Транспортный налог на додж рам в москве на 2021 год
Содержание:
- При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
- Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?
- Двигатели на пикапах Dodge Ram 3500
- ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ
- Додж Рэм для эмоциональных
- RAM для эмоциональных
- Dodge Ram глохнет на ходу. Что это может быть?
- Обзор
- История модели
- Примечания
- История модели
- Четвёртое поколение
- Второе поколение
- Технические характеристики
- Габариты
- Разрешение на управление домом на колесах
- Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?
- Второе поколение
- К какой категории относится пикап
При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.
Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто «улететь» с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.
Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?
Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:
1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.
2
«Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта
3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.
Двигатели на пикапах Dodge Ram 3500
Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов «Додж Рам», характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.
В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.
На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.
Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).
На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.
ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ
После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.
Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!»
Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л
Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.
Додж Рэм для эмоциональных
Dodge Ram — это абсолютный «eye-stopper»
Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
Dodge Ram — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
Dodge Ram — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
Вас будут очень «уважать» на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде
Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.
RAM для эмоциональных
RAM — это абсолютный «eye-stopper»
Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
RAM — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
RAM — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
Вас будут очень «уважать» на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде
Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.
Dodge Ram глохнет на ходу. Что это может быть?
Вариантов много и истинную причину можно установить только в специализированном сервисе.
Возможные варианты:
- Неисправность клапана ЕГР;
- Неисправность топливного насоса;
- Мало масла. Пропало давление — комп отключил насос;
- Забит топливный фильтр;
- Неисправен датчик Холла;
- Загрязнения дроссельной заслонки;
- Неисправность иммобилайзера (например, если в метке Black Bug разрядилась батарейка);
- Забило приемную сетку стойки бензонасоса — (заполнение стойки переливом через край, а не через сетку снизу. Следствие — отлив топлива от заборника насоса)
- Отход контактов из-за центробежных сил (бывает, если лазили в проводку и не закрепили разъемы этак грамм 200 весом).
Возможные способы устранения проблемы:
- Замена батарейки в брелке сигналки;
- Прочистить дроссельную заслонку;
- Долить бензина, если в баке его меньше, чем на четверть;
- Долить масла в ДВС.
Если ничего не помогло, езжайте в сервис!
Обзор
Снаружи
Додж 2021 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.
При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами
Внутри
Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=S6GWr0AZGjQ
Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично. Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Примечания
В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность.
Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.
Автомобиль представлен в двух вариациях:
- RAM2500.
- RAM 3500 Heavy Duty.
Список оснащения модели состоит из:
- Светодиодных головных фарт.
- Противотуманных фонарей.
- Сонаров.
- Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
- Кожаной обивки интерьера.
- Обогрева передних кресел, заднего дивана.
- Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
- Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
- Системы камер кругового обзора.
- Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
- Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
- Радарного круиз-контроля.
- Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Автоматического парк-ассиста.
Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Четвёртое поколение
2008 — настоящее время (1500)
механика 6-ступенчатая
2012 Dodge Ram 2500 2010 Dodge Ram 3500
Dodge Ram четвёртого поколения дебютировал в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Презентация была организована с участием целого стада крупного рогатого скота. Шоу зрителям особо запомнилось не самим автомобилем, а естественными потребностями животных.
В модельной линии Dodge Ram с 2009 года получили новый облик лишь версии с индексом грузоподъёмности 1500, с 2010 года (модельного) выпускается – 2500 и 3500.
На Нью-йоркском автосалоне в 2012 году был представлен модернизированный Ram 1500 с изменённой внешностью, улучшенной аэродинамикой, пересмотренной моторной линейкой и новым 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite.
Также производитель выпускает специальные выпуски модели 1500. Например, в период с 2021 по 2021 года уже выпущены спортивные версии модели: Sublime (зеленый), Copper, Mojave Sand и Ignition Orange Sport, и последняя (выпущенная в конце 2021 года) — Gains Hydro Blue Sport.
Второе поколение
Chrysler Group LLC
1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)
автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая
Медиафайлы на Викискладе
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Dodge Ram 1500/2500/3500 (второе поколение) | Общие данные | Производитель | Годы производства | Сборка | Трансмиссия |
Годы | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) | ||
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 КВт) | 220-225 | ||
1994 — 2001 | 5.2 л Magnum V8 | 220 л.с. (172 КВт) | 300 | ||
1994 — 1997 | 5.9 л Magnum V8 | 230 л.с. (127 КВт) | 330 | ||
1994 — 1995 | 5.9 л Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 КВт) | |||
1994 — 2001 | 8.0 л Ram Tough V10 | 310 л.с. (230 КВт) | 450 | ||
1998 — 2001 | 5.9 л Magnum V8 | 250 л.с. (142 КВт) | 345 |
Технические характеристики
В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.
Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).
Dodge Ram 1500 (четвёртое поколение) | Общие данные | Производитель | Годы производства | Трансмиссия |
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | ||
5916 | 2084 | 1968 |
Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.
Габариты
Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.
Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.
Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.
Мужественный облик пикапу придают стильные формы кузова, агрессивная решетка радиатора, большие колесные арки и специфическая форма капота. Пикап «Додж Рам 3500» можно смело отнести к автомобилям премиум-сегмента, учитывая его технические и внешние данные.
Разрешение на управление домом на колесах
Если в зарубежных фильмах семьи путешествуют на кемпинговых ТС, то на наших дорогах это редкое явление. Рассмотрим виды домов на колесах, и какая категория прав позволяет управлять таким видом транспорта. Подавляющее число подобных моделей не превышает значение массы 3,5 тонн. Поэтому, согласно ПДД, сесть за руль автодома может водитель с допуском «В». Если же грузоподъемность кемпера выходит за рамки стандартов, автовладельцу придется получить допуск на вождение типа «С». Еще один вариант кемпера — прицеп-дача. Караваны, за исключением прицепов-палаток, весят более 3,5 тонн. При наличии тяжелого прицепа, придется отучиться на удостоверение с дополнительным подклассом С и E.
Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?
Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2021 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе: На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.
Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:
- V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
- V-8 – 4,7 литра 310 л. с.
Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.
Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.
Второе поколение
Chrysler Group LLC
1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)
автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая
Медиафайлы на Викискладе
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
К какой категории относится пикап
Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:
- предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
- Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.
При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.