Ford expedition 2021 года

Дизайн

Expedition выделяется своим монументальным кузовом с массивными деталями экстерьера. Американская модель комплектуется длинной решеткой радиатора прямоугольной формы, «заполненной» мелкой металлической сеткой. Она визуально объединена с крупной головной оптикой, в состав которой вошли 2 сегмента светодиодных огней и длинная LED лента ДХО. Большой передний бампер, который незначительно отступает от кузова, содержит несколько сравнительно узких вырезов под воздухозаборники и боковые вентиляционные вставки с противотуманными фонарями, обрамленные металлическими планками. Корма у Expedition исполнена по типу последнего Kia Mohave. Задняя часть кузова у американской модели отличается наличием массивной багажной двери, по центру которой пролегает металлическая полоска, которая соединяет огромные фонари. Внизу она немного изгибается вовнутрь, тем самым зрительно увеличивая размеры бампера. Вдоль днища Expedition проложена толстая металлическая пластина.

Монументальное исполнение прослеживается и в салоне, в котором присутствует множество крупных деталей с четко очерченными гранями. Интересным представляется трансмиссионный тоннель, у которого подлокотник резко обрывается, формируя своеобразную нижнюю полку, на которой располагаются 2 шайбы управления трансмиссией и КПП. Большая центральная консоль содержит сенсорный монитор и блок климатического оборудования. А багажный отсек вмещает до 1800 литров груза. В удлиненной версии MAX этот показатель увеличивается до 3440 литров.

Возможные опции

Во всех Ford Expedition 2016-2017 года есть аудиосистема с 12-ю динамиками. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:

  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • аудиосистема на 12 динамиков, сабвуфер;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подсветка в салоне от светодиодов;
  • система отслеживающая слепые зоны;
  • кресла с электроприводом;
  • подогрев и вентиляция передних сидений.

Кроме этого в машине хорошая система безопасности, и дополнительные ассисты, которые отлично помогают водителю в некоторых нестандартных ситуациях.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации внедорожника, видно, что новая модель имеет все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния и по любым дорогам. К примеру, в базовой версии имеется кондиционер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, мультимедийная система, навигатор, большое количество электронных помощников и внедорожных систем. Цена, в переводе на нашу валюту будет составлять в районе 2.5 миллионов рублей. Улучшенная версия будет на 1 миллион дороже, при этом в ней будет уже камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, увеличенные диски, большее количество подушек безопасности и немало электронных ассистентов.

https://youtube.com/watch?v=Qdl_SRPmgdA

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2020-2021 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2020-2021 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Салон Ford Expedition 2017-2018 и комплектации

Салон автомобиля стал гораздо богаче предыдущего поколения. Это благодаря новой и современной электроники, которая делает пребывание комфортнее.

Сперва стоит начать с мультимедийной системы, которая получила большой дисплей, а также возможность работы со смартфонами, навигатором, и камерой для кругового обзора. Также при помощи специальной программы на телефоне, водитель сможет самостоятельно управлять автомобилем, например, блокировать и разблокировать двери, искать ТС на парковке и получать информацию о состоянии двигателя.

Задних пассажиров производитель тоже не обделил. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, на которых выводится изображение с информационно-развлекательной установки. Пассажиры смогут управлять:

  • Wi-Fi;
  • аудиосистемой;
  • панорамной крышей.

Передние кресла просто шикарны. Кроме того, что они огромные, сиденья обтянуты качественной и мягкой кожей. Управлять ими можно при помощи электропривода. Также за дополнительную плату будет доступна система подогрева, вентиляции и массажа.

Багажник американца очень необычен благодаря своим размерам. В него легко можно положить даже крупногабаритный груз, а мелкие предметы удобно разместить на дополнительных полках. Уже в минимальной комплектации огромная дверь багажника открывается при помощи интеллектуальной системы, которая реагирует на взмах ноги под бампером.

