Range rover дискавери 3 видео обзор и тест драйв

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

цена, модельный ряд, обзор автомобиля, комплектации нового Discovery

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

Please enable javascript on your browser.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Please enable javascript on your browser.

Нажмите для просмотра

Кликните, чтобы посмотреть

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СЕМЬ СИДЕНИЙ

258л

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ШЕСТЬ СИДЕНИЙ

698л

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

1137л

В зависимости от ваших планов и конфиг

Внешний вид Land Rover Discovery 2014

Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.

В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.

Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.

Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.

История создания

Вот уже четверть столетия Land Rover Discovery 4 является одним из ярчайших примеров британской инженерной мысли. Модель была запущена в 1989 году, когда производителю понадобилось произвести впечатление на людей, отличных от фермеров или богатых директоров. И появился Land Rover MK 1 с семейным экстерьером и дизайном фирмы «Конрад». Он был так умело сделан, что покупатели полюбили его и на протяжении 15 лет его дизайн практически не менялся с минимальным обновлением в 1998 году. Тогда появился 5-цилиндровый дизельный двигатель и пневматическая подвеска.

Но к 2004 году стал ясно, что требуются более радикальные изменения. И появился Discovery 3. Рынок семейных внедорожников разделился на два лагеря. Одни предпочитали неуклюжие машины с рамными шасси, которые были отличными вне города, но отвратительными в городских условиях. Другие предпочитали респектабельные автомобили, предназначенные для дорог, но обладающие меньшей управляемостью.

Британские инженеры на Discovery 3 решили представить два различных шасси, объединенных в одно. Так называемая рама, интегрированная в кузов. Она имела как рамное шасси для бездорожья, так и единый корпус для люксового салона и поездок по шоссе. Это было гениальное решение. Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью.

Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался. И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов.

Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение.

Доступные комплектации

Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.

Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.

Внешность

Если внимательно присмотреться к носовой части, то можно распознать дизайнерские доработки. В первую очередь — это надпись «Discovery» на капоте вместо ушедшей в прошлое «Land Rover». Кроме вышеописанного, изменилось оформление радиаторной решетки, которая получила больше «хрома», внутренний рисунок фар стал благороднее, а бампер получил новые вырезы под противотуманки.

Land Rover Discovery 4

Профиль практически не изменился, он по-прежнему брутален и строг. Переходы между элементами резкие, наклоны стоек крыши высокие, одним словом «куб» — пример, какой внешностью должен обладать современный внедорожник. Рестайлинг проявляется лишь в слегка измененном внутреннем рисунке задних фонарей, который просматривается с данного ракурса, а также в повторителях поворотников, которые перекочевали на внешние зеркала.

Land Rover Discovery 4

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


Геннадий Емелькин, заведующий отделом технической поддержки: — Первым делом заглянули под капот. Он фиксируется двумя замками, а потому плотно прижат по всей поверхности. Все узлы и агрегаты покрыты дорожной пылью и грязью: видимо, на нем часто ездили вдали от дорог. С трудом представляю владельца, который сам обслуживает «Дискавери 4». Но в случае необходимости (в пути ведь многое случается) к основным узлам и агрегатам подобраться можно, несмотря на плотную компоновку. К примеру, если при преодолении брода хлебнули воды и надо сменить масло, проблем не будет — доступ к фильтру удачно организован сверху.

Машина адаптирована к эксплуатации в наших условиях. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель двигателя «Вебасто», который в автономном режиме включается в зависимости от температуры окружающего воздуха. При необходимости его можно включить с пульта дистанционного управления.

Обнаружил и кое-какие недочеты: подтекает один из шлангов системы отопления (плохо затянут хомут), не защелкнут впускной воздушный патрубок на дроссельном узле. Из-за этого вокруг соединения образовалось масляное пятно, а через образовавшуюся щель в цилиндры двигателя в обход фильтра мало-помалу подсасывались грязь и песок. Надеюсь, нет смысла объяснять, к чему это может привести.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизельный:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).

Двигатели Лэнд Ровер Дискавери 2014

Технические характеристики следует завершить обзором силовых агрегатов, которыми можно комплектовать автомобиль. На данный момент двигателей насчитывается 3 штуки:

Бензиновый силовой агрегат

Объем двигателя – 5.0 литров, мощность – 375 лошадиных сил. Данный вариант мотора потребляет просто неимоверное количество бензина – расход топлива на сто километров составляет целых 20 литров. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7.9 секунды.

Этот вариант мотора является одним из мощнейших, на сегодняшний день, для этого класса транспортных средств, что еще раз подтверждает тест драйв и отзывы владельцев, уже опробовавших автомобиль.

Турбированный дизельный двигатель TDV6

Объем двигателя – 3.0 литра, мощность – 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.7 секунды, расход топлива на каждые сто километров, намотанных на спидометре внедорожника – 9.8 литров.

Турбированный дизельный двигатель SDV6

Объем силового агрегата – 3.0 литра, мощность – 249 лошадиных сил. С этим вариантом мотора автомобиль можно будет разогнать до той же отметки 180 км/ч, но значительно быстрее – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.3 секунды, при этом расход топлива полностью идентичен прошлому типу дизельного двигателя.

Выбор комплектации

Лучше покупать комплектовку HSE. Разница большая уже по первым ощущениям. Она в том, что будет на высшей комплектации отделка под дерево, электропривод сидений, монитор с разными опциями навигации, двойная люкс-панорама.

Но уже при комплектации SE двоякое впечатление. С одной стороны — хорошая посадка, а с другой — если приглядываться к пластику, понимаешь, что он дешевый и скрипучий. Но в принципе шик тут ни к чему.

Что комфортно и удобно — большое количество «бардачков» и подстаканников. Посмотрите как на видео удобно, комфортно,стильно выглядят ручки на подголовниках кресел. Чрезвычайно хорошая качественная кожа.

При покупке подержанного авто стоит чуть «погазовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом. Это признак того, что необходимо поменять клапан ЕГР. А может — устала поршневая. Багажник открывается кнопкой. Максимальный объем — 2558 кубических метров.

Разгон и максимальная скорость

За внедорожные способности отвечают блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, понижающая передача, электронные помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (разница между нижним и верхним положениями — 105 мм) и, конечно, запатентованная система Terrain Response, имеющая пять режимов работы: «стандарт», «трава — гравий — снег», «грязь — колея», «песок» и «камни — малый». Она сама в зависимости от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, в случае необходимости блокирует дифференциалы, меняет отклик педали газа. Удобно, что все происходящее с трансмиссией и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Уверенности добавляют мощная рама и огромные ходы подвесок. Пока весь этот арсенал не пригодился, ведь за наши первые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Подвеска

У Rover Range Rover три комплектации — S, SE и HSE. S-вариант на обычных пружинах, SE и HSE идут на пневматической подвеске.

Конечно, это комфорт и удобство, но с другой стороны — она требует повышенного внимания. Допустим, зимой от соли или летом от грязи забивается привод межколесного дифференциала и он выходит из строя. Это вообще проблема полного привода.

Сама пневматическая подвеска оборудована определенной системой, у нее большое количество положений. Из-за того, что она сложная, немало разных датчиков (Range Rover подстраивается под разный стиль езды — по снегу, по бездорожью, гравию), эти датчики могут откликаться не сразу. На первых моделях эта проблема была чрезвычайно распространена.

Надо ухаживать за пневматической подвеской, вовремя менять баллоны, если у вас перекосило раму на одну сторону, будьте уже готовы к тому, что потребуется налаживание.

Поле, шотландское поле..

Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме “Land Rover”, которая получила систему “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.

ЗНАЕТЕ, где в Великобритании проводились автогонки после Второй мировой войны? На полевых военных аэродромах, ставших в одночасье никому не нужными. Простор и относительно ровная поверхность взлетных полос позволяли гоночным болидам тех лет развивать вполне приличные скорости. Современные спортивные автомобили ездить по такой поверхности не способны – от тряски развалятся либо они, либо водители.

Но к “Range Rover Sport Supercharged” это не относится. Удивительно, но при таком взрывном характере британский внедорожник остается вполне комфортабельным автомобилем. В нем нет традиционно присущей спорткарам чрезмерной жесткости. Наоборот, “Range Rover Sport” относится к пассажирам очень бережно и не позволяет себе нарушить их покой толчками от неровностей дороги или рывками при смене передач. В этом заслуга как модернизированного “автомата”, так и уже упомянутой адаптивной пневмоподвески. Она постоянно оценивает режим движения автомобиля и вносит в работу шасси соответствующие коррективы.

Если бы не бешеные перегрузки, можно подумать, что находишься в салоне представительского автомобиля. Кстати, это относится не только к мягкости хода, но и качеству оформления интерьера. С точки зрения дизайна и технических новинок модернизация здесь прошла по тому же рецепту, что и в случае с “Discovery 4”. Иными словами, передняя панель у “Range Rover Sport” абсолютно новая. Правда, внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита. Но при этом новый интерьер выглядит солидно и респектабельно.

К тому же он стал заметно удобнее: теперь передняя панель как бы разделена на три сегмента, каждый из которых отвечает за определенные функции. К примеру, с помощью сенсорного экрана можно управлять настройками машины, чуть ниже находятся пульт мультимедиасистемы и регуляторы климат-контроля. Теперь не надо искать необходимую кнопку, как иголку в стоге сена. На новой машине все органы управления, что называется, под рукой.

Вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

А что же другие модификации? Помимо компрессорного V8 “Range Rover Sport” на пару с “Discovery 4” получил атмосферную версию этого мотора и новый трехлитровый турбодизель. Спору нет, это отличные двигатели, но после флагманской версии они не слишком впечатляют. С ними “Range Rover Sport” утрачивает свой неповторимый взрывной характер и превращается просто в хороший быстрый внедорожник со спортивным имиджем. Впрочем, изрядная доля покупателей готова платить только за это.

Пару слов стоит сказать о проходимости нового “Range Rover Sport”. Несмотря на статус “заряженной” модели, по способности преодолевать различные препятствия он не уступает “Discovery 4”. К примеру, вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport”
TD V6 V8 V8 Supercharged
Габаритные размеры, см 478,3х193х178,4
Снаряженная масса, кг 2.535 2.489 2.590
Двигатель V6, 2.993 куб. см, турбодизель V8, 4.999 куб. см V8. 4,999 куб. см,

с компрессором

Мощность 245 л.с.

при 4.000 об/мин

375 л.с.

при 6.500 об/мин

510 л.с.

при 6.000-6.500 об/мин

Крутящий момент 600 Нм

при 2.000 об/мин

510 Нм

при 3.500 об/мин

625 Нм

при 2.500-5.500 об/мин

Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода полный
Максимальная скорость, км/ч 193 210 225
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6 6,2
Средний расход топлива, л/100 км 9,2 13,9 15
Запас топлива, л 84,1 88,1 88,1

Эксплуатационные расходы

Лучшее, что можно сказать о Discovery 4 с его трехлитровым двигателем B6 — это то, что он легко превосходит прежний двигатель на 2,7 литра по экономии топлива и эмиссии. Несмотря на то что мощнее на 29 % и обладает большим крутящим моментом. Расход топлива составляет 9,3 литра на 100 километров, что лучше прежних 10,4 литра. Эмиссия составляет 244 грамма на километр пути, что лучше прежней модели на 26 грамм.

Остаточная стоимость составит половину цены после трех лет эксплуатации. Компания Land Rover включила большое количество нововведений, призванных улучшить экономию топлива. Среди них — интеллектуальная система питания, которая подзаряжает батарею только в особенно эффективные моменты, экономичный насос кондиционера и некоторое количество аэродинамических улучшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector