Mercedes-benz gls 2021 года

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of the GLS63 is a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes a whopping 603 horsepower with the help of a 48-volt hybrid system. All-wheel drive is standard, as is a nine-speed automatic transmission and air suspension. We were blown away by the 2021 GLS63’s performance at our test track as it out-accelerated several hot sports cars we’ve tested recently, tearing off a blistering 3.6-second zero-to-60-mph run. For comparison, the old GLS63—which made a mere 577 horsepower—managed a none-too-shabby 4.3-second zero-to-60-mph run. As impressed as we were with the GLS’s acceleration, we can’t say the same for its driving dynamics. The ride is firm, especially on the optional 23-inch wheels, but that firmness doesn’t translate to a feeling of precision when cornering. The GLS’s body bobs across road undulations more than expected, though it still offers plenty of grip to have some fun with on a twisty road.

Michael Simari

Interior, Comfort, and Cargo

Three rows of seating and interior styling that’s slightly sportier versus the Benz-branded GLS-class sets the GLS63 apart from two-row SUV powerhouses such as the BMW X5 M and the Audi RS Q8. Like those competitors, the GLS63 is gorgeously appointed inside. Soft leather covers nearly every square inch of the cabin, and those areas that aren’t leather-wrapped are treated to genuine wood trim and tastefully applied chrome; buttons and knobs are rendered in a rich-looking metallic finish. Front-seat occupants can enjoy a massage while blasting down the Interstate, and passenger space is generous in the second row, which can also be equipped with heated seats and power sunshades. The third row of seats is tight for adults but perfectly suitable for children. Cargo space is the same as the standard GLS-class, which in our testing fit four carry-on suitcases behind its third row and 30 in total behind the front seats.

Michael Simari

Купить Mercedes-Benz GLS онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz GLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz GLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz GLS онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.

Premium

Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • пакет для курящих водителей;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля усталости автомобилиста;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
  • 4-зонная климатическая установка.

В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:

  • задняя камера;
  • джойстик управления мультимедией;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
  • система предотвращения аварий;
  • 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • несколько парковочных датчиков;
  • датчик мониторинга давления в колесах;
  • система управления дальним светом;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ABS с EBD, ESP;
  • антипробуксовочная система.

В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.

Premium Plus и Sport

За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.

Luxury

Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.

First Class

Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLS 400 d 4MATIC First Class 2019 — 9 790 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
2 GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019 — 8 800 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
3 GLS 400 d 4MATIC Premium 2019 — 7 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
4 GLS 450 4MATIC First Class 2019 — 9 760 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
5 GLS 450 4MATIC Premium Plus 2019 — 8 080 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
6 GLS 450 4MATIC Sport 2019 — 8 600 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
7 Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.9 250 558 (410) / 6500 12,0
8 GLS 63 S 4MATIC+ 2020 — 12 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.2 250 612 (450) / 6500 12,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На данный момент российским покупателям  немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.

Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 634 мм;
  • ширина кроссовера — 1 834 мм;
  • высота немецкого кросса — 1 658 мм;
  • колесная база модели — 2 829 мм;
  • дорожный просвет — 154 мм;
  • снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Главные премьеры концерна Daimler на автосалоне в Лос-Анджелесе — самые мощные и быстрые AMG-версии родственных кроссоверов Mercedes GLE и GLS. Со сменой поколений машины с индексом 63 лишились двигателя M157 объемом 5,5 л, который окончательно отправлен в отставку. Теперь «заряженным» паркетникам положен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям.

У кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 этот мотор настроен на отдачу 571 л.с. и 750 Нм. Для модификации GLE 63 S показатели увеличены до 612 л.с. и 850 Нм, а вдобавок установлены активные гидроопоры силового агрегата. Старший семиместный Mercedes-AMG GLS 63 представлен в единственной версии без литеры S, но ему положен второй вариант мотора с отдачей 612 л.с. и 850 Нм.

Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а еще на моделях GLE/GLS этот мотор впервые обзавелся гибридной системой EQ Boost, знакомой по младшим двигателям. Она представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G (Torque Converter Transmission) с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а еще все три AMG-кроссовера имеют электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 370 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические тормоза.

Штатно все «шестьдесят третьи» оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 10 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Опционное шасси AMG Active Ride Control дополнено активными стабилизаторами поперечной устойчивости: электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.

Модели GLE 63 и GLS 63 имеют шесть режимов ездовой электроники: дорожные Comfort, Sport, Sport+ и Individual, а также позиции Trail и Sand для езды вне асфальта. У модификации GLE 63 S также добавлен наиболее экстремальный пресет Race. Вдобавок «эска» в этом трио самая быстрая: разгон до «сотни» занимает 3,8 с, а ограничитель скорости настроен на 280 км/ч. Mercedes-AMG GLE 63 достигает 100 км/ч за 4,0 с, а GLS 63 — за 4,2 с, оба могут разогнаться до 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка тоже будет сдвинута до 280 км/ч.

Визуально все «шестьдесят третьи» отличаются фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенными воздухозаборниками и крупными патрубками выпускной системы. Для GLE предназначены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, а GLS имеет «лапти» размером от 21 до 23 дюймов. В салонах — руль с усеченным ободом, спортивный декор и новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.

Мощные кроссоверы с индексом 63 выйдут на мировой рынок к весне. Появятся они и в России, но о сборке на подмосковном заводе концерна Daimler, где выпускают «гражданские» кроссоверы GLE и GLS, речи нет.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Автопилот

Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.

Двигатели и КПП

Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).

Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.

Overview

The performance-tuning geniuses at Mercedes-AMG have finally been let loose on the new GLS-class SUV, and from those solid bones they’ve created the 2021 GLS63. Powered by a fire-breathing 603-hp twin-turbo V-8, luxuriously appointed, and spacious it offers commodious accommodations for the family that wants to travel rapidly—really, really rapidly. Mercedes-AMG has thrown all the tech features it has at the GLS63, including dual 12.3-inch infotainment displays, an available semi-autonomous driving mode, and a 48-volt hybrid system to help the big SUV’s performance. What brand of performance is that? The kind that enables it to accelerate like a rocket, V-8 engine roaring. This beast is a heads-up competitor to other oversized hot-rods such as the BMW X7 M50i and the Range Rover SV Autobiography—and comes with a price tag to match.

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее «Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.

Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.

Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.

Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.

Цена GLS 63

Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:

  • 21 диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • автоматическую парковку и выезд из нее;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировка кресел с подогрев;
  • подогрев для задних пассажиров;
  • панорама;
  • датчики дождя и света;
  • упрощенная мультимедиа;
  • память электрорегулировок.

Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:

  • системы контролирования полосы движения;
  • различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
  • фильтрация поступаемого воздуха в салон;
  • пакет Night с черными вставками для экстерьера;
  • 22-е диски;
  • эксклюзивная кожа;
  • карбоновая крышка двигателя;
  • функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
  • алькантара на потолок;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.

Технические характеристики

Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector