Mercedes-benz gle 2021 года

Интерьер

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Экстерьер

В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.

Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.

Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.

  • Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
  • В профиль Mercedes GLE 2019 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.

Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.

Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Экстерьер

Со спины самый большой сюрприз заключается в том, что у кроссовера, похоже, установлены на заднем бампере настоящие выхлопные трубы, а не пластиковые контуры, которые использовались на других моделях Mercedes

Что еще более важно, огромные пропорции и широкие габариты Mercedes GLE 2019 делают его внушительным как спереди, так и сзади, а пара для причудливых задних светодиодов придает ему некую футуристичность

Огромный кузов невероятно аэродинамичен. Его коэффициент сопротивления составляет 0,29 Cd. Большое количество аккуратных спойлеров в колесных арках и в облицовке днища помогают сгладить воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить экономию топлива. Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове на фото великолепен, а цена и комплектация соответствуют признанному стандарту немецкого производителя.

Коэффициент сопротивления 0,29 Cd означает, что автомобиль эффективнее прорезает воздушные потоки, чем любой другой его конкурент. Впечатлительных результатов удалось добиться благодаря установке инновационной решетки радиатора, которая может закрываться на больших скоростях, небольших спойлеров в колесных арках и облицовки днища.

У Мерседес ГЛЕ 2019 колесная база стала на 80 мм длиннее, чем у старой модели, что означает, что производитель смог увеличить полезное пространство в салоне.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLE 350 de 4MATIC Sport 2020 — 6 330 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 6.8 210 194 (143) / 3800 1,1
2 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus 2020 — 6 170 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
3 GLE 300 d 4MATIC Premium ноябрь 2018 — 5 240 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
4 GLE 300 d 4MATIC Sport ноябрь 2018 — 5 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
5 GLE 400 d 4MATIC Luxury 2020 — 7 280 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
6 GLE 400 d 4MATIC First Class 2019 — 8 530 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
7 GLE 400 d 4MATIC Sport 2019 — 6 590 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
8 GLE 400 d 4MATIC Black Line 2019 — 2020 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
9 GLE 450 4MATIC Sport Plus ноябрь 2018 — 7 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6000 9,4
10 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
11 GLE 63 4MATIC+ 2020 — 10 820 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 250 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение Mercedes-Benz GLE с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLE

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLE и BMW X4

Mercedes-Benz GLE и BMW X5

Mercedes-Benz GLE и BMW X3

Mercedes-Benz GLE и Lexus LX450d

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLE и Audi Q5

Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

Mercedes-Benz GLE и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLE и Audi Q3

Mercedes-Benz GLE и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLE и Audi Q7

Mercedes-Benz GLE и BMW X6

Mercedes-Benz GLE и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLE и Mitsubishi Colt

Mercedes-Benz GLE и Daewoo Nexia

Mercedes-Benz GLE и Toyota RAV4

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Tiguan

Mercedes-Benz GLE и BMW X1

Mercedes-Benz GLE и Jeep Cherokee

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами

Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе

Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.

Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.

Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.

Технические характеристики

Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.

В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.

По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.

Безопасность

У Мерседес ГЛЕ 2019 есть целый ряд вспомогательных средств, которые обеспечивают безопасность:

  • системы Active Assist Assist и Active Driving могут управлять автомобилем, ускорять его или тормозить в полосе движения и автоматически сглаживать углы;
  • активная система рулевого управления может автоматически сменить полосу движения, чтобы освободить дорогу для спасательных машин;
  • 8 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя;
  • камера заднего вида, которая работает совместно с парктроником;
  • камера спереди, которая реагирует на возможные препятствия на дороге.

Полноприводный автомобиль с легкостью справляется со скользкими дорогами и даже бездорожьем. Коробка передач с низким радиусом действия обеспечивает отличную тягу GLE, в то время как версии с шестицилиндровыми агрегатами могут передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса, в зависимости от того, где находится наибольшее сцепление.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России этот премиальный внедорожник доступен в пяти основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Premium, Sport, Luxury, First Class и AMG. Также на территории России продаются модели в специальных версиях. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 6 100 000 до 12 540 000 рублей. Наиболее дорогими являются версии AMG, для которых предусматриваются самые мощные силовые гибридные агрегаты.

Premium

Для немецкого премиального внедорожника это наиболее доступная версия, которая оснащена 2,0-литровым турбодизелем на 245 лошадиных сил. Цена авто в этой вариации стартует от 6 100 000 рублей. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • алюминиевые колеса на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 8 динамиков с сенсорным 8-дюймовым дисплеем;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплекте присутствует неполноразмерное запасное колесо. При желании, потенциальный покупатель может дооснастить авто различными дополнительными опциями за отдельную плату.

Sport

По сути, это вторая по стоимости комплектация Mercedes GLE 2021, в которой модель комплектуется турбодизелями на 2,0 и 2,9 литра с отдачей в 245 и 330 л.с., а также гибридом с дизельным мотором на 194 л.с. и бензиновым гибридом на 3,0 литра с отдачей в 367 л.с. в специальной серии Sport Plus. Стоимость автомобиля находится в пределах 7 050 000 – 8 400 000 рублей. Здесь предусмотрены почти такие же функции, как и в версии Premium, за тем лишь исключением, что присутствует спортивная подвеска и легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.

Luxury

Третья по стоимости вариация внедорожника, представленная только с 2,9-литровым турбодизелем на 330 л.с. Автомобиль потенциальному покупателю обойдется в 8 490 000 рублей. Для этой модели производитель предусмотрел наличие таких опций, как кожаная обивка салона, декоративные вставки, электроподогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, передние кресла с функцией вентиляции, система мониторинга «слепых» зон, опция распознавания дорожных знаков, аудиосистема на 12 динамиков, камеры кругового обзора.

First Class

Специальная вариация внедорожника Mercedes GLE 2021 стоимостью в 9 900 000 рублей. В такой версии автомобиль комплектуется только 2,9-литровым турбодизелем на 330 л.с. Что касается функционала, то здесь добавляются система предотвращения столкновений с возможностью автоматического торможения, шторка в багажном отделении, зеркала в солнцезащитных козырьках, легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.

AMG

В этой версии немецкий внедорожник комплектуется 3,0 и 4,0-литровыми гибридами на 435 и 612 л.с. Стоит авто в этой вариации 8 310 000 и 12 540 000 рублей соответственно. Что касается наличия опций, то здесь добавляются:

  • пневматическая подвеска;
  • регулируемый люк;
  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
  • память расположения сидений;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюймов.

Также стоит отметить, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль, в том числе и в топовой вариации дополнительными опциями за отдельную плату. К примеру, можно выбрать встроенный монитор для пассажиров, адаптивный круиз-контроль и множество иных опций, ориентированных на комфорт и безопасность.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020

Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:

  • Обычная со стальными пружинами;
  • Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
  • Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.

Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.

Мотор 3.0 литра 435 л.с.

Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.

При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).

Фото Мерседес ГЛЕ. Дизайн экстерьера и интерьера

В задней части автотранспортного средства можно отыскать небольшие видоизменения, которые сделали его внешний вид более агрессивным. К его изюминкам относится слегка наклоненное и выпуклое стекло на багажном отделении, крупногабаритная оптика и разнокалиберные заборники воздуха.

На простейшем, не хромированном, заднем обвесе были установлены стопы и овальные патрубки выхлопной системы.

В профильной части тоже мало, что было подвергнуто изменениям, поскольку фирменность подчеркивалась при помощи волнообразных рельефностей. Хромированию подвергались еще дверные ручки, зеркала заднего вида и подножки, что придало авто стильный вид, а боковые окна стали совсем маленькими.

В салоне стало намного просторнее и комфортнее, в его оснащении применяются только высококачественные материалы для отделки. Изюминкой данной модели можно назвать максимально комфортные сиденья, обтянутые кожей, на которых может разместиться человек любой комплекции. На них установлены индивидуальные регулировки положения, системы вентиляции и подогрева, а также, боковая поддержка при вхождении в повороты.

На приборной панели размещается сенсорный дисплей, который по традиции делится на две полосы для виртуального управления авто и просмотра мультимедийных файлов.  Именно эта деталь позволяет оставить в автомобиле всего несколько управляющих клавиш, которые размещаются на выдвижной планке под центральной панелью.

Не слишком изменились, но стали крупно габаритнее рулевое колесо и тоннель, расположенный между сиденьями. Покупателей привлекает огромный дисплей сенсорного вида, на который без проблем выводятся любые данные.

Быть столбовою дворянкой

Зато куда больше этого самого запаса стало в салоне. Практически все восемь сантиметров прибавки по базе компоновщики отдали в распоряжение пассажиров дивана. Пространство для ног во 2-м ряду увеличилось на 69 мм, а базовые несдвижные сиденья с раздельной (40:20:40) спинкой позволившим и высоту потолка здесь поднять на 33 мм. Впрочем, сухой цифры вряд ли могут описать, насколько просторным стал салон – хоть нога на ногу садись! А если хотите проявить еще больше заботы о тех, кто путешествует на диване вашего GLE, закажите «мировую новинку в сегменте SUV», как называют немцы электрорегулировку боковых кресел второго ряда. При помощи традиционного мерседесовского пульта на двери их можно двигать на 100 мм вперед-назад, изменять наклон спинок, а подголовники настраивать по высоте. Удобно, черт возьми: не нужно ерзать на диване в поисках соответствующих рычажков.

Появился на GLE и третий ряд. Разумеется, рассчитаны два складных кресла в багажнике, прежде всего, на подростков. Но и взрослые смогут проехать здесь с известным комфортом. Если же вы озаботились заказом электропривода дивана, функция Easy-Entry существенно облегчит доступ на «галерку».

Багажнике прибавки не досталось совсем – напротив, он даже слегка уменьшился. Однако потери 60 литров вы наверняка не заметите. Во-первых, максимальный объем трюма (при сложенных в пол креслах) даже слегка увеличился (на 45 литров). А во-вторых, на 72 мм шире проем кормовой двери – такая прибавка порадует тех, кто попытается запихнуть в обитые мягкой тканью закрома кроссовера нечто громоздкое. Наконец, при погрузке/выгрузке пневмоподвеска услужливо опустит заднюю часть кузова на 40 мм.

Динамика и расход

Рассматривая такой аспект, необходимо принимать во внимание тот факт, что многое зависит от выбранной модификации. Если говорить про турбодизельные версии, то они позволяют разгоняться до первой сотни за 5,7 – 6,6 секунд

Максималка у таких моделей ограничивается показателем в 226 – 240 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле установлен на отметке в 8 литров горючей смеси. Если рассматривать к покупке гибридную модификацию, то эти вариации покажутся более интересными в плане динамики. До первой сотни такие авто разгоняются за 3,8 – 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается показателями в 250 – 280 км/ч.

В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 9,0 – 11,5 литров бензина. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто, независимо от силовой части в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что упомянутые параметры достигаются лишь при оптимальных условиях и большинством среднестатистических водителей не смогут поддерживаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector