Додж нитро отзывы владельцев

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами — огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.

Полный привод

Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.

Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.

И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector