Ford ranger 2018
Содержание:
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Интерьер
- Объявления о продаже Ford Ranger
- Интерьер
- Экстерьер
- Трансмиссия
- Размеры
- Модели конкурентов
- Интерьер
- Интерьер Форд Рейнджер 2015
- Дизайн
- Технические характеристики
- Ranger Limited
- Внутреннее оснащение
- Интерьер внедорожника
- Технические характеристики
- Интерьер
- История модели
- VIN номер
- Заключение
- Грузовые возможности рестайлингового Рейнджера от Форд
- Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове
- Внутренний мир Рейнджера
- Экстерьер
- Технические характеристики
Интерьер
Салон нового Рейнджера практически не претерпел изменений по сравнению с машиной образца первого рестайлинга. Полностью сохранены архитектура консоли (дисплей мультимедиа по центру и вентиляционные дефлекторы по бокам), комбинация приборов (аналоговый циферблат спидометра в окружении двух цветных экранов), компоновка центрального тоннеля. Количество посадочных мест и дверей варьируется в зависимости от типа кабины. Самым удобным и комфортабельным является салон с двумя полноценными рядами сидений, способными разместить пятерых седоков любой комплекции.
Салон новинки
В начальном исполнении внутреннее убранство пикапа весьма аскетичное, чего не скажешь о топ-версиях, готовых похвастать качественной отделкой и продвинутым оборудованием. Богато укомплектованным модификациям полагаются светодиодные фары и фонари, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, интеграция смартфонов на базе Android и iOS, точка доступа Wi-Fi на десять устройств, интернет 4G LTE), камера заднего вида, премиальная акустика Bang & Olufsen.
Интерьер «американского» Рейнджера
Сиденья второго ряда
В полку электронных ассистентов Ford Ranger прибыло. Модели отрядили новую систему экстренного торможения, умеющую обнаруживать пешеходов и самостоятельно тормозить, если водитель не реагирует на визуальные и звуковые оповещения. Гамма систем помощи также включает контроль рядности движения, центрирование в полосе, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.
Основные конкуренты
Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:
- Foton Tunland.
- Great Wall Wingle 5.
- Volkswagen Amarok.
- UAZ Pickup.
- Toyota Hilux.
- Mitsubishi L200.
- Nissan Navara.
Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.
Интерьер
Что не забывает делать компания Форд со своими моделями, так это повышать их комфортабельность, даже если речь идет о таком автомобилей, как пикап, предназначенный, в принципе, для сугубо практичных целей. Например, улучшена работа кресел, которым добавили несколько новых режимов регулировки положений.
Фото салона Ford Ranger 2017
Приборная панель стала цифровой: в эту часть был установлены два экрана размером на 4,2 дюйма. Что касается яркости и информативности этой части салона, то в этом ключе Форд, как и всегда, постарался на славу: вся поступающая информация заметна даже при ярком дневном свете. Ну а центральную часть приборной панели по обыкновению занимает циферблат спидометра.
- Естественно, центральную консоль занимает достаточно большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Последняя также предоставляет возможность подключать к ней современные гаджеты, работающие на IOS и Android. Сюда же выводится информация с навигационной системы и камеры заднего обзора.
- По части водительских помощников оснащение нового Рейнджер выше всяких похвал. Владелец пикапа получает многочисленных ассистентов, включая системы, отслеживающие рядность и «слепые» зоны.
Объявления о продаже Ford Ranger
Сейчас в продаже есть подержанные Форд Ренжер 2009 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Ford Ranger
Ford Ranger 2009 года выпуска — 565 000 рублей. | 2 объявления |
Ford Ranger 2011 года выпуска — 84 221 рублей. | 1 объявление |
Ford Ranger 2012 года выпуска — 358 131 рублей. | 1 объявление |
Ford Ranger 2013 года выпуска — 355 000 рублей. | 2 объявления |
Ford Ranger 2014 года выпуска — 214 000 рублей. | 2 объявления |
Ford Ranger 2015 года выпуска — 40 484 рублей. | 1 объявление |
Ford Ranger 2016 года выпуска — 79 377 рублей. | 1 объявление |
Ford Ranger 2017 года выпуска — 373 010 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Форд Ренжер соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Ford Ranger с пробегом
Разместить
6 990р.
Ford Ranger DL658 1.6 Битый
Пикап оранжевого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 95 л.с.,
Пробег автомобиля 58 790 км.
Espalion (Франция)
373 010р.
Ford Ranger EL081 3.2 Битый
Пикап белого цвета, c объёмом 3200 см3 и
мощностью 200 л.с.,
Пробег автомобиля 29 576 км.
Espalion (Франция)
421 452р.
Ford Ranger DF060 2.2 Битый
Пикап белого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 150 л.с.,
полным приводом и
Пробег автомобиля 62 012 км.
Espalion (Франция)
Ещё 8 объявлений
Интерьер
Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.
Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.
SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.
Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.
Экстерьер
Ford Ranger не притворяется, зарабатывая благосклонный кивок в простой манере. Построенный с «правильным размером», Ranger демонстрирует интересные изгибы и мускулистые штамповки. Под кожей, как и в полноразмерных грузовиках, Ranger едет на лестничной раме с независимой передней подвеской и твёрдой задней осью.
Благодаря широкой решётке радиатора Ranger хорошо вписывается в модельный ряд Ford. Большая надпись «RANGER», выбитая на панели над решёткой, добавляет немного брутальности и пафоса. В отличие от прошлых пикапов с кузовом со скошенными стенками, Ranger отличается глубоким вырезом в нижней части двери. Идентификационная надпись также выбита на задней части.
Трансмиссия
Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.
Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.
У Ford Ranger 3 варианта работы привода:
- 4×2 – обычное вождение;
- 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
- 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.
Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Модели конкурентов
У рассматриваемой модели автомобиля Форд имеются два основных конкурента:
- Toyota Highlux;
- Nissan Navara
У каждой из этих моделей автомобилей имеется своя целевая аудитория. Эти транспортные средства отличается целым рядом технических и эксплуатационных особенностей, которые привлекают покупателей. Форд Рейнджер имеет некоторые преимущества перед конкурирующими моделями не только в технических особенностях, но и в стоимостном аспекте. Это может быть дополнительным фактором привлечения потенциальных покупателей и переориентации предпочтений владельцев автомобилей других марок.
Интерьер
Новинка Ford Ranger 2018 года характеризуется хорошо отделанным салоном, где были использованы современные дизайнерские разработки. Отделочные материалы отличаются высоким уровнем качества, что было не свойственно предыдущим версиям этого транспортного средства. Приборная панель достаточно удобная и информативная, а кнопки и ручки, которые на ней размещены, облегчают процесс управления автомобилем.
Водителю нет необходимости для переключения нужной опции отвлекаться от процесса вождения. На консоли (центральной) находится компьютер, имеющий экран в 6 дюймов. С его помощью водитель получает нужную информацию о параметрах механизмов и систем автомобиля.
У автолюбителей есть возможность выбора отделки салона, которая может быть кожаной или велюровой. У передних сидений имеется множество регулировок по параметрам высоты, а также углу наклона. Регулируются сиденья так, что все пассажиры смогут разместиться в салоне достаточно комфортно. В качестве дополнительных удобств можно отметить:
- наличие складного столика, удобного для принятия пищи, и занятия прочими делами в путешествии;
- отсеков, где можно хранить разную хозяйственную мелочь и принадлежности;
- удобной подставки под современный телефон, использование которой снижает риск потери необходимого гаджета.
Внушительным является размер багажного отделения (1340 литров), который был несколько увеличен по сравнению с предшественником. Кроме того, имеется целый ряд полезных опций:
- камера, обеспечивающая вид сзади с высоким качеством изображения;
- функция, которая распознаёт голоса до мельчайших деталей;
- климат-контроль;
- помощник при начале движения;
- функция, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
- иммобилайзер;
- удобные ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями;
- наличие специального противоударного покрытия в верхнем сегменте кузова автомобиля;
- возможность электрорегулировки сидений для пассажиров, находящихся сзади.
Интерьер Форд Рейнджер 2015
Ожидать от пикапа прекрасного интерьера то же самое, что ждать от бензопилы мелодии скрипки: у этих изделий разное предназначение.
Но, как и в случае с экстерьером, американцы приятно удивили. Он комфортабельный. Сидения удобны для пассажиров и водителя. Кнопки управления различными опциями расположены так, что к ним не придется тянуться. Немаловажным решением стали дверные ручки. Форд Рейнджер – это машина для настоящих мужчин. Поэтому этот элемент имеет большой размер.
То же самое относится и к водительскому рулю. На нем расположились многочисленные кнопки управления различными опциями автомобиля.
Приборная панель во многом осталась аналоговой. Это касается спидометра, уровня топлива, масла и счетчика количества оборотов двигателя.
Фото салона нового Ford
Центральная консоль продолжила современные традиции компании Форд и получила немного выпуклый дизайн. Утопленный дисплей имеет относительно малые размеры. На него выводится карта навигатора, проигрываемые в данный момент композиции и другое. Чуть ниже расположились клавиши управления мультимедийной системой автомобиля, под которыми находятся рычаги управления климатом в салоне.
Второй ряд предоставляет пассажирам достаточно места. Там расположился полноценный диван, хотя нормально сидеть смогут только два человека: срединная его часть выступает вверх.
Дизайн
Благодаря обтекаемым формам кузова машина имеет прекрасный внешний вид
Значительно уменьшается расход топлива, что гораздо более важно. Внутреннее пространство также претерпело изменения и, стало намного более просторным и комфортным
На выбор есть несколько вариантов кабины, которые тоже стали намного просторнее, чем раньше.
Стоит отметить великолепную отделку интерьера. В салоне использованы износостойкие материалы. Вдобавок, в зависимости от комплектации, салон будет украшен ковриками из ковролина, велюровой кожей или рельефными накладками с небольшой примесью хрома.
В салоне Форд Рейнджер 2019 есть все условия как для работы, так и для отдыха. Во внутреннем пространстве салона можно удобно разместить телефон или солнечные очки вверху. Нижний отдел подойдёт для более крупных вещей, например, для маленькой сумки или папки с документами.
Пассажиры и водитель точно не заскучают во время движения, ведь у Форд Рейнджер 2019 есть внушительная аудиосистема, где присутствует шесть динамиков возможность загрузки компакт-дисков. Отдельным плюсом также является грамотная планировка салона, благодаря которой снижаются шумы. И уже ничто не побеспокоит пассажиров и самого водителя во время движения.
Кстати, тут свою функцию отлично выполняет и общая шумоизоляция салона. Владельцы предыдущих версий отмечают ее, как одну из самых надежных в своем классе. Единственный недостаток (его сложно назвать минусом) – это увеличенный вес автомобиля. Многие считают, что лучше было сделать его полегче.
Прежде всего большое наслаждение получит водитель, ведь новинка имеет простое и понятное управление, в котором невозможно запутаться, ведь каждая кнопка расположена на своём месте. Широкий обзор и удобное положение тела во время передвижения на этом пикапе подарят незабываемые ощущения.
В целом, атлетичные формы пикапа создают представление о нём, как о стильном и универсальном автомобиле. Эффектные литые диски и отдельные хромированные вставки подчёркивают всю мощь и изящество этого универсального пикапа.
Технические характеристики
Ford Ranger 2019 теперь имеет гораздо более мощный дизельный двигатель Duratorq объёмом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. С его помощью можно перевозить грузы весом до 1330 кг, а если нужно буксировать какие-либо вещи, то масса буксируемого груза может составлять 3300 кг. Стоит также отметить, что подобные двигатели являются экологически безопасными. Они имеют стандарт Euro-4, который к тому же обеспечивает низкий уровень потребления топлива.
Форд Рейнджер 2019 оснащён системой полного привода, которая позволяет автомобилю преодолевать самые тяжёлые маршруты. Причём полный привод можно как включать, так и отключать во время движения при любой скорости. Чтобы отключить привод на передние колёса, достаточно нажать кнопку RFW, что кстати существенно снизит расход топлива.
Если же приходится ехать по бездорожью, то на помощь придёт функция «4L», которая включит пониженную передачу. Благодаря этой функции, автомобиль задействует всю свою мощь и без проблем справится с бездорожьем. Также хорошую службу эта функция сослужит при спуске с крутых склонов. Когда производитель представлял Форд Рейнджер 2019 в новом кузове, сразу были обнародованы комплектации, цены, фото и отзывы. Но некоторые секреты остались на будущее.
Форд Рейнджер 2019 имеет три режима поездки, а именно 4×2, High Range и Low Range, которые вместе с новейшей динамикой передвижения обеспечивают отличные ходовые характеристики. Проходимость у этого пикапа хорошая благодаря мощным рычагам подвески. Также автолюбители наверняка положительно оценят работу турбокомпрессора, который надёжно обеспечивает работу двигателя, особенно во время езды по бездорожью. Форд Рейнджер 2019 имеет улучшенную переднюю подвеску, которая вдобавок обеспечивает прекрасную амортизацию автомобиля.
В плане безопасности, водителю помогают такие системы как ABS и EBD, которые гарантируют безопасное торможение и контроль руля. Вдобавок эти две системы значительно сокращают тормозной путь.
Ranger Limited
Работа целый день или отдых ночь напролет с новым Ford Ranger Limited докажут Вам — это необыкновенный пикап. Мускулистые и стремительные формы его кузова гармонично сочетаются с роскошным салоном. Стильный цвет «металлик», тонированные стекла и хромированные детали создают выразительный облик этого автомобиля. А кондиционер, роскошная кожаная отделка салона и система ABS обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Модификация Ranger Limited доступна с полуторной и двойной кабинами.
Базовая комплектация Limited-2 — в дополнение к XLT
- Хромированные наружные зеркала
- Внутренние крюки
- Зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира
- Пакет Limited-2 (Без пластикового покрытия кузова и дуг в кузове)
- Отделка сидений кожей
- Кожаная обивка дверей
- Кожаный руль с вставками под алюминий
- Кожаная рукоять селектора коробки передач с алюминиевой вставкой
- Обитый кожей двухсекционный ящик для мелочей с подлокотником
- Накладки на пороги
- Передние коврики — тканые с логотипом
- Хромированные боковые пороги (подножки)
- Хромированный трубчатый задний бампер — дуга
- Бедж Limited
- Внедорожная инструментальная панель (компас, и креномеры)
- Внутрисалонное освещение в области ног
- Лампы освещение для 2-го ряда сидений
- Задний парковочный датчик
- Декоративная накладка на передний бампер
- 16″ алюминиевые литые 6-спицевые вогнутые диски
Базовая комплектация Limited-1 — в дополнение к Limited-2
- Пакет Limited-1 (С пластиковым покрытием кузова и дугами в кузове)
- Пластиковое покрытие кузова
- Дуги в кузове
Внутреннее оснащение
В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине
На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров
Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.
В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.
Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.
Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.
Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.
Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.
Интерьер внедорожника
Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.
Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.
При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.
Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2021-2022 | ||||
---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
5362 | 1860 | 1804 | 232 | 80 u043b |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
Подробнее
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Интерьер
Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.
Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.
Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.
Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:
- два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
- зонную систему подогрева;
- комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.
В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.
История модели
Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.
VIN номер
VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.
Позиции:
1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);
4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);
5 – место производства (M — Тайланд);
6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);
7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);
8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);
9 – контрольное число (0-9 или Х);
10 – год выпуска (7 – 2007 г.);
11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);
12-17 – серийный номер.
В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.
Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.
Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.
Заключение
Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.
Грузовые возможности рестайлингового Рейнджера от Форд
Естественно, одно из главных преимуществ пикапов – это их кузов. Длина платформы Форд Рейнджер варьируется в пределах от 1549 до 1847 мм в зависимости от того, какая кабина была выбрана. Расстояние между колесами составляет 1560 мм. Все это приводит к тому, что кузовная часть способна перевозить грузы, чей объем может быть равен 1210-1820 литров. Опять же, последний показатель зависит от типа выбранной кабины. Кроме того, здесь предусмотрена розетка на 12 вольт.
Крышки на багажник предлагаются в трех различных вариантах. Либо вместо них идет грубый настил. Грузоподъемность автомобиля составляет 1152-1350 кг. Также Форд Рейнджер способен еще брать на буксир прицеп с весом до 3350 кг.
Фото Форд Рейнджер 2016
Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове
Компания Форд в последние несколько лет стремиться снизить общий расход топлива на всех своих моделях. В начале 2016 года она представила совершенно новые двигатели, которые отличаются не только меньшим объемом, но и повышенной эффективностью. Однако появление подобных моторов на Рейнджер пока не планируется. Сейчас же пикап оснащается 2,5-литровым агрегатов, работающим на бензиновом топливе. Его мощность составляет 166 л.с.
Как это и положено автомобилям подобного класса, Форд Рейнджер 2016 в новом кузове предлагается с несколькими вариантами дизельных установок. В зависимости от степени форсировки такие агрегаты способны выдавать от 130 до 200 л.с. мощности. Стоит отметить, что моторы, установленные на обновленном пикапе, прошли этап доработок, благодаря которым их эффективность в плане расхода топлива повысилась на 20%.
- Форд Рейнджер в базовой комплектации предлагается исключительно с задним приводом.
- Однако за дополнительную плату можно получить пикап, крутящий момент которого подается на обе оси. В последнем случае также идет новая раздатка с электронным управлением.
- В качестве основной коробки передач устанавливается как «механика», так и «автомат». Кроме того, отдельно можно получить систему, которая удерживает дорожный просвет на неизменном уровне вне зависимости от того, какой вес перевозит автомобиль.
Внутренний мир Рейнджера
Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.
Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.
Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.
В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2021). На фото Форд Рейнджер 2021 года видна структура расположения мест.
Технические характеристики пикапа
- Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
- Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
- И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
- На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
- Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
- Автомат представлен КПП на 6 передач.
В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2021 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.
В России цена на Форд Рейнджер 2021 2022 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.
- Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
- Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
- У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
- Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.
У Форд Рейнджер 2021 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2021 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:
- обновлённый дизайн;
- новая линейка двигателей;
- дизайн салона;
- новые опции;
- комфортабельность от езды.
https://youtube.com/watch?v=XKSItt87KUk
Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.
Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2021 года и Mazda СХ 9 2021.
Экстерьер
Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.
Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:
- увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
- рельефные боковины капота;
- широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
- дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.
Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.
В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.
Технические характеристики
Форд Рейнджер в обновленной версии 2019 года имеет таким основные параметры:
- двигатель объемом 2,2-3,2 л;
- потребляемое топливо: бензин или дизель;
- мотор имеет мощность 150-200 л.с.;
- трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Имеются также автоматические коробки передач, но Россия не представляет подобные модели на отечественном рынке;
- средний расход топлива на 100 км 8,5-10,4 л;
- грузоподъемность 1152 кг;
- полноприводный;
- кузов у Форд Рейнджер – пикап;
- максимально возможная скорость 175 км/час;
- разгоняется до 100 км/час авто за 12,3 с;
- объем топливного бака 80 литров;
- стандарт Евро-4;
- клиренс 23 см;
- объем багажника 1166-1450 литров.
Характеристика Форд Рейнджер зависит от того, какая комплектация авто будет выбрана. Каждое поколение имеет свои особенности, в зависимости от которых определяются параметры.