Jac j7 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Лучшие органайзеры в багажник автомобиля: ТОП 10 качественных моделей для Уаз Патриот, Шевроле, Аутлендер, Лада Веста, Киа, Рено, как выбрать

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 160
Дорожный просвет (клиренс) 204
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка HFC4GC1.6E
Мощность 150
Крутящий момент Hm 251
Степень сжатия 9,7
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4776
Ширина мм 1900
Высота мм 1760
Колесная база мм 2750
Обьём бака, литры 64
Обьём багажника, литры 960 (1358)
Масса автомобиля, кг 1735

Двигатели и трансмиссия

Так как речь идет про полноценное сопоставление автомобилей ДЖАК С7 и Киа Соренто, нельзя оставить без внимания силовую часть этих кроссоверов. На сегодняшний день известно, что новинка из Поднебесной получит в оснащение только малолитражный турбированный двигатель, из-за чего при своей массе не будет демонстрировать выдающуюся динамику. Однако нельзя исключать, что в будущем для этого автомобиля добавят и другие моторы. Что касается южнокорейской новинки Kia Sorento, то это авто представлено на российском рынке, как в бензиновых, так и в дизельных модификациях. Однако модели с дизелями в настоящее время отозваны, так как имеют некоторые ошибки в прошивке, из-за чего автомобиль на данный момент можно купить лишь с бензиновым «атмосферником».

Китайская новинка JAC S7, чей выход должен был состояться еще в октябре 2020 года, но в итоге был перенесен на конец года, комплектуется современным 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором. Этот двигатель ставится на авто независимо от модификации. Силовой агрегат способен развивать до 150 лошадиных сил, а также до 251 Н*м крутящего момента. На первый взгляд может показаться, что этого будет вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях, однако, учитывая массу автомобиля, стоит предположить, что модель получится не самой динамичной в классе. В паре с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая роботизированная КПП.

Южнокорейская новинка Kia Sorento, которая не так давно появилась в свободной продаже, сейчас доступна в официальных дилерских центрах только с 2,5-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа, который способен генерировать 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. В паре с этим агрегатом предлагается надежный и неприхотливый 6-ступенчатый «автомат». Также для российского авторынка запланирован автомобиль с дизельным турбированным двигателем на 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента, который комплектуется роботизированной трансмиссией на 8 скоростей. Однако модели с последним силовым агрегатом поступят в продажу позднее, когда будут устранены проблемы с прошивкой двигателя и КПП.

Что лучше выбрать

При сопоставлении этих автомобилей стало понятно, что практически по всем показателям Kia Sorento превосходит своего непосредственного соперника из Поднебесной. Однако нельзя забывать о том, что китаец получил более интересную внешность и приемлемую стоимость. Именно поэтому, если автолюбитель нуждается в новом, красивом и экономичном автомобиле, то ему лучше рассмотреть к покупке JAC S7, тем более что это авто будет продаваться на российском авторынке с гораздо более доступной ценой. Если же необходим брутальный, мощный, ультрасовременный и высокотехнологичный надежный автомобиль, с которым на протяжении долгого времени не возникнут проблемы, то лучше остановиться на Kia Sorento. Однако, в конечном итоге, каждый автолюбитель определит для себя самостоятельно, что именно выбрать, руководствуясь вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).

Прочее технические данные мотора:

  • точный рабочий объем – 1997 см3;
  • крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
  • топливный впрыск – многоточечный;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатель – есть, на впуске.

С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.

Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.

Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).

Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндров – 1999 см3;
  • мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
  • макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5.

С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.

Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.

Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.

Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).

Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один крайне важный аспект, который заслуживает внимания в процессе обзора, что лучше – JAC S7 или Kia Sorento — это сопоставление стоимости кроссоверов, разнообразие комплектаций и изобилие опций в техническом оснащении. Что касается цены, то китаец, как это и свойственно автомобилям из Поднебесной, обойдется потенциальным покупателям дешевле, нежели его соперник. Правда, в настоящее время сказать, сколько именно будет стоить модель, нельзя, так как производитель не торопится делиться такой информацией. Если же говорить про изобилие комплектаций, а также разнообразие установленных опций, то в этом плане оба автомобиля заслуживают похвалы.

Китайские производители автомобиля JAC S7 на данный момент еще не раскрыли точную стоимость автомобиля, однако уже есть слухи, что она будет стоить заметно дешевле Соренто. Для этого городского кроссовера предусмотрено сразу три комплектации: Basic, Comfort и Luxury. Даже в начальной вариации уже присутствуют интересные опции, включая кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, задний парктроник, а также камера заднего вида. Кроме того, здесь также предусматривается целый комплект систем безопасности и дневные ходовые огни. Что касается более дорогих модификаций, то они будут оснащаться такими опциями, как камеры кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, цифровая приборная панель, крышка багажника с электроприводом, функция открытия багажника без помощи рук, датчики парковки спереди и сзади, а кроме того, многочисленные электронные помощники.

Kia Sorento в новой генерации продается в России в бензиновых модификациях за 2 149 900 – 2 649 900 рублей. Этот автомобиль можно приобрести в комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В начальной версии модель укомплектована круиз-контролем, активным усилителем руля, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, а также целым набором систем безопасности и многочисленными электронными помощниками. Если говорить про более дорогие вариации, то в них добавляются бесключевой доступ в салон, дистанционный пуск двигателя, парктроники спереди и сзади, функция открытия багажника без помощи рук, электропривод крышки багажного отделения, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Сравнение технических характеристик

При сопоставлении этих автомобилей в первую очередь стоит рассмотреть основные технические характеристики, так как на эти показатели всегда смотрят автолюбители перед покупкой. Модели могут похвастаться следующими параметрами:

  • представленные автомобили соответствуют стандарту Евро-5;
  • основное топливо у моделей — это бензин марки АИ-92 у S7 и АИ-95 у Sorento;
  • ожидаемый расход топлива в смешанном цикле у JAC 7 л, у Kia — 8,5 л;
  • максимальная скорость китайской модели 160 км/ч, у конкурента — 195 км/ч;
  • первую сотню кореец набирает за 10,1 с, соперник — ориентировочно за 12 с;
  • JAC будет продаваться только в бензиновых версиях, корейский современный кроссовер также с дизельными моторами;
  • китайца представят в России только с передним приводом, конкурент продается, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных модификациях.

Если оценивать соперников по основным характеристикам, то очевидно, что южнокорейская модель превосходит своего соперника по многим показателям, однако раньше времени не стоит сбрасывать китайскую новинку со счетов.

Обзор

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Внешний вид и размеры

Еще один аспект, заслуживающий внимания при сравнении ДЖАК С7 и Киа Соренто — это наружное оформление моделей. В этом плане определить явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждый автомобиль получил уникальный облик. Kia Sorento в данном случаен подкупит автолюбителей своей брутальностью и дерзким стилем. Новый китаец, напротив, выглядит умиротворенно и очень привлекательно. У китайского городского паркетника получилась крайне приятной передняя часть, где присутствуют округлая радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами, а также бесконечно узкая головная оптика, что смотрится крайне необычно. Kia Sorento, в свою очередь — это более агрессивно настроенный автомобиль, получивший многоугольную радиаторную решетку, узкую прямоугольную головную оптику, а также массивный воздухозаборник на бампере. Если говорить про кормовую часть машин, то здесь более интересно выглядит кореец с его спаренными фонарями.

Также при сопоставлении автомобилей китайского и корейского производителей нельзя оставлять без внимания их габариты. Представленные городские кроссоверы выделяются следующими показателями:

  • длина семиместного китайца 4 776 мм, у корейца — 4 810 мм;
  • ширина новинки JAC, как и у Kia — 1 900 мм;
  • высота автомобиля S7 1 760 мм, у оппонента — 1 695 мм;
  • колесная база корейской новинки 2 815 мм, у противника — 2 750 мм;
  • снаряженная масса модели из Поднебесной 1 765 кг, у корейца — 1 800 кг.

В целом, эти параметры у автомобилей не имеют существенной разницы, из-за чего, учитывая геометрию кузовов, отобрать более массивный и крупный кроссовер при визуальном обзоре будет довольно сложно.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
1 449 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 579 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 649 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 689 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 749 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний

Обзор

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Конкуренты

Конкурентами нового китайского кроссовера Джак S7 в России являются:

  • Chery Tiggo 8 pro 2021 модельного года (скоро в России);
  • Haval H9(цены: от2 620 000 рублей);
  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей ).
  • Skoda Kodiaq 2021 (скоро в России).

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 160
Дорожный просвет (клиренс) 204
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка HFC4GC1.6E
Мощность 150
Крутящий момент Hm 251
Степень сжатия 9,7
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4776
Ширина мм 1900
Высота мм 1760
Колесная база мм 2750
Обьём бака, литры 64
Обьём багажника, литры 960 (1358)
Масса автомобиля, кг 1735

Jac S7 2021 цены в России, фото и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector