок омывателя;
- 4 подушки безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- 6,5-дюймовая мультимедийная система;
- задние парктроники.
Cooper S All4
Следующая комплектация Cooper S All4 обойдется покупателю в 2,625 млн. рублей. Кроме другого силового агрегата в данной версии добавляются еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, функция бесключевого доступа в автомобиль. Кроме этого, комплектация дополнена еще и некоторыми системами безопасности и помощи водителю, среди которых имеются: распознавание дорожных знаков, передние парктроники, интеллектуальный помощник при парковке (IPA), а также предотвращение столкновений с функцией автоматического торможения.
Cooper JCW ALL4
Максимальная комплектация Cooper JCW ALL4 отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, топового мотора на 306 л.с., а также спортивной подвески, комбинированной обивки салона, поясничной опоры для передних сидений, карманов на спинках передних кресел. Системы безопасности дополнены функцией динамического освещения поворотов, камерой заднего вида и базовой сигнализацией. Более того в Cooper JCW ALL4 идет раздвоенная выхлопная система и спортивный обвес. Компактный кросс в топовой комплектации будет стоить не менее 3,15 млн. рублей.
Опционально автомобиль можно укомплектовать следующими сервисами:
- подрулевыми лепестками для ручного переключения передач;
- самонесущими шинами (Runflat);
- датчиком света, а для комплектаций Cooper S All4 и Cooper JCW ALL4 еще и дождя;
- функцией бесконтактного открытия багажного отделения;
- заводской тонировкой стекол;
- регулируемым люком;
- панорамной крышей;
- рейлингами на крыше;
- проекционным дисплеем на лобовое стекло;
- кожаной обивкой салона;
- задним разделительным подлокотником;
- электрорегулировкой передних сидений;
- памятью положений сидений;
- подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации;
- кнопкой переключения двигателя и коробки передач в спортивный режим;
- системой распознавания дорожных знаков, кроме комплектации Cooper S All4, в которой она идет стандартно;
- навигационной системой;
- автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
- неполноразмерным запасным колесом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 AТ Cooper | 2020 — | Передний | АКПП 8 | 1499 | 9.6 | 200 | 136 (100) / 6000 | None |
2 | 2.0 AТ Cooper D ALL4 | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8.7 | 205 | 150 (110) / 4000 | None |
3 | 2.0 AТ Cooper SD ALL4 | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.4 | 218 | 190 (140) / 4000 | None |
4 | 2.0 AТ Cooper S ALL4 | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.2 | 222 | 192 (141) / 6000 | 6,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Тест-драйвы MINI Countryman
Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2018 К чему привел рост размеров нового MINI Countryman
Единственный представитель MINI, умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа
13
Тест драйв 11 августа 2017 Между городом и деревней
«Какая связь между Москвой и Подмосковьем?» — вопрошал рекламный слоган одного из бывших российских сотовых операторов. Вот именно в этот промежуток отлично «вписывается» новый Mini Countryman
49
Первый парень Тест драйв
Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей
4 18 сентября 2014
Другой формат (Cooper S Countryman ALL4) Тест драйв
Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех «MINI» спортивный характер.
7 25 августа 2010
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.
Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Cooper | 2 550 000 ₽ |
Cooper D ALL4 | 2 550 000 ₽ |
Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- шестью подушками безопасности;
- кондиционером;
- колесными 16-дюймовыми дисками;
- электростеклоподъемниками;
- имеется подогрев передних сидений;
- ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.
Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Баварские корни
Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.
Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.
По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л – с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.
Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.
Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.
К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.
Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех – на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле – по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.
Багажник тоже полноценный – его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол. В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером). Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же – в багажнике.
Комплектации и цены
Всего на российском автомобильном рынке модель Mini Countryman 2021 представлена в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Cooper, Cooper D ALL4, Cooper S ALL4 и Cooper JCW ALL4. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 300 000 до 3 300 000 рублей. Отдельно стоит поговорить о том, что модификация Cooper D ALL4 продавалась всего два месяца, после чего ее серийное производство было прекращено ввиду небольшого интереса.
Cooper
Базовая модификация хетчбека с 1,5-литровым мотором на 136 лошадиных сил и механической трансмиссией. Такое авто обойдется потенциальному покупателю в 2 300 000 рублей. Производитель оснастил модель следующими опциями:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- изменение передаточного отношения руля;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- передние противотуманные фонари;
- датчики дождя и наружной температуры воздуха;
- электропривод крышки багажного отделения;
- электропривод и электроподогрев наружных зеркал;
- остекление салона с защитой от ультрафиолета;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электрообогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — спереди, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- полноценный ЖК-экран системы мультимедиа на 6,5 дюймов.
Также в оснащение этого автомобиля входит шторка в багажном отделении и зеркала в солнцезащитных козырьках. Стоит отметить, что уже в этой версии можно доукомплектовать авто дополнительными опциями за доплату.
Cooper D ALL4
Единственная дизельная модификация с 2,0-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией. Начиная с этой модификации, автомобиль оснащен системой полного привода. Стоит такая версия 2 500 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как система контроля давления в шинах, тканевая обивка салона, цветной многофункциональный экран на приборной панели.
Cooper S ALL4
Такую модификацию можно назвать предтоповой, стоимость которой 2 760 000 рублей. Для модели Mini Countryman 2021 в такой версии предусмотрен 2,0-литровый бензиновый мотор на 192 лошадиные силы. Здесь установлены передние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, поддержка ручного переключения передач.
Cooper JCW ALL4
Еще одна полноприводная модификация с мотором на 2,0 литра, генерирующим 306 лошадиных сил. В такой вариации хетчбек обойдется потенциальному покупателю в 3 300 000 рублей. Здесь присутствуют:
- штатная сигнализация;
- встроенная система навигации;
- экран системы мультимедиа на 8 дюймов (опция);
- камера заднего вида;
- система бесключевого доступа в салон;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.
Стоит отметить, что существенная разница в цене у представленных модификаций обусловлена по большей части установленными силовыми агрегатами. Топовую версию, как и предшествующие вариации можно дооснастить множеством опций за доплату.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Новости
Автомобили
Обновлённый Mini Countryman: в России от 2.200.00 руб.
21.07.2020
Автомобили
Для MINI Countryman и MINI Paceman доступны новые опции
26.06.2013
Автомобили
MINI Cooper Countryman и Cooper Paceman получили полноприводную трансмиссию
04.06.2013
Автомобили
MINI John Cooper Works Countryman ALL4 Dakar скоро поступит в продажу
11.03.2013
Автомобили
Рестайлинговый MINI Countryman — данные от производителя
08.11.2012
Автомобили
MINI Countryman немного обновился
02.11.2012
Автомобили
Кроссовер MINI John Cooper Works Countryman дебютирует в Москве
20.08.2012
Автомобили
Mini Countryman Coupe — фото от производителя
02.08.2012
Автомобили
Премьера Mini Countryman Coupe пройдёт в Париже
26.06.2012
Интерьер MINI Countryman
Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.
В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.
Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.
Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.
Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.
Любой Mini Cooper сделан для того, чтобы ты великолепно чувствовал себя в потоке.
Mini Countryman. Фото Сергей Асланян
В первую очередь на асфальте, тем более на нашем, который всегда состоит из качественных, фторированных по ГОСТу дырок. Мы единственная страна, где ГОСТ подразумевает дырку в асфальте, поэтому ее нужно объезжать.
С точки зрения парламентария, нельзя объезжать дырку в асфальте, нужно туда угробиться всей подвеской. А с точки зрения людей, которые делали якобы для англичан немецкую машину Mini, объезжать нужно еще как. Желательно элегантно, с мастерством, никому не помешав.
Mini Countryman. Фото Сергей Асланян
Mini Cooper — это машина, на которой не хочется ехать прямо, хотя она блистательно держит прямую. Как же прекрасно на ней можно объехать какую-нибудь былинку на дороге, не поймать окурок, избежать попадания в ямку, наезда на снежок, на консервную банку. Как прекрасно она пишет повороты. Машина сделана для того, чтобы на любой скорости, даже на маленькой, получить от этого удовольствие.
Когда целое поколение людей, выращенное газетой Авторевю, обсуждают в блогах, что такое управляемость и плавность хода и пытаются как-то друг друга гонять по углам и делать набросы на вентилятор, апеллируя этими двумя характеристиками, в большинстве случаев они не пробовали и не чувствовали что такое управляемость.
Mini Countryman. Фото Сергей Асланян
Управляемость — это то, как едет Mini Cooper, он управляется великолепно. Так очень мало машин умеет ездить. Jaguar XF, например, едет так же, но хороший полноприводный Jaguar стоит 5 миллионов. Mini начинается немножко с другого ценника, хотя тоже негуманного. Но это не случайная покупка.
Когда вам нужно хорошо доехать, классно, быстро, вы покупаете самую популярную машину нашей страны — Hyundai Solaris. Когда вам нужно упоение даже на скорости 20 километров в час от того, как точно рулится эта машина — вы покупаете Mini. Причем у вас барышня пытается ее отжать, вы ей пару раз даете возможность тряхнуть силиконовыми протезами, после чего она отказывается и вы получаете свою игрушку опять.
Конечно же, немцы прекрасно понимали, что поколение тех, кто пил на брудершафт с Педди Хопкирком потихонечку вымирает. Им-то в силу возраста уже стесняться нечего, а молодежь не очень приходит. Они как раз на этой же платформе сделали BMW переднеприводную, непринятую пока еще традиционными консервативными поклонниками марки. Но, тем не менее, внешность у BMW изменена как раз для той категории, которая обожает Mini за шикарную, отточенную управляемость, но стесняется ездить на машине, которая на анаболиках из маленького, игрушечного котика превратилась в здоровенного неигрушечного котищу.
Mini Countryman. Фото Сергей Асланян
Конечно, на этой машине тоже сэкономили
По шумоизоляции, качеству материалов, но это абсолютно неважно. Если вы принимаете то, как сделана эта машина, как она выглядит, то вы получаете вознаграждение от каждой дизайнерской затеи и ошибки
Понять, с какой скоростью вы едете на этой машине вообще невозможно. Посреди автомобиля укреплена здоровенная суповая миска, на которой что-то происходит. Там какие-то стрелочки, какая-то жизнь, понять там невозможно ничего.
Mini Countryman. Фото Сергей Асланян
Например, есть указатель топлива. Понять, сколько у вас осталось топлива нереально. Есть еще пара указателей, которые тоже что-то показывают.
Внешность
В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.
Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.
В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.
В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.
В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.
Габариты автомобиля:
- длина теперь составляет – 4299 мм;
- в ширину увеличился до 1822 мм;
- высота составила – 1557 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.
История модели
Появление приурочено к значимому событию – национализации Суэцкого канала, которую произвел египетский президент Гамаль Абдель Насеру в 1956 году. После этого в связи с войной на Ближнем Востоке продажи нефти в Англию сократились в разы. Это стало толчком для производства малолитражных средств передвижения в крупных автомобильных заводах.
В результате возросшей популярности президент компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил воспользоваться моментом и начал разработку автомобиля с малым объемом двигателя.
Автомобили «Мини» производились во множестве вариаций кузова и отделки. Компания выпускала фургоны, пикапы и даже внедорожники для военных целей. На некоторые модели устанавливали выступающие багажники и усиленные бамперы.
С 1965 года некоторые модели выпускал известный итальянский концерн – Innocenti (приобретя лицензию на производство). Также немаловажным фактом является то, что автомобиль производился на другом континенте, в Чили и Уругвае.
После 40-летнего периода, когда выпускался Mini Cooper, компания решила кардинально сменить конструкцию модели. Тем не менее разработчики оставили черты узнаваемой внешности компактного автомобиля. Эта модель совершенно новая и отличается от старых версий. В итоге общество автолюбителей получило суперкомпактное транспортное средство с минимальным расходом топлива.
Модельный ряд Mini
На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.
Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.
Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.
Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.
Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других «Куперов». Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.
Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.
Позиционирование MINI Cooper SE
Электромобиль MINI Cooper SE в кузове F56 дебютировал летом 2019 года, а спустя примерно год он появился в Украине. Однако это не первый электромобиль в истории бренда MINI. Так, в предшественниках у серийного экземпляра MINI Cooper SE числится концепт-кар MINI Electric 2021 года. А если заглянуть еще глубже в историю – примерно в 2008-2010 гг. – то можно отыскать мелкосерийный электрокар MINI E: мотор на 150 кВт (204 л.с.) и АКБ на 35 кВтч.
Бренд MINI уже не раз экспериментировал с электромобилями и даже выпустил MINI E небольшой серией – правда, только для использования партнерами BMW/MINI. Поэтому с появлением MINI Cooper SE можно говорить, что компания открывает новую главу в своей истории – не просто электрокар, а полноценная серийная модель, доступная широкому кругу покупателей.
И кататься, кататься, кататься…
Через какое-то время среди ваших знакомых произойдет селекция. Многие на предложение подвезти будут отказываться. Даже если это будет происходить в 4 часа ночи из клуба, когда метро закрыто.
Это машина для одного, только вы один будете понимать и ощущать это наслаждение. Только вы сможете по полной программе использовать аксессуар, который купили, потому что вам важен именно этот процесс.
Для тех пилигримов из анекдота, которые счастливы в дороге, это идеальный автомобиль. Оттуда, откуда вы выехали, скорей всего что-то не то, куда приехали — что-то не так. Но сам процесс за рулем Mini — это то, ради чего вы купили эту машину.
Review Summary
3 out of 5
Двигатель
4.5 out of 5
Коробка (трансмиссия)
4 out of 5
Подвеска
5 out of 5
Тормоза
3 out of 5
Электроника
5 out of 5
Экстерьер
4.5 out of 5
Интерьер
3 out of 5
Комфорт
5 out of 5
Управляемость
5 out of 5
Безопасность
4.27
Good
4.27 out of 5