Пекин-2014. mercedes-benz привез прототип большого кроссовера-купе

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.

Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

Дизайн

Внешний дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV собрал в себя все последние решения в кузовостроении от Mercedes. В купеобразном кроссовере, несмотря на свою его концептуальность, собраны элементы дизайна серийным автомобилей. Спортивные линии он позаимствовал у Mercedes-Benz S-Class Coupe, идеи кроссовера использовались ранее при производстве Mercedes-Benz GLA, даже представительский Mercedes-Benz S-Class W222 «поучаствовал» в создании данной модели. Все эти линии и решения нам знакомы, но мы никогда не видели их вместе. Это может сработать.

Mercedes-Benz Concept 2014

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Mercedes Vario (1995 год)

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр «Мерседес», где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании. 

Комплектация Мерседес-Бенц Concept 2014

Серийная версия Mercedes MLC будет оснащена пневматической подвеской, системой подавления крена в поворотах, панорамными камерами, адаптивными фарами, двумя цветными дисплеями, набором систем безопасности Pre-Safe и т.д. т.п. Полный перечень решений интерьера можно будет оценить и охарактеризовать только после получения от производителя готовой модели.
Все это планируется оснастить трехлитровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 333 л.с. Передавать эту силу колесам будет система полного привода 4Matic, о которой мы говорили выше. Но это характеристика концептуального Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, серия же будет иметь отличия. Mercedes MLC планируется выпускать с дизельными и бензиновыми двигателями, управлять которыми будет 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic Plus). Так же в базовой версии серийной модели будут доступны система рекуперации торможения и система старт-стоп с функцией движения накатом.

Галерея

видео

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я  с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность:  7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час. 

Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда

На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 650 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 650 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 350 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

13 400 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 419 800 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 618 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

9 029 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

14 901 600 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 901 800 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

8 202 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2021

10 100 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

13 290 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

12 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

6 870 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2020

8 300 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2017

3 655 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2017

3 879 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE Coupe 2016

3 559 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe

Двигатель Mercedes C-Class W203 OM642.910 3.0 CDI, 2005 г.

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes-Benz ML W166 М276.821 3.0 Turbo, 2015 г.

Цена 368 000 р.

Двигатель Mercedes E-Class W211 OM642.920 3.0 CDI, 2005 г.

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes C-Class W205 M276.823 3.0 Turbo

Цена 386 400 р.

Двигатель Mercedes CLS C219 OM642.920 3.0 CDI

Цена 161 000 р.

Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.

Цена 165 600 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…

Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.

Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.

Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz GLE Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гле купе

Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе

Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 242 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 636 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 190 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 454 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 262 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 250 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 990 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 378 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 350 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 850 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 900 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 300 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 700 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 090 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 386 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 590 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 490 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 400 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 084 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 204 880 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 OM646.963 2.2 CDI

Цена 110 400 р.

Двигатель Mercedes E-Class W212 M276.952 3.5I, 2012 г.

Цена 243 800 р.

Двигатель Mercedes-Benz E-Class W211 OM646.961 2.2 CDI, 2005 г.

Цена 114 995 р.

Двигатель Mercedes S-Class W221 M273.961 5.5I, 2007 г.

Цена 175 300 р.

Двигатель в сборе Мерседес GL-class X164 OM642.940 3,0 дизель

Цена 195 000 р.

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Hatchback-3d

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 1991
Всем привет! Сам с Калининграда, города, ближайшего к Европе, окруженного Польшей, Литвой и Балтийским морем. С детства тянуло к автомобилям, но всё както не складывалось, хотя и права получил в 17 лет, и желание было, но случилось так что первый автомобиль я купил только в 23 года! До этого успел…

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…

Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

Новый S-Class научили выдерживать подрыв фугасом;
У Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 (выпускается с 2020-го) появилась заводская бронированная версия, которая традиционно обозначается приставкой в виде слова Guard.

ВИДЕО: новый S-Class не смог пройти «лосиный тест»;
Журналисты испанского издания km77.com провели «лосиный тест» флагманскому седану Mercedes-Benz S-Class нового — десятого поколения (W223). В ходе этого испытания имитируется попытка водителя избежать столкновения…

Ателье Mansory умеренно затюнинговало Mercedes-Benz S-Class W223;

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году

Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира

В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года компания «Mercedes-Benz» начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

Технические характеристики

Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.

Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В. Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.

В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м. Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.

Динамика

Двигатель при высокой экономичности выдает еще и отменную динамику. Способствует этому и 9-ступенчатая АКПП G-TRONIC, которая позволяет движку «раскрыться».

При движении я, преимущественно, выбирал режим настроек «КОМФОРТ», который оптимален для обычной городской езды без частых ускорений и плохих дорожных условий. Однако при необходимости или желании резко ускориться, я не чувствовал, что настройки меня сильно в этом ограничивают. В отличие от режима «ЭКО», при включении которого «драйв» существенно придушивался электроникой. Все по-честному — желаете спорта, подключайте «СПОРТ» или «СПОРТ+» и получите максимум на что способен этот автомобиль. Не только подвеска, но и уменьшенная высота кузова, в сравнении с обычным GLC, способствует его устойчивости в поворотах, отсутствию рысканий на больших скоростях. Если же радовать себя режимом «СПОРТ», то к уверенному и собранному поведению автомобиля добавляется острота реакций и еще больше динамики. Не будем забывать, что на тесте у меня был автомобиль с обычной подвеской. А ведь есть еще опциональные: активная DYNAMIC BODY CONTROL и пневматическая AIR BODY CONTROL. Но о них как-нибудь в другой раз…

Вывод, который я сделал после теста Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC?

Любые его сильные стороны или огрехи, которые я обнаружил, не поменяют главного. Одни, по-прежнему, продолжат считать его ключевым недостатком купеобразный кузов, а для других он же будет представляться его основным достоинством.»Кузовной» аргумент настолько серьезен, что проводит между двумя этими группами красную черту, которую сложно переступить в обоих направлениях.

Еще любопытно…На момент написания этого текста премиальные марки все активней выводят на рынки новые модели кросс-купе. Чего не скажешь про их коллег из массовых сегментов. Такого типа кузова, за очень редким исключением, в бюджетных линейках до сих пор не водится. Почему-то.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ GLC COUPE 300D 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4731х2096х1600

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2873

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1875

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Дизельный, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

1950

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

245/4200

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 9-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

235 / 60 R18

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

233

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

6,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

6,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

Динамические характеристики и расход топлива

Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам. С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector