Приборы и органы управления volvo xc90 с 2003 года
Содержание:
полностью отключить DSTC на XC90
полностью отключить DSTC на XC90
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках.
Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.
Всем удачи на дорогах и парковках.
рассказываю как отключить DSTC. Во-первых — надо найти максимально скользкое покрытие — укатанный снег, лед. во-вторых — надо отключить DSTC кнопкой. на экране появится соответствующая надпись. в-третьих — АКПП в мануал и на первую передачу (. ), с помощью определенных манипуляций с рулем и педалью газа необходимо запустить автомобиль во вращение
тут важно — не в боковой снос, а именно во вращение вокруг своей оси. то есть центр вращения проходит примерно между передними сидениями
DSTC будет сильно ругаться и подтормаживать колеса, при этом будут падать обороты двигателя
на это не надо обращать внимание, а продолжать вращение автомобиля, много оборотов не надо, достаточно трех-четырех. в-четвертых — переходим к вращению в другую сторону, DSTC ругается уже гораздо меньше и не сбрасывает тягу, но продолжает упорно подтормаживать колеса, без уменьшения оборотов двигателя
опять, достаточно трех-четырех оборотов. и на экране уже должна загореться надпись — ANTI-SKID TEMPORARILY OFF в-пятых — еще раз пара оборотов в противоположную сторону и видим на экране SPIN CONTROL OFF поздравляю — вы отключили у DSTC функции антизанос и антибукс без ущерба для остальных функций автомобиля. Отдельно — как включить все это после покатушек. Включаем DSTC кнопкой. Пару раз трогаемся с мощной пробуксовкой колес. Даем машинке поработать пару-тройку минут на холостом ходу и выключаем зажигание. Ждем около 5-10 минут, после чего заводим машину. Есть вероятность, что придется глушить и заводить еще раз, опять с 5-10 минутным перерывом. Так как может сначала включится антизанос, а после второго раза антибукс, или наоборот
Если лень это делать, то можно без этих манипуляций доехать до дома, только осторожно, DSTC работать не будет (. ), поставить машину на стоянку и пойти спать, а утром DSTC будет работать в штатном режиме
Этот способ опробован мной в течении 5 дней регулярных покатушек на голом льду. Ездил на диагностику — ошибок нет. PS используйте этот метод на свой страх и риск. чтобы потом ко мне никаких претензий. у меня все работает, все отключается и включается снова. ХС90 Т6 AWD американка из Нью-Йорка
PPS — наверное у DSTC начинает кружиться голова от таких манипуляций и он отключается. )
На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке. На картинке ниже видно, как правильно считать код ошибки, чтобы выполнить точную диагностику автомобилей Volvo.
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
- 850, 940, 960;
- С30, С40, С60, С80;
- FH12 (ФШ12), FH13 (ФШ13), FH16 (ФШ16);
- FM9 (ФМ9), FM13 (ФМ13);
- S40, S60, S70, S80;
- V50 (В 50), V70 (В 70);
- VNL 670 (ВНЛ 670);
- ХС60, ХС70, XC90.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Volvo Track Hacks
*Use at your own risk and never on public streets.
ABS fuse
Reference your owners manual to find the fuse location for the ABS system. Pulling this fuse will disable both the antilock brakes and completely disable all traction control components. While this is great for a track day, many may still desire to have ABS active.
Yaw sensor power cut off
Also known as race mode! Cutting power to the yaw sensor will disable all traction control components, but leave ABS active. Unfortunately, accessing the yaw sensor can be a bit cumbersome. Therefore, I installed a switch to the power line running to my yaw rate sensor.
How to install a power cut off switch to a P1 Volvo Yaw Sensor
On P1 Volvos, the yaw sensor is located under the front right seat.
The yellow/orange wire is the power supply and the line that needs to be cut for a switch.
For the full race effect, I opted for a Top Gun style toggle switch to cut power to my yaw sensor. However, many different styles of switches can be purchased online or at an auto parts store.
When disabled, the dash illuminates with two icons. The first being the standard traction control icon indicated that DSTC is disable. The second will be the «i» indicator with the message «Anti-Skid Service Required.» Once the switch has been flipped to provide power back to the yaw sensor, and the car has been restarted, all of these messages will remain off and no lingering codes will be stored.
Driving with traction control completely disabled is a completely different experience. The car accelerates with no hesitation. It can be slid through a turn with no electronic aids butting in. You can even enjoy four wheel burnouts with AWD models. While I would not encourage performing this hack on a basic commuter car, nor do I suggest completely disabling traction control on public roads, this is a great modification for any modern Volvos being built for track purposes.
Spin-off в Америке и России
Рождение новой компании в рамках существующей — распространенное явление для американского рынка, где подобная реструктуризация происходит постоянно. В нашей бизнес-среде данная практика встречается не столь часто. Связано это и с культурой управления, и с тем, что отечественные компании не так активно нацелены на инновационное развитие.
Специфика spin-off состоит в том, что руководитель материнской организации, будучи владельцем доли нового проекта, не занимается им непосредственно, а передает руководство другим сотрудникам. В понимании российских предпринимателей такое делегирование сопряжено с большим риском и противоречит привычке контролировать все самому.
Spin-off компании, которая хочет выйти на американской рынок, необходимо активно использовать все ресурсы и контакты головной организации. В принципе, механизмы развития обычного стартапа и spin-off схожи и не имеют существенных различий
Важно заранее определить целевые сегменты, изучить специфику США (см. статью про регионы) и на месте провести customer development
Некоторые проекты решают выйти с новым продуктом сразу на американский рынок, в обход российского, однако, это довольно рискованно: гипотеза о востребованности оказывается не подтвержденной. Чтобы убедиться в том, что Штаты — подходящее место для развития вашего проекта, можно обратиться за советом в программу iDM USA Landing. Это поможет избежать ошибок на начальном этапе вхождения на рынок.
Пример:
Компания GetIntent занимается рекламными технологиями, в частности, созданием SaaS-сервиса для рекламы в интернете. Приехав в Штаты два года назад, руководители поняли, что могут продавать не только сам сервис, но и лицензию софтовой компании, чтобы клиент сам мог управлять своим рекламным бюджетом, и запустили spin-off.
Сейчас у них две разные компании, каждая со своей структурой продаж и клиентами, и каждую можно продать по отдельности.
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
Is this the right control?
To decide, consider these questions:
-
Is the control used for numeric input? If not, use another control, such as a drop-down list or slider, to select from a fixed set of values. Use scroll bars for scrolling.
-
Do users think of the value as a relative quantity, not a numeric value? If so, use a slider instead. Use spin boxes only for exact, known numeric values. For example, users think about setting their audio volume to low or medium—not about setting the value to 2 or 5.
-
Is the control paired with a text box? If not, don’t use. Spin controls shouldn’t be used alone or with other types of controls besides a text box.
Incorrect:
In this example, a spin control is used to control a dynamic graphic.
-
Are contiguous value ranges valid? If not, use a drop-down list of valid values instead.
In this example, not all disk drive numbers are valid, so a drop-down list is a better choice.
-
Is using the spin control practical? Using a spin control is practical for:
- Entering a small number, typically under 100.
- Making small changes to an existing or default value.
While spin controls can be used for any numeric input, they are inefficient in situations other than these.
-
Is the spin control helpful? Is the control used in a context where users are likely to be using their mouse? If not, consider a spin control optional.
-
Are the sibling controls drop-down lists? If there are other drop-down lists, consider using a drop-down list for consistency.
In this example, a spin box could be used, but a drop-down list is used for consistency.
-
Are touch or pen users a primary target? If so, consider using a drop-down list instead. The arrow buttons in a spin control are too small to be used efficiently with touch or a pen.
If a slider or a spin box is possible, use a spin box if:
- Screen space is tight.
- A user is likely to prefer using the keyboard.
Use a slider if:
Users will benefit from instant feedback.
Как сбросить ошибку на автомобиле Volvo?
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
- В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
- Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
- Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
- Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
- Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
- Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
- Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
- В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
- Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
Или както так похоже. появилась при заводке надпись на компе и значок предупреждающий в прваой части приборки. XC90.
Утром на морозе светилась аж до работы 15 км., днем при заводке загорелась, потом погасла.
какоето контактное кольцо на руле.
Это первый раз засветилось? Если «да» то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))
Ну в принципе первый раз 2 дня назад (сразу погасло), но сегодня не погасло сразу. Спасибо за совет.
Не на гарантии уже. 2 года сейчас
Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)
Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.
Нашел по номеру — стоит от 5,5 до 6 тонн. но это «Кольцо подрулевое подушки безопасности» . у меня подушки вроде не срабатывали.
Хуже, пластмас. Посему выходит из строя.
Если так — то оно. Вот картинки />Если я правильно понял то это его номерок 31313083. Но они могут отличаться европейки от американок. Короче на сервис, но к чему готовиться ты понял. эХотя , может я ошибаюсь.
Изменено мелкий-2 (15:07 27/10/2014)
Поеду на диагностику канеша. но для себя понять. в машине все работает номано, а какоето «мутное» кольцо сигнализирует об обратном. зачем тогда его менять, може отключить както?
Это кольцо. Звони к Алексею. Вида есть у меня, с адаптером, если надо. Но, скорее всего — только замена, себе пытался калибровать — без толку, там выходит из строя одна индукционная катушка. Если надпись не «задалбавает» оставь — проявляется только в крайних выворотах.
Вчера больше не повторялось. сегодня с утра ни на морозе, ни на полных выворотах тоже не появилась надпись больше.
Изменено Rust (09:04 28/10/2014)
Опять начала по утрам только появляться, разова, пр выезде со двора. заглушил/завелсяч — все, больше не повторяется.
-
Ошибка 4wd check ssangyong kyron
-
Рено кан клип как удалить ошибки
-
Горит лампочка свечей накала мерседес спринтер
-
Ошибка p1700 форд мондео 3
- Ошибка p1512 на субару
Components of STC and DSTC:
Traction Control System
Volvo’s modern traction control detects a wheel slipping and immediately cuts power to that wheel while applying more power to the other wheels. The purpose of this system is to prevent the car from sliding.
Spin Control
This system limits power to the wheels so that they do not spin. Spin Control is the main reason why Volvo owners have such a hard time performing burnouts or achieving rapid acceleration from a stand still. When disabling either STC or DSTC, this is the main traction control component which gets turned off.
Active Yaw Control
A bit more advanced than the standard traction control system, the Yaw Rate Sensor monitors for any wheel slipping and determines how to distribute the engine’s power to keep the car under control.
EDC: Engine Drag Control
When using lower gears for engine braking, EDC prevents the wheels from locking up. A wheel locking up while driving down a wet or icy hill could have catastrophic consequences.
CTC: Corner Traction Control
Because all modern Volvos are either front-wheel or all-wheel drive, it’s likely that a driver might experience understeer if they enter a turn too quickly. Understeer is when the wheels are turned, but the car’s excessive forward momentum prevents it from making the turn as expected. CTC applies the brakes and distributes power as necessary to keep the nose of the car pointed in the direction you intend to go.
While all of these components are great for a commuter car, they can actually prove to be quite dangerous for someone enjoying spirited driving in their Volvo.
Last year, I had my C30 on a wet track with DSTC disabled, meaning spin control and traction control were off, but the other components were still active. As I approached a long sweeping turn, I slowed down to 50mph and proceeded to accelerate my way through the bend. The slick road conditions required my constant feedback to control the car as it tried to break loose; I was not prepared for my car to attempt the same. Corner traction control noticed the back wheels were starting to slide and immediately applied the brakes to the back. Because the road was wetter than the car accounted for, this caused the Volvo S40 brakes to lock up on the right corner wheel. ABS quickly detected a fault and proceeded to pulse the brakes to prevent a skid. Unfortunately, the yaw control was already distributing power to my front wheels to compensate for the braking in the back. A loud clunk could be heard as ABS failed and the back end of the car quickly swung outwards forcing my car sideways through the turn. ABS and traction control failure lights flashed on the dash, luckily the system was able to reset itself after restarting the car.
Because of my track experiences, I know what to do in the event a car looses traction. But when the car also reacts, it becomes a fight between man and machine.
For those who plan on tracking their Volvo, even for spirited mountain runs or autocross events, there are two hacks which can save you from the scary experience that I had.
Что такое DSTC
Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.
DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Основные функции DSTC
Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC
Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.
На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Принцип действия на Volvo
Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.
Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)
Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Преимущества spin-off
Основное отличие и одновременно преимущество spin-off перед обычным стартапом заключается в том, что последний создается с нуля, а spin-off основывается на готовых наработках.
Другими словами, появляется возможность добавить инновационную составляющую в уже существующую компанию и стать более конкурентоспособным. В зависимости от задач проекта — это может быть как создание нового направления бизнеса, так и коммерциализация уже имеющихся наработок, — выделяют следующие преимущества модели spin-off:
- Задача, для которой создается spin-off, обычно отражает реальные проблемы и требования рынка, что повышает шансы на успех.
- Есть возможность пользоваться наработками и опытом материнской компании: продвижение, каналы дистрибуции, связи, клиенты и т.д.
- Риск для основного бизнеса минимален, при этом появляются условия для его роста за счет нового выделенного направления.
Возможные ошибки:
- Неправильное распределение сотрудников: например, в материнской компании остаются более опытные специалисты, а развитием spin-off проекта занимаются сотрудники, не привыкшие и не умеющие работать самостоятельно.
- Материнская компания не дает достаточно автономности spin-off проекту, что впоследствии тормозит его развитие.