Безопасность ТС на высоте, благодаря огромному перечню дополнительных опций, в том числе:

  • системы автоматического торможения;
  • системы кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • мониторинга слепых зон;
  • помощника парковки;
  • функции отслеживая рядности во время езды.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2017-2018. Технические характеристики

Этот американец, в первую очередь, рассчитан на передвижение по плохим дорогам, поэтому говорить об огромной моторной линейке не приходится. Не секрет, что под капот будет устанавливаться только один агрегат объемом 3,5 литра с турбиной. Мощность двигателя — 375 лошадей. По умолчанию привод будет на все колеса, но при желании его можно отключить.

Новая трансмиссия автомобиля заслуживает внимания. Кроме 10 скоростей она получила еще и массу настроек, в том числе режимы:

  • нормальный;
  • трава;
  • гравий;
  • снег;
  • песок;
  • грязь;
  • колея:
  • спортивный;
  • eco.

Конструкция, как и обычно, рамная. Производитель решил не отказываться от нее, так как у моделей с рамной конструкцией высокая прочность кузова и множество других достоинств.

Комплектации и цены

Форд Экспедишн 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя, если обратиться к опубликованным фото, внешне автомобиль сильно походит на своего предшественника. Разница с дореформенной версией у данного внедорожника прослеживается в том, что его конструкция была усилена, а комплектации немного расширены, что привело к незначительному повышению цен. Как было отмечено, производитель внес изменения в технические характеристики своей модели, сделав ее более экономичной. Однако на практике такие доработки сразу заметить достаточно сложно.

STX

Expedition в стартовом исполнении оценен в минимальные 3,68 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • двигатель с функцией Start/Stop;
  • галогенные передние фонари и противотуманные фары;
  • люк с электроприводом;
  • внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • электронный дифференциал повышенного трения (опция);
  • интеллектуальный полный привод с функцией распознавания местности (опция);
  • двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением (опция).

Стандартно сидения в Форд Экспидишн 2021 года отделаны износостойкой тканью. Водительское кресло дополняется электроприводом, который также может менять положение поясничного упора. В комплекте с американской моделью также идут:

  • системы бесключевого открывания дверей и запуска двигателя;
  • фары с автоматическим включением дальнего света;
  • система удержания в полосе движения;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система помощи при буксировке прицепа;
  • система контроля тяги;
  • помощники при трогании на склоне;
  • система оповещения о наличии препятствий при движении задним ходом.

За комфорт в американском внедорожнике отвечают круиз-контроль, трехзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс с тачскрином, поддержкой Wi-Fi и шестью колонками. Кроме того, Expedition комплектуется индикаторами мониторинга давления в колесах, парковочной камерой и 18-дюймовыми колесными дисками.

XLT

Ford Expediton 2021 года уже в исполнении XLT с недавнего времени стал доступен с удлиненной колесной базой. Причем доплачивать за такую модификацию не нужно.

Limited

За 4,53 миллиона рублей предложен Expedition в исполнении Limited, в котором, кроме новых элементов отделки и декорирования кузова, появляются платформа для беспроводной зарядки, передние камеры, автоматический парковщик и система кругового обзора. Также в этой комплектации встречаются чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние фонари со светодиодами, электропривод сидений третьего ряда, посадочные места с отделкой из перфорированной кожи и подогревом. Кроме того, цифровая панель приборов в данной модификации становится базовой.

King Ranch

Предпоследняя модификация оценена в минимальные 5,35 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется за счет светодиодной оптики по кругу, передних кресел с вентиляцией и множества новых элементов декора.

Platinum

Ford Expedition 2021 года в топовом исполнении предложен за 5,43 миллиона рублей. Данная модификация отличается от предыдущей только декоративными элементами и рядом дополнительных опций.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Экстерьер

Рассматривая фото, видно, что новый Форд Экспедишн 2018 модельного года сохраняет в своем дизайне все лучшее, что было в прошлых поколениях. При этом появилось немало новинок, которые сделали этот автомобиль еще более злым и харизматичным.

Особенно ярко и современно смотрится передняя часть. Лобовое стекло получило огромный размер, капот имеет несколько ярко выраженных рельефных линий. Необычным решением является совмещение радиаторной решетки и оптики в единое прямоугольное пространство. Наполнение фар премиального уровня, а решетка отделана большим количеством хромированных элементов. Бампер крупный и массивный. На нем присутствует множество элементов обвеса, которые придают более интересный и яркий характер. Есть несколько дополнительных воздухозаборников. По краям помещены маленькие противотуманные огни, которые визуально выполнены в общем стиле автомобиля. Снизу весь кузов оснащен специальной пластиковой защитой, которая должна оберегать металл от царапин и повреждений.

Профиль автомобиля впечатляет в первую очередь своими размерами. Это касается как высоты, так и длины. На крыше имеется два укороченных рейлинга. Боковые зеркала выполнены в хромированном цвете и получились массивными. Также хромом отделаны дверные рукоятки, полоска в нижней части стекол и дверей. Увеличенный размер имеют колесные диски, кроме того они приобрели новый дизайн. Виднеется солидный дорожный просвет, который намекает, что американский внедорожник способен с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия.

А вот корма практически не получила никаких новшеств и изменений. Оптика довольно скромного размера. Единственным интересным моментом является козырек, который продолжает крышу. Бампер крупный, но при этом аккуратный. Выхлопная система имеет всего лишь одну, но достаточно крупную трубу.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.

Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.

На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.

Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.

Технические характеристики

Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.

Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.

Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики

Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.

Экстерьер автомобиля

Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:

  • Наклоненная плоскость переднего стекла.
  • Рельефные линии бокового профиля.
  • Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до 19 дюймов.
  • Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах.
  • Две выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
  • Массивная решетка радиатора.

Аэродинамическая конструкция тщательно продумана и обеспечивает 20% снижение шума. Более толстые стекла, особая форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень. Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1701 мм.
  • Клиренс – 198 мм.

Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.

Интерьер Kuga

Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:

  • Двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.
  • со сдвижным подлокотником уже в комплектации Trend Plus.
  • Аудиосистема Sony, укомплектованная 9 динамиками.
  • Мультимедийная система Ford SYNC возможностью голосового управления и Bluetooth.
  • Кондиционер и кнопка старта двигателя.

Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:

  • кожаную отделку кресел;
  • сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях;
  • пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях;
  • декоративную подсветку на основе светодиодов с возможностью выбора цветов из 7 вариантов;
  • панорамную крышу с электроприводом для открывания передней части.

Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.

Моторная линейка

К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:

  • 1.6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», полноприводные модели комплектуются 6АКПП.
  • 2.5 Duratec мощностью 150 л.с. – ставится только на переднеприводные модели с шестискоростной АКПП.
  • 1.6 EcoBoost мощностью 180 л. с. – устанавливается только на полноприводные экземпляры вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.

Внешний вид

Компания Форд одновременно выпустила еще и люксовую версию Экспедишна – Линкольн Навигатор 2017 модельного года. У этих джипов одна и та же платформа, есть правда некоторые отличия во внешнем дизайне и в дизайне салона. Вообще, Линкольн – это люксовая вариация Форда, она более дорогая и оснащение Линкольна Навигатора более дорогое.

Среди главных новшеств у Форд Экспедишн (фото далее) – это новые фары, хромированная решетка радиатора на передке. Внешне машина стала выглядеть более современной и стильной. Также появились светодиодные противотуманные фары. Но профиль автомобиля не изменился вовсе, разработчики посчитали, что машина в профиль выглядит современно и так.

Зато внешний вид можно улучшить еще и с помощью больших колес: есть хороший выбор дисков – в базовой комплектации идут 18-ти дюймовые, а для топовой версии предназначены 22-ти дюймовые диски. Остались все те же крупные колесные арки, большие боковые зеркала, ровная крыша.

Вид сзади тоже слегка изменился – на двери багажника появились хромированные планки, обновленная выхлопная труба. Больше изменений во внешнем дизайне не было обнаружено. У Форд Экспедишн, как и раньше, было 2 варианта длины колесной базы – увеличенная и стандартная. Лонг версия имеет такие габариты:

  • длина – 5,6 метров;
  • ширина – 2 метра, если не учитывать наружные зеркала;
  • высота – 1,97 метров;
  • колесная база – 3,32 метра;
  • клиренс – 22 см.

Стандартная версия немного меньше:

  • длина – 5,25 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1, 96 метров;
  • колесная база – 3 метра;
  • клиренс – 22 см.

Интерьер

Стильным и современным получился Форд Экспедишн 2018 внутри. Визуально интерьер выглядит интересно. При оформлении салона дизайнеры использовали резкие переходы и множество прямых линий. В качестве материалов использовалась хорошая кожа, мягкий пластик и множество металлических вставок.

Центральная консоль крупная, но при этом аккуратная

В отличие от многих современных автомобилей, здесь используются обычные механические кнопки и регуляторы, что акцентирует внимание на максимальной надежности. В верхней части имеется небольшой, но очень качественный сенсорный дисплей

С его помощью можно управлять не только мультимедийными функциями и навигационной системой, но и множеством других опций.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Особенно впечатляет приборная панель, которая выполнена в инновационном стиле. Это единый монолитный экран, который при этом оформлен очень похожим на обыкновенные стрелочные датчики, между которыми расположен бортовой компьютер. Он выводит всю необходимую информацию, которая только может понадобиться во время вождения водителю. Кроме того, на нем дублируется информация о скорости.

Внедорожник имеет сразу три ряда посадочных мест. И каждое из них отличается высочайшим уровнем качества и комфорта. Они обшиты мягкой кожей, внутри наполнены упругим материалом. Есть боковая поддержка, подогрев, вентиляция и настройка при помощи электрических приводов в очень широком диапазоне. Кроме того, для задних пассажиров есть встроенные в подголовники экраны, которые будут их развлекать во время длительных поездок.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Технические характеристики

Американская модель комплектуется только 3,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 375 л.с. мощности и 470 Н*м крутящего момента. В топовой модификации отдача данного агрегата доведена д 400 л.с. Сочетается базовый мотор с автоматической КПП на 10 скоростей.

Внедорожник имеет классическую рамную конструкцию. Автомобиль базируется на передней и задней многорычажных подвесках, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально с американской моделью предложен постоянный полный привод. Последний дополняется двухскоростной раздаточной коробкой и электроуправляемым дифференциалом повышенного трения. У Expedition также имеется подвеска с плавным регулированием демпфирования. Кроме того, полноприводная трансмиссия способна автоматически подстраиваться под тип местности, а бортовая электроника может контролировать ход прицепа.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ford Expedition создан для преодоления относительно сложных дорожных условий. Американская модель комплектуется множеством водительских помощников, включая полный привод, которые частично берут на себя управление автомобилем в случае проскальзывания колес, возникновения кренов кузов и в других подобных случаях. Дополнительно предусматривается двухскоростная раздаточная коробка с возможностью включения нейтральной передачи, благодаря которой упрощается буксировка прицепа в условиях бездорожья.

На ровном асфальте американский внедорожник также демонстрирует неплохие характеристики. Несмотря на длину кузова, которая в ряде модификаций превышает пять метров, автомобиль устойчив при маневрировании и на скользкой поверхности. Электронный усилитель руля обеспечивает плавное движение колеса, не требующее серьезных усилий со стороны водителя. При этом автомобиль получает достаточно информативную отдачу от машины.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Итоги

Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.

Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.

Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector