Mercedes-benz gla 2021 года
Содержание:
Конкуренты у автомобиля Мерседес GLA 2019
Компания Мерседес не пользовалась бы столь широкой популярностью успехом при полном отсутствии конкурентов. Иногда и от этого есть польза, чему доказательство — новый mercedes. Конечно, если все проходит в разумных пределах. К числу соперников данного кроссовера можно отнести те автомобили, которые были выпущены другими не менее известными производителями (некоторые из них тоже находятся в Германии):
- Mercedes-Benz GLC.
- Cadillac XT5.
- Volvo XC60.
- Acura RDX.
- BMW X2.
- Infiniti FX.
- Land Rover Discovery Sport.
Как можно заметить, соперничество здесь достойное и покупателям есть из чего выбирать. И только им дается право отдавать предпочтение в пользу того или иного транспортного средства.
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии | E 300 e 4MATICSport | E 450 4MATICSport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATICSport | E 200 4MATICSport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATICIntelligent drive | AMG E 63 S4MATIC+ | AMG E 534MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Управляемость GLA
Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.
Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.
Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!
GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!
В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!
Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.
Тест-драйв
Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с пониженным дорожным просветом (440,30 евро), а за 1178,10 евро можно даже поставить галочку на адаптивной подвеске.
Во время вождения Mercedes-Benz GLA чувствует себя очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Comfort относительно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких неровностей задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.
Mercedes-Benz GLA комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
GLA
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GLA 200 Progressive | бензин 1.3 л. | 163 л.с. | AMT | Передний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 7.4 | 5.2 | 6.0 | 3 270 000 | |
GLA 200 4MATIC Progressive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.3 сек. | 206 км/ч. | 8.5 | 6.0 | 6.9 | 3 570 000 | |
GLA 200 4MATIC Sport | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.3 сек. | 206 км/ч. | 8.5 | 6.0 | 6.9 | 3 930 000 | |
GLA 250 4MATIC Sport | бензин 2 л. | 224 л.с. | AMT | Полный | 6.7 сек. | 240 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 4 530 000 | |
AMG GLA 35 4MATIC | бензин 2 л. | 306 л.с. | AMT | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 9.9 | 6.8 | 7.9 | 5 000 000 | |
AMG GLA 45 S 4MATIC+ | бензин 2 л. | 421 л.с. | AMT | Полный | 4.3 сек. | 265 км/ч. | 11.6 | 7.9 | 9.3 | 6 500 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобный и функциональный салон.
- Доступная цена.
- Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
- Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
- Экологичность, норма выбросов Евро 6.
Минусы:
- Низкий клиренс.
- Недостаток внедорожных характеристик.
- По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
- Маленький багажник.
- Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
- Дорогое обслуживание.
- Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
- Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.
МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.
Мерседес GLA клиренс
Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.
Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.
Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.
Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.
Итог
Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».
Комплектации и цены
Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.
Progressive
Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:
- система Start/Stop;
- роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- биксеноновая головная оптика с датчиком света;
- светодиодные фонари, включая противотуманные;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
- электропривод багажной двери.
В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:
- светодиодные передние фары;
- электролюк;
- самонесущиеся шины;
- спортивную подвеску;
- электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
- кожаную отделку сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- систему бесключевого доступа в салон;
- кнопку запуска двигателя;
- встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
- навигацию;
- камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
- самозатемняющееся салонное зеркало.
За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.
Sport
Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.
AMG 4Matic
Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLA 200 Progressive | 2020 — | 2 850 000 | Передний | РКПП 7 | 1332 | 8.7 | 210 | 163 (120) / 5500 | 6,0 |
2 | GLA 250 4MATIC Progressive | 2020 — | 3 290 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 6.7 | 240 | 224 (165) / 5500 | 7,1 |
3 | GLA 250 4MATIC Sport | 2020 — | 3 600 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 6.7 | 240 | 224 (165) / 5500 | 7,1 |
4 | GLA 35 AMG 4MATIC | 2020 — | 4 170 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 5.1 | 250 | 306 (225) / 5800 | 7,4 |
5 | GLA 45 S AMG 4MATIC | 2020 — | 5 360 000 | Полный (4WD) | РКПП 8 | 1991 | 4.2 | 250 | 421 (310) / 6750 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн и интерьер
Как отличить дорестайлинговый Mercedes-Benz GLA (заводское обозначение Х156) 2013-го модельного года от свежего паркетника? Проще всего по продолговатым вырезам на брусьях решетки радиатора, как у флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS. К слову, GLA последним примерил свежее «выражение лица» компактных «Мерседесов», уже после родственных А- и В-классов и седана CLA.
Качество материалов салона и сборки впечатляет, но есть и «островки экономии» в виде жесткого пластика на центральной панели. Так ведь это и не S-класс, а молодежный GLA.
В новом бампере теперь более крупные противотуманные фары, которые, увы, по-прежнему предлагаются только за доплату. И это притом, что базовая цена Mercedes-Benz GLA 180 (122 л.с.) – 777 076 грн. Да и наш тестовый GLA 220d (177 л.с.) с турбодизелем и полным приводом 4MATIC за 1 281 046 грн. (цены указаны на день публикации) вместо опционального климат-контроля располагал самым обычным кондиционером.
Приборы теперь на черном фоне, количество насечек выросло, но читается все без проблем.
Можно посетовать на то, что немецкие бренды экономят на спичках, пытаются заработать на любой мелочи, но идея в том, что бюджетные модели А-класса, к которым и Mercedes-Benz GLA 2021 относится, по определению скромнее оснащены. Куда важнее в данном случае та основательность, с которой штутгартские инженеры подходят даже к плановому обновлению. Простой пример: новые корпуса зеркал, накладки на передних стойках и спойлер на двери багажника не просто освежают внешность автомобиля, а оптимизируют воздушные потоки, позволяя снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с прежних 0,29 до 0,28. Мелочь? Возможно, но из таких мелочей и создается впечатление о машине, как чистые ботинки и выглаженная рубашка формируют мнение о человеке.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Тест-драйв Honda Jazz. Микс традиций с инновациями
Биксеноновые фары уступили место светодиодным High Performance, появились адаптивные задние фонари, яркость стоп-сигналов и поворотников меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.
Приятно, что система автоматического торможения теперь есть уже в базовой комплектации. Ну и куда сегодня без функции отпирания пятой двери взмахом ноги под бампером, которая досталась кроссоверу от CLA. К слову, объем багажного отсека не изменился – те же 421 л или 1235 л при сложенном заднем диване, который образует практически ровный пол. А вот в подполье не нашлось места для запасного колеса, а значит, придется рассчитывать лишь на ремкомплект.
Обитый бархатистым материалом аккуратный багажник с двумя откидными крючками вмещает в себя 421 л полезного объема, а если сложить задний диван, то и все 1235 л – не меньше, чем BMW X1
Впечатление от интерьера, опять же, во многом зависит от установленного в нем оборудования. Так, обновление принесло Mercedes-Benz GLA 2021 камеры кругового обзора, которых нет ни у родственных «асфальтовых» моделей, ни у прямых конкурентов под марками BMW и Audi. Изучать салон тактильно стало приятнее благодаря новым материалам отделки. К тому же появился дополнительный декор. А непривычно толстый, прошитый красной строчкой с перфорированными в местах хвата вставками руль просто не хочется отпускать. Как и прежде, смущает торчащий из передней панели восьмидюймовый экран мультимедийной системы, зато ее прошивка обновилась: появилась поддержка протокола Apple CarPlay и возможность интеграции смартфонов с помощью Google Automotive Link.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Mercedes-Benz CLS снова обновился
Дизайн
Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.
Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.
Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Цены
Цена на Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic начинается с 40 995,50 евро, а с дополнительным оборудованием, доступным на тестовой машине, которое не было роскошным, он достигает почти 50 000 евро. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но пакет Premium стоит проверить, поскольку он поставляется с системой MBUX с навигацией по жесткому диску и красивыми 10,25-дюймовыми экранами стоимостью 3552,15 евро.
С другой стороны, за базовую цену 40 995,50 евро покупатель получает превосходный дизельный двигатель OM654q с поперечной установкой, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и 18-дюймовые колеса. Надо также сказать, что, в отличие от других компактных моделей Mercedes, базовый дизель уже не маленький 1,5-литровый от Renault, но также является вариантом 2-литрового двигателя. Таким образом, клиенты имеют в своем распоряжении 2-литровый дизельный двигатель OM654q в трех вариантах мощности:
- 116 л.с. (вместо прежних 1,5 при GLA 180 d);
- 150 л.с. (GLA 200 d 4Matic, тестируемая модель на фото);
- 190 л.с. (GLA 220 d 4Matic).
Технические характеристики «Мерседес GLA 200»
Машина — воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 «лошадок» и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.
Полный список характеристик представлен в таблице («Мерседес GLA 200»):
Двигатель |
|
Расположение | Поперечно спереди |
Объем | 1.595 см3 |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Наддув | Турбонаддув |
Система впрыска топлива | Инжекторная |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная |
Задняя | Независимая, пружинная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Робот, автомат |