Форд эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом
Содержание:
- Дизайн экстерьера
- Двигатель
- Обновления интерьера
- Что в салоне?
- Подвеска и тормоза
- Комплектация Ford Explorer 2015 2016
- Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Дополнительное оснащение
- Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016
- Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?
- ⇡#Интерьер
- Кузов
- Салон почти премиального класса
Дизайн экстерьера
Ford Explorer действительно очень и очень неплохо продается в сотне стран по всему миру, при том, что производится внедорожник на трех заводах – в США, Венесуэле и России.
При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что изменений в экстерьере совсем не много, все они носят скорее формальный, точечный характер. Впрочем, разработчики не скрывают “косметического” характера преобразований – ведь обновление не является полноценной сменой поколения. В целях повышения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных характеристик Эксплорер получил новый турбированный мотор, несколько инновационных систем активной безопасности, а также более современные отделочные материалы, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.
Рестайлинговая модель получила строгое и солидное оформление передней части, включая новые головные фары, весьма стильно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Полностью светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманные фары, разработчики предлагают для топовой версии «Platinum».
Компактная облицовка решетки радиатора, выполненной в трапециевидной форме, скрывает активные жалюзи, задача которых в автоматическом открытии или закрытии, исходя из скорости движения, а также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают снижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода топлива, а в открытом – максимально эффективно охлаждают мотор.
Исполинский передний бампер включает в себя двухъярусную систему воздухозаборников, противотуманные фары оригинальной конфигурации, а также мощную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.
Стоит отметить, что при разработке внешнего вида автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, нежели практичности. Так, например, наружные зеркала, обретя футуристический дизайн, в значительной степени потеряли в функциональности. А мощный передний бампер с «юбкой» из черного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.
Изменений в профиль практически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная версия обладает мощным кузовом с огромными проемами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и высадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от остальных кузовных стоек матового черного цвета, выкрашены в основной цвет кузова. Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из черного пластика.
Кормовая часть Ford Explorer 2015 отличается задними фонарями с подкорректированной конфигурацией. Новая дверь багажника выглядит более стильно благодаря наличию новой выштамповке под номерной знак, а также новому спойлеру. Задний бампер, как и передний, стал выглядеть более массивно. Стильная хромированная накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, придают внешнему облику модели респектабельный вид.
Габариты обновленного автомобиля повторяют размеры машины в предыдущем исполнении. Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна 2 231 мм, высота – 1 803 мм. Колесная база рестайлинговой версии «американца» составила 2 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя полноценного кроссовера, но не ортодоксального “вездехода” – клиренс Ford Explorer 2015 модельного года равен 211 мм.
Более тщательный внешний осмотр автомобиля позволяет заметить камеры наружного обзора, смонтированные в передней и задней частях кузова
Немаловажно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязи
В базовом исполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные деньги будущий владелец сможет заказать установку оригинальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.
Двигатель
Форд Эксплорер 2020 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:
1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:
- Впуск – инжекторный;
- Цилиндров – 6;
- Клапанов на цилиндр – 4;
- Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
- Крутящий момент – 345 Нм;
- Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
- Топливо – бензин АИ-95.
2. Версия Ford Explorer 2021 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:
- Впуск – непосредственный впрыск;
- Цилиндров – 6;
- Клапанов на цилиндр – 4;
- Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
- Крутящий момент – 485Нм;
- Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
- Топливо – бензин АИ-95.
По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.
Оба двигателя Ford Explorer 2021 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.
Обновления интерьера
В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.
Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:
- светодиодная передняя оптика;
- передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
- дверь багажника с электрическим приводом;
- помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
- звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
- активные жалюзи решетки радиатора;
- технология контроля дорожной разметки;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
- система контроля «мертвых» зон;
- ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
- передние и задние датчики парковки;
- адаптивная оптика;
- задние ремни безопасности надувного типа;
- многофункциональный руль с подогревом;
- передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
- подогрев задних кресел;
- кожаная отделка интерьера;
- цифровой щиток приборов;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
- 20-дюймовые диски и др.
Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.
Что в салоне?
Разработчикам удалось ощутимо повысить качество внутрисалонной шумоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особых акустических стекол в салоне внедорожника стало гораздо тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по своему комфорту и восприятию вплотную приблизился к моделям премиального класса. Салон Ford Explorer хорош с точки зрения эргономики водительского места и комфорта пассажирских сидений. Обилие пространства делает интерьер светлым и уютным.
Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу традиционного электронного блока клавиш. Дело в том, что одни из наиболее частых нареканий владельцев модели предыдущей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на постоянно заляпанную пальцами и быстро затирающуюся сенсорную панель.
В целом, передняя панель автомобиля выдержана в классическом стиле. Центральная консоль содержит в себе большой цветной дисплей мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под дисплеем установлен блок управления основным бортовым функционалом. Широкий центральный тоннель между передними креслами продолжает огромный бокс, в который можно сложить множество необходимых в дороге предметов.
Топовая комплектация Explorer 2015 получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан высококачественной кожей «Нирвана».
Обладая семиместной конфигурацией и внушительными внутренними размерами, Эксплорер особенно хорош для дальних путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 литров поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем пространства для перевозки багажа возрастает до 1 240 литров.
Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит при помощи системы электрического привода. В случае, если владельцу автомобиля на время понадобился небольшой грузовик, то сложив еще и второй ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с почти идеальным ровным полом, способным вместить в себя до 2 300 литров груза!
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Ford Explorer 2021, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.
Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2021 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.
Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.
Комплектация Ford Explorer 2015 2016
Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:
- широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
- светодиодная оптика головного света
- система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
- аудиосистема на 500 Вт с функцией «живой звук»
- активные жалюзи на радиаторной решетке
- адаптивный круиз контроль
- система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
- система контроля за пересечением дорожной разметки
- система слежения за слепыми зонами
- система слежения за маневрами автомобилей вокруг
- система помощи при движении задним ходом
- датчики парковки сзади и впереди
- адаптивные фары
- надувные ремни безопасности на заднем ряду
- мультифункциальный руль с подогревом
- охлаждение заднего ряда
- кожаный салон
- цифровая панель приборов
- мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
- навигационная система
- Wi-Fi
- электропривод передних сидений
- двухсекционный люк и электропривод
- лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.
Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.
Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
3 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2019
3 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 799 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 239 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
3 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 320 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 025 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 220 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 180 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 394 600 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 239 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 499 897 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2012
1 359 817 ₽
Запчасти и шины на Ford Explorer
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта;
Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.
Ford Explorer получит электрическую версию;
617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв;
Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Дополнительное оснащение
Стандартная цена на Ford Эксплорер с пробегом отличается от дилерского прайса. Вариант исполнения «XLT» оборудован алюминиевыми колесными дисками размером 18 дюймов. Для этой комплектации Форд Explorer бонусом служит мультимедиа-система Sync 3, оснащенная возможностью голосового управления.
Цена на Форд Эксплорер у дилера на версию «Limited» зависит от дооснащения по сравнению с «базой». Автомобилисты получают доступ к люку на крыше с двумя секциями. Покупатели обретают удобную систему управления открыванием багажника без помощи рук. Нужно лишь провести ногой под задним бампером.
Цена на Форд Эксплорер фото которого выглядит брутально, зависит от дополнений. Так в «Limited Plus» у водителя появляются широкие возможности. Например, массажные кресла расслабляют в дальней поездке. Комплектация Ford Explorer у официального дилера включает в себя адаптивный круиз-контроль.
Наиболее престижная комплектация Explorer в Форд Центр Север под названием «Sport» отличается в лучшую сторону, поскольку на борту автомобиля есть спортивная подвеска, которая справляется с любым бездорожьем и показывает превосходные характеристики устойчивости при вхождении в повороты.
Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016
Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач — шестиступенчатая АКПП.
- Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
- Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата — 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
- Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.
Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.
Вывод
Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.
Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.
Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?
Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.
Известно, что компании удалось сохранить динамику и экономичность двигателей базовой и Limited комплектаций, при этом снизив их мощность до 249 л.с. Кроме того, в пакете Limited Plus теперь появился такой пункт, как подогрев задних кресел.
Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.
Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.
Форд Эксплорер фото новинки
- Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
- Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
- SYNC 2. Мультимедийная система, которой комплектуется новейший внедорожник Ford Explorer 2015 модельного ряда, имеет практически безграничные возможности, охватывая весь спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности или пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, позволяя в нужный момент свернуть с намеченного пути, позволив себе отдых, или наоборот достигнуть цели в разы быстрее; полностью русифицирована и безошибочно воспринимает русскую речь при голосовом управлении; позволяет свободно работать с аудио, видео и другими цифровыми форматами, производя любые операции с файлами.
Даже не смотря на то, какие у Форд Эксплорер технические характеристики, можно долго перечислять особенности модели 2015 года и всё равно что-нибудь забыть. Из других достоинств моделей нужно отметить следующее:
- 3 ряда сидений, рассчитанных на 7 пассажиров.
- Возможность складывать второй и третий ряд сидений в отношениях 60 на 40 и 50 на 50 соответственно.
- Кожаная отделка сидений, подогрев, вентиляция, электронная настройка положения.
- Основной багажный отсек внушительных размеров (при сложенных сидениях), плюс багажное отделение в полу салона.
- Климат контроль на 2 зоны.
- Система активной помощи при парковке.
- Камера заднего вида с выводом изображения на ЖК дисплей или зеркало заднего вида.
- Система активной помощи при парковке.
- Инновационные технологии пассивной и активной безопасности.
- Система интеллектуального полного привода.
А чтобы узнать ещё больше о новом поколении Ford Explorer и не ограничиваться одними Форд Эксплорер фото, предлагаем оценить новое видео с тест-драйвом автомобиля:
Также на эту тему вы можете почитать:
Представлена новая Audi S8 2013
Продажи японского компакт-кроссовера Nissan Kicks стали рекордными в Бразилии
Обновленный Ford EcoSport появится на американском авторынке
Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4
Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?
Alexander Stepanoff 3 октября, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Ford, Внедорожники, Кроссоверы, Новые
⇡#Интерьер
Салон Explorer Sport достаточно солидный и качественный, но без каких-либо излишеств. Англичане бы сказали что-то вроде «Business it’s business». Дорогих материалов отделки нет даже в максимальной комплектации. Вставки на торпедо и дверях сделаны из довольно жесткого пластика. Сиденья обшиты кожей, передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией.
Ford Explorer Sport — передние сиденья
Автомобиль очень внимателен к водителю. Здесь предусмотрена регулировка руля по высоте и по вылету, а также электрорегулировка кресла с тремя слотами памяти в десяти направлениях и с возможностью настройки поясничного упора. В Explorer Sport есть даже электропривод педального узла. Имеется система облегченного выхода из машины, отодвигающая водительское кресло, когда поездка закончена.
Ford Explorer Sport — обилие кнопок слева от водителя
Зеркала заднего вида у «Эксплорера» достаточно узкие, но благодаря выпуклой отражающей части сектор обзора вполне достаточный. Кроме того, в Sport-версию устанавливается фирменная система контроля мертвых зон BLIS, которую мы уже тестировали на примере Ford Kuga. Если, по мнению датчиков, перестроению автомобиля что-то мешает, на зеркале зажигается маленькая лампочка, сигнализирующая о потенциальной опасности — в случае с пятиметровым кроссовером это совсем не лишне.
Ford Explorer Sport — зеркало с системой BLIS
На центральной консоли расположен восьмидюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы SYNC with My Ford Touch. Под ним находятся сенсорные клавиши управления климат-контролем водителя и пассажира, подогревом лобового и заднего стекол. В центре расположен четырехпозиционный джойстик с колесиком регулировки громкости.
Ford Explorer Sport — центральная консоль
У задних пассажиров «Эксплорера» тоже есть собственный блок управления климат-контролем, расположенный на «горбу» центрального тоннеля. Включить обдув для пассажиров может и водитель с помощью основного дисплея.
Ford Explorer Sport — задний климат-контроль
Задний диван складывается в соотношении 2/3. В багажном отделении находятся два дополнительных сиденья — на третьем ряду, к слову, не так тесно, как могло бы быть. Тут даже предусмотрены подголовники (правда, немного жесткие) и подстаканники.
Ford Explorer Sport — третий ряд сидений
Кузов
Кузов Ford Explorer 2021 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.
В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.
Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2021. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.
Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2020. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).
Салон почти премиального класса
Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:
- Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
- Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
- Небольшое изменение в цветовой гамме
Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.
Общий вид семиместного салона внедорожника
Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.
Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.
Место водителя и передняя панель
Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.
Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.
Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.
Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.
Панель со спидометром и двумя экранами
По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:
- Картинка навигатора
- Изображение с камеры заднего вида
- Настройки аудио системы
- Состояние климат контроля
- Подключенные периферийные устройства
Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.
MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.
Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.
Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.
Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.
Багажник с частично сложенными задними сидениями
За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.