Ford mondeo 2018: сочетание фирменного стиля и инновационных технологий
Содержание:
- Ford Focus 2019
- Системы безопасности Ford Mondeo 2018-2019
- Технические характеристики Форд Куга 2015
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019
- Экстерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики Форд Фокус 2018 года
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Ford Ranger Raptor 2019
- Фото Форд Фокус. Дизайн экстерьера и интерьера
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Цены Ford Kuga 2018-2019
- Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове
- Дизайн
Ford Focus 2019
В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.
Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.
В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.
Системы безопасности Ford Mondeo 2018-2019
Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP — 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров — 86%, защита детей — 82%, пешеходов — 66%.
За активную безопасность отвечают:
- Интеллектуальная система безопасности IPS;
- Антиблокировочная система тормозов;
- Система распределения тормозного усилия;
- Система курсовой устойчивости EPS;
- Система при трогании на подъеме HSA;
- Система автоматического торможения Active City Stop;
- Система мониторинга “слепых” зон.
Пассивная безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки для обоих рядов;
- Подушка безопасности для коленей водителя;
- Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.
Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.
Технические характеристики Форд Куга 2015
Характеристики Ford Kuga вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4524 мм
- Ширина – 1838 (по зеркалам 2077 мм)
- Высота – 1689 (с рейлингами 1703 мм)
- Снаряженная масса – от 1580 кг
- Полная масса – от 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
- Багажник Форд Куга при сложенных сидениях – 1603 литров (при загрузке под потолок)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм
Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga
- Duratec 2.5 4х2 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(н/д) 230 Нм
- EcoBoost 1.6 4х2 (МКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 182 л.с.(134 кВт) 240 Нм
- Duratorq 2.0 4х4 (PowerShift 6-ст.) – мощность 140 л.с.(103 кВт) 320 Нм
Видео Форд Куга
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019
Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди — независимая, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем — для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.
Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.
Экстерьер
Во внешнем образе Ford Escape 2018 произошли достаточно большие изменения, которые создали индивидуальный образ нового кузова кроссовера с фирменными чертами внедорожников от компании Форд.
Дизайн передней части характеризуется:
- увеличенной радиаторной решеткой с широкими продольными вставками,
- длинным нижним воздухозаборником, окантованным светлым защитным элементом,
- ступенчатой конструкцией бампера с вмонтированными отверстиями воздуховодов и противотуманными фонарями,
- трапециевидной головной оптикой,
- наличием сразу нескольких линий штамповки капота.
Фронтальная часть отличается:
- большими арками колес,
- расширяющимся от передней части к корме внедорожным обвесом,
- стремительной линией подъема боковых стекол,
- наклонными задними стойками,
- массивными боковыми выштамповками,
- аэродинамическими зеркалами.
Для задней части характерны:
- многоступенчатое устройство двери багажника,
- спойлер с дополнительным стоп-сигналом,
- светлый элемент нижней защиты с двумя выхлопными диффузорами,
- светодиодные комбинированные фонари.
Такие решения сформировали сдержанный и гармоничный дизайн кроссовера.
Экстерьер
Новая модель отличается современными, стильными очертаниями, что выгодно отличает ее от других грузопассажирских фургонов. Форд Транзит 2018 года получил симпатичный рельеф, интересные воздухозаборники, большую, нежели на прежних генерациях, площадь остекления и большое количество прочих интересных «фишек».
Передок автомобиля получился по традиции кургузым, но широким и мощным. При этом облик автомобиля приобрел округлые черты. Во многом это связано с формой капота, довольно сильно наклоненного в сторону дорожного полотна. Серьезно освежился и бампер. На фото можно заметить большое количество прорезей для забора воздуха к силовому агрегату и тормозам
Центральный воздухозаборник представляет собой неширокую длинную полосу, на которой привлекает к себе внимание огромный знак компании-производителя, затем идет крупная сетка овальной формы, а также дополнительная небольшая прорезь в самом низу
Особого внимания заслуживает оптика: узкая, продолговатая, достаточно сложной формы и содержащая в вырезах вблизи арок передних колес дополнительные элементы противотуманного света.
В профиль новый кузов выглядит довольно поджарым, причем ощущение это создает довольно замысловатый рельеф, включающий как плавные переходы, так и рубленые грани. Стекла стали крупнее и заметно изменились по форме. Также подросли и изменили свою форму зеркала и ручки дверей.
Задняя часть довольно типична для фургонов: ее визуальным центром выступает довольно мощная дверь, вокруг которой расположены вертикально ориентированные фонари, прочный порожек для удобства расположения в салоне грузов и почти незаметный патрубок выхлопной системы в самом низу.
Технические характеристики Форд Фокус 2018 года
Основные технические характеристики Форд Фокуса 2018 зависят от идущих в комплекте к автомобилям двигателей. Турбированные силовые агрегаты отечественным пользователям недоступны. А список моторов для российских комплектаций состоит всего из 3 пунктов:
- «Младшая» модель имеет производительность 85 л.с. и объём 1,6 л. Версии с таким двигателем разгоняются до 100 км/ч за 14,7 с. и достигают 172 км/ч, расходуя около 5,7 л бензина.
- 105-сильный двигатель с таким же объёмом позволяет, в зависимости от коробки передач, достичь скорости 182–186 км/ч, разогнаться до сотни за 12,1–12,9 с. и тратит, в среднем, 5,7–6,1 литра.
- Для 125-сильного 1,6-литрового бензинового агрегата расход топлива составляет те же 5,7–6,1 л, скорость достигает 192–195 км/ч, а на разгон до сотни тратится 10,7–11,5 с.
Базовые версии комплектуются простой задней подвеской с торсионной балкой. В остальных модификациях этот элемент является многорычажным с регулируемыми амортизаторами. Независимо от того, сколько стоит такое авто, оно оснащается системой Drive Mode, хотя количество режимов движения разное. У самых доступных авто их только 3, для средних и топовых версий – 5.
Интерьер
Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.
Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.
Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018
Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.
Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:
- трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Линейку дизельных EcoBlue представят:
- 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
- «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.
Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.
Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.
Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».
Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.
Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.
Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.
Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.
Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года
Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.
Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.
Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.
Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года
https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k
А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.
Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если говорить об уровне управляемости обновившегося «американца», то в данном компоненте модель четвертого поколения добавила довольно внушительно. Целый ряд мелких обновлений, дополнений и улучшений, которые выполнил производитель, позволили добиться большей стабильности от автомобиля как на прямой, так и при входе в повороте. Кроме того, модель получила целых 5 различных вариаций типов движения, которые улучшают управляемость в различных дорожных условиях.
О внедорожных характеристиках автомобиля говорить не приходится. Ford Focus – машина, которую рекомендуется использовать исключительно на дорожном покрытии нормального качества. Ни в одной из вариаций автомобиль не оборудован системой полного привода, а потому его максимум – преодоление стандартных препятствий и движение по плотной грунтовке.
Интерьер
Если сравнивать передние панели у новинки и у Фокуса предыдущего поколения, то можно заметить, что эти элементы интерьера абсолютно разные. Если у предыдущего поколения, по дизайну, передняя панель была по-настоящему очень красивой. То у Фокуса 4, эта деталь интерьера выглядит очень солидно, я бы даже сказал богато. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в интерьере деревянного шпона, полированного алюминия, да и пластик из которого сделана передняя панель, на много более высоко качества.
Передняя панель Фокуса 3
Всё это очень стильно сочетается с панелью приборов, которая выполнена так, как будто она цифровая. Хотя на передней панели присутствует довольно небольшой цветной ЖК-дисплей диагональю 6,5-дюйма.
Места передних пассажиров на новом Ford Focus
А вот то, как на центральной консоли расположили 8-и дюймовый дисплей управления мультимедия, мне откровенно не нравится. Я такой стиль размещения экрана называю псевдокустарным. В Европе он сейчас считается достаточно модным, так как таким образом размещают ЖК-дисплеи такие серьёзные компании как БМВ и многие другие. Но мне кажется, что когда дисплей органично вписано в архитектуру передней консоли, то весь интерьер смотрится на много более стильно и солидно. Но это лично моё мнение.
Задние сидения нового Фокуса
Однако, главной «фишкой» германо-американской новинки является всё же простор для всех пассажиров и главное для пассажиров на задних сидениях. Колёсная база у новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 53 мм. И всё это дополнительное пространство было добавлено исключительно на задний ряд сидений, где простор соизмерим с таковым у автомобилей более высокого класса.
Что касается объёма багажника, то тут, то же пространства более чем достаточно. При поднятых спинках его объём составляет 575 литров. А вот если спинки сложить то объём возрастёт до 1354 литров, это у хетчбеков. У универсалов, объём ещё больше – 1653 литра.
Собственно на этом описание интерьера нового Форд Фокус заканчиваем и переходим к обзору его электронной начинки.
Экстерьер
Визуальная составляющая была переработана полностью. Несмотря на то, что Форд Рейнджер 2018 в принципе сохранил основные классические элементы, привычные владельцам этих пикапов, в целом модель воспринимается как что-то новое и современное.
В первую очередь бросается в глаза тот факт, что рестайлинг привнес немало изменений в переднюю часть автомобиля. В результате различных дизайнерских решений, пикап стал выглядеть еще более жестким, агрессивным и суровым, буквально источая мощь из каждого отдельного элемента. Вместе с этим в конструкцию были добавлены определенные детали, которые придали машине более современный и динамичный вид. Капот стал еще более огромным и обзавелся множеством рельефных элементов. Внешне кажется, что было уменьшено лобовое стекло, но по сообщениям американских инженеров, уровень обзора был только увеличен.
Решетка радиатора также стала более массивной и крупной, никакой похожести с тем, что было в дорестайлинговой версии, нет. Несколько уже и аккуратнее стала передняя оптика, что отвечает всем современным тенденциям в автомобилестроении. Это добавило определенной агрессии и динамики образу машины. Фонари в фарах исключительно премиальные, либо ксеноновые, либо светодиодные, в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Бампер также стал крупнее и мощнее, соединен с большим воздухозаборником, который должен охлаждать как двигатель, так и тормоза. Снизу установлена дополнительная защита, что увеличивает уровень проходимости. Также непосредственно на бампер помещены новые противотуманные огни.
Сильно поменялся автомобиль и в профиль. Если смотреть на фото, сразу виден более аккуратный и мягкий контур крыши, что сделано с целью улучшения общих аэродинамических показателей. Полностью переделали боковые зеркала и дверные рукоятки. Также по-новому стала выглядеть линия стекол. Выросли в размерах колесные арки, в которых теперь помещены крупные колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Отдельно хотелось бы выделить множество рельефных элементов вдоль всего корпуса.
Ну а кормовая часть осталась практически без изменений. Это все тот же легендарный пикап, что и в прошлом. Единственные отличия — это слегка переделанная задняя оптика и дизайнерская надпись RANGER, выделенная хромом.
Ford Ranger Raptor 2019
В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.
В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.
Фото Форд Фокус. Дизайн экстерьера и интерьера
На данный момент, внешний вид (экстерьер) нового Фокуса довольно сложно точно и правильно описать, ввиду отсутствия информации о нем. Конечно имеется некоторое количество фотографий сделанных корпоративными шпионами, но полноты добиться сложно.
Вид спереди стал более гладким, ведь бампер стал обтекаемым, а решетка радиатора перестала быть шестигранной. Оптика, в свою очередь полностью преобразится, это относится как к передней так и к задней, и не стоит забывать за противотуманные фары.
Корма свежего рестайлинга выглядит очень интересно, огромная дверца багажника в соединении с «визитным» козырьком нового Фокуса смотрится очень солидно, а огромные задние фары отлично дополняют эту картинку. Говоря о бампере, можно отметить его внушительность и массивность, на нем расположились одностворчатый выхлоп и задние ходовые огни.
Что же до интерьера свежей генерации этого автомобиля, можно сказать, что толком дизайн и не изменился. Исполнение довольно практичное и без излишеств. К слову, фанаты не сильно довольны тем фактом, что конструкторы и дизайнеры почти не затрагивали салон. Но при всем этом вид имеет достойный и не уступает конкурентам в этом плане.
Приборная панель имеет компактное расположение, но при этом ее видимость ничуть не ухудшилась. Сенсорный дисплей имеет хороший размер, а элементы управления вполне читабельны. Под управляющим дисплеем расположилась автомагнитола и панель управления климатическим контролем. Все это дело плавно перетекает к кулисе коробки переключения передач.
Дизайн рулевого колеса не изменили, но уменьшили его диаметр, что по идее должно увеличить удобство в управлении. Помимо этого на него установили новые кнопки управления мультимедиа.
А вот над сидениями разработчики серьезно постарались. Их основательно переработали, а поставленные задачи направленные на увеличение уровня комфорта и эргономичности были выполнены с отличием, ведь задние сиденья не уступают передним по комфортабельности.
Материалы, что использовали для отделки салона явно на хорошем уровне, но все же поклонники данной модели ожидали куда большего, хотя качеством шумоизоляции вполне довольны.
Интерьер
Глядя на фото внутреннего убранства Ford Edge 2018, сразу в глаза бросается отличное исполнение. Для отделки брались исключительно высококачественные и высокотехнологичные материалы.
Центральная консоль довольно аккуратная. Помимо огромного сенсорного дисплея на ней расположено множество кнопок классического вида, в результате чего инженерам получилось угодить сразу нескольким поколениям.
Единственным ощутимым минусом в машине можно назвать места для сидения. Несмотря на то, что снаружи они обиты хорошим материалом, внутри набивка довольно жесткая. Также отсутствует так необходимая боковая поддержка. При этом места в салоне предостаточно даже для трех пассажиров на заднем ряду.
Комплектации и цены
Рассматривая комплектации внедорожника, видно, что новая модель имеет все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния и по любым дорогам. К примеру, в базовой версии имеется кондиционер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, мультимедийная система, навигатор, большое количество электронных помощников и внедорожных систем. Цена, в переводе на нашу валюту будет составлять в районе 2.5 миллионов рублей. Улучшенная версия будет на 1 миллион дороже, при этом в ней будет уже камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, увеличенные диски, большее количество подушек безопасности и немало электронных ассистентов.
https://youtube.com/watch?v=Qdl_SRPmgdA
Цены Ford Kuga 2018-2019
Цены указаны с учетом скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Ambiente 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 304 000 руб. |
Trend 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 358 000 руб. |
Trend Plus 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 453 000 руб. |
Trend Plus 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 573 000 руб. |
Titanium 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 502 000 руб. |
Titanium 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 612 000 руб. |
Ultra Comfort 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 575 000 руб. |
Ultra Comfort 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 685 000 руб. |
Platinum 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (182 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 872 000 руб. |
Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове
Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.
1. Ambiente
В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:
- Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
- Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
- Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фотокоторого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
- Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
- Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
- На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
- Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
- Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
- Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.
Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.
2. Trend
Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:
- В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
- Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
- Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
- Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.
3. Titanium
Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:
- Легкосплавные диски имеют размер R15.
- Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
- Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
- Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
- При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
- Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
- За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
- Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
- Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.
Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.
Дизайн
После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.
Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.
Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.
В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.