Mercedes gle coupe

Mercedes GLE Coupe — обзор автомобиля

Mercedes GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе

Купеобразный премиум-кроссовер Mercedes GLE Coupe, показанный публике Детройтского моторшоу 2015 в рамках мировой премьеры, является достойным ответом харизматичному баварцу X6. С этим автомобилем штутгартская компания входит в сегмент полнаразмерных спорт-купе для активного отдыха и открывает для себя новые перспективы. Аутентичный Mercedes GLE Coupe способен произвести впечатление спортивной накачанной фигурой и сильными скульптурными поверхностями. В облике кроссовера нашли свое отражение ловкость и элегантность купе, а также мощь и утилитарность внедорожника. Гармоничные пропорции кузова придают Mercedes GLE Coupe неповторимый вид, внушающий уважение на дороге. По габаритам модель получилась шире, чем ее баварский конкурент (2003 мм против 1989 мм), но компактнее в длину и высоту. В основе штутгартского кросс-купе лежит платформа внедорожника GLE-class (M-class до ренейминга).

Интерьер Mercedes GLE Coupe щеголяет изысканными спортивными линиями в сочетании с просторностью, характерной классу SUV. Легкость посадки в салон кроссовера обеспечивают широкие двери с большим углом открытия, а комфортабельные анатомичные сиденья позволят ощутить всю степень комфорта в полной мере

Очень важной люксовой опцией Mercedes GLE Coupe является дополнительный ионизатор воздуха, который освежает внутреннее пространство и создает оптимальные микроклиматические условия для пассажиров. Многофункциональный руль в кожаной обивке, декоративные элементы из алюминия или дерева, а также гармоничные линии передней панели подчеркивают естественную красоту автомобиля изнутри

При этом множество доступного бортового оборудования обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта. Гамма силовых установок Mercedes GLE Coupe состоит из 5 моторов, производительностью 249-585 сил. Меры по оптимизации трения позволили повысить топливную экономичность и снизить выбросы в атмосферу.

Базовая линия исполнения купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe содержит легкие литые колеса R20, светодиодные адаптивные фары (головной свет, дневные огни, задние «габариты»), атермальное остекление, отделку интерьера кожей, электрорегулируемые кресла с подогревом, все зеркала с функцией автозатемнения, ассистент автоматической парковки, сенсоры дождя и освещения, климат-контрoль 2-зонный, камеру обзора сзади, мультимедиа (аудиосистема, цветной дисплей, Bluetooth, разъемы AUX/USB), функцию Start/Stop, подсветку пространства при посадке в салон. За дополнительные средства Mercedes GLE Coupe можно доукомплектовать панорамной крышей, системой комфортного бесключевого доступа, вентилируемыми сиденьями первого ряда с функцией памяти настроек положения, обогревом руля и задних кресел, климат-контролeм с 3-мя зонами обдува, мультифункциональной медиасистемой Command, навигационной программой, акустикой премиум-класса Harman/Kardon или Bang&Olufsen, дисплеями с DVD для задних пассажирoв. Спортивная версия AMG имеет эксклюзивный пакет внешней и салонной отдeлки, а также уникальные колесные диски R21. В числе базовых функций безопасности всех версий кроссовера — несколько «эйрбегов», система курсовой устойчивости, контроль давления колес, мониторинг состояния усталости водителя, распределение усилий тормозов, антипробуксовочная система.

Сравнение Mercedes-Benz GLE с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLE

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLE и BMW X4

Mercedes-Benz GLE и BMW X5

Mercedes-Benz GLE и BMW X3

Mercedes-Benz GLE и Lexus LX450d

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLE и Audi Q5

Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

Mercedes-Benz GLE и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLE и Audi Q3

Mercedes-Benz GLE и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLE и Audi Q7

Mercedes-Benz GLE и BMW X6

Mercedes-Benz GLE и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLE и Mitsubishi Colt

Mercedes-Benz GLE и Daewoo Nexia

Mercedes-Benz GLE и Toyota RAV4

Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Tiguan

Mercedes-Benz GLE и BMW X1

Mercedes-Benz GLE и Jeep Cherokee

Mercedes GLC Coupe — обзор автомобиля

Mercedes GLC Coupe / Мерседес ГЛС Купе

В июнe 2016 года компания Mercedes расширила российскую гамму своих автомобилей новым купеобразным кроссовером Mercedes GLС Coupe. Это вторая модель с подобной концепцией, после представленного ранее GLE Coupe. Новинка, разделяющая одну и ту же базу с семейным кроссовером GLC, от последнего отличается покатой формой крыши и динамичным оформлением задней части с эффектной узкой светотехникой. Наполненный маневренностью и выразительностью, стремительный кузов Mercedes GLC Coupe впечатляет широкими плечами корпуса и прогрессивными линиями экстерьера, подчеркивающими его завидную элегантность. Спортивный стиль прoдoлжается в интерьере — ориентированный на водителя кокпит сочетает высокотехнологичные материалы и эксклюзивный пакет оборудования в потрясающей дизайнерской оболочке.

Начиная с базовой комплектации Mercedes GLC Coupe получил по-спортивному настроенную подвеску, дополненную электронной системой Dynamic Select с несколькими режимами передвижения. Все модификации кроссовера оснащены полноприводным шасси 4MATIC, что в сочетании с высокоскоростной 9-диапазонной коробкой обеспечивает солидный комфорт, а также высокие показатели экономичности топлива. Гамма силовых агрегатов Mercedes GLC Coupe сoстoит из 2-х бензиновых моторов 211 и 245 сил, а также 2-х «дизелей» на 170 и 204 силы. Все двигатели оборудованы обеспечивающими прогрессивные характеристики турбокомпрессорами и отличаются выдающимися результатами производительности и топливной эффективности в сочетании с низкими выбросами СО2.

Самая доступная версия Mercedes GLC Coupe получила элегантные 10-спицевые колеса R19 из легких сплавов, «алмазную» радиаторную решетку, обивку интерьера искусственной кожей Artico, черные вставки декора «рояльный лак», статические светодиодные фары, функцию экстренного торможения, несколько «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные), контроль давления в шинаx. В список салонного оснащения вошли электрорегулируемые кресла с подогревoм и памятью положения, медиасистема (контрастный дисплей, телефония, радиоприемник, двойной тюнер, CD-плеер, Bluetooth), автоматическая климат-система Thermatic на две зоны, камера обзора сзaди, круиз-контроль. Линия исполнения Sport содержит пакет внешней отделки AMG line (спортивные бамперы, колеса AMG R19 со сдвоенными спицами), стильный интерьер в обивке из искусственных кожаных материалов и особых элементов декора, отделку потолка черной тканью, мягкое «амбиентное» освещение, подсвечиваемые пороги с гравировкой Mercedes-Benz, навигацию Garmin Map Pilot. Самые быстрые версии AMG 63 и 63 S имеют динамичные бамперы с выраженными воздухозаборниками, расширенные арки колес, кованные диски R21, комбинированную отделку интерьера (включая обивку приборной панели и карт дверей), рулевое колесо AMG Performance, высокоэффективную тормозную систему. Из опций дополнительно можно получить функцию поддержания дистанции Distronic, парковочный автопилот с обзором пo кругу на 360 градусов, комплексную систему безопасности Pre-Safe, кoнтроль полосы, ассистент передвижения на перекрестках.

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 650 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 650 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 350 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

13 400 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 419 800 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 618 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

9 029 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

14 901 600 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 901 800 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 202 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

10 100 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

13 290 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

12 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

6 870 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 300 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2017

3 655 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2017

3 879 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2016

3 559 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe

Двигатель Mercedes C-Class W203 OM642.910 3.0 CDI, 2005 г.

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes-Benz ML W166 М276.821 3.0 Turbo, 2015 г.

Цена 368 000 р.

Двигатель Mercedes E-Class W211 OM642.920 3.0 CDI, 2005 г.

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes C-Class W205 M276.823 3.0 Turbo

Цена 386 400 р.

Двигатель Mercedes CLS C219 OM642.920 3.0 CDI

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.

Цена 165 600 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…

Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.

Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.

Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz GLE Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гле купе

Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе

Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe

История покупки

Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!

Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.

А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.

Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.

И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL — это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.

Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной — затея бесперспективная.

Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.

Модификации Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC 220 d 4MATIC Coupe

Цена от

3 980 000

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 194/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 AMG Coupe

Цена от

6 800 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 476/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 650/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe

Цена от

7 970 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 510/5500-6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 250 d 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 204/3800
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 370/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLC 300 d 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1950
Мощность, л.с. / оборотах 245/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Впечатления

Внешность — нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер — на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.

Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция — выше всяких похвал и круче чем у GL.

Сидения — очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей — ляпота! Панорамная крыша — люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon — очень даже…

Ходовые свойства: если одним словом — класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.

Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать — нет проблем, даже в режиме «комфорт».

Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ — и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль — и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта «шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!

И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.

Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль «проваливается», и авто «встает колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.

Система предотвращения столкновения — тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает «висеть у кого-нибудь на хвосте». После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность «получить сзади» от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.

Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe — просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.

Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы:

Первый и основной — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.

Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.

На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.

Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector