Новый форд эксплорер 2018 фото, видео, технические характеристики ford explorer

Внешний вид

Первая особенность, которая сразу бросается в глаза всем поклонникам марки, — это угловатый дизайн и обилие прямых линий, что свидетельствует об уходе в прошлое округлых очертаний и переходов, отличающих модель на протяжении 25 лет своего существования. Благодаря этим нововведениям, новый кузов стал выглядеть более мускулисто.

Претерпели изменения головная оптика и противотуманные фары: первая отныне имеет форму параллелепипеда, а не треугольника, вторые внешне напоминают букву U. В качестве дополнительной опции предусмотрена замена всех фар на светодиодные.

На бампере появилась серебристая вставка, такого же цвета теперь и накладки порогов, основной цвет бампера — черный. Решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольников, расположенных в 4 ряда, была смещена немного вверх.

Дверные линии стали более выделяться из общего силуэта кузова, обвес из пластика по бокам, защищающий от механических повреждений, сохранился.

Что касается габаритов, то они следующие: длина Форд Эксплорер 2017 составляет 5,1 метра, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,803 м. Клиренс – 21 см.

Экстерьер

После обновления Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

Перейти в фотогалерею нового Форд Эксплорер 5

У передней части нового Форд Эксплорер 2017 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2017-2018 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Это интересно: Обзор Ford Focus 3 — цены, комплектации, фото Форд Фокус 3 и технические характеристики

Интерьер

Семиместный салон Форд Эксплорер 2021 года также почти не изменился. Появился более современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Уже в базе доступна звуковая система с 9 колонками. В комплекс входит модем с поддержкой 4G, к которому могут подключиться по Wi-Fi сразу 10 гаджетов. Беспроводная сеть доступна в радиусе 15-метров вокруг кроссовера. Аналогичное новшество реализовали в Lincoln Navigator и Ford Expedition. Также этот современный комплекс предоставляет удаленный доступ к таким системам:

  • запуск мотора;
  • открытие дверных замков;
  • диагностические данные.

За доплату производитель предлагает набор Safe and Smart, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и информированием о риске лобового столкновения. В набор стоимостью $1000 входят и такие технологии:

  • система информирования об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля;
  • система предупреждения о наличии объектов в «мертвых» зонах;
  • система информирования о сходе с полосы;
  • адаптивное управление дальним светом.

Также разработчики отмечают улучшенные показатели шумоизоляции. Пользователям доступен новый порт USB, расположившийся в районе внутрисалонного зеркала заднего вида. Весьма удобная «примочка», предназначенная для обеспечения питанием различных устройств, крепящихся к лобовому стеклу.

Уже в начальной комплектации Форд Эксплорер 2021 года доступен климат-контроль с разделением на три зоны, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, светодиодный ближний свет, подогрев ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, подогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камера заднего обзора с омывателем.

В более насыщенных версиях кроссовера появляются память и вентиляция сидений водителя и пассажира, увеличенные колесные диски, обогрев руля, более продвинутая аудиосистема и навигация, электропривод двери грузового отсека, панорамная крыша, ассистенты безопасности и др.

Сообщается, что объем багажника Ford Explorer со сложенными спинками двух задних рядов достигает 2 313 литров.

Стоимость машины

Коснемся вопроса комплектации и цены. По заверению представителей компании-производителя стоимость обновленного внедорожника будет не сильно отличаться от предыдущих версий. Возможно, на волне ажиотажа вокруг модели в первые несколько месяцев цена незначительно повысится, но со временем следует ожидать примерно таких цифр:

Цена дополнительной комплектации внедорожника Форд Эксплорер 2018-2019 года, получившей название «Платинум», составит от 3,8 млн рублей. За 400 тыс. р. доплаты владелец вправе рассчитывать на перфорированную кожу Nirvana, эксклюзивные вставки из ясеня и алюминия, двухсекционный люк, 20-дюймовые двухцветные диски. Мотор в данной комплектации – турбированная «шестерка», оснащенная полным приводом.

В России начало продаж обновленной версии автомобиля намечено на первый квартал 2018 года. В Америке и Европе старт реализации внедорожника состоится на несколько месяцев раньше. В целом, новинка не содержит революционных технических решений, а лишь дополнена инновационными системами безопасности и помощи водителю во время движения. Безусловно, внедорожник найдет своего потребителя, поскольку Explorer уже давно является брендом, за который не стыдно.

Смотрите видео с новым авто:

Интерьер

Салон характеризуется комфортом и простором. Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и интересным:

  • Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
  • Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода.
  • Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
  • Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча.
  • Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой. Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью.

Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода.

Форд Эксплорер 2020: габариты


Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2020-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Explorer 2020
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5019 1988 1788 211 2860 595-2285 70

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей:

  1. 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил.
  2. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей».

По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег».

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Обзор нового кузова

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Фото Форд Эксплорер. Дизайн экстерьера и интерьера

Как мы уже писали, автопроизводитель добавил некоторые изменения, в сравнении с предыдущими версиями. К примеру, габариты кузова почти не изменились, но он стал дутым – визуально, кажется больше. Головная оптика немного упрощена, а решетку радиатора решили наоборот, усложнить.  В нижней части бампера есть воздухозаборник, который обрамлен пластиком. В потоке автомобилей будет сложно не заметить новый Форд Эксплорер.

Новое поколение внедорожника получило измененное оформление салона. Руль стал более функциональным – придется выучить расположение некоторых клавиш. В центральной части установлен дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами в машине. В качестве отделки используются исключительно качественные материалы, будь то текстиль, пластик или кожа. Пассажирам сзади будет очень комфортно, ввиду большого количества свободного места.

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

цена

показ

диски

красный

внедорожник

тест

фонари

белый

кресла

форд

салон

новый

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2020 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2019-го модельного года в следующих оттенках:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Технические характеристики

В ходе модернизации компания Ford немного увеличила размеры новинки. Теперь длина американского внедорожника составляет 5019 мм, ширина — 1988 мм, а высота — 1788 мм. Для размещения дополнительного ряда сидений производителю пришлось нарастить колесную базу до 2860 мм.

В движение американская новинка приводится тремя бензиновыми двигателями:

  • 2,3-литровый 249-сильный V4;
  • 2,7-литровый турбированный агрегат, который развивает до 327 л.с. мощности;
  • мотор объемом 3 литра, выдающий порядка 398 л.с.

Последний двигатель устанавливается только на полноприводные модификации внедорожника. Каждый мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической КПП.

Модернизация модели не затронула конструкцию шасси. Как и ранее, в передней части располагается подвеска McPherson, а сзади — многорычажная. Некоторым доработкам подверглись амортизаторы, благодаря чему повысилась комфортабельность передвижения по неровной поверхности. Кроме того, производитель откорректировал работу задней подвески, за счет чего автомобиль теперь ведет себя более устойчиво вне зависимости от текущей скорости.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Стандартное оборудование

Что же привлекает автолюбителей, желающих купить Ford Explorer 2017 года? Даже базовая комплектация обладает большим списком опций, доступных лишь в премиальных версиях машин классом ниже. Цена на Ford Explorer 2017 года зависит от встроенного полного привода, отлично справляющегося с бездорожьем.

Цена на Форд Эксплорер в Автомир Марьино начинается с 2 млн. 499 тысяч рублей. В комплект входят светодиодные противотуманки и фары ближнего света. Они не только обладают высокой плотностью светового потока, но и экономят бортовое электричество, которого требуется немало для поддержания работы электроники.

В стандартной комплектации Ford Explorer 2021 года 7 кресел для водителя и пассажиров. Они обиты кожей, снабжены системой регулировки по 10 разным параметрам, обеспечивающим беспрецедентный уровень комфорта. Чтобы купить Ford Explorer у официального дилера, достаточно приехать в понравившийся автосалон и заказать тест-драйв.

Для начальной комплектации Форд Explorer скидки необходимы. Они позволяют купить авто с минимальным ущербом для семейного или личного бюджета и увеличивают поток потенциальных клиентов, которые ценят удобство, безопасность и оригинальную «внешность» элитарного внедорожника.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы

Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.

2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.

Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.

3. Ограниченная видимость сзади.

В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2018 модельного года имеет довольно привлекательный и свежий внешний вид, позволяющий сделать вывод о том, что перед нами кроссовер высокого класса. Назовем его основные особенности.

Передок машины получился слегка «прилизанным» и в то же время дутым. Лицо автомобиля стало более «улыбчивым», благодаря небольшой головной оптике простой конфигурации, массивной решетке радиатора с непростым узором, бамперу сложной формы с отверстиями под противотуманки и пластиковыми элементами воздухозаборника отличающегося цвета.

С боков автомобиль изменился меньше, однако остался вполне узнаваемым благодаря фирменным фордовским выштамповкам и окнам, немного «подросшим» в размерах. В то же время кузов стал смотреться более объемно, визуально повышая цену авто. На обновленный внедорожник можно ставить колеса диаметром до 20 дюймов – весьма практично для внедорожника. А вот боковые зеркала остались диспропорционально маленькими для кузова столь выдающихся размеров, что можно отнести к минусам машины.

Сзади новый кузов выглядит так же выразительно и солидно: он имеет большое количество плавно переходящих одна в другую граней и элементов, призванных повысить общую привлекательность. Очень стильно смотрится устанавливаемая на всех версиях сдвоенная выхлопная система. Пятая дверь с небольшим симпатичным спойлером на верхней кромке выглядит несколько тяжеловесно, однако общей гармонии экстерьера это не вредит.

В целом облик нового авто солиден, роскошен и даже красив. Его покупателям не придется беспокоиться об отсутствии внимания к себе на дороге.

Размеры Форд Эксплорер

Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.

Ford Explorer 2021 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2021 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.

Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 320 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 220 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 180 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 394 600 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 499 897 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2012

1 359 817 ₽

Запчасти и шины на Ford Explorer

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 8 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3

Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта;
Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.

Ford Explorer получит электрическую версию;

617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв;
Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector