Ford explorer 2021 года: новый 7-местный кроссовер с мощными турбомоторами и просторным салоном

Двигатель

Форд Эксплорер 2020 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2021 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2021 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Экстерьер

На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:

  • более плавный общий профиль;
  • уменьшенный наклон и размер капота;
  • укрупненную решетку радиатора;
  • увеличенные закругленные колесные арки;
  • возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
  • практически вертикальное расположение задней двери;
  • новую форму головной оптики и задних фонарей.

На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. короткие свесы кузова;
  3. 22 дюймовые колеса.

В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.

Новый Эксплорер получил более спортивный стиль, современные системы безопасности и комфорта, а так же множество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтоб понять, чем же новинка отличается от сейчас продаваемой модели, рассмотрим в подробностях экстерьер, интерьер и технические характеристики Ford Explorer 6, в том числе цену и дату появления на рынке. Днем раньше, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями оформления.

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Комплектации и цены

Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.

XLT

Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:

  • рулевой электронный усилитель;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная светотехника;
  • датчик освещенности;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска мотора;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.
  • ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).

Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.

Limited

Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.

Limited Plus

Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited 2018 — октябрь 2019 3 335 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
2 3.5 AT Limited Plus 2018 — октябрь 2019 3 535 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
3 3.5 AT XLT 2018 — октябрь 2019 3 010 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Комплектации и цены

XLT

Цена начальной комплектации XLT с 3,5-литровым бензиновым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом остановилась на уровне 3 010 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • LED-оптики ближнего освещения;
  • светодиодных противотуманок;
  • электрического подогрева лобового стекла;
  • внешних зеркал с электрическим обогревом, электроприводом складывания и электрорегулировкой;
  • дверных ручек, покрытых хромом;
  • серебристых рейлингов;
  • темной тонировки стекол второго ряда и багажника;
  • задних и передних парковочных датчиков;
  • заднего спойлера;
  • семиместного салона с креслами, обитыми кожей;
  • системы мультимедиа с восьмидюймовым цветным сенсорным жидкокристаллическим монитором и разъемом USB;
  • водительского кресла с электрическими регулировками в десяти направлениях и обогревом;
  • рулевого колеса с отделкой из кожи;
  • трехзонной климатической установки;
  • акустической системы с девятью динамиками;
  • зеркала в салоне с функцией автоматического затемнения;
  • электрического усилителя рулевого колеса;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светового датчика;
  • переднего распределительного подлокотника.

Машина оснащена следующими функциями безопасности:

  • антипробуксовочной системой;
  • системой распределения тормозного усилия;
  • электронным контролем устойчивости;
  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • коленной подушкой безопасности для пассажира переднего кресла;
  • круиз-контролем;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системой контроля тяги в поворотах;
  • ассистентом при подъеме в гору.

Limited

Следующая комплектация Limited с аналогичными техническими параметрами продается за 3 335 000 рублей. Она дополнена некоторыми функциями:

  • фронтальными креслами с вентиляцией и перфорацией;
  • водительским сиденьем с памятью положения;
  • обогрев заднего ряда кресел;
  • широкоугольной передней камерой с омывателем;
  • продвинутой акустической системой с двенадцатью динамиками, включая сабвуфер;
  • надувными ремнями безопасности для задних боковых пассажиров второго ряда;
  • системой навигации, переведенной на русский язык;
  • функцией открывания багажного отделения с электрическим приводом;
  • фоновой декоративной подсветкой в салоне.

Limited Plus

Максимальную комплектацию Limited Plus можно приобрести за 3 535 000 рублей. Она снабжена системой автоматического переключения дальнего освещения на ближний свет, активной помощью при параллельной перпендикулярной парковке, функцией слежения за полосой движения, дождевым датчиком, адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон на дороге. Предусмотрены панорамная крыша с люком с электрическим приводом открывания, дистанционный запуск силового агрегата с ключа, двадцатидюймовые колесные диски легкого сплава.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Limited 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 336 000
Limited Plus 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 536 000
XLT 3.5 бенз. 249 AT 8.3 346 4х4 183 13.7 3 011 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.

Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Конкуренты

Вместе
с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл
себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных
кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5,
только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной
альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia
Mohave,
первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на
покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Статья по теме: Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя

Фото салона Форд Эксплорер 2019 года

В салоне изменений не больше, чем во внешнем виде. Основной упор производитель сделал на модернизации медиасистемы SYNC Connect со встроенным модулем 4G и способностью раздавать Wi-Fi пассажирам. Немного подправили и панель панель приборов. Но в целом это тот же вместительный автомобиль с 3 рядами сидений и большим багажником.

Подробный видео обзор и тест-драйв нового Форд Эксплорер.

Характеристики Форд Эксплорер 2019 модельного года

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Колесная база – 2860 мм
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2313 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет – 211 мм

Превращение серьезного рамного внедорожника Ford Explorer в городской кроссовер с несущим кузовом продиктовано спросом потребителей. Но видимо тренд начинает меняться в обратную сторону. Доказательство этому, новое поколение внедорожника представленное для США. Поперечное расположение мотора изменили на продольное, а кроссоверную трансмиссию опять заменили на внедорожную. Самое интересное, что если до этого базовый моноприводный Эксплорер 5 поколения предлагался в Америке с передним приводом, то теперь 6 поколение будет идти с задним. А вот полный привод 4х4 для североамериканских покупателей предлагается, как опция. В нашей же стране продаются только полноприводные версии, скорее всего так будет и с новым поколением машины.

Салон автомобиля

Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.

Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо. На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя. Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения. Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию. Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды. Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова

Все они, кроме стоек задних дверей,  окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788  мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Комплектации и цены нового Ford Explorer

Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.

Форд Эксплорер рестайлинг 2021: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Экстерьер

Производитель очень удачно называл новый Explorer «личной пятиметровой яхтой». Его движение по дороге напоминает скорость катера в сочетании с плавностью яхты. Тот же мотив можно проследить и в современном дизайне автомобиля.

Имеет плавные и одновременно жесткие, агрессивные очертания. Массивная радиаторная решетка, стремительные линии и контрастные сочетания подчеркивают суть внедорожника. Черные стойки на фоне тонированных окон создают визуальный эффект парящей крыши.

Мускулистый внешний вид эффектно дополняется большими колесными дисками, хищными светодиодными фарами и подштамповкой на капоте. Новшества отлично вписались в классический профиль легендарного американца, создавая облик нового типа внедорожника, задавая свой стиль.

Эксплуатационные характеристики


Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2020 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.

Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2021 показал, что от них реально добиться похожих результатов.

Расход бензина Ford Explorer 2021 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:

  • по городу – 14,9 л на 100 км;
  • за городом – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:

  • по городу – 17,3 л на 100 км;
  • за городом – 9,4 л;
  • в смешанном режиме – 12,3 л.

Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector