Ford expedition 2018

Внешний вид

Компания Форд одновременно выпустила еще и люксовую версию Экспедишна – Линкольн Навигатор 2017 модельного года. У этих джипов одна и та же платформа, есть правда некоторые отличия во внешнем дизайне и в дизайне салона. Вообще, Линкольн – это люксовая вариация Форда, она более дорогая и оснащение Линкольна Навигатора более дорогое.

Среди главных новшеств у Форд Экспедишн (фото далее) – это новые фары, хромированная решетка радиатора на передке. Внешне машина стала выглядеть более современной и стильной. Также появились светодиодные противотуманные фары. Но профиль автомобиля не изменился вовсе, разработчики посчитали, что машина в профиль выглядит современно и так.

Зато внешний вид можно улучшить еще и с помощью больших колес: есть хороший выбор дисков – в базовой комплектации идут 18-ти дюймовые, а для топовой версии предназначены 22-ти дюймовые диски. Остались все те же крупные колесные арки, большие боковые зеркала, ровная крыша.

Вид сзади тоже слегка изменился – на двери багажника появились хромированные планки, обновленная выхлопная труба. Больше изменений во внешнем дизайне не было обнаружено. У Форд Экспедишн, как и раньше, было 2 варианта длины колесной базы – увеличенная и стандартная. Лонг версия имеет такие габариты:

  • длина – 5,6 метров;
  • ширина – 2 метра, если не учитывать наружные зеркала;
  • высота – 1,97 метров;
  • колесная база – 3,32 метра;
  • клиренс – 22 см.

Стандартная версия немного меньше:

  • длина – 5,25 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1, 96 метров;
  • колесная база – 3 метра;
  • клиренс – 22 см.

Интерьер внедорожника

Салон Ford Expedition 2018 не только большой, но и весьма комфортабельный, причём в равной степени, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла шофёра и переднего пассажира оснащены системой подогрева, к тому же их положение можно настраивать посредством электропривода.

Изюминкой рестайлингового салона внедорожника является уникальная способность при наличии сидений располагающихся в три ряда вмещать как семь, так и восемь человек.

Именно с этой целью разработчики отказались от большого дивана вмещавшего троих пассажиров, и снабдили второй ряд семиместного салона двумя раздельными креслами. Они посажены на салазки и могут свободно перемещаться по салону, а их спинки можно наклонять практически под любым углом.

К тому же, автономно каждое из кресел можно, при необходимости, складывать не только делая комфортной посадку пассажиров на третий ряд сидений, но ещё и таким образом, получив ровную поверхность, увеличить объём багажника до 3065 л. И это при том, что при обычном положении сидений его объём равен скромным 525 литрам!

Но, достоинства салона новинки не ограничиваются его супервместительностью. Другим, не менее значимым, его достоинством является высокотехнологичная начинка. Видимо не зря производитель окрестил версию Ford Expedition 2018 самой способной, умной и продвинутой за всю историю линейки Expedition.

Центральная консоль в салоне внедорожника смотрится весьма солидно. Она стала значительно шире, что позволило разработчикам снабдить её цветным дисплеем новой мультимедийной системы, управляемой посредством голосовых команд.

Его размер составляет 8 дюймов. На приборной панели, по бокам от спидометра разместились два сенсорных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая для водителя информация о текущем состоянии автомобиля. Кроме того, салон последней генерации Ford Expedition может похвастаться наличием:

  • беспроводного зарядного устройства для смартфонов;
  • Wi-Fi hotspot с возможностью одновременного подключения 10 девайсов. Кроме того, точка доступа подаёт стабильный сигнал и за пределы салона автомобиля в радиусе 15 метров;
  • инновационной информационной системы SYNC-3 оснащённой цветным сенсорным дисплеем, размером 8 дюймов, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационным комплексом и системой кругового панорамного обзора; кроме того, её дополняет информационный комплекс, имеющий в арсенале два цветных монитора, предназначенных для использования пассажирами, сидящими на задних сидениях. Кроме того, SYNC Connect посредством FordPass помогает удалённо управлять автомобилем, а в случае надобности поможет его отыскать;
  • аудиосистемы премиум-класса B&O PLAY, в арсенале которой имеется 12 динамиков, рассредоточенных по всему периметру салона;
  • розеток с напряжением в 12 вольт;
  • разъёмов USB в количестве 6 штук;
  • огромных размеров панорамной крыши, простирающейся над первым и вторым рядами сидений;
  • 17 подстаканников.

Следует заметить, что «фаршируя» Ford Expedition 2018 инновационными технологиями, разработчики позаботились не только о информационно-развлекательной составляющей, но и о компонентах, обеспечивающих высокий уровень безопасности как водителя и пассажиров внедорожника, так и пешеходов. Об этом свидетельствует внушительный перечень электронных помощников и компонентов системы безопасности:

  1. Active Park Assist;
  2. Lane-Keeping System;
  3. Pro Trailer Backup Assist;
  4. Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go;
  5. 360-Degree Camera Technology;
  6. Blind-Spot Monitors;
  7. система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

После рестайлинга салон новинки обзавёлся фоновой подсветкой со светодиодным наполнением. Она создаёт мягкое приятное освещение. Потенциальным покупателям будет предоставлена возможность выбрать цвет подсветки из палитры, включающей семь цветов.

Внешний вид

Разница в экстерьере двух последних поколений очень существенна. Благодаря бросающейся в глаза радиаторной решетке и головной светодиодной оптике небольших размеров, автомобиль приобрел изысканные черты могущественности и роскоши.

 Не смотря на то, что большое количество элементов нового Ford Expedition выполнены из алюминия, передняя часть автомобиля способна выдержать удар более чем в 4000 килограмм.

Задняя часть автомобиля также претерпела большую модернизацию. Среди основных изменений можно выбелить: увеличенные габаритные размеры,  большое количество хромированных элементов, а также новый дизайн осветительных приборов. Максимальная комплектация оснащается 22-дюймовыми колесными дисками.

Вследствие этих изменений автомобиль получил аккуратный и привлекательный экстерьер. Фото: ford.com

Салонное пространство

Внутри автомобиль является очень просторным, он способен вмещать в себя одновременно до 8 человек с учетом водителя.

Все пассажиры обладают очень комфортабельными местами, благодаря которым путешествия на данном автомобиле принесут только положительные эмоции. Фото: ford.com

Несмотря на такое большое количество пассажирских мест, багажник автомобиля также обладает огромным пространством и способен вмещать в себя большое количество багажа. Компания Форд считает, что это наиболее удобная и умная внедорожная машина, когда-либо выпускавшаяся у них с конвейера. Техническое оснащение здесь – на самом современном уровне.

Перечень оборудования, доступного для установки в Ford Expedition:

  • Высокоскоростной Wi-Fi передатчик;
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Система мультимедиа SYNC с 12 колонками;
  • Сенсорный экран, размер которого 8 дюймов;
  • Система удаленного управления автомобилем, благодаря которой производится контроль состояния транспортного средства;
  • Шесть входов USB;
  • 17 подстаканников;
  • Панорамная крыша;
  • Большое количество розеток в 12 Вольт.

При покупке автомобиля в качестве дополнительной опции можно заказать установку мультимедийных экранов в подголовники пассажирских кресел.

Они дают возможность просмотра фильмов и телевизионных передач во время поездок, что придает автомобилю еще больше комфортности.

Обшивка сидений производится из кожаного материала нового поколения, благодаря которому сиденья данного автомобиля очень удобны. Изготовители утверждают, что срок службы данного  материала очень долгий, а чистка сидений не требует специальных моющих средств.

Багажное отделение обладает внушительными размерами, а при складывании последнего ряда пассажирских сидений оно увеличивается почти в два раза. Фото: ford.com

Внешние габаритные размеры обычной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 533.4 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 196 см.

Габаритные размеры удлиненной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 563 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 197,4 см.

Вне зависимости от версии автомобиля, полноприводные модели обладают клиренсом в 20,3 см, а заднеприводные в 22,3 см.

Новый Ford Expedition соответствует всем максимальным требованием безопасности. Это возможно благодаря установке в автомобиль самых современных систем, в составе которых большое количество датчиков, исполнительных механизмов и подушек безопасности.

Внедорожный тест-драйв

По бездорожью автомобиль чувствует себя очень комфортно, благодаря длинной колесной базе и высокому клиренсу. Внедорожник с легкостью преодолевает резкие подъемы, спуски и уклоны бокового типа. Автомобили, оснащенные полным приводом проходят все препятствия несколько легче, чем полноприводная версии. Внедорожные характеристики автомобиля эксперты оценивают в 8 балов из 10, что является отличным показателем для Внедорожника с повышенной комфортностью.

Посмотреть, как показывает себя новый Форд в деле, можно в этом видео:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2020-2021 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.Имеет передний привод
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

5.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

6.Имеет пневматическую подвеску
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

7.Имеет задний привод
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.дополнительная гарантия (км)

100 000km

96 561km

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Фото внешнего вида Ford Expedition 2018

Внешний вид Экспедишн 2018 (фото ниже) — это сочетание массивности и благородства линий. Внедорожник ни в коем случае нельзя назвать тяжеловесным или неповоротливым, однако и раздражающих агрессивных черт, присущих азиатским конкурентам, в нём не отыскать. Сдержанный имидж понравится как молодым людям, не стремящимся к излишне эмоциональному самовыражению, так и водителям постарше, знающим толк в солидных автомобилях.

Вид Expedition 2018 спереди понравится покупателю благодаря элегантной, не слишком широкой хромированной решётке радиатора с большими ячейками. По центру решётки традиционно находится логотип Ford. Ширина передних фар равна ширине решётки, что создаёт эффект перетекания: весь комплекс как будто охватывает переднюю сторону внедорожника.

Фото: вид спереди

Вид Экспедишн сбоку стал заметно эстетичнее за счёт увеличения проёмов колёсных арок и придания задней части автомобиля большей массивности. Радует при этом сохранение европейских очертаний кузова — только параллельные или наклонные прямые линии, без изогнутостей и неоправданной выпуклости отдельных элементов.

Фото: вид сбоку

Первое, что бросается в глаза при изучении вида внедорожника сзади, — стильная хромированная полоса с надписью «Expedition» по всей длине дверцы багажного отделения. Сама дверца стала шире и получила более удобную ручку для открывания с антискользящим покрытием. Небольшой «порожек» багажника позволяет с лёгкостью загружать в него тяжёлые габаритные предметы. Благодаря строго параллельной поверхности груз никуда не сорвётся: водитель может не опасаться за сохранность собственных ног. Задний бампер не занимает слишком много места и органично вписывается в общий вид нового Экспедишн 2018, а дополняют картину крупные фары, по форме представляющие собой скошенные квадраты.

Фото: вид сзади

Форд предложит покупателю несколько вариантов окраски кузова нового авто: привычные белый, чёрный, серые и синие тона, а также смешанные оттенки, гармонирующие с уверенными очертаниями внедорожника премиум-класса.

История бренда Экспедиция

В 2000 году Александр Кравцов вместе с друзьями решил отправиться на Полярный Урал. Вертолетчики высадили команду на 40 км дальше запланированного места. В течение 4 дней они добирались до пункта назначения без еды и воды. Кравцов с друзьями много рассуждали о жителях Заполярья, их кухне и традициях. Было принято решение по возвращении в Москву открыть ресторан северной кухни.

14 июня 2002 года в Москве в Певческом переулке Александр Кравцов открыл ресторан «Экспедиция. Северная кухня». В этом же помещении расположилась сибирская баня Экспедиция и одноименный магазин товаров для туризма и активного отдыха.

В 2005 году был значительно расширен ассортимент товаров Экспедиции.

В 2006 году Экспедиция запустили франчайзинговую программу. Компания оказывала всестороннюю поддержку своим партнерам, как при планировании магазина, так и в процессе его работы: в предварительных расчетах, выборе выгодного месторасположения, информировали о новинках, предоставляли обучающие материалы для продавцов и т.д.

К 2007 году было открыто 102 магазина Экспедиция.

В 2011 году Александр Кравцов выпустил книгу «Бизнес как Экспедиция».

В 2012-м Forbes опубликовал Топ-10 самых удачных российских марок, запущенных в 2000-х гг. 8 строчку рейтинга занял бренд Экспедиция, выручка которого за 2011-й составила 1,15 млрд рублей. В 2012 году компания вышла на международный рынок.

На 2013 год в структуру зонтичной компании Экспедиция входят магазины «Экспедиция», «Фактория. Экспедиция» (уникальные товары, поделки народных умельцев), рестораны «Экспедиция. Северная кухня», бани «Экспедиция», журнал «Экспедиция», международная трансконтинентальная гонка «Экспедиция-Трофи», кругосветное путешествие «Expedition around the world», проект «Северный Морской Путь» (направлен на изучение археологических, исторических и других культурных мест береговой линии северных морей). Компании также принадлежат агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр», бизнес серфинг школа «Экспедиция», пикник-отель «Экспедиция» в Подмосковье, производственная компания «Орленга», агентство путешествий «Экспедиция Тревэл», проект «Руян-город».

На 2013 год товары Экспедиция представлены в 360 торговых точках, в России, Белоруссии, Украине, Азербайджане, Польше, Англии, США, Новой Зеландии, Южной Африке, Франции, Германии, Гонконге и Сингапуре.

Два Форд Экспедишн, новый и старый. В чем между ними разница?

Сравнение двух поколений Ford Expedition, новейшей версии 2018 модельного года и Экспедишн предыдущего поколения. Впрочем, сравнивать два этих американских семейных внедорожника, все равно, что сравнивать первый iPad с iPad Air. Разница между двумя поколениями колоссальная!

На днях Форд показал официальные фотографии нового внедорожника Ford Expedition четвертого поколения. Огромный американский рамный внедорожник новой формации пришел на смену старому и невзрачному джипу. Его фотографии говорят сами за себя:

Технические данные ничуть не отстают от современной внешности. Алюминиевые детали кузова, 3.5 литровый двигатель EcoBoost V6 в 365 лошадей, колесные диски размерностью от 17 до 22 дюймов, новейшая 10-ти скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Высокое качество и продуманность салона и интерьера автомобиля. И многие, многие другие обновления о которых даже не мечтали владельцы предыдущей модели внедорожника.

Честно говоря, если реально посмотреть на то, что осталось в следующем поколении Expedition, окажется, что единственное сходство состоит лишь в предназначении двух машин- семейные средства повышенной проходимости. Все!

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации внедорожника, видно, что новая модель имеет все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния и по любым дорогам. К примеру, в базовой версии имеется кондиционер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, мультимедийная система, навигатор, большое количество электронных помощников и внедорожных систем. Цена, в переводе на нашу валюту будет составлять в районе 2.5 миллионов рублей. Улучшенная версия будет на 1 миллион дороже, при этом в ней будет уже камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, увеличенные диски, большее количество подушек безопасности и немало электронных ассистентов.

https://youtube.com/watch?v=Qdl_SRPmgdA

Технические характеристики

Форд Экспедишн 2019 имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра вне зависимости от комплектации. Количество цилиндров рано 6 штукам, они располагаются V-образно. Мощность двигателя варьируется от 380 до 405 лошадиных сил.

Так как внедорожник просторный, то это сказалось на количество сидений, теперь их может быть либо 7, либо 8 штук. В длину внедорожник имеет размер более 5 метров, а в ширину почти 2 метра. Масса внедорожника ровняется 2400 кг.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 239 км/ч.

Объём топливного бака равняется 87 литрам. Стоит также отметить, что несмотря на мощный двигатель, Форд Экспедишн 2019 расходует топливо довольно экономно. В зависимости от цикла движения, на 100 км пути тратится от 9 до 13 литров бензина.

В наличии у авто имеется автоматическая коробка передач и задний привод. Присутствует система ABS и система EBD, которая помогает распределять тормозные усилия. Система EPAS следит за рулевым управлением и не даёт автомобилю съехать с нужной траектории движения. Имеются также передние и задние стабилизаторы устойчивости. Новый Форд Экспедишн 2019 стал больше, это хорошо заметно на фото, комплектации и цены остались на приемлемом уровне.

Опции, отвечающие за безопасность:

  • Форд Экспедишн 2019 также имеет двухступенчатые передние подушки безопасности и трёхточечные ремни безопасности.
  • Также подушки безопасности есть по бокам.
  • В наличии имеются четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
  • Помимо этого, присутствует система контроля давления в шинах TPMS.
  • А для безопасности детей здесь приготовлены задние дверные замки.

Вдобавок новинка имеет систему бесключевого доступа и датчики проникновения в салон. Одним словом, безопасности на этом автомобиле уделено много внимания.

Ford Expedition 2019 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Супер предложение в лизинг!

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В наличии

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 590 400 р.
112 000 $
В резерве

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

В пути

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 567 390 р.
111 700 $

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В пути

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 820 500 р.
115 000 $
В резерве

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

В пути

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 575 900 р.
177 000 $
Распродажа

Toyota 4Runner 2019 Limited Nightshade Edition

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
5 905 900 р.
77 000 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 628 750 р.
112 500 $
Эксклюзив

Toyota 4Runner 2021 TRD Pro

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
6 941 350 р.
90 500 $

Dodge Durango 2020 SRT

Готов к отгрузке

6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 398 650 р.
109 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Chevrolet Suburban 2021 High Country

Готов к отгрузке

6.2 V8 VVT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 395 750 р.
122 500 $

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику

Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора. Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки

Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно

Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Функции

1.количество подушек безопасности

7

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

4

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет ISOFIX/замок
Ford Expedition (2018)

Ford Expedition XLT (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Размеры

1.высота

1.94m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

591.8l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2962l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

2.03m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

3.11m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.07m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

248.9mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

947.4mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.вес. 2.47t

2.47t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Интерьер

Стильным и современным получился Форд Экспедишн 2018 внутри. Визуально интерьер выглядит интересно. При оформлении салона дизайнеры использовали резкие переходы и множество прямых линий. В качестве материалов использовалась хорошая кожа, мягкий пластик и множество металлических вставок.

Центральная консоль крупная, но при этом аккуратная

В отличие от многих современных автомобилей, здесь используются обычные механические кнопки и регуляторы, что акцентирует внимание на максимальной надежности. В верхней части имеется небольшой, но очень качественный сенсорный дисплей

С его помощью можно управлять не только мультимедийными функциями и навигационной системой, но и множеством других опций.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Особенно впечатляет приборная панель, которая выполнена в инновационном стиле. Это единый монолитный экран, который при этом оформлен очень похожим на обыкновенные стрелочные датчики, между которыми расположен бортовой компьютер. Он выводит всю необходимую информацию, которая только может понадобиться во время вождения водителю. Кроме того, на нем дублируется информация о скорости.

Внедорожник имеет сразу три ряда посадочных мест. И каждое из них отличается высочайшим уровнем качества и комфорта. Они обшиты мягкой кожей, внутри наполнены упругим материалом. Есть боковая поддержка, подогрев, вентиляция и настройка при помощи электрических приводов в очень широком диапазоне. Кроме того, для задних пассажиров есть встроенные в подголовники экраны, которые будут их развлекать во время длительных поездок.

Габариты внедорожника

Новый Ford Expedition 2018 года выпуска, как и его предшественники, будет иметь рамную конструкцию — это наиболее разумный вариант для столь массивного автомобиля.

Габариты внедорожника от Форда:

  • длина — 5 м 33 см (удлинённая версия — 5 м 63 см);
  • высота — 1 м 96 см (удлинённая версия — 1 м 97 см);
  • колёсная база — 3 м 10 см (удлинённая версия — 3 м 33 см);
  • ширина обеих модификаций Экспедишн — 2 м;
  • масса — соответственно 2450 кг и 2590 кг.

Номинальный объём багажника нового Ford Expedition 2018 составляет 525 литров. За счёт складывания кресел второго и третьего рядов он легко может быть увеличен до 3065 литров. Такого объёма с лихвой хватит для бытовых нужд. Груз, который не получилось уместить в салоне, может быть с лёгкостью размещён на крыше: высокие удобные рейлинги обеспечат надёжную фиксацию на всём протяжении пути.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector