Доступный в обслуживании кроссовер с низким расходом и вместительным салоном

Технические характеристики

Модификации 1,8 бензин (131 л.c) MT 2,0 бензин (139 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Белоруссия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 12,8 c 11,4 c
Максимальная скорость 160 170
Дорожный просвет (клиренс) 160 160
Город 10,8 11,4
Трасса 6,6 7
Средний 8,1 8,6
Тип мотора Бензин Бензин
Марка JLy-4G18 JLD-4G20
Мощность 131 139
Крутящий момент Hm 170 191
Степень сжатия 10
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4540 4540
Ширина мм 1834 1834
Высота мм 1707 1707
Колесная база мм 2661 2661
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 580 580
Масса автомобиля, кг 1560 1615

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Экстерьер

Визуально обновленный Джили Эмгранд Х7 2018 года выглядит по-европейски, несмотря на свое китайское происхождение. Новая модель, фото и цена, которой уже опубликованы, была разработана итальянским дизайнером Дж. Джуджаро. Благодаря ему, общий стиль наполнился изысканностью, плавностью линий и выдержанным стилем, при этом успешно сохранив бюджетное направление разработки. Производители Поднебесной презентовали рестайлинговую версию авто. Несмотря на сильные модификации, во внешности все-таки прослеживаются черты старшего «брата».

Особые черты экстерьера:

  • В целом передняя часть обновленного Джили Эмгранд Х7 2018 получила недостающую выразительность за счет использования черных окантовок и деталей, которые идеально перекликаются с жесткой геометрией и современными оптическими элементами. Если присмотреться внимательно, то можно заметить некое сходство с Тигуаном.
  • Немного преобразилась решетка радиатора. В первую очередь, она «подросла» и стала центральным элементом переда. Вне зависимости от комплектации, используется одинаковый дизайн с тремя хромированными полосами с эмблемой по центру. Дополнительный воздухозаборник расположился в нижней части, где его обрамляет металлическая защита. Все элементы немного сдвинуты вперед, что дает машине необходимую для ее габаритов рельефность.
  • Изменения коснулись центральной оптики. Утопленные передние фары представляют широкие прямоугольники, растянувшиеся от решетки до боков. Отличная задумка с целостным капотом без какого-либо рельефа. Глянцевая часть плавно переходит в ветровое стекло с черной окантовкой по периметру. За счет декоративного элемента создается ощущение обновления, но на этом отличия стекла заканчивается. В качестве опции доступен частичный подогрев.
  • Боковая часть изобилует рельефом. В первую очередь речь идет о дутых арках колес, которые вмещают в себя 16-дюймовые стальные или легкосплавные колеса, в зависимости от комплектации. В качестве опции можно приобрести 17-дюймовые модели, но на этом выбор останавливается. Стандартные 18-дюймовые диски будут «тереть», поэтому этот кроссовер многие относят к бюджетным паркетникам. Небольшая, но элегантная деталь — хромированная полоска по центру ручки.
  • Отдельно стоит отметить нововведения боковых зеркал. В стандартном наборе оборудования уже значится электрическая регулировка, подогрев и светодиодные повторители поворотников. Боковые зеркала не отличаются от предыдущей модели. Двурядный Джили Эмгранд Х7 2018 получил по бокам по два больших зеркала и одному маленькому треугольному сзади.
  • Задняя часть практически не изменилась. Единственное, что действительно немного украсило внешний вид – появление четкой геометрии и острых углов. По самому верху багажной двери протянулся спойлер, на котором светодиодная лента дублирует стоп-сигналы. Несколько хромированных деталей выдают свежесть и новизну модели.
  • Задние фонари повторяют своего предшественника за исключением добавленных сюда светодиодных элементов. Чтобы сгладить контраст, производитель принял решение прикрыть их полукруглыми вставками, создающими черную окантовку по кругу. Выглядит крайне стильно. В максимальных комплектациях вертикальные стопы получат светодиодное наполнение вместо черной заглушки.
  • По нижней части бампера протянулась пластиковая защита, на которой разместились едва заметные треугольные противотуманки. В качестве опции доступен обвес по всему периметру, боковые ступеньки и защита передней и задней части.

Geely Emgrand X7 2018 может иметь шесть стандартных расцветки: черную, синюю, коричневую, красную, белую или бежевую. Большое количество хрома и темных окантовок придали машине законченный современный вид.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Кузов


Atlas

Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.

Салон

В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.

При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.

Техническая начинка

Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:

  • с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
  • с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».

Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Безопасность

В современных реалиях автолюбителям приходится особое внимание уделять безопасности транспортного средства. Это связано с бесконечным ростом количества автомобилей на дорогах общественного пользования и безудержным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, многие из которых имеют существенные последствия

В таких условиях приходится выбирать действительно надежное и безопасное транспортное средство, и Geely Emgrand X7 2022 относится к числу таковых.

По результатам краш-тестов по системе C-NCAP, ориентированной на азиатских производителей, кросс набрал максимально возможные показатели и получил оценку 5+, что можно с уверенностью назвать внушительным достижением. В оснащение этой модели включено шесть подушек безопасности, многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, а также все необходимое снаряжение, включая трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями.

Дизайн

В этом плане кроссовер Geely Emgrand X7 2022 точно сможет порадовать своего владельца. Автомобиль получился эффектным, стильным и привлекательным. Несмотря на стандартный дизайн, кросс смотрится брутально и местами, даже агрессивно. С первого взгляда можно понять, что производитель тщательно поработал над внешним обликом авто, а также учел все основные предпочтения современных автолюбителей.

Салон этой модели из Поднебесной также получился ярким и запоминающимся. Здесь производитель постарался использовать нестандартную цветовую гамму, сочетая черные и светло-коричневые цвета в обшивке. Все это дополняется практичным размещением основных компонентов управления и удачными дизайнерскими решениями. В целом, салон автомобиля точно придется по вкусу большинству потенциальных покупателей в России.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Обзор китайского кроссовера

Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.

В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:

  • длина – 4500 мм.;
  • ширина – 1834 мм.;
  • высота – 1707 мм.;
  • колесная база – 2661 мм.;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.

Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.

Цена и комплектации

В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.

Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.

Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.

Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Standart MT 792 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 818 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
2.0 Comfort MT 844 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.0 Luxury MT 895 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.4 Luxury AT 957 000 бензин 2.4 (148 л.с.) автомат (6) передний

Техническое оснащение

Geely Emgrand X7 2020 года относится к числу среднеразмерных кроссоверов. Его длина не превышает 4540 мм при колесной базе, равной 2661 мм. Ширина автомобиля составляет 1834 мм, высота — 1707 мм.  Дорожный просвет у кроссовера достигает всего 160 мм. По умолчанию автомобиль укомплектован полностью независимой подвеской (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция) и стабилизаторами.

В стартовых модификациях под капотом Geely Emgrand X7 размещается 1,8-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, выдающий не более 131 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый мотор только с 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,8 секунд, потребляя в среднем 8,1 литров.

За сравнительно небольшую доплату покупатели получают Emgrand X7, оснащаемый 2-литровым также «атмосферным» двигателем. Максимальная отдача этого мотора доведена до отметки в 139 л.с., а уровень тяги достигает 191 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом идет 6-диапазонная автоматическая КПП. В этом сочетании китайский кроссовер потребляет в среднем 8,6 литров бензина.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом Geely Emgrand X7 2019 находится 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель той же конфигурации, что и на Emgrand GT. Сравнивая с конкурентами, он выдает немного меньше мощности, но немного больше крутящего момента. Атмосферный двигатель демонстрирует мощность в 150 л.с. при 5 300 об/мин и около 225 Нм крутящего момента, которые идеально подходят для ежедневных поездок.

Разгон до 100 км/ч занимает целых 11 секунд. Комфорт в салоне достигается благодаря плавной трансмиссии и мягкой пружинящей подвеске. Они помогают китайцу скользить по неровностям дороги. Кроме того, обширная работа специалистов из MIRA (эксперта по инженерным решениям в области транспортных средств) помогла сохранить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) очень приемлемым.

Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная установка сзади хорошо справляются с поддержанием тяги на асфальте. С небольшой помощью полноприводной системы, X7 быстро разворачивается, сохраняя устойчивое положение.

Экономия топлива не является исключительной, но ее и не стоит ждать от такого крупного автомобиля. Расход составляет 11 л/100 км, позволяя водителю растянуть 60-литровый бак примерно на 550 км.

Наиболее продвинутая версия Джили Эмгранд Х7 2019 оснащается премиальными функциями:

  • шесть подушек безопасности;
  • тормоза ABS;
  • анкеры ISOFIX;
  • камера заднего вида;
  • контроль наклона на подъеме и спуске;
  • датчик контроля тяги;
  • система контроля устойчивости;
  • электронная противоугонная система.

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Джили Эмгранд представляет собой хороший вариант приобретения достаточно комфортного автомобиля с богатой комплектацией за минимальную стоимость. Однако, на современном вторичном рынке в ценовой категории до 900 тысяч рублей представлен большой выбор кроссоверов известных лидеров мирового автопрома, которые уже давно успели завоевать популярность у российских автолюбителей и могут стать прекрасной альтернативой Emgrand X7. Это такие известные модели, как: Nissan Qashqai 2014 – 2015 годов выпуска, Cadillac SRX, Mitsubishi ASX, BMW X5 2007 – 2008 годов, Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2018 в новом кузове богата на комплектации и цены. Фото и отзывы уже заполнили интернет, поэтому никакого секрета в том, что мы увидим на наших дорогах, нет. Производитель создал пять комплектаций с минимальными отличиями друг от друга:

  • 8 МТ Стандарт от 799 тысяч рублей;
  • 1,8 МТ Комфорт от 813 тысяч рублей;
  • 2,0 МТ Комфорт 839 тысяч рублей;
  • 2,0 МТ Люксари от 902 тысяч рублей;
  • 2,4 АТ Люксари от 986 тысяч рублей.

В минимальной комплектации будут доступны ассистенты тормозной системы, кондиционер, усилитель руля, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев кресел и пр. В максимальной версии доступна автоматическая КПП, двухзонный климат-контроль, мультимедиа, тонированные зеркала, кожаный салон и пр.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

Модификации и опции


Geely Emgrand EX7 в новом кузове

Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2020 года предлагается в четырех комплектациях оснащения, причем, основную ставку производитель явно делает на базовый вариант, стоимость которого укладывается в 1 млн. руб.

  • Стандарт. (989,9 тыс. руб.) Такой Geely Emgrand Х7 будет оснащаться двигателем 1.8, механической трансмиссией, а также двумя airbags, задними парктрониками, климат-контролем, виртуальной приборной панелью, системой контроля давления в покрышках (215/60 R17), кнопкой Start/Stop, бесключевым доступом в салон, системой курсовой устойчивости, электронными «помощниками» для преодоления подъемов и спусков, системой подогрева передних кресел, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом ветрового стекла в зоне покоя «дворников».
  • Комфорт. (1089,9 – 1189,9 тыс. руб.) Выбрав этот пакет, покупатель получит авто с ножной педалью стояночного тормоза и шинами увеличенной ширины (225/65 R17). Кроме этого, комплектация позволит выбрать более мощный 2.0-литровый мотор.
  • Люкс. (1229,9 тыс. руб.) Только 139-сильный силовой агрегат плюс противотуманки и передние датчики парковки.
  • Флагшип. (1279,9 тыс. руб.) За небольшую доплату по сравнению предыдущей версией здесь удастся получить существенно расширенное оснащение: боковые и шторки безопасности, обивка салона псевдокожей, мультируль, «круиз», электроприводы передних кресел, камера заднего вида, люк в крыше с электроприводом.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector