Обзор тест-драйва: mini cooper 2021

Overview

The 2021 Mini Cooper Countryman is basically a supersized version of the little cars that made the British brand famous for being fun to drive. While this maximum Mini isn’t as quick or nimble as its tinier siblings, it still maintains the company’s quirky character. It also provides the largest amount of cargo-and-passenger space found in any Mini, which makes it especially useful for small families. With a trio of ascending powertrains that include a plug-in hybrid, the Countryman has wide range of performance. It’s considered a subcompact crossover, but it drives more like a station wagon. The cabin is decorated with peculiar-to-Mini details, and the company provides a plethora of personalization options. Although its uneven ride quality and missing driver assists detract from the experience, the 2021 Countryman offers a lot of character and convenience.

Салон

Двухдверный Mini хардтоп и кабриолет вмещают до четырех человек, а четырехдверный — пятерых. Передние сиденья просторные и удобные, а задние — менее комфортны. Взрослые без проблем выдержат короткую поездку на втором ряду кресел четырехдверных моделей. В двухдверных моделях им будет явно тесно.

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений Mini.

Мини известны своим стильным, хотя и несколько эксцентричным дизайном салона, и этот малолитражный автомобиль не исключение. Модель Mini во всех вариантах кузова отлично выглядит внутри, она хорошо собрана и подогнана. Единственным недостатком салона Mini Cooper 2021 года является недостаточная шумоизоляция. Эта проблема становится заметной на скоростных шоссе. 

Mini не впечатляет грузоподъемностью, независимо от типа кузова. Двухдверные хардтопы предлагают 237 л пространства за задними сиденьями и 962 л при сложенных задних сиденьях. Четырехдверные хардтопы обеспечивают 370 л за задними сиденьями и 1152 л при сложенных задних сиденьях. 

У кабриолета Mini меньше всего грузового пространства в линейке: багажник объемом 161 л расширяется до 215 л при сложенных задних сиденьях.

Новый Mini Cooper 2021 года в стандартной комплектации получил удобную информационно-развлекательную систему с легкодоступными элементами управления, простым интерфейсом и минимальным набором функций. Доступная система более надежна. Она дополняет торпедо сенсорным экраном, спутниковым радио и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay. Однако этот Mini не предлагает Android Auto.

Технические характеристики

При выборе трансмиссии Mini Cooper нет плохих вариантов. Все двигатели оснащены турбонаддувом, и даже базовый трехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение. Мини стартует до сотни за 6.2 секунды. Модели с четырьмя цилиндрами ведут себя на дороге еще быстрее и энергичнее.

Абсолютно новая версия John Cooper Works GP оснащена 301-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, который намного мощнее любого двигателя линейки. Как бы интересно это ни звучало, это единственная модель, недоступная с механической коробкой передач (которая снова стала опцией для Mini Cooper после выпуска модели 2020 года).

Также есть Mini Electric Hardtop EV, но о нем будет отдельный обзор. 

Большинство других автомобилей этого класса имеют лучшие показатели экономии расхода топлива, чем этот Mini Cooper. С трехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач модель расходует 7.6 л/100 км. 

Технические характеристики делают Мини Купер одним из самых драйвовых авто в своем классе. Благодаря впечатляющей маневренности и точному рулевому управлению Mini Cooper внушает уверенность на извилистых дорогах и легко маневрирует в людных местах. Езда в целом комфортная, хотя на неровном асфальте ощущается жесткость.

Полный привод — необычная особенность в этом классе, и Mini Cooper не предлагает его.

Технические характеристики

Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.

Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.

Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.

Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.

В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.

На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):

  • Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
  • Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
  • Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.

Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.

Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Стоимость обслуживания

Модель нельзя назвать очень популярной в России, но трудностей с ее обслуживанием испытать не придется, по той простой причине, что есть множество сервисных центров, где охотно возьмутся за работу. Недостаток скрывается лишь в том, что это довольно дорогое в плане содержания авто. Если сравнивать хетчбек с более доступными конкурентами, то здесь предусматривается больше финансовых вложений на регулярные ТО. К примеру, за стандартную процедуру по замене масла, расходников и других жидкостей придется отдавать порядка 20 тысяч рублей, что по современным меркам довольно большая сумма. Больше всего затрат предусматривают дизельные модификации и версии с 2,0-литровыми моторами на 306 лошадиных сил.

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior showcases typical Mini design elements, such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling the interior lights, the ignition, and the standard stop-start system. There’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. Back-seat riders will be comfortable on long trips, but you’ll have to pay for the Convenience package if you want a center armrest. The cabin has a number of storage nooks, providing sufficient space for stashing personal items; however, the Countryman offers less cargo room than some smaller competitors. Mini makes up for that with a fair amount of underfloor storage space, but opting for the available spare tire takes up most of that.

View Photos

Mini

Новации в дизайне

Рестайлинг 2020 года не повлиял на общую компоновку кузова Кантримена, но придал его внешнему облику немало новых штрихов. В числе наиболее заметных доработок измененная форма корпусов линз в передней оптике, иная архитектура решетки радиатора и пересмотренная конфигурация бамперов. Еще очевидно усилились «внедорожные» акценты, что особенно прослеживается на версии Cooper S Countryman, щеголяющей серебристой пластиной в заднем бампере

Важно также, что светодиодные головные фары отныне устанавливаются на модель по умолчанию, а за доплату предлагается адаптивная оптика с матричным дальним светом, автоматически подстраиваемым под дорожную обстановку

Фото Мини Купер Кантримен 2020-2021

Достались новому Мини Кантримен и другие обновки. Например, ассортимент штатных легкосплавных дисков пополнился 17-дюймовым вариантом в дизайне Channel Spoke Black и 19-дюймовым со спицами Turnstile Spoke 2-tone. Базовый же размер колес составляет 16 дюймов. В палитру цветов кузова кроссовера включены два новых «металлика»: White Silver и Sage Green. Для крыши и корпусов зеркал можно подобрать отличный от основного контрастный окрас. Всего их доступно три: белый, черный и серебристый.

Фото Mini Cooper S Countryman

В качестве опции предлагается пакет Piano Black Exterior. При его заказе хромированные вставки на кузове заменяются черными глянцевыми элементами декора. Дополнительно раскошелиться придется и за рисунок Union Jack в задних фонарях.

Технические характеристики

Далеко не все российские автолюбители оценивают ключевые параметры транспортных средств и силовую часть при выборе, а зря, так как впоследствии при эксплуатации именно такие аспекты могут доставлять больше всего неудобств. Что касается этого хетчбека, то он комплектуется четырьмя разными силовыми агрегатами:

  • 1,5-литровый бензиновый турбомотор, способный генерировать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, вырабатывающий 192 «лошади» при 280 Нм тяги;
  • 2,0-литровый мотор бензинового типа с турбокомпрессором на 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизель, который может вырабатывать 150 лошадиных сил (350 Нм).

Стоит отметить, что на топовые версии Mini Countryman 2021 ставится 8-ступенчатый автомат. Если говорить про бюджетную комплектацию, то для нее используется 6-ступенчатая «механика» в совокупности с передним приводом. Остальные модели укомплектованы системой полного привода. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 299 мм;
  • ширина — 1 822 мм;
  • высота — 1 557 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • снаряженная масса — 1 465/1 630 кг (зависит от модификации).

Примечательно, что несмотря на весьма скромные габариты, эта модель может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 450 литров груза и крупногабаритных предметов. При сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти втрое до 1 390 л.

Расход топлива (город)
7,0-7,5 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
205 км/ч

Мощность
136 л.с. при 4500-6000 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Дизайн

Мини Кантримен 2021 действительно очень стильная с точки зрения дизайна машина. Она имеет компактный небольшой внешний вид. В передней части авто установлена большая радиаторная решетка с ромбообразным узором, по краям которой размещены небольшие, слегка скругленные фары. Дневные ходовые огни, полностью повторяют контур оптики. В самом низу переднего бампера установлены две круглые противотуманные фары. Также по краям присутствуют вертикальные воздухозаборники, служащие для лучшего охлаждения тормозных дисков. В задней части авто украшено надписью “COUNTRYMAN” во всю кромку багажной двери. В бампер встроены большие ПТФ.

Салонная часть сделана очень необычно, ярко и интересно. В глаза бросается большой “кругляш”, расположенный на центральной консоли. В него встроен экран мультимедийной системы. Чуть ниже расположился регулятор громкости и несколько физических клавиш. Под этой затейливой круглой консолью находятся три регулятора системы кондиционирования. Левее расположен “толстый” трехспицевый мультируль и небольшая электронная приборная панель.

Объем багажника британца достаточно вместительный и дает возможность перевозить грузы средних габаритов. Но, если места для перевозки не хватает, то есть возможность сложить задний пассажирский диванчик и полезное пространство сразу увеличится.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации в Mini Countryman 2021 устанавливаются двигатели различной мощности. Базовая версия Cooper оснащается рядным трехцилиндровым мотором с турбонагнетателем. Его мощность ровна 136 л.с., а крутящий момент 220 Н*м. Предполагается на выбор две коробки передач 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная КПП. Любая из них взаимодействует только с передним приводом.

Касаемо силового агрегата, устанавливаемого на Mini Countryman Cooper S All4, то здесь все немного интереснее. Авто комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной мощностью 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента. Эта отдача передается без исключения только на полный привод посредством 8-ступенчатого “автомата”. В топовой вариации используется этот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря настройке он способен выдавать уже не малые 306 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Привод также будет на все колеса. Более того, 8-ступенчатая АКПП будет присутствовать и в данной комплектации.

На каждую из версий Мини Кантримен 2021 как спереди, так и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа МакФерсон. Кроме этого, тормозная система авто полностью дисковая. Более того, передние диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться и не терять эффективности. Размеры кузова автомобиля составляют: длина — 4299 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1557 мм. А его масса равна 1605 кг, довольно неплохой показатель для компактного кросса. При таких габаритах для багажного отделения отведено 450 литров объема.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior is typically Mini in its design, including gimmicky elements such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling items such as the interior lights, ignition, and the standard automatic stop/start system. If you can get past the whimsical design, there’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. The rear bench seat offers enough space for long-haul comfort, although adding a rear-seat armrest requires the purchase of the Convenience package. A number of storage nooks provide the Countryman with sufficient space for stashing smaller items; however, the cargo area offers less space than some smaller competitors. The Countryman does have a large underfloor storage space in the rear but opting for the available space-saver spare tire takes up most of that.

View Photos

Michael Simari

Дизайн

Этот интересный хетчбек может похвастаться необычной внешностью и нестандартным оформлением салона. Автомобиль сильно отличается от прямых конкурентов, что проявляется практически во всех деталях, включая мелкие элементы декора. В первую очередь нужно отметить иную геометрию кузова, которая, как бы указывает, на спортивный стиль авто, но в то же самое время показывает это транспортное средство, как умеренный и неповоротливый хэтч. В особенности, эффектно выглядит лицевая часть с массивной решеткой радиатора, а также с необычной головной оптикой и массивным воздухозаборником на бампере.

Если говорить про салон этой модели, то он и вовсе отличается по дизайну от других автомобилей

Больше всего, здесь внимание притягивает центральная панель с круглым дисплеем. Такое дизайнерское решение смотрится одновременно странно и очень эффектно

Снаряженная масса
1405 кг
Багажное пространство — минимум
450 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4297 мм
Ширина
1822 мм
Высота
1557 мм
Колесная база
2670 мм

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2020-2021 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

What’s New for 2021?

The biggest Mini gets a smattering of updates for 2021. Its unmistakable appearance is now even more distinctive due to a restyled front end. LED lighting elements promote its British heritage through a Union Jack motif on the taillights. There’s now a Piano Black Exterior option that replaces the Mini’s chrome trim with gloss-black pieces. A set of fresh wheel designs as well as White Silver and Sage Green metallic paint colors are new too. Inside, the infotainment system’s housing is redesigned with gloss-black material. The Countryman is also now compatible with Amazon Alexa voice assistant. There’s a new version of the fancy MINI Yours Interior Style, a new range of leather trims and interior surfaces, and a newly optional digital gauge cluster that’s mounted on the steering column. Mini has also expanded its value-oriented Oxford Edition trim to the Countryman for 2021, bundling desirable equipment into the base front-wheel drive model at a discounted price.

Warranty and Maintenance Coverage

Mini’s limited and powertrain warranties are typical. However, the Countryman and its BMW X1 cousin have the best corrosion coverage and included scheduled maintenance in their class.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications 

2020 Mini Cooper S Countryman

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$42,250 (base price: $33,250)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16 -valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1998 cm3Power
189 hp @ 6000 rpmTorque
207 lb-ft @ 1350 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.0-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225/45R-19 92W ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 169.8 in
Width: 71.7 in
Height: 61.3 in
Passenger volume: 97 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 3514 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.8 sec
100 mph: 18.9 sec
120 mph: 32.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.3 sec
¼-mile: 15.2 sec @ 91 mph
Top speed (drag limited): 135 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 25 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 510 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/24/33 mpg

Pricing and Which One to Buy

The additional performance from the more powerful Cooper S model makes it our preferred choice. Its turbocharged four-cylinder provides an extra 55 horsepower compared with the regular Countryman’s three-cylinder engine. The S also comes standard with 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and more supportive sport seats up front. We like the added bad-weather traction of the optional ALL4 all-wheel drive system and would select the mid-level Signature trim. It adds an 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone automatic climate control, forward-collision warning and automated emergency braking, heated seats, and passive entry. Mini offers all-season tires as a replacement for the standard performance set, but we’d stick with the latter and buy a separate set of winter tires for the cold and slippery season. The Driver Assistance package would also make our list, because it includes adaptive cruise control and a head-up display.

Цена и дата начала продаж

Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).

Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).

Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.

В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.

Фото нового Mini Countryman:

There are standard LED headlights, Union Jack taillights, and a new digital instrument cluster.

The Mini Countryman is a small, fashionable, fun-to-drive crossover with a wide range of outputs, an available plug-in-hybrid model, and a degree of personalization that young owners should find appealing And yet, even though it represents 40 percent of all Mini sales in the United States, the Mini brand itself is struggling, with sales falling every year since 2015. Sales in 2019 were barely half what they were in 2012. The 2021 Mini Countryman is here to try and reverse this trend.

This is a classic BMW LCI, or “lifecycle impulse,” the company’s eye-roll-worthy name for a mid-cycle update. There are slight changes to the exterior, with new headlights (which are now LED units as standard) and grille, new wheel options, a piano-black trim option, and the LED taillights are now available with the same Union Jack motif introduced on the Mini Hardtop. Mild design changes to the cabin include a new digital instrument cluster with a 5.0-inch display, introduced on the Mini John Cooper Works GP and then on the all-electric Mini Cooper SE.

Under its short hood sits the same range of powerplants as the 2020 model. The base Cooper Countryman retains a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine with 134 horsepower, while the Cooper S Countryman features a turbocharged 2.0-liter four-cylinder with 189 hp. Finally, the John Cooper Works model uses the same engine to pump out 301 hp. Both the Cooper and Cooper S are available with Mini’s All4 all-wheel-drive system – it’s included with the JCW.

If you want an electrified Mini but aren’t willing to go full electric with the Cooper SE, Mini offers the (confusingly named) Cooper SE Countryman marries the base 1.5-liter engine with a 7.6-kilowatt-hour lithium-ion battery and an electric motor. The all-electric range of this all-wheel-drive-equipped PHEV remains at 17 miles.

Fans of manual transmissions may not enjoy the new Countryman. After suspending production of the manual-trans Countryman a few years back, Mini has confirmed to Motor1 that a low take-rate on the six-speed box will prevent it from returning to the brand’s only crossover. In the manual gearbox’s place sits a line of automatics: a seven-speed dual-clutch for the front-drive Cooper and Cooper S, a six-speed auto for the Cooper SE, and an eight-speed auto for the all-wheel-drive Cooper, Cooper S, and JCW.

Mini hasn’t released pricing data for the 2021 Countryman line yet, although the brand did confirm that the new crossover would arrive in dealers later in the summer of 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector