Тест-драйв нового land rover discovery v td6: парк развлечений

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям предлагались надежные коробки передач, проверенные прошлым поколением. В линейке присутствует 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат ZF. Привод полный, распределяемый межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.

Дифференциал свободный с функцией блокировки ETS. Межосевая блокировка до 2001 года включалась механически – нужно выходить из Discovery II. В 2004 году вернули рычаг на тоннель для удобного включения.

Пружинная подвеска внедорожника сзади опционально менять пневматической SLS, способной подниматься на 4 см. С пневматикой много проблем спустя столько лет, нужно постоянно следить и ухаживать, а в конечном итоге все равно потребуется замена компрессора или баллона. При езде кажется, что кузов легко перевернуть, но за это отвечает система ACE, нейтрализующая крены кузова. Система может сломаться, а точнее ее гидравлический насос.

Механическая часть подвески Ленд Ровера Дискавери живет долго, но не вечна, иногда потребуется замена.

Интерьер

Английские инженеры полностью переработали и внутреннее убранство. Отделка была выполнена самыми дорогостоящими и премиальными материалами, вроде перфорированной кожи, твердых пород дерева и хромированных металлических вставок.

Центральная консоль – аккуратная. На ней помещено множество различных рычагов и управляющих кнопок. Также там находится большой мультимедийный дисплей, имеющий сенсорное управление. Все это позволяет с легкостью управлять всеми функциями и опциями в машине, что можно сделать и при помощи современного многофункционального рулевого колеса. В этом случае все интуитивно просто и понятно для любого водителя.

Приборная панель была полностью переделана. Английская компания полностью отказалась от традиционных механических датчиков. Все выполнено в инновационном электронном стиле. Кроме того, всю полезную информацию можно вывести при помощи специальной технологии на лобовое стекло прямо перед водителем.

Места для сидений просторные и комфортные. Снаружи обтянуты дорогой кожей, внутри набиты качественным материалом, принимающим форму каждого конкретного человека. В кресла встроены автоматические регулирующие системы в широком диапазоне и подогрев. Сзади места хватит даже для трех очень крупных пассажиров. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать модель, в которой установлен дополнительный ряд для двух человек.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд нового поколения вседорожника будет состоять из 4 движков:

  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью в 180 лошадей;
  • дизельный мотор с тем же объемом, но мощностью в 240 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Отдача — 249 лошадей;
  • единственный мотор, работающий на бензине объемом 3,0 литра и мощностью в 340 лошадей.

Изначально новинка будет продаваться только с двухлитровыми дизельными установками в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Прочие движки появятся не раньше будущего года.

Разгон у бензинового мотора будет происходить за 7,1 секунды. Дизельные агрегаты немного медленнее набирают скорость, зато они существенно экономичнее.

Абсолютно в любой комплектации британец оснащается системой привода на все колеса. Шасси было также подрегулировано и теперь его можно настраивать самостоятельно. Всего на выбор предоставляется пять режимов для определенного типа дорожного покрытия.

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Варианты комплектации Discovery 5

В арсенале наиболее «продвинутого» поколения британских внедорожников, запущенного в серию в 2020 году, пять вариантов комплектации «Дискавери 5». В отличие от предыдущих версий они больше ориентированы на обеспечение удобства управления и комфорта передвижения, чем на успешное преодоление глубокого бездорожья. Такое решение придется по душе любителям семейных путешествий и престижных деловых поездок

Помимо многочисленных электронных помощников и передовых технологий, разработчики уделили больше внимание вместительности и оформлению салона: множество регулировок сидений, отсеков для мелочей, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел и многое другое. Тех на выгодных условиях предлагает услуги обслуживания и/или ремонта всех вариантов комплектации Land Rover Discovery 5, независимо от конфигурации

Персональный подход в сочетании с узкой специализацией и конкурентными тарифами обеспечит выгодные условия сотрудничества для каждого владельца премиального внедорожника.

Характеристики Land Rover Discovery

В 1989 году состоялась премьера новой модели фирмы Land Rover — Discovery. Она была призвана занять место между утилитарным Defender и люксовым Range Rover. Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с.

Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков.

Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат.

Он устанавливался с 1993 года. Если на задней двери автомобиля имеются буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), значит, на ней применен этот самый двухлитровый двигатель. Также для модели предлагались турбодизели.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход солярки составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

DISCOVERY S

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

  • Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
  • Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
  • Задние светодиодные фонари
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система бесключевого доступа в автомобиль

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5122 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Шины для движения по различным типам поверхности

ИНТЕРЬЕР

  • Двухзонный климат-контроль
  • Отделка потолка материалом Morzine цвета Light Oyster
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья Ebony, салон Ebony, лицевая часть сидений кожа Grained1
  • Элементы отделки Gloss Black
  • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом и центральным подлокотником

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • 11,4-дюймовый сенсорный экран с системой Pivi Pro2
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт
  • Пакет опций Smartphone3 (этот пакет опций позволяет управлять оптимизированными для использования в автомобилях приложениями для смартфонов AndroidTM и Apple с помощью сенсорного экрана)
  • 12-вольтовые электроразъемы в передней и задней частях салона и USB-порты
  • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система 3D-камер кругового обзора
  • Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости6
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Система экстренного торможения
  • Восемь подушек безопасности, в том числе подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки
  • Система удержания полосы движения
  • Крепления ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

ВОЗМОЖНОСТИ

Дизайн кузова

Внешний облик модели, как уже отмечалось, изменился минимально. Появились новые диодные фары с более яркими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора с иной структурой сетки и чуть пересмотренные бампера. Вставки на передних крыльях перестали быть контрастными, а в колесных арках разместились диски с новыми вариантами дизайна.

Фото Ленд Ровер Дискавери 5 2021

Опционально новый Дискавери комплектуется матричной оптикой с анимированными указателями поворота. Также доступен пакет R-Dynamic, который наделяет автомобиль более агрессивными бамперами и кузовными элементами с окрасом Gloss Black.

Фото Land Rover Discovery R-Dynamic

Конкуренты

Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.

В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.

Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.

Discovery HSE Luxury

  • Теплозащитное покрытие лобового стекла
  • Люк крыши с электроприводом (наклонная / сдвижная передняя секция) с фиксированной задней секцией (с электроприводными шторками)
  • Подголовники передних сидений с боковой поддержкой
  • Передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом
  • Комплект передних и задних ковриков класса премиум
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения (движением ноги)
  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 1011 с 10 сдвоенными спицами
  • Цифровая аудиосистема Meridian Surround Sound мощностью 825 Вт с 16 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Сиденья, обитые кожей Windsor, электроприводная регулировка передних сидений по 16 параметрам и функция запоминания настроек сиденья водителя

Для топовых комплектаций HSE и HSE Luxury доступен дизайн-пакет Dynamic с эксклюзивным передним бампером, 21- или 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками серого цвета, контрастной крышей и черными глянцевыми акцентами в экстерьере, включая решетку радиатора. Изменения в салоне с пакетом Dynamic включают появление подрулевых лепестковых переключателей в спортивном стиле, контрастную прострочку обивки салона и спортивные алюминиевые педали.

Для версий SE, HSE и HSE Luxury также предложат пакет Black Design, который включает в себя элементы экстерьера в черном глянцевом цвете (решетка радиатора, колесные диски, корпуса зеркал заднего вида и т.п.). Третий ряд сидений для полноценного размещения семерых взрослых пассажиров доступен только опционально для всех версий.

Видео Land Rover Discovery 5 2017 от Motor1

С технической точки зрения новый Discovery 2017 выделяется наличием раздаточной коробки с понижающей и повышающей передачами и пневматической подвески с электронным управлением (для комплектации S – опционально), а также, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой.

Внешний вид

Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2017 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:

  • это полностью светодиодный свет
  • пневматическая подвеска
  • пневматика спереди и сзади
  • крыша всегда приподнята вверх

Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.

Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!

С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок:  одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов:  Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Обновленный экстерьер


Новое поколение именитого семейного внедорожника отличается отсутствием угловых и острых форм, к которым все так привыкли за годы его существования. Без всяких сомнений модель заслуживает звания настоящего старшего брата Land Rover Discovery Sports, релиз которого состоялся еще 2 года назад здесь же, в Париже. По словам представителей британской компании, именно они на этот раз представили лучший внедорожник для поездок всей семьей.

Дизайн кузова и его элементов исполнен в стиле представленных недавно новинок бренда. Начиная обзор внешнего вида обновленного «Диско» сразу бросается в глаза отсутствие главной визитной карточки автомобиля предыдущих исполнений. Речь идет об изгибе на крыше, которая теперь выглядит более декоративно.

Аэродинамикой веет и от фронтальной части внедорожника. Она практически целиком и полностью пересела с концепта, представленного еще в 2014 году. Таким образом, мы можем наблюдать высокий и объемный, но в то же время обтекаемый бампер с внушительными размерами воздухозаборниками по его сторонам. Современный силуэт дополняет элегантная радиаторная решетка с плавными линиями. Завершают силуэт зауженные фары головного света.

Следует упомянуть и оптику задней части автомобиля. Ее главной особенностью считают замысловатую форму, выходящую на боковую сторону кузова. Верхняя часть крышки багажного отделения получала современный козырек со светодиодной полосой – повторителем. Линия крыши в этой части по сравнению с концептом вышла повышенной, а место для номерного знака немного сместилось.

Новое поколение неплохо скинуло в весе. Это, прежде всего, обусловлено переходом на алюминиевую раму. Модель 2020 года будет обладать массой в 2 тыс. кг, что на 480 кг меньше, чем у предшественника. Длина кузова составит 4.970 мм, ширина (с учетом боковых зеркал) – 2.220 мм, высота не превысит 1.846 мм, колесная база заняла 2.934 мм, а над землей дно автомобиля будет парить на расстоянии 220 мм (подвеска с пружинами). Пневматика, которая доступна опционально, сможет регулировать дорожный просвет в зависимости от поверхности.

Тест-драйвы Land Rover Discovery

Все тест-драйвы Тест драйв 23 марта 2020 Цифрой по бездорожью

Defender вызывает уважение, но уверен, что для большинства обычных автолюбителей марка Land Rover начинается все-таки с Discovery. Именно в Диско получилось наиболее органично соединить утилитарность и внедорожную хватку, свойственные Дефендеру, с элитарностью и аристократизмом, отличающими линейку Range Rover

37

Автопутешествия 03 января 2019 Высота

Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»

10

Опаленные солнцем Автопутешествия

Середина лета, а тут валит мокрый снег. Каменистая тропа с острыми валунами с каждой минутой становится все менее проходимой, колеса начинают соскальзывать, и автомобиль ведет вбок. Еще несколько сантиметров – и мы рухнем с обрыва… Но нет, экспедиция по Киргизии на Land Rover Discovery продолжается

6 17 октября 2018

Англия маленькими глотками Автопутешествия

Хорошие блюда и напитки следует есть и пить медленно, смакуя вкус и аромат. Так и в туризме: чтобы по-настоящему «распробовать» страну, прочувствовать и насладиться ею, лучше всего отправиться куда-нибудь в глубинку. Туда, где провинциальный быт и ритм жизни позволят вам и отдохнуть, и почерпнуть новые знания, и получить заряд положительных эмоций. В Англии мы именно так и поступили, проехавшись по городкам и деревушкам графства Кент. А нашим спутником в этом путешествии стал новый Land Rover Discovery

23 25 апреля 2018

«Ленд Ровер Дискавери» 2017

Среди автомобилей известной торговой марки из Великобритании Land Rover, Discovery 2017 стал первым с безрамной конструкцией. Он собран на новой платформе и приобрёл обновлённую линейку силовых агрегатов.

Land Rover Discovery 2017

Discovery new отличают следующие особенности:

  • аэродинамичные формы кузова;
  • узкая радиаторная решётка;
  • мощный капот с крупным логотипом торговой марки;
  • современная форма фар головной оптики, которые (кроме базовой комплектации) оснащены светодиодными источниками света и ДХО способными менять цвет с белого на янтарный при включении поворотников;
  • массивный передний бампер с крупной решёткой воздухозаборника;
  • слегка покатая к корме крыша с двумя крупными стеклянными люками;
  • объёмный задний бампер и колёсные арки.

Панель приборов Land Rover Discovery 2017

Если провести обзор фото всех предыдущих поколений Дискавери, и сравнить их с кроссовером пятой генерации, то новинка предстаёт более солидным и современным автомобилем, что находит отражение и в интерьере её салона.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Отличительными его чертами являются:

  • большие размеры, позволяющие установить три полноценных ряда кресел (кроссовер Land Rover Discovery 2017 выпускается в двух вариантах вместимости салона – 5 и 7-местный), причем все они имеют подогрев и крепления Isofix для детских автокресел;
  • наличие интеллектуальной системы складывания кресел, в том числе дистанционно, с помощью установленного на смартфон приложения;
  • отделка высококачественными материалами, в топовых комплектациях это дорогая кожа Windsor и панели из натурального дуба;
  • использование новейшей электроники, включая систему мультимедиа с экраном в 10 дюймов и навигацией, а также точку доступа Wi-Fi, 9 USB-разъёмов и шесть розеток на 12 вольт.

Выпускающийся в этом же модельном году спортивный вариант внедорожника Land Rover Discovery Sport 2017, имеет аналогичное строение кузова и отличается от «Дискавери» 5 поколения следующими особенностями:

  • меньшими размерами;
  • наличием боковых воздухозаборных решёток в переднем бампере;
  • формой фар головной оптики и задних фонарей, с дизайном, напоминающим большой глаз, очертания которого выделяют светодиодные ДХО.

У спортивной модели отделка салона не выглядит такой премиальной, как у «Дискавери 5», а в третьем ряду кресел свободно будет себя чувствовать только ребёнок.

Land Rover Discovery 2017 Dynamic Design

Комплектация

В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.

Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.

Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)

Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.

После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.

Технические характеристики

Модификации дизель 2,0 л (150 л,с) AT дизель 2,0 л (180 л,с) AT бензин 2,0 л (200 л,с) AT бензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector