Ford ranger 2018: легендарный американский пикап

Ford Focus 2018 года

Компактный легковой автомобиль Focus появился в России 1999 году и стал одной из самых продаваемых моделей марки Ford. В настоящее время производится третье поколения автомобиля, рейстайлинг был пройден в 2014 году. Учитывая падение спроса, компания приняла решение в 2018 году выпустить обновленный Focus 4-го поколения.

Автомобиль получил обновленный дизайн, который стал более агрессивным и спортивным за счет следующих решений:

  • новой обтекаемой конструкции переднего бампера;
  • уменьшенной радиаторной решетки;
  • зауженной головной оптики;
  • удлиненного капота;
  • динамичных линий боковой выштамповки;
  • завышенного контура боковых окон.

Интерьер автомобиля приобрел новую более качественную отделку, измененную конструкцию центральной консоли и руля.

К существующим силовым агрегатам добавится новый турбированный однолитровый бензиновый двигатель мощностью 130.0 л. с. Для установки в трансмиссии появится две новые шестиступенчатые коробки передач: автоматическая и механическая.

Появление новинки в России ожидается осенью 2018 года. Ориентировочная цена модели в кузове хэтчбек будет начинаться от 750 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть обзор новой модели на видео:

Основные конкуренты

Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:

Foton Tunland.
Great Wall Wingle 5.
Volkswagen Amarok.
UAZ Pickup.
Toyota Hilux.
Mitsubishi L200.
Nissan Navara.

Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Explorer 2018 года

Explorer полноразмерный кроссовер выпускается с 1990 года. Последнее пятое поколение производится с 2010 года. В рестайлинговой версии 2018 года компания провела минимальные внешние изменения, которые носят небольшой точечный характер.

К ним относятся уменьшенная решетка радиатора, передний бампер получил обновленные компактные противотуманные фары и узкие отверстия дополнительных воздухозаборников, ужавшийся задний бампер приобрел новейшие диффузоры выхлопной системы. Теперь это сдвоенные круглые насадки, вместо широких трапециевидных.

В интерьере также не произошло революционных изменений, конструкторы поменяли устройство мультимедийного комплекса и добавили более качественные материалы для отделки.

В оснащение кроссовера внесено следующее оборудование:

  • 4 G-модем с возможностью одновременного подключения к сети десяти приборам;
  • круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и экстренной автоматической остановкой;
  • контроллеры слепых зон и дорожной разметки;
  • датчики дождя, света;
  • помощник при парковке.

Для комплектования кроссовера предусмотрены проверенные силовые агрегаты:

  • V-2.3 л; 280 л. с.;
  • V-3.5 л; 290 л. с.;
  • V-3.5 л; 365 л. с..

Новый Explorer 2018 года обладает только полным приводом, а трансмиссия оснащается шестидиапазонной АКПП.

Первые автомашины версии 2018 года поступят к американским дилерам в конце осени текущего года, цена начинается от 30 тыс. долларов.

Для отечественных покупателей новый Explorer станет доступен весной 2018 года, при этом стоимость и варианты комплектации будут объявлены перед началом приема заявок.

Перспективы

Автомобиль Форд рассматриваемой модели может быть интересен не только молодёжи, но и людям старших возрастов. Это связано с такими особенностями данной новинки:

  • превосходным современным дизайном;
  • отличной проходимостью по дорогам с плохим покрытием и бездорожью;
  • потрясающей выносливостью;
  • мощным силовым агрегатом и наличием хороших ходовых качеств;
  • вместительным и комфортабельным пространством внутри автомобиля;
  • практичными и качественными материалами, которые были использованы при отделке салона;
  • экономным расходом топлива, учитывая параметры такого мощного пикапа.

Эта модель Форда сможет, по всей вероятности, завоевать собственных поклонников удачным сочетанием комфорта, безопасности и экономичности. Ею могут заинтересоваться любители активного отдыха, а также главы больших семей, которым необходимо перевозить много разных предметов.

Если производитель таких пикапов будет уделять внимание вопросам технического усовершенствования данных транспортных средств и улучшения их технологического оснащения, то это станет способствовать росту спроса на них со стороны потребителей

Интерьер

Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
  • Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
  • Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.

При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана.

Форд рейнджер 2021: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Цена нового Ranger 2015 3го поколения

Цена Форд Рейнджер с двойной кабиной находится в пределах от 1 млн. 369 тыс. рублей до 1 млн. 615 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Полуторокабинный автомобиль обойдется от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 650 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ford Ranger 2015:

Модель/Комплектация Тип кабины Розничная цена
XL
Дизельный 2.2 л
TD 150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 369 000
XLT
Бензиновый 2.5 л
166 л.с. МКП
Двойная кабина 1 470 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 473 000
Limited
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Полуторная кабина 1 573 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 547 000
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Двойная кабина 1 615 000

Конкуренты и цены

Основной рынок сбыта для Ford Ranger – Северная Америка. Здесь также популярны «Тойота Хайлюкс» и «Ниссан Навара». Раньше японцы выигрывали за счет своей современной внешности и лучшей управляемости, но теперь все изменилось.

Американец значительно сильнее проявляет себя на бездорожье, а новый двигатель – симбиоз всех последних достижений концерна «Форд». Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете, но, по неофициальной информации, базовая комплектация обойдется покупателю на местном рынке всего в 25 000 долларов США.

Фото нового Ford Ranger:

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Комплектации и цены

Новая модель американского пикапа будет поставляться в нескольких комплектациях, которые можно будет расширить дополнительными опциями в зависимости от желаний каждого конкретного человека.

Все комплектации оснащены качественным интерьером, имеют неплохую мультимедиа, подушки безопасности, продвинутую систему круиз-контроля, качественный навигатор и множество других мелочей. Дополнительно приобретается пакет внедорожных опций, которые улучшают проходимость автомобиля даже по очень плохим дорогам

Причем неважно, плохие они из-за весенней распутицы или занесены снегом, для каждого водителя найдутся необходимые внедорожные функции. Кроме того, можно кастомизировать внешний вид и добавить различные элементы интерьера

В максимальной версии можно будет получить камеру заднего вида, улучшенную мультимедиа с более качественными колонками, инновационную климатическую установку, доступ в салон без ключа и прочие интересные мелочи. В каком диапазоне будет находиться цена пикапа, пока неизвестно.

Техника, Раптор против Рейнджера

Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм;
  • колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
  • задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
  • усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.

Салон

Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности, начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.

Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.

Технические данные

Новая генерация «Рэйнджера» пока что оснащается только одним двигателем. Им является четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность в 250 лошадиных сил. В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Этот мотор мы уже можем видеть на последней генерации другого внедорожника «Форд» — Edge. Но в него американцы устанавливают АКПП на восемь ступеней. К слову, такая силовая установка сейчас устанавливается и на легендарный Ford «Мустанг», но для седана она была форсирована до 310 лошадиных сил.

Подвеска спереди независимая и имеет парные поперечные рычаги. Сзади мы видим зависимое шасси с мостом. В базовой версии автомобиль имеет задний привод, но опционально доступна система 4WD. В дополнительном пакете производитель также предлагает инновационную систему Ford Trail Control.

Она ассистирует водителю передвигаться на небольшой скорости по сложному покрытию, и сама педалями акселератора и тормоза. Эксперты уже успели назвать эту технологию «адаптивным круиз-контролем для офф-роуда».

Форд рейнджер 2020 2021: видео

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.

Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове

Компания Форд в последние несколько лет стремиться снизить общий расход топлива на всех своих моделях. В начале 2016 года она представила совершенно новые двигатели, которые отличаются не только меньшим объемом, но и повышенной эффективностью. Однако появление подобных моторов на Рейнджер пока не планируется. Сейчас же пикап оснащается 2,5-литровым агрегатов, работающим на бензиновом топливе. Его мощность составляет 166 л.с.

Как это и положено автомобилям подобного класса, Форд Рейнджер 2016 в новом кузове предлагается с несколькими вариантами дизельных установок. В зависимости от степени форсировки такие агрегаты способны выдавать от 130 до 200 л.с. мощности. Стоит отметить, что моторы, установленные на обновленном пикапе, прошли этап доработок, благодаря которым их эффективность в плане расхода топлива повысилась на 20%.

  • Форд Рейнджер в базовой комплектации предлагается исключительно с задним приводом.
  • Однако за дополнительную плату можно получить пикап, крутящий момент которого подается на обе оси. В последнем случае также идет новая раздатка с электронным управлением.
  • В качестве основной коробки передач устанавливается как «механика», так и «автомат». Кроме того, отдельно можно получить систему, которая удерживает дорожный просвет на неизменном уровне вне зависимости от того, какой вес перевозит автомобиль.

Технические характеристики обновленного Ford Ranger

Обновленный Форд Рейнджер на выбор может комплектоваться тремя различными двигателями. Первый мотор на 2,2 литра, турбодизель, выдает мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 375 Н/м. Второй уже на 3,2 литра, также дизельный и с турбонаддувом. Его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент равен 470 Н/м. Ну а третий двигатель работает на бензине. В нем также имеет турбонаддув, мощность 166 л.с., крутящий момент 226 Н/м.

Система привода, конечно, полная, имеющая несколько режимов работы: задний, полный и внедорожный.
Форд Рейнджер способен преодолевать глубины в 800 мм, чему способствует еще и солидный клиренс. Кроме того, подвеска оснащена телескопическими стойками амортизаторов и пружинами.

Технические характеристики

Параметры Ford Ranger 2018 года стали существенно интереснее, чем у экземпляров прежних лет выпуска. Характеристики двигателя, с которым модель будет поставляться в Россию, позволят эксплуатировать авто в разнообразных дорожных условиях: дизель объемом 2,5 литра и мощностью в 200 «лошадей», агрегатированный с пятискоростной механикой, разгоняется до «сотки» меньше чем за 11 секунд, потребляя всего 9,5 литра солярки в смешанном режиме.

Лучше реализовывать свои внедорожные качества автомобилю поможет полный привод. Он перешел сюда с предшествующей генерации пикапа. А вот что претерпело изменения – так это рама и подвеска, которая по ощущениям стала более жесткой.

Regular cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2018

Готовится к серийному выпуску второе поколение популярного спортивного пикапа Ford F-150 от знаменитого американского производителя. В США новинка будет доступна уже в начале осени этого года. Причем сразу в двух конструктивных модификациях – с полуторной и двойной кабиной.

Официально поставлять новинку в нашу страну Форд не планирует. Но время покажет. В любом случае, отечественные «серые» автосалоны такие ограничения никогда не останавливали.

Конструкция и внешний вид

От предыдущего поколения F-150 новому пикапу Raptor досталась модульная платформа, которая, впрочем, была серьезно модернизирована и усовершенствована. В итоге получился действительно мощный, стильный и агрессивно выглядящий автомобиль.

Передняя часть автомобиля выделяется огромной черной решеткой радиатора с большим логотипом компании посередине. При этом бампер выглядит аккуратно и лаконично. Красивая головная оптика дополнительно оборудована светодиодными фонарями желтого цвета. На корме установлен солидный бампер, из под которого эффектно выглядывают выхлопные трубы большого диаметра.

Дизайн интерьера

Салон выполнен стильно и качественно. Здесь есть натуральная кожа, дорогая древесина, ткань, современный пластик, карбоновые и алюминиевые элементы. Это спортивный пикап, поэтому кресла в нем соответствующие. Кроме того, они имеют удобную боковую поддержку и с помощью электропривода легко подстраиваются под седока. Функции массажа и вентиляции превращают езду в удовольствие.

Оригинальная прозрачная крыша оснащена люком. Модификация с двойной кабиной имеет сзади удобный диван. Цветовое решение салона можно подобрать самостоятельно.

Электротехническое оснащение

  • приборная панель с восьмидюймовым монитором;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным управлением;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль с шестью вариантами разъемов;
  • базовый пакет систем безопасности и помощи водителю (опционально можно заказать расширенный вариант).

Технические особенности

Под капотом у грузового спорткара нового поколения стоит 3,5-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил, оснащенный шестью цилиндрами. Он работает совместно с десятиступенчатой АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч машина набирает за 6,5 секунды. Средняя скорость равна 160 км/ч.

Кроме того, автомобиль имеет мягкую подвеску с трехмиллиметровыми амортизаторами и систему полного привода с уникальной раздаточной коробкой. Все модификации оборудованы технологией «Terrain Management System», позволяющей водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.

Экстерьер

Визуально новый Форд Рейнджер 2019 модельного года претерпел не очень значительные изменения.

Передняя часть, судя по фото, стала более жесткой и агрессивной. Капот имеет несколько рельефных элементов. Радиаторная решетка слегка уменьшилась, по краям выделена толстой хромированной полосой. Оптика стала также менее крупной. Имеет узкую прямоугольную форму, что добавляет дерзости характеру автомобиля. Фонари выполнены по самой современной светодиодной технологии. Бампер очень массивный и крупный, как и весь кузов снизу оснащен защитой из пластика. По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни. Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: собственно, кабину, в которой сидят водитель и пассажиры, и открытое багажное отделение. Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками. Диски получили новую форму. Отчетливо в глаза бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа. Существенно выросли в размерах боковые зеркала.

Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов. В нижней части дверцы багажного отделения присутствует стильная выштамповка с названием модели. Задняя оптика очень крупная, прямо в ней встроены противотуманные фонари. Бампер такой же массивный, как и передний, а вот выхлопная система совершенно незаметна, что довольно странно и необычно для такого класса.

Mustang Bullitt

Легендарный Мустанг, поднявший когда-то имя компании Форд на новую ступень в рейтинге самых именитых автопроизводителей, получит в 2018 году новый стиль и оригинальную приставку Bullitt.

Новая модель сочетает в себе ретро дизайн и самые современные технологии

Экстерьер спорткара 2018 года привлекает к себе внимание такими элементами, как:

  • узнаваемая классическая форма кузова;
  • большая решетка радиатора;
  • стильные 19-дюймовые диски;
  • эффектные бампера с узкими полосками светодиодных ходовых огней;
  • элегантные хромированные вставки.

Авто будет выпущено в двух цветах:

  • Dark Highland Green;
  • Shadow Black.

Не менее роскошным будет и салон нового спорткара. Удобные кресла получат качественное и практичное кожаное покрытие, а спортивный руль – стильную надпись Bullitt вместо привычного изображения мустанга.

Даже при первом взгляде ни у кого не останется сомнений – это автомобиль премиального класса! И функционал новинки в полной мере подтверждает этот факт. Будущие владельцы Мустанга получат полный пакет самых современных систем и опций, позволяющий в полной мере насладиться скоростью, а также мощностью и управляемостью автомобиля. А наслаждаться будет чем, ведь под капотом Bullitt мощный 5-тилитровый силовой агрегат, развивающий мощность в 475 л.с. и с легкостью разгоняющий авто до 262 км/ч.

Намеченные компанией на 2018 год обновления автомобилей и выпуск новых моделей соответствует стремлению концерна Ford осуществлять систематизированную и плановую работу по поддержанию и расширению спроса на свою продукцию.

Грузовые возможности рестайлингового Рейнджера от Форд

Естественно, одно из главных преимуществ пикапов – это их кузов. Длина платформы Форд Рейнджер варьируется в пределах от 1549 до 1847 мм в зависимости от того, какая кабина была выбрана. Расстояние между колесами составляет 1560 мм. Все это приводит к тому, что кузовная часть способна перевозить грузы, чей объем может быть равен 1210-1820 литров. Опять же, последний показатель зависит от типа выбранной кабины. Кроме того, здесь предусмотрена розетка на 12 вольт.

Крышки на багажник предлагаются в трех различных вариантах. Либо вместо них идет грубый настил. Грузоподъемность автомобиля составляет 1152-1350 кг. Также Форд Рейнджер способен еще брать на буксир прицеп с весом до 3350 кг.

Фото Форд Рейнджер 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector