«додж нитро» (dodge nitro). достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Двигатели Додж Нитро

2.8 CRD (177 л.с.),  3.7 (205 л.с.),  4.0 (260 л.с.)
 
Отзывы Додж Нитро Средняя оценка на основе 7 оценок 3.5 12345 Средняя оценка класса 4.09   Выбранные отзывы Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов — только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное! Добавлена: stanley, 10.05.2013 смотреть оценку полностью > Пригнал его из Бельгии, комплектация R/T, все навороты и 20 диски, пробег 9000 км, сменил масло, проверил её всю в центре, сказали, всё в порядке. Мой город небольшой, поэтому вскоре я стал узнаваем, постоянно все интересуются, что за машина, фотографируют, я даже устал от этого, не публичный я человек. Проехал пока 10000 км, нареканий нет, но один раз понервничал, когда зимой застрял там, где по идее не должен был, передний привод отказал. В сервисе машинку подвесили, всё работает, а при нагрузке передний мост капризничает, так и уехал расстроенный. К одному знакомому на сервис заехал, оставил, а через два часа уже забрал – просто в ШРУСе разомкнулось стопорное кольцо. Он мне объяснил, что оно сделано из мягкого железа, руками гнётся, а должно быть из стали. Больше поломок не было.Минусы:При разгоне двигатель очень шумный. Местная резина – дерьмо настоящее. После 140км/ч ехатть страшно, машина начинает качаться и прыгать. Проёмы дверей очень узкие, все головой бьются, сам кое-как привык. Парктроники срабатывают тогда, когда остаётся 40 см, а у меня ведь крюк ещё сзади

Пищат, останавливаюсь, а там 5 см до того, как кого-нибудь задеть, нужна осторожность. Автомат опаздывает, не сразу едешь, как газу дашь

В остальном всё устраивает, работает всё хорошо, но хочу поменять. Душа к нему не лежит, какой-то чужой он мне. Своеобразная машина. Добавлена: cube1, 31.07.2013 смотреть оценку полностью > Езжу на этой машине чуть больше года. Как и все столкнулся с негативными отзывами в прессе людей, которые не в состоянии адекватно протестировать автомобиль. Конечно, это не спорткар, не имеет безукоризненную управляемость, тормозная система не лучшая в классе, но ведь не все производители стремятся создать BMW3.Dodge Nitro имеет харизму, поездка на нём может доставить настоящее удовольствие, которое не сравнишь с одноклассниками. Он не имеет высокую проходимость, но выручит там, где Toyota RAV просто не сможет. Такой уровень комфортного преодоления дистанции могут предложить не все. На мой взгляд, он имеет комфортную подвеску, нормальную управляемость, звукоизоляцию на уровне, до 150 км/ч звуков движка вы не услышите, зеркала без мёртвых зон, хорошую обзорность, большой салон, расход в 12 литров по городу и 9 по трассе, удобный багажник с выдвигающейся платформой, простую и удобную трансформацию салона (можно и в ровный пол). Возможность применения резины от 16 до 20 радиуса значительно расширяет ситуации использования автомобиля. Очень серьёзное авто, которое требует привыкания, мне хватило трёх дней, чтобы проникнуться к нему всей душой. Добавлена: 01.07.2013 смотреть оценку полностью >   Все отзывы Додж Нитро Добавить ваш отзыв о Додж Нитро  

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами — огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.

Фото Додж Нитро

Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.

Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.

Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся. Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей – «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.

Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».

Салон

Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».

У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.

Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.

Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.

По направлению к…

Осень — унылая пора. А уж если дожди размыли дороги… Да-да, точно так же, как это было летом в Великобритании. Представьте себе: участок Золотого кольца от Иванова до Костромы только-только встал на ремонт. Снят старый асфальт и дорожное полотно, насыпан новый песчаный вал… И тут — жуткий ливень! И сотни тонн только что уложенного песка смыты в Шачу и Волгу. Нет, конечно, сама дорога осталась, но проехать по этому решету проблематично. Но только не на Nitro. Включаю полный привод — до этого как-то не было повода — и вперед: левые колеса по асфальту, правые — по смеси песка, глины и гравия.

Одним словом, в отличие от фур, две-три из которых все-таки соскользнули с дороги и упорно ждали буксир, я лично до пункта назначения добрался. Однако не в дом же тащить эти самые 200 кг? Надо бы на тот самый огород, который теперь похож на рисовые поля: желтая от глины вода, а посредине — домик. Конечный пункт доставки.Но сначала надо съехать вниз по скользкому глиняному склону и пройти метров 600 по дороге, которая превратилась в озеро, причем колеи тут ранее наезжены настолько, что глубина залегания грунта неизвестна.

И Dodge справился! Теперь, собственно, я понял глубинный смысл утверждения, что русские называют дорогой направление, по которому собираются проехать.

Но вот, худо-бедно, а мешки сгружены (все то же самое — хватаем за два угла, тянем к груди, поворачиваемся (спина прямая!), кладем на тачку). Увы: хваленый выдвижной пол Nitro тут не помог. В дороге мешки подрастрясло, они просели и оказались зажатыми между кожухами арок так прочно, что как я ни дергал выдвижную платформу — все без толку.

На обратном пути к дороге-озеру здорово помог парктроник. Сдавать задом на машине шириной 185 см по двухметровой ширины просеке — не самое легкое упражнение. И, наконец, последняя задачка — тот самый глиняный склон, по которому все еще струились ручейки. Его Nitro преодолел даже без пробуксовки.

И — поскакали…

Обратная дорога всегда короче. Но теперь машина стала легче на 200 килограммов, и на гребенке разбитого асфальта стало ощутимо трясти. Пришлось сбавлять скорость. Хотя уверен — если бы Nitro был обут в 16-ти или даже в 17-дюймовые покрышки, внедорожник шел бы гораздо мягче.

На Горьковское шоссе выехал уже в сумерках. Включил ближний свет, противотуманки… Водители, увидев за своей спиной этот сгусток света, поспешно уступали дорогу, желающих «пободаться» было немного.

Кстати, став легче, Nitro обходил пробки по обочинам гораздо резвее, хотя, будь в машине пассажиры, им бы намяло бока

Я еще на карельском тесте обратил внимание на отсутствие ручек на передней панели

Когда идет, дрожит кругом земля

“Вайпер”, “Дюранго”, “Калибер” – какие имена. А какие лица? Не правда ли, не очень добрые и милые. Однако на сей раз дизайнеры из Мичигана превзошли самих себя. Автомобиля, суровее на вид, чем “Нитро”, в модельном ряду “Доджа”, на мой взгляд, еще не было.

А ведь рецепт производимого на публику эффекта прост, как пакетик чипсов. Прямые линии и углы, обилие хрома, передняя часть – будто позаимствованная у трака “Мак” или “Фрайтлайнер”, ну и, конечно, не обошлось без суровой челюсти мощного бампера, 20-дюймовых литых дисков да раскаченных до невозможности колесных арок.

Да, “Додж” получился немаленьким – длина машины 4584 мм. На 15см больше нынешнего “Чероки”. И даже тот “Индеец”, что появится лишь в следующем году и который разделит с “Нитро” общую платформу, будет короче своего чуть ранее увидевшего свет родственника на 9 см.

Однако впечатлили меня не только формы и размеры. Попытайтесь открыть двери или капот у того же “Чероки” или “Коммандера”. Напрягаться не придется – они легкие. А у “Доджа”? Крышка силового агрегата, словно стальная плита, – чтобы добраться до мотора, физическая подготовка и разминка требуются. А двери будто свинцом залиты, захлопнешь такую, и кузов содрогается. Тут бы конструкторам для яркости картины спереди машины рельс приварить аль швеллер какой-нибудь. Ан нет, лишь пластиковый бампер. Да только не встать на него, не облокотиться – глядишь отвалится и под небольшой нагрузкой.

Зато каков пластик отделки! Тверд и крепок, словно Брюс Уиллис. Печалит и то, что для регулировки положения передних кресел приходится те самые тяжеленные двери открывать, иначе просто рука не пролазит. Думаете, карманы на них большие? Вовсе нет, скромных размеров, а перчаточный ящик вообще не шире почтового – пригоден лишь для хранения скромной личной переписки.

“Нитро” снаружи кажется очень большим. Но что странно, внутри – спереди простора совершенно не ощущаешь. Нет, даже человек под метр девяносто ни во что руками, ногами и головой не упирается. Однако “скалы” торпедо, центрального тоннеля и дверных обивок находятся так близко, что визуально давят очень сильно.

Впрочем, за каменными стенами сидеть оказалось достаточно удобно: пусть кресло с плоской подушкой и лишено даже намека на боковую поддержку, профиль его хорош. Неплохо читаются и приборы. А управление магнитолой и климат-контролем и без всяких если – просто прелесть. Все здесь понятно и наглядно.

Но вот почему разработчики оснастили машину датчиками давления в шинах и электрическими зеркалами, забыв сделать площадку для отдыха ноги водителя, – загадка. Зачем между передними сиденьями установили огромный сундук-подлокотник, но про отделения в нем не подумали?

Любопытно, но в этой машине пассажирам на заднем диване живется куда лучше, чем тем, кто спереди. Им просто не приходится ломать голову философскими вопросами – что здесь и зачем сделано

Главное, просторно, а остальное не так уж важно. В конце концов, журналы можно в карман в спинке водительского сиденья засунуть, “Колу” в подстаканник в откидывающемся подлокотнике определить, а если торецчерного сундука глаза мозолит, так любуйся видами за окошком

Зато грузовик “Нитро” – еще какой молодец. Если сложить спинки дивана, то получаешь трюм в 2,1 кубометра, и с ровным полом, заметьте. А чтобы в эти недра было удобно помещать тяжелую поклажу, у машины в комплектации SXT есть выдвижной поддон. “Лоад энд гоу” называется – мол, погрузил и поехал. А вот насколько быстро поехал, мы сейчас и проверим.

Объявления о продаже Dodge Nitro

Сейчас в продаже есть подержанные Додж Нитро 2008 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Dodge Nitro

Dodge Nitro 2008 года выпуска — 389 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Додж Нитро соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Dodge Nitro с пробегом

Разместить

265 743р.

Dodge Nitro DQ738 2.8 Битый

Универсал черного цвета, c объёмом 2800 см3 и
мощностью 176 л.с.,
Пробег автомобиля 170 272 км.

Espalion (Франция)

40 484р.

Dodge Nitro 4.0 R/T Aut. 4.0 Битый

Универсал c объёмом 3952 см3 и
мощностью 260 л.с.,
Пробег автомобиля 134 078 км.

Baranowo (Польша)

860 000р.

Dodge Nitro 2.8 В отличном состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 2768 см3 и
мощностью 177 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 97 000 км.

Киров Калужская обл.

(25)

Особенности авто

Можно подводить итоги. Теперь вы знаете, какая внешность у Додж Нитро, мы разобрали технические и ходовые характеристики. Итак, Додж Нитро – это не автомобиль для скоростной езды, о чем говорят многие отзывы автовладельцев. Комфорт на асфальте присутствует, но и то, в этом плане Dodge Nitro достаточно избирателен.

Что касается внедорожных способностей, то они тоже не на высшем уровне – ну не поворачивается назвать эту модель внедорожной для 2014 года. К примеру «старший брат», то есть Grand Cherokee, в этом плане выдает гораздо лучшие результаты, при том, что внешний вид такой же агрессивный и мощный. И тут напрашивается вопрос: «Для чего Нитро в 2014 году, цена которого начиналась от 40 тысяч долларов?».

Отзывы некоторых автомобилистов помогли нам дойти до ответа – машина нужна только для статуса. Если вы будете ехать по России на Dodge Nitro, то обязательно произведете впечатление не только на пешеходов и водителей авто «бизнес-класса», вы сможете затмить даже владельцев кроссоверов и внедорожников «премиум-класса».

По дороге с ностальгией

Про размеры Nitro упомянул вскользь, а надо бы поподробнее. По брутальности Nitro может сравниться с тем же Hummer H3 (как наиболее приземленной на сегодняшний день гражданской версии военной машины). К тому же Nitro лишь на 20 сантиметров короче и на 12 сантиметров ниже своего коллеги из GM. Посадка «грузовая», найти удобное положение непросто. Отодвигаешь сидение так, чтобы ногам было удобно — спина неестественно прямая. Наклоняешь спинку сидения — кстати, могли бы и для этой регулировки «за такие деньги» сделать сервопривод — и руки не достают до верхней дуги «бублика»… Плюс ко всему — площадки для левой ноги нет. Одним словом, через шесть часов пути поясница здорово затекла.

…В путь отправился в субботу. И, хотя час был ранний, дороги оказались уже забиты. А столь нелюбимое мною Горьковское направление — особенно. Участок шоссе М7 около Реутова пока используется для объезда — через Щелков — вечной стройки у Королева, так что все четыре ряда — битком. Остается разве что обочина… Вот по ней-то мы и объедем затор! Или не объедем?

На тест мне достался Dodge Nitro SXT на 20-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильную резину. Для асфальта это неплохо, но вот на бездорожье… На обочине 2,5-тонную машину начало так подкидывать, что, не будь пристегнут ремень, набил бы пару шишек на макушке. Слишком мягкие пружины и жестковатые амортизаторы, не иначе. Скачки по сильно пересеченной местности продолжались километра три, причем иногда казалось, что следующий прыжок станет для Nitro последним, но обошлось.Дальше было уже проще.

Кстати, сидя за рулем Nitro, я вновь испытал некий прилив ностальгии. Теперь уже по 80-м годам и обучению вождению на ГАЗ-52. Тот грузовичок точно так же потешно кивал носом при резком торможении. Впрочем, на асфальтовом покрытии это было единственным неудобством. К которому быстро привыкаешь.

Как только заторы Балашихи, Старой и Новой Купавен остались позади, Dodge показал, на что способен. Крейсерскую скорость в 150-160 км/ч он держал без труда, а его разгонная динамика — под капотом все-таки 3,7 литра! — порой пугала и водителей автомобилей куда «скорострельнее». Если же кто-то оказывался на пути и не желал его уступать… Сирена сродни той, что ставят на свои Caterpillar американские дальнобойщики, сгоняла упрямцев с левого ряда. При этом тормоза справлялись и с экстренными замедлениями — «чайники» иной раз буквально лезли под колеса. А настройки рулевого управления достаточно остры для быстрых перестроений. Так что путешествие было приятным. Если бы не сотрудники ивановской ДПС. Нет, ребята вовсе не пытались привлечь меня за нарушение правил дорожного движения — таковых просто не было. Но вот рассказывать на каждом посту о машине, о своих впечатлениях и о том, сколько она стоит…

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

Все по два

Приобретая “Нитро”, можно выбрать один из пары моторов. Точно такое же разнообразие среди комплектаций и пакетов дополнительного оборудования. Впрочем, базовое исполнение SE уже далеко не бедное. За 1 102 500 в машине кроме бензинового мотора 3,7 л и “автомата” будут: кондиционер, 4 подушки безопасности, электрические зеркала и стеклоподъемники, аудиосистема с СD-проигрывателем, сигнализация. С пакетом P1 машина дороже на 17 500 рублей, но и богаче на салонные коврики, обогрев наружных зеркал, полноразмерное запасное колесо и сигнализацию “Премиум”. В пакете Р2 есть еще и круиз-контроль, противотуманные фары, датчики парковки и магнитола с чейнджером. Но за такой продвинутый набор придется доплатить 52 500 руб.

Собственно, все это оборудование, а также сабвуфер, салонное зеркало с самозатемнением, датчики давления в шинах, бамперы, окрашенные в цвет кузова, отделанное кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, противотуманные фары и электроприводы водительского сиденья есть в комплектации SXT.

Машина в таком исполнении с бензиновым мотором обойдется в 1 274 000 рублей. SXT можно заказать с дизелем 2,8 л и 5-ступенчатым “автоматом”. Такой автомобиль будет стоить 1 267 000 рублей.

Вдобавок, существуют и отдельные опции: кожаный салон, 20-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, подножки.

Обзор Dodge Nitro 2021

Рестайлинг модели Dodge Nitro 2021 года стал серьезным достижением для концерна, а автомобиль, в свою очередь, получил новые фирменные очертания, которые привлекут внимание неравнодушных к американской марке автомобилистов

Экстерьер Dodge Nitro 2021 года

Внешний вид обновленного автомобиля можно назвать серьезным и практичным. Данная модель отлично подойдет, как для деловых поездок, так и для семейных загородных путешествий.

Фирменный стиль Dodge Nitro 2021 года дополнен хромированными вставками и коротким свесом, а габариты модели отличаются внушительностью, что касается и ее дорожного просвета, который позволит с легкостью преодолеть любые препятствия.

В своей базовой версии Додж Нитро будет комплектоваться задним приводом, однако в топовой версии будет возможно подключение переднего моста в случае необходимости.

Интерьер

Изменения в салоне Dodge Nitro 2021 года можно заметить невооруженным глазом. Качество отделочных материалов вышло на новый уровень – они стали дороже и практичней. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, кондиционером, системой круиз-контроля, при чем все функции доступны даже в базовой комплектации.

Двигатель

Производителем предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Первый, объемом 3,7 и мощностью 210 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и второй, объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с., работающий в паре с 5-скоростным «автоматом».

Интересным фактом является то, что второй дизельный двигатель заимствован у Mercedes.

Топовая версия же представляется с 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 260 л.с. Работает силовой агрегат вместе с 5-скоростной автоматической КПП.

Раз картошка, два картошка…

Родственникам надо помогать! И когда-нибудь родственники помогут тебе. В эпоху тотального социалистического дефицита я возил на берега Волги колбасу, которую там видели только по телевизору. А в Москву — мешки с картошкой, на которую периодически не хватало стипендии. Времена изменились, даже на периферии появились сетевые супермаркеты, ничем не отличающиеся от московских. Я никак не мог предположить, что придется вернуться к мешкам — не для себя, а чтобы помочь тем самым родственникам оправиться от стихийного бедствия.

На Костромскую область обрушились ливни, размывшие дороги (в том числе и ту, по которой мне предстояло проехать) и, что самое неприятное для тех мест, огороды. Под водой оказались сотни гектаров картофельно-капустных полей. Урожай, мягко говоря, погиб. И вот автор этих строк встал перед задачей — привезти в город Волгореченск как можно больше картошки зараз. Килограммов 150, а если получится, то и 200.

Не думаю, что Dodge Nitro кто-нибудь купит, чтобы возить овощи и корнеплоды, однако — как знать… К слову: искомый объем картошки — пять 40-килограммовых мешков. Когда я подъехал за ними на ярко-алом красавце, местные мужики смотрели на меня с недоумением. Сказать, что автомобиль вызвал фурор — значит не сказать ничего. Полночи мне пришлось рассказывать местным автолюбителям об особенностях его начинки, поднимать капот, демонстрировать салон… Вот только до багажного отделения дело не дошло. А жаль.

Потому что утренняя погрузка повергла меня в шок. Представьте себе: поднимаете вы не самую маленькую из дверей не самого маленького из внедорожников (Nitro по размерам близок к Hummer H3) — а весь объем багажника занимает набор первой помощи автомобилисту! Ну, или почти весь. Так мне, во всяком случае, показалось.

Пришлось кинуть набор в салон, тем более что ни аптечкой, ни тросом, ни тем более огнетушителем пользоваться я не планировал. А с погрузкой получалось не очень: нижний срез дверного проема почти на уровне пояса, так что пришлось заняться бодибилдингом. Нагибаемся, хватаем 40-килограммовый мешок за углы и — не сгибая спины! — поднимаем его «на грудь», после чего рывком швыряем мешок в багажник Dodge… Три мешка с трудом разместились в проеме между колесными арками, еще два легли сверху. Набор удалось разместить где-то сбоку. Все — больше места в багажнике не было…

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector