Полностью новый dodge ram 1500 (2020-2021)

5 копеек о Dodge Ram

Максим DODGE RAM
7 лет назад

Ram, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2500 SLT

Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу – и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные

По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье – идеальный вариант. До Рэма была Тундра картонная

Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль

До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.

Полезный отзыв?
/

(+105/-4)

vadim31rus
8 лет назад

Ram, 1987 год, 5900 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Плюсы конечно есть: вместительный салон,неординарная внешность,высокая посадка,мощный двигатель и тд.
Основные минусы:большой расход топлива (не так давно поставил газовое оборудование),отсутствие запасных частей в России
Толком то поломок и не было,старался всё предусмотреть, по этому заказывал несколько больше запчастей чем нужно….в итоге всякого добра лежит дома штук на 40р.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

2098414 Уссурийск
1 год назад

Ram, 2010 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО – 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+56/-2)

Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Ram

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Технические характеристики Додж РАМ

При покупке машины необходимо определиться с модификацией, видом кузова, мощностью двигателя и другими параметрами. Для примера рассмотрим технические характеристики модели Dodge RAM 1500:

  Технические характеристики  Значения
 Количество дверей  2 / 4
 Двигатель.  дизель Камминз
 Объем, л  3,7 / 5,7
 Мощность, л. с.  212 / 396
 Система питания  распределенный впрыск
 Ппривод  задний, полный
 КПП  механика, автомат
 Подвеска  независимая спереди и зависимая сзади
 Размеры  (ДхШхВ) для 2/4 дверной модели, м  5,308х2,017х1,894 / 5,816х2,017х1,922
 Количество мест  3 / 6

Семейство двигателей

Как и автомобили Dodge RAM 2500, пикапы серии 1500 могут похвастаться большим выбором моторов. В зависимости от комплектации устанавливаются агрегаты с объемом 3.7, 4.7 и 5.7 литров, имеющие мощность в 212, 314 и 396 лошадиных сил соответственно.

В последнюю линейку моторов РАМ 1500 входят гибридные установки, построенные на базе 3.6 и 5.7-литровых агрегатов V6 и V8 соответственно. В обоих случаях атмосферные двигатели дополняются стартер-генератором на 48 В, а также Li-Ion аккумулятором. Семейство моторов для пикапов четвертного поколения очень широкое.

Ходовая

Этот компонент автомобиля почти не претерпел изменений. Спереди предусмотрена независимая 2-рычажная подвеска, изготовленная из алюминия и композитных материалов, а на задней оси неразрезной мост (зависимая подвеска).

Что касается задних рессор, от них завод-изготовитель оказался еще в 3-м поколении и сегодня они не ставятся на Додж РАМ 2500, 1500 и другие модели. При желании покупатели могут заказать пневматическую подвеску вместе со специальными амортизаторами, отличающимися амплитудной зависимостью.

Трансмиссия

Базовая версия Dodge RAM имеет два варианта исполнения — с задним и полным приводом. В последнем случае подключение передней оси происходит автоматически при возникновении такой необходимости. В качестве дополнительной опции возможна установка понижающей скорости. Она будет полезной при частом перемещении по плохим дорожным покрытиям. Как и ранее, имеется возможность заказа заднего дифференциала.

После рестайлинга в комплексе с дизельными 3-литровыми, а также бензиновыми 3.6-литровыми моторами работает 8-ступенчатая АКПП. Что касается моторов на 4.7 и 5.7 литра, они комплектуются коробкой-автомат на 6 ступеней. В машинах 5-го поколения устанавливается только АКПП на 8 ступеней, которая в прошлых модификациях показала себя с лучшей стороны. 

Объем кузова и грузоподъемность

Размеры кузова — один из главных параметров автомобиля. Он определяется по трем параметрам —длине, высоте и ширине. Первый показатель измеряется от переднего бампера до задней части машины. Ширина замеряется в самом узком месте, а высота — от земли о края рейлингов. Размеры составляют 5,814х2,084х1,973/1,968/1,971м.

Завод-изготовитель не стал злоупотреблять стальными элементами и использовал его только для изготовления капота, опор мотора, заднего борта, а также некоторых компонентов рулевой системы и шасси. Для сравнения в пикапе от Форд алюминиевой является вся кузовная часть.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Dodge Ram Regular Cab

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации. Длина: 3048 мм (1500 short bed — короткий кузов), 3556 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2017 мм Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке. Клиренс: 229 мм Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса Угол съезда: 25.2 градуса

Характеристики и комплектации

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2020 года подразумевают новую модификацию рамы и улучшенные характеристики жёсткости на кручение, обладает более высокой устойчивостью и при этом производит меньше шума и вибрации (снижение уровня до 30%, что зависит от режима скорости и особенностей движения).

Большинство элементов рамы изготавливается при помощи технологии гидроформовки, что позволяет достичь большей точности размеров и уменьшить наличие сварных швов, что уменьшает внутреннее напряжение. Материал, из которого изготовлена рама – сталь высокой прочности, что обеспечивает долговечность и жёсткость.

Изменения

Бросаются в глаза инновационные и смелые решения обновленного внедорожника Dodge Ram 1500, благодаря которым пикап Dodge готов успешно конкурировать с одноклассниками – Chevrolet Silverado и Ford F – 150. Прошлая модель не могла составить достойную конкуренцию вышеуказанным оппонентам.

Оба конкурента превзошли предшественника Dodge Ram 1500 в плане конкурентно способности относительно реализации. Оппоненты разорвали в пух и прах старую генерацию Dodge Ram реализовав более 800000 экземпляров каждый, Dodge может похвастаться лишь 500000 проданных машин.

Конструкторы со всей ответственностью подошли к разработке нового детища в лице Dodge Ram 1500, в результате чего он получил современную и запоминающуюся внешность. Речь идет об отличных аэродинамических элементах, салоне с повышенной комфортабельностью, мультимедийной системе с дисплеем диагональю 12 дюймов. Кресла оборудованы системой вентилирования и подогрева.

Среди нововведений особого внимания заслуживает мягкая гибридная система Torque, входящая в состав стартер – генератора. Данный агрегат способен увеличивать крутящий момент до 122 Нм. «Мягкий гибрид» не способен существенно помочь мощным движкам, однако на него можно рассчитывать, когда пикап разгоняется, также он исполняет роль системы активации движка. Таки образом усовершенствованный Dodge Ram 1500 стал лидером среди высокотехничных и продвинутых пикапов.

Комфортность езды, подвеска, управление

Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.

Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Техническое оснащение

Кузов обновленного Dodge Ram 1500 расположен на усиленной раме с подвеской пружинного типа. Передняя подвеска двух рычажного типа, задняя с цельным мостом. Как опция доступна подвеска пневматического типа. Тормозная система обновленного Dodge Ram 1500 дискового типа, состоящая из передних дисков размером 378 мм и задних тормозных дисков диаметром 376 мм.

Все версии Dodge Ram 1500 стандартно обзавелись стояночным тормозом электрического типа. По умолчанию Dodge Ram 1500 является полноприводным внедорожником, правда за дополнительную плату можно приобрести полноприводную версию усовершенствованного пикапа.

В подкапотном пространстве рестайлингового Dodge Ram 1500 можно будет увидеть два усовершенствованных двигателя, работающих исключительно на бензиновом топливе. Речь идет о шестицилиндровом моторе объемом 3,6 литра, способным развивать мощность до 305 лошадок и 365 Нм, и о более мощном восьмицилиндровом движке объемом 5,7 литров, способным развить мощность до 395 лошадок и 556 Нм. Такой предстала перед нами новая генерация американского покорителя бездорожных просторов, коим несомненно является виновник сегодняшнего обзора.

Просмотров:
4 737

Обзор

Полноразмерный пикап Додж Рам 2019 с рамой лестничной конструкции действительно обзавелся более модным дизайном, получил глубоко переработанный интерьер и расширенный функционал оборудования.

Обновленный Dodge Ram 2019 года стал крупнее, но сумел сбросить около 100 кг., хотя в его конструкции по-прежнему преобладает высокопрочная сталь, которая и наделяет автомобиль статусом настоящего американского пикапа: надежного, вместительного, комфортного, безопасного и по-своему брутального.

Грузоподъемность нового пикапа составляет чуть больше тонны (1043кг.), а максимально допустимая масса буксируемого им прицепа выросла до комфортных 5800 кг., что крайне актуально для любителей путешествовать с «домами на колесах». Длина внедорожника увеличилась до 6145 мм., высота – до 1961 мм., ширина – до 2030 мм., тогда как клиренс авто сохранился на уровне 228 мм.

В качестве передней подвески на Dodge Ram 2019 используется независимая двухрычажная конструкция, а на задней оси конструкторы по-прежнему отдают предпочтение неразрезному мосту. В целом же, ходовая часть пикапа включает в себя и гидравлические амортизаторы, и винтовые пружины, и стабилизаторы.

Внедорожник получил новые дисковые тормоза, спереди имеющие вентилируемое исполнение. Среди прочих новинок – электроусилитель управления и максимально полный набор современных систем, отвечающих за торможение (ABS, BA, EBD и пр.) Додж Рам 2019 модельного года комплектуется только двумя видами моторов:

  • 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 305 л. с.;
  • 5,7-литровым V8 Hemi мощностью 395 л. с.

Оба двигателя можно отнести к классу «полугибридов», поскольку они дополняются стартер-генератором, при наличии зарядки на 48-вольтовой батарее способным повышать отдачу установки, экономить топливо и улучшать динамику разгона.

На Додж Рам 2019 устанавливается классическая 8-АКПП, обеспечивающая привод на заднюю ось, а в качестве опции пикап может превратиться в полноприводный внедорожник с большим перечнем функций (подключение/отключение передней оси, блокировка, понижающая передача и т. д.)

Экстерьер

Dodge Ram 2019 пятого поколения поставляется на рынок в нескольких модификациях, прежде всего, отличающихся типом кабины:

  • Regular Cab – одинарная,
  • Quad Cab – полуторная,
  • Crew Cab – двойная.

Обновленный внедорожник получил более выразительную головную оптику, увеличенную радиаторную решетку и полностью хромированный бампер. Хром – это то, чего явно не пожалели дизайнеры Додж Рам, так как его можно обнаружить почти на всех элементах передней части кузова. Под мускулистыми крыльями с большими арками прячутся 22-дюймовые колеса, которые на общем фоне не выглядят большими, но цепляют взгляд обилием хрома на дисках.

Очертания нового кузова этого пикапа не просто гармоничны: конструкторам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления сразу на 9%. Весомую роль в этом достижении сыграло решение воспользоваться активными затворами решетки радиатора, увеличить высоту бортов и установить на заднем бампере внедорожника выдвигающийся на скорости (около 48-56 км/ч) спойлер. Опционально часть полномочий по улучшению аэродинамики готова взять на себя и подвеска, которая при движении Додж Рам 2019 на больших скоростях уменьшает дорожный просвет на 1,5 см.

Интерьер

Американский пикап по определению должен быть просторным внутри, что с успехом демонстрирует обновленный Dodge Ram 2019. Таким же большим кажется мульти-руль, за которым прячутся стрелочные индикаторы приборной панели. Центральное же место на ней отдано 12-дюймовому вертикальному дисплею, берущему на себя управление мультимедийной и информационной системами.

Техническая начинка

На американском рынке Dodge Ram 2019 года ожидаемо будет предлагаться в максимальной комплектации, которая предусматривает шикарный список оснащения. Владельцам нового пикапа удастся воспользоваться зональным климат-контролем, светодиодной оптикой, камерами панорамного обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией и подогревом всех без исключения сидений и мн. др. Отдельный перечень составят safe- и presafe-системы, которые уже в базовой версии предусматривают наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Технические характеристики

Новая модель американского пикапа Рам 1500 имеет базовую длину 582 см, из которых 170 см отводится на грузовую платформу. Ширина автомобиля – 202 см, колесная база – 375 см, дорожный просвет составляет 23,4 см.

Базовая модель Додж Рам 2018 комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 305 л.с. Имеются версии с 4,7-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощность 310 л.с., и топовым 395-сильным силовым агрегатом объемом 5,7 л.

Расход топлива – в пределах от 12 до 16 л на 100 км пробега. Исключение составляет альтернативный, трехлитровый дизельный привод с оптимальным расходом топлива до 8 литров на 100 км. Весь моторный ряд рассчитан на эксплуатацию с автоматическими 6- и 8-ступенчатыми трансмиссиями.

Интерьер, качество отделки

Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше

Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.

Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.

Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Интерьер салона

Внутренний дизайн выполнен на основе качественных, экологичных и долговечных в повседневной эксплуатации отделочных материалов премиального уровня, в частности, натуральной кожи и хромированного металлического декора.

Наряду со штатным оборудованием, приборная панель включает в себя:

  • мультимедийно-информационный дисплей с высоким разрешением;
  • дефлекторы обогрева лобового стекла;
  • удобно расположенные элементы управления всеми бортовыми системами.

Основная информация снимается с традиционных стрелочных индикаторов, дополнительная – с дисплея бортового компьютера.

В центральной части объемного тоннеля расположен рычаг управления трансмиссией, в передней – удобный в продолжительных поездках подлокотник с емкостью для хранения мелких вещей.

В стандартной комплектации:

  • шесть фирменных подушек безопасности;
  • стильный руль автомобиля с хромированными спицами, который органично сочетается с внутренним интерьером салона;
  • регулируемые с помощью электропривода комфортные кресла с кожаной обивкой;
  • функция подогрева передних сидений;
  • наличие отдельной кнопки запуска двигателя;
  • система стабилизации и контроля движения буксируемого прицепа;
  • задний парктроник с встроенной видеокамерой.

Интерьер

Салон усовершенствованного Dodge Ram 1500 последнего поколения способен приятно удивить даже самого искушенного автолюбителя. По громким заявлениям разработчиков интерьер Dodge Ram 1500 на 99% собран из абсолютно новых элементов, во что конечно с трудом верится. Но все равно интерьер Dodge Ram 1500 заслуживает похвалы.

Герой статьи обзавелся усовершенствованной эксклюзивной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Мультимедийный комплекс в новой генерации Dodge Ram 1500 вообще отдельный разговор, жаль, что присутствует он исключительно в самых дорогих версиях Dodge Ram 1500 за дополнительную плату. Владельцам базовых версий Dodge Ram 1500 расстраиваться сильно не стоит, поскольку и в обычных вариациях Dodge Ram 1500 имеется достойная мультимедийка с большим дисплеем диагональю 8,4 дюйма.

Среди дополнительного оснащения можно выделить: светодиодную светотехнику, наличие системы вентилирования в креслах первого и второго рядов, систему кругового обозрения, отделку кресел натуральной кожей дорогих сортов. Сюда можно добавить прозрачную крышу панорамного типа, 15 вариаций колесных дисков из легко сплавных металлов и большой ассортимент цветовых решений кузова Dodge Ram 1500.

Продажа Dodge Ram в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ram 2018

4 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2014

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 1988

500 000 ₽

Химки

Ram 2017

6 300 000 ₽

Москва

Ram 2019

9 100 000 ₽

Москва

Ram 2016

3 499 999 ₽

Москва

Ram 2002

1 250 000 ₽

Москва

Ram 2021

7 649 079 ₽

Москва

Ram 2020

6 995 000 ₽

Москва

Ram 2018

5 949 999 ₽

Москва

Ram 2021

13 800 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 160 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 270 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 416 000 ₽

Москва

Ram 2021

11 345 000 ₽

Москва

Ram 2020

6 995 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 636 000 ₽

Москва

Ram 2020

7 990 000 ₽

Москва

Ram 2017

3 600 000 ₽

Москва

Ram 2019

4 500 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Ram

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

Контрактный АКПП Dodge, прошла проверку msk

Двигатель

Цена 230 000 р.

Бампер задний Dodge Ram 2500 III 2002 — 2008 2005 (Пикап)

Цена 12 800 р.

Двигатель 53021213NA Dodge RAM 4.7

Цена 300 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Ram SUV

Отзыв о Dodge Ram, 2012
Всех приветствую. Пишу отзыв о своем пирожковозе =) все мною описанное мой опыт и сугубо мое личное мнение, которое я получил владея данным авто. Прошу не воспринимать близко к сердцу 😉
и так, очень давно хотел взял себе полноразмерного пикапа. выбор стоял между Тундрой, форд ф серии…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Американский грузовичок, V8, 400 л.с., 6,5 секунд, полный привод, кожарожа, подогревы, вентиляции.
Куплен, чтобы таскать прицеп с Willys 1945, преодолевать бездорожье и комфортно путешествовать.

На бездорожье Ram порадовал, мотора хватает всегда, даже без пониженной, по горкам ползает…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Всем привет. и так, речь пойдет о моем автомобиле, ДОДЖ РЭМ, 2014 модельного года. С достаточно редким двигателем 3.6 литра, акпп 8ст. Перед покупкой, на дроме не нашел информации о додже с таким двигателем.
И так история покупки.
До доджа владел огромным количеством автомобилей, поездил…

Статьи о Dodge Ram

Статьи об автомобилях Dodge Ram — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка;
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города…

Новости о Dodge Ram

Пикап RAM 1500 превратят в 1000-сильный семейный внедорожник;
Известное на весь мир техасское тюнинг-ателье Hennessey продолжает развивать линейку машин, созданных на базе форсированного рамного пикапа RAM 1500 TRX. В сентябре был показан шестиколесный Mammoth 6×6 с мотором мощностью 1200 л.

В США нашли пикап с пробегом 2,4 млн км;
В США обнаружили пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль). Автомобиль все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки: он тягает жилые автомодули, лодки, прицепы для коней и прочую увесистую утварь.

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • Dodge Stealth , проблемы с ремонтом
  • Где в иркутске доджи ремонтируют?
  • Подскажите по растаможке Додж Рэм

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Dodge Ram Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рам

Неправильное русское написание: Рем, Рэм

Сводные данные по Dodge Ram Pickup

Объем двигателя Dodge Ram

Крутящий момент Dodge Ram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector