Dodge durango 2021: новый дизайн и версия srt hellcat
Содержание:
- Салон
- Warranty and Maintenance Coverage
- Интерьер Durango SRT 2018
- Engine, Transmission, and Performance
- Технические характеристики
- Новые штрихи во внешности
- High-Tech Interior
- Дизайн
- Warranty and Maintenance Coverage
- Under the Hood is What Counts
- Infotainment and Connectivity
- Overview
- Dodge Durango или Mazda CX-9
- Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
- Дизайн
- Dodge Durango SRT Hellcat Suspension, Drive Modes, and Towing Capacity
- Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Mercedes-AMG GLS63?
- Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
- Салон
- Экстерьер Dodge Durango SRT 2018
Салон
Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.
Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.
По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.
Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.
Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.
Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.
В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.
Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.
Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge offers the bare minimum when it comes to its limited and powertrain warranty. Likewise, the company doesn’t offer any type of complimentary maintenance, unlike rivals from Hyundai and Toyota.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Dodge Durango Hellcat
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$89,665 (base price: $82,490)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
710 hp @ 6100 rpmTorque
640 lb-ft @ 4300 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero Runflat, 295/45ZR-20 (110Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 119.8 in
Length: 200.8 in
Width: 76.4 in
Height: 69.8 in
Passenger volume: 142 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 5334 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.9 sec
130 mph: 16.0 sec
150 mph: 23.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.6 sec
1/4 mile: 12.0 sec @ 115 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Braking, 100–0 mph: 323 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 13/11/17 mpg
Интерьер Durango SRT 2018
Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:
- Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
- Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
- Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.
В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.
Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.
Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.
Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.
На третьем ряду, в отличие от большинства конкурентов, достаточно места даже для взрослых пассажиров. Так, для больших семей, любящих «погорячее», данный автомобиль просто находка.
Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.
В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.
Engine, Transmission, and Performance
The Durango SRT’s 6.4-liter V-8, dubbed the 392—the 1950s-era 392-cubic-inch Hemi was one of Chrysler’s most revered engines—gives it far more gusto than most people need in a three-row SUV. But we’re not most people, and if you’re reading this, you probably aren’t, either. The Durango SRT lays down its power in a smooth, linear fashion, is brutally quick, and sounds oh, so glorious under heavy throttle. Come to think of it, the Durango SRT’s V-8 sounds throaty and thunderous even at half throttle, which is good, because full-throttle situations on public roads lead quickly to sorry-officer speeds. At our test track, the Durango SRT managed a blistering 4.7-second run to 60 mph, just 0.3 second behind the similarly powered, two-row Jeep Grand Cherokee SRT.
From behind the wheel of the Durango SRT, it’s easy to feel like a racing champion, even with the whole family onboard. Its steering is sharp and communicative, and the stiff suspension does a commendable job of disguising the Durango SRT’s weight and high center of gravity. Over rough stretches of road, the ride is far from pillow soft, a trade-off for the performance-focused setup; the most aggressive Track mode feels downright punishing on all but the smoothest surfaces. The Durango SRT can tow 8700 pounds.
Dodge
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
High-Tech Interior
The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.
The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.
Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.
The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.
Dodge
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge offers a typical warranty with all new Durangos; extended warranties are available for purchase through dealerships. The Hyundai Palisade offers a 10-year, 100,000-mile powertrain warranty, which is the best in the industry. Most other competitors offer roughly the same coverage as the Durango. GMC and Toyota provide two years of complimentary scheduled maintenance, but Durango buyers will have to pay separately for such services.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/4-wheel-drive, 6-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $48,480 (base price: $45,490)
ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement: 345 cu in, 5654 ccPower: 360 hp @ 5150 rpmTorque: 390 lb-ft @ 4250 rpm
TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 119.8 inLength: 201.2 inWidth: 75.8 in Height: 71.9 inPassenger volume: 141 cu ftCargo volume: 17 cu ftCurb weight: 5369 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 16.3 sec
Zero to 110 mph: 20.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.6 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.1 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 193 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.78 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 14/22 mpgC/D observed: 16 mpgC/D observed highway driving: 23 mpgC/D observed highway range: 560 mi
Under the Hood is What Counts
Fiat Chrysler’s Hellcat V8 is currently used in at least five of its products: the Dodge Challenger and Charger, the Jeep Trackhawk, the Ram TRX and the Durango SRT. In various states of tune, the robust engine has proven itself to be both powerful and durable. A forged crankshaft with induction-hardened bearing surfaces spins in a cast-iron block, while powder forged connecting rods pump forged alloy pistons towards heat-treated aluminum cylinder heads.
The Durango SRT Hellcat uses an eight-speed transmission, is configured with an all-wheel drivetrain and has an upgraded exhaust system that features a 260-millimeter crossover X-pipe, which is what gives the beast an unmistakable, in-your-face performance sound. Though the Durango SRT Hellcat delivers a smooth, well-tuned ride, cabin quietness is compromised with the throttle pushed down—a definite plus in this segment.
Part of ease of operation comes from adjustable electric power steering that can be set for improved performance while traveling at high speeds or when navigating tight urban quarters. SRT drive modes also offer selectable settings for Street, Sport and Track, while Custom settings allow the driver to select their own preferences. Drivers can tap into different transmission shift speeds, steering feel, paddle shifter settings, vehicle traction and suspension.
For drivers that plan to drag race their Durango SRT Hellcat, Launch Control and Launch Assist are on hand. Launch Control manages wheel slip for more consistent straight-line acceleration. In contrast, Launch Assist contains wheel hop to help the Durango Hellcat knock off those sub-12-second, quarter-mile runs without damaging the driveline.
The Durango SRT Hellcat also has Brembo brakes with six-piston front and four-piston rear calipers mated to oversized, vented rotors. Dodge says its stopping distance is 116 feet from 60 mph.
Dodge
More than just a track-rat in an SUV body, the Durango SRT Hellcat is rated to tow up to 8,700 pounds. Trailer Sway Control manages brake pressure between the wheels and engine throttle management to ensure the vehicle and trailer keep on the straight and narrow path under various conditions.
The Durango SRT Hellcat wears a base MSRP of $82,495, including a $1,495 destination charge. And while that’s a formidable sum, Durango SRT Hellcat production is limited and it will only be available for one year. FCA started taking orders early in November and deliveries are expected to begin in the first quarter of 2021.
Infotainment and Connectivity
Displayed on an 8.4-inch touchscreen sitting prominently on the Durango SRT’s dashboard is Dodge’s version of the Fiat Chrysler Uconnect infotainment system. The software responds crisply to inputs and is very user friendly. Apple CarPlay, Android Auto, and navigation are standard here, and drivers also benefit from real-time traffic and weather updates courtesy of SiriusXM Travel Link. What sets the SRT’s system apart from those of lesser Durango models is the Performance Pages menu. This set of features allows users to monitor all sorts of car-geek data, such as horsepower, cornering g-force, and even acceleration-time stats. Think you can beat our 4.7-second zero-to-60-mph blast? Turn on the timer from the appropriate tab in the Performance Pages, set your launch control, and find out.
Overview
Among mid-size three-row crossovers, there’s only one muscle-ute: the 2021 Dodge Durango. While many of its rivals start with a four-cylinder and offer a V-6 as an option, the Durango starts with the V-6 and lets buyers upgrade to a burly Hemi V-8 engine. The family can all pile in thanks to the optional third row of seats, and those up front get treated to comfortable chairs and an intuitive infotainment system. The Durango is perhaps the best choice in its class for towing tasks, especially when equipped with the V-8. Other SUVs may offer more panache, more high-tech driver-assistance features, or comfier rides, but when it comes to machismo, the Durango stands alone.
Dodge Durango или Mazda CX-9
Mazda CX-9 — один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Durango 2020
Does the Durango Hellcat Look Like a Challenger On the Inside?
The gauge cluster and the infotainment system are integrated into one unit, which is a big difference from the previous-gen Durango. This heavily rejigged dash and center console setup now feels a lot more spacious and organized. The flat-bottom steering wheel is lifted from the Challenger and also comes with paddle shifters behind it. The SRT logo on the Hellcat’s steering wheel is backlit in red. As for the instrument cluster, the 2021 Durango also features a new unit and the SRT Hellcat features red gauges.
The center console features a 10.1-inch touchscreen. It runs on FCA’s UConnect 5 infotainment system that supports Apple CarPlay, Android Auto, as well as Amazon Alexa. The buttons and knobs for the HVAC controls are placed below in an organized manner that doesn’t make it look all cluttered. The shifter console is also redesigned and has cup holders and cubby holes. This time, there’s a slot to place the key fob right behind the gear shifter and a wireless charging pad in front of it.
This area also sees a generous application of ‘forged carbon fiber’ trim. The same is present on the dashboard and door panels as well, again, something exclusive to the SRT Hellcat. The ventilated seats are wrapped in Nappa leather with suede front seats and embroidered Hellcat logo. The red theme is followed here as well. You can also opt for Laguna leather interior in black and Demonic Red that includes an embossed Hellcat logo, if Nappa leather is not your thing.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Это интересно: Новое поколение суперкара Audi R8: рассматриваем главное
Dodge Durango SRT Hellcat Suspension, Drive Modes, and Towing Capacity
To handle so much power, the automaker has installed an upgraded suspension setup on the Durango SRT Hellcat. It is said to be more responsive and has a 20-percent increase in total rebound control as opposed to the system on the other Durango models. It also offers more grip with reduced understeer that makes this a strong corner carver.
The Durango SRT Hellcat comes with seven different drive modes to choose from —
Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco, and Valet. These modes are tuned to the new engine and make sure all the power is handled without any scope for mishaps. The SUV also comes with Launch Control and Launch Assist. The electric power steering wheel also comes with selectable steering tuning and three driving settings: Street, Sport and Track, and Custom. As for the braking duties, race-inspired Brembo brakes take care of that.
How Much Can The Durango SRT Hellcat Tow?
When equipped with the right packages, the Durango SRT Hellcat can tow up to 8,700 pounds. The Grand Cherokee Trackhawk and the GLS63, on the other hand, can tow up to 7,200- and 7,500 pounds, respectively.
Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Mercedes-AMG GLS63?
The Mercedes GLS63 comes with the AMG treatment here that makes it a much more premium product than the Dodge Durango. It is undoubtedly a lot plusher and luxurious. It offers almost the same amount of space inside the cabin, but is marginally bigger on the outside. Things, however, are vastly different on the drivetrain and performance front.
The GLS63 also features a V-8 engine under the hood, but it comes with a bi-turbo setup unlike the Hellcat with a supercharger. It makes 603 horses and 627 pound-feet of twist, which is over 100 ponies fewer than the Durango’s. Power is sent to all the wheels via a slick nine-speed automatic gearbox. It takes 4.1 seconds to 60 mph, which is 0.6 seconds slower, and has a top speed of 174 mph, just a shade less than Durango SRT Hellcat’s 180 mph top speed. The GLS63 starts at $132,100.
Dodge Durango Hellcat | Mercedes-AMG GLS63 | |
---|---|---|
Engine | 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 | 4.0L V8 Biturbo |
Fuel | Premium | Premium |
Horsepower | 710 bhp @ 6,100 rpm | 603 @ 5,750 — 6,500 |
Torque | 645 lb.-ft. @ 4,300 rpm |
627 @ 2,500 – 4,500 |
Transmission | 8-speed automatic | 9-speed automatic |
Drive | AWD | AWD |
Fuel Economy | 13/19/15 | 14 / 18 / 16 |
Curb Weight | 5,710 | 6,019 |
Fuel Capacity | 24.6 | 26.4 |
0-60 MPH | 3.5 seconds | 4.1 secomds |
Top Speed | 180 mph | 174 mph |
Read our full review on the Mercedes-AMG GLS63
Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
The Durango SRT Hellcat’s chief rival is its cousin, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk. There is nothing modest about this SUV. It’s big, brawny, luxurious, loud, and insanely fast. It rides on 20-inch wheels wrapped in 295/45 section tires. The SUV is powered by the same 6.2-liter, supercharged V-8 HEMI engine that dishes out 707 horses and 645 pound-feet of torque. Three horses less don’t make much of a difference, but on paper, the Durango is still more powerful.
The biggest difference is that the Trackhawk comes with a two-row setup, unlike the Durango’s three-row configuration. You can opt for a third-row delete in the latter if you’d like to. It comes with a smaller 8.4-inch touchscreen system that runs on the UConnect 4 system. Both being FCA products, there aren’t a whole lot of other differences that set them apart. You would expect them to be priced on par or have a price difference of probably a couple of thousand bucks. But, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk is significantly more expensive, starting at $89,615. This makes it over $7,000 more expensive than the Durango SRT Hellcat.
Dodge Durango Hellcat | Jeep Grand Cherokee Trackhawk | |
---|---|---|
Engine | 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 | 6.2-liter supercharged V-8 |
Fuel | Premium | Premium |
Horsepower | 710 bhp @ 6,100 rpm | 707 hp @ 6,000 rpm |
Torque | 645 lb.-ft. @ 4,300 rpm |
645 lb.-ft. @ 4,800 rpm |
Transmission | 8-speed automatic | 8-speed automatic |
Drive | AWD | AWD |
Fuel Economy | 13/19/15 | 13/19/15 |
Curb Weight | 5,710 | 5,253 |
Fuel Capacity | 24.6 | 24.6 |
0-60 MPH | 3.5 seconds | 3.5 seconds |
Top Speed | 180 mph | 180 mph |
Read our full review on the Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Экстерьер Dodge Durango SRT 2018
Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».
«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.
Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.
Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.
Внешние габариты не изменились:
- Длина – 5,075 м;
- Ширина – 1,925 м;
- Высота – 1,8 м;
- Протяжённость базы колёс – 3,043 м.
К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.
На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.