Mazda cx-30 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Стильный интерьер

Изнутри наклонная форма панели приборов напоминает форму передней части кузова. В результате она несколько скрыта, хотя это совершенно не беспокоит. Напротив, появляется больше места для ног. Добавлю только, что она покрыта мягкой и приятной на ощупь кожей. Прекрасно смотрятся светлые сиденья с подогревом и вентиляцией. Они придают Mazda CX-30 эксклюзивность и элегантный шик. Судя по всему, внедорожники Mazda нравятся и женщинам. В любом случае, тонкий руль обязательно понравится представительницам прекрасного пола. Их стройным рукам, это безусловно, облегчает маневрирование во время вождения, хотя для крепкой мужской руки руль может быть слишком тонкими.

Двигатели и трансмиссия

В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:

  • PE-VPS, первого поколения G, объемом 1998 см3, с максимальной мощностью 122-157 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Н*м;
  • PY-VPS (G), 2488 см3, 187 л. с., 252 Н*м;
  • HF-VPH (второго поколения X), 1997 см3, 178-180 л. с., 224 Н*м.

Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.

Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.

Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.

Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.

В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).

В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.

Продажа Mazda CX-30 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 393 600 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 199 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2020

2 699 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 773 440 ₽

Москва

CX-30 2021

2 269 140 ₽

Москва

CX-30 2021

2 166 940 ₽

Москва

CX-30 2021

2 351 780 ₽

Москва

CX-30 2021

1 978 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 745 390 ₽

Москва

CX-30 2021

2 708 844 ₽

Москва

CX-30 2021

2 737 790 ₽

Москва

CX-30 2021

2 533 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 433 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 587 194 ₽

Москва

CX-30 2021

2 231 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 566 211 ₽

Москва

CX-30 2021

2 463 645 ₽

Москва

CX-30 2021

2 761 734 ₽

Москва

CX-30 2021

2 607 032 ₽

Москва

CX-30 2021

2 561 755 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-30

АКПП Audi Mazda 3 (BM) 2013-2016, 2 л, бензин (PE)

Цена 29 300 р.

Двигатель Mazda 1.8L S8DPTS Diesel

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер передний Mazda 3 (BM) 2013-2016 (Хэтчбэк 5 дв. )

Цена 11 500 р.

Контрактная АКПП из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

МКПП 6-ст. Mazda 3 (BM) 2013-2016 2016 2 л, Бензин ( PE )

Цена 19 500 р.

Статьи о Mazda CX-30

Статьи об автомобилях Mazda CX-30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Новости о Mazda CX-30

В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника;
Недавно вышедший на российский рынок компактный кроссовер Mazda
CX-30 уже попал под отзыв: он касается всех машин, проданных с 1 января по 22 марта.

В России начались «живые» продажи Mazda CX-30: от 1 653 000 рублей;
Mazda дала старт «живым» продажам в России новому компактному кроссоверу CX-30. У нас модель предложена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme.

Mazda CX-30 получила небольшую прибавку в мощности и обновление безопасности;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ценность в сильных аспектах

Растущий рынок малогабаритных внедорожников предоставляет больший, чем почти в любом другом классе, выбор моделей с разнообразием характеров, преимуществ и достоинств.

Они могут варьироваться от крупногабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до изворотливого переднеприводного Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.

CX-3 создаёт свою собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель больше всего желает получить от ежедневного вождения.

Обладая не просто спортивным видом, но и поведением, CX-3 действительно ездит как спортивный хетчбэк.

Что касается цены, то Grand Touring стоит $29 625, однако он производит впечатление более дорогостоящего автомобиля. Если кажется, что это слишком дорого за малогабаритный внедорожник, то стоит вспомнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью укомплектованными топовыми моделями других городских малолитражных внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL с пакетом премиум-класса ($30 530), Hyundai Kona Ultimate 2018 ($29 680) и Honda HR-V Touring 2019 ($29 535).

И не нужно тратить столько средств, чтобы получить большую часть того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.

Модель Sport получила превосходное шасси, улучшенное поведение на дороге, шумоподавление и перенастроенную трансмиссию – это хорошо продуманная базовая модель, которая включает диски из лёгкого сплава, кнопочный старт, два USB-порта, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартный пакет безопасности, который был подробно описан выше.

Даже с более совершенным пакетом безопасности модель представляет собой конкурентоспособный переднеприводной автомобиль за $22 500 (за полный привод придётся доплатить $1 400).

Оптимальной по стоимости выглядит модель среднего уровня Touring, которая включает некоторые приятные дополнения, такие как:

  • отделка из чёрного цвета;
  • красивый интерьер из искусственной кожи с подогреваемыми передними сиденьями;
  • 18-дюймовые колёса;
  • открытие без ключа;
  • подогрев зеркал;
  • кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач;
  • автоматический климат-контроль;
  • светодиодные фары и задние фонари.

Даже с добавлением полного привода и расширенного пакета безопасности стоимость Touring составит всего $25 870.

CX-3 не пытается удовлетворить запросы всех потребителей, это, в конце концов, Mazda, поэтому хетчбэк отражает основные ценности бренда, выраженные в стильном дизайне и спортивном поведении.

Однако покупатели малогабаритных внедорожников, которые желают получить красивый хетчбэк с задорным характером и хорошим расходом топлива, должны обратить своё внимание на этот автомобиль

Технические характеристики

Конечно, для кроссовера Мазда СХ-30 2022 года производитель предложил абсолютно новый кузов, который является очень стильным и многими экспертами признается схожим с моделью Mazda CX-9. Кстати, аналогичное сходство можно отследить в комплектациях и некоторых показателях технических характеристик. Цена на японскую модель зависит от варианта исполнения, в котором продается кроссовер. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото японского паркетника.

Что касается технических особенностей Mazda CX-30, то для данной модели производитель предложил стандартную независимую подвеску, построенную на основе стоек Макферсон, спереди. А вот задняя подвеска вызывает удивление, поскольку она представлена торсионной балкой, что не характерно для автомобилей данного класса.

В качестве доступного двигателя производитель предлагает единственный вариант – 2-литровый «атмосферник», который вырабатывает 150 лошадиных сил мощности и 213 Н*м крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска и работает по требованиям стандарта Евро-6. А вот выбор трансмиссии производитель предлагает. Покупатель сможет приобрести кросс с механической коробкой либо «автоматом» на 6 скоростей. Также автомобилистам доступны передне и полноприводные версии «японца». За пределами России кросс также доступен в гибридном варианте исполнения, который также основан на 2-литровом двигателе.

Список основных габаритов паркетника:

  • Размеры кузова – 4395х1795х1540 мм;
  • Высота дорожного просвета – 180 мм;
  • Количество мест в салоне – 5;
  • Межосевое расстояние – 2655 мм;
  • Масса авто – 1409 кг;
  • Топливный бак – 51 лит;
  • Багажный отсек – от 296 до 1406 литров.

Самое безопасное представительское авто – Volkswagen Arteon


Этот роскошный лифтбек находится в премиум-сегменте одной из крупнейших автомобильных компаний, поэтому неудивительно, что он является воплощением надежности.

Он получил пятизвездочный общий рейтинг и впечатляющие показатели безопасности водителя и пассажира — 96%. Показатель для безопасности детей составил 85%, что сопоставимо с безопасностью, предлагаемой конкурентами, такими как BMW 5 Series. Но показатель защиты пешеходов Arteon (85%) намного опережает возможности дорогостоящих соперников.

Наряду с большим количеством подушек безопасности и систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, Arteon располагает системой мониторинга пешеходов. Благодаря ей водитель будет заранее осведомлен о людях, находящихся на обочине дороги.

А если произойдет худшее, «активный» капот Arteon приподнимется вверх, чтобы уменьшить вероятность травмы головы несчастного пешехода.

Двигатель и динамика

Для СХ-30 будет предлагаться полный набор современных «маздовских» моторов, но к нам пока доедет только один – это 2-литровый SkyActiv-G

Но важно сказать, что это не тот старый двухлитровый двигатель на 150 или 165 сил, с которым, кстати, эта Mazda будет продаваться на некоторых рынках. У нас доступен именно новый европейский мотор, соответствующий всем последним экологическим требованиям, и он оснащен мягкой гибридной технологией

А вот это уже круто, ведь такая технология обычно доступна в автомобилях намного дороже.

Mazda CX-30 двигатель

У японского производителя такая система называется Mazda M Hybrid. Здесь есть стартер-генератор с ременным приводом, который преобразует кинетическую энергию в электрическую во время торможения и сохраняет заряд в 24-вольтовой батарее. В случае необходимости, этот такой стартер-генератор помогает трогаться либо вообще позволяет ехать с заглушенным мотором. Это происходит в очень короткие промежутки времени так что определить, как вы движетесь, по сути, нереально. Двигатель заводится с помощью стартера мгновенно и незаметно. А еще Mazda CX-30 умеет отключать 2 из 4 цилиндров при езде с постоянной скоростью. А главное, что все это отлично работает. Скорость реакции нажатия на педаль, если сравнить с «тройкой» даже выше. Отключение двигателя и его старт незаметны, а какие-либо провалы отследить сложно.

Mazda CX-30 разгон до 100

Но есть один вопрос касательно динамики. Во-первых, под капотом всего 122 л.с и это не много. Во-вторых, я не могу сказать, что этот мотор везет, мне хочется большего. Дело в том, что до 2-х тысяч оборотов тяги нет совершенно. Вы должный раскручивать двигатель как минимум до 3-х тысяч, а еще лучше до пяти. Заявленный разгон до сотни за 11.7 секунд подтверждают мои слова. Конечно, нужно учесть, что наш автомобиль на полном приводе, возможно на моноприводе пару десятых можно было бы отыграть. Вижу уже насмешки у немецких конкурентов, и в какой-то мере могу с ними согласиться. Рвать всех и вся ни в городе, ни на трассе не получится, но в принципе и этой динамики вполне достаточно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Дизайн

Mazda CX-30 выполнена в фирменной стилистике японских моделей. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, который украшают массивная радиаторная решетка и достаточная узкая головная оптика с круглыми светодиодными фонарями. Спортивный передний бампер дополняется относительно компактным воздухозаборником и широкой металлической полоской. Корма японской модели выделяется за счет резкого изгиба, протянувшегося под стеклом. Над ним разработчики поместили также компактные фонари с круглыми огнями внутри, а снизу — пластиковый бампер с двумя лентами стоп-сигналов.

Салон Mazda CX-30 тоже выдержат в корпоративной стилистике. По сути, единственным выраженным отличием данной модели от других японских кроссоверов является оригинальный мультимедийный экран, помещенный в своеобразный «кармашек» сверху на передней панели. Центральная консоль содержит лишь узкий блок управления климатом, а воздухозаборник на ней сместили в сторону щитка приборов. Салон кроссовера примечателен тем, что несмотря на компактные размеры автомобиля, в нем размещается широкий трансмиссионный тоннель с шайбой управления полным приводом.

Задний диван из-за небольшой колесной базы расположен слишком близко к передним сидениям. По той же причине объем багажника не превышает 430 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость является одной из сильнейших характеристик, которые присущи Mazda CX-30. Благодаря массе электронных ассистентов, кросс очень уверенно держится на дороге и не уходит с траектории при выполнении поворотов. Кроме того, версии с полным приводом имеют еще более четкую устойчивость. В целом, Mazda CX-30, демонстрирует более качественную управляемость, чем «старший» CX-5.

Дорожный просвет в 180 мм, а также возможность приобретения паркетника в полноприводном исполнении, позволяют говорить, что Mazda CX-30 способна преодолевать легкое бездорожье с препятствиями и ухабами, но вот говорить о полноценных внедорожных возможностях кросса не приходится.

Практичность

Сидя в передней части CX-30 есть много места для водителя и одного пассажира, кроме того, Mazda проделала большую работу с водительским положением. Однако на задних сиденьях все начинает рушиться.

Все модели спроектированы с приличным количеством укромных местечек, где можно хранить вещи. В передних и задних дверях имеются карманы, есть бардачок и держатель для солнцезащитных очков, установленный на потолке. Все модели также поставляются с двумя подстаканниками на центральной консоли, хотя они могут быть скрыты на трех основных планках в более высокой спецификации.

Размер

Mazda CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм (без учета зеркал) и высоту 1540 мм. Это означает, что он длиннее, чем Skoda Karoq, но уже и меньше по высоте. Mazda CX-30 довольно схож по своим размерам с семейными хэтчбеками, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. Тем не менее, CX-30 намного выше. Например, высота фокуса составляет всего 1469 мм.

Места для пассажиров

Как уже упоминалось, места впереди предостаточно, но задние сиденья менее радушны. Это наиболее заметно, если высокий пассажир сидит позади высокого водителя, хотя дети не должны почувствовать дискомфорт и тесноту, им места сзади должны понравиться. Кроме того, трансмиссионный туннель довольно высок, и в результате среднее сиденье страдает от ограниченного пространства для ног.

Взрослые пассажиры также могут обнаружить, что если они не сидят полностью вертикально, угол крыши может помешать комфортному путешествию. Следует отметить, что все модели оснащены двумя точками ISOfix на внешних задних сиденьях.

Багажник

Проем двери багажника Mazda CX-30 широкий и высокий, что помогает облегчить загрузку негабаритных предметов. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, багажник предлагает 430 литров свободного пространства, что несколько отличается от 521 литра, доступного в Skoda Karoq. При сложенных задних сиденьях Mazda может перевозить до 1406 литров. Здесь снова выигрывает Skoda с объемом 1630 литров.

Mazda Slow Road

Привод 4×4 в Mazda CX-30 позволяет ездить по неровной местности. Его оценят активные семьи, которые любят проводить время в стиле Slow Road. Mazda является их ярым сторонником. Лично я люблю так проводить время. Семья, машина и природа — вот и все, что нужно. Однако сам производитель даже не скрывает, что кроме дорожного просвета и четырех ведущих колес здесь нам не поможет никакая система. В опциях мы не найдем никаких настроек для выбора режима движения по бездорожью или помощников на спуске или подъеме. Поэтому тем, кто не собирается покидать асфальтированные дороги, стоит остановиться на переднеприводной версии. Она не только будет дешевле купить, но также будет меньше сжигать и позволит вам добиться лучших характеристик.

Цены и выводы

Что касается цен и комплектаций, то здесь все предельно ясно. Базовая версия будет практически такой же по оснащению, как и хэтчбек. Это LED-оптика, пусть и не адаптивная, 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, проекция на лобовое стекло, климат контроль и 16-е диски. С неполной системой активной безопасности такая машина обойдется покупателю в 27.5 тысяч долларов. Кстати, раньше ходили слухи, что база будет стартовать аж с 34-х тысяч, поэтому 27.5 все-таки более приятная цифра. Что касается конкурентов, то это на 2.5 тысячи дороже базового VW T-Roc. Более старшая модель в линейке CX-5 в базовой версии дороже на всего лишь 1.5 тысячи, но комплектация у «пятерки» будет беднее.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Что касается ценообразования Mazda CX-30, то я бы не стал говорит, что 27.5 тысяч долларов – это дешево. Все-таки дешево – это Sportage. Автомобили Mazda никогда не были дешевыми, и вероятно уже не будут. Mazda медленно и уверенно шагает в «Премиум» и не безуспешно.

Статью нашли по запросам:

  • cx 30 задняя подвеска
  • cx-30 mazda cfkjy
  • mazda cx 30 синий салон
  • mazda cx-30 задняя подвеска
  • mazda cx-30 салон сзади
  • мазда cx-30 фото салона внутри
  • мазда cx30 балка и полный привод
  • мазда сх30 задняя подвеска

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mazda, Тест-драйв авто )

На лицо прекрасная и добрая внутри. Mazda 6 Sedan
Новая Mazda3 – меньше спорта и больше комфорта. Mazda 3 Hatchback
Описание кроссовера Mazda CX-30 2019 – 2020
Компактный кроссовер Mazda CX-30 представлен официально
Красотка и быт. Mazda CX-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector