Как не прогадать: изучаем все достоинства и недостатки мазда сх-5
Содержание:
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Интерьер салона
В салоне новой Мазды CX – 5 по-прежнему продолжение ощущений .На обновлённой передней панели прежде всего бросается в глаза дисплей. Он теперь сверху. Раньше он сидел в центральной консоли.
Рулевое колесо выглядит по-новому. Он стал гораздо спортивнее. Расклад кнопок существенно упростили. Теперь здесь громкость, радио, регулировка системы круиз-контроля. В более дорогой комплектации на руль ещё ставят переключатели системы автоматического удержания дистанции.
В комплектации спорт-лайн имеется подогрев задних сидений. В базовой версии такого нет. Зато у обеих версий есть USB разъёмы в центральной консоли для задних пассажиров.
Приборная панель впечатляет изящностью дизайна и своей функциональностью.
Mazda CX-5. Руководство — часть 4
16
Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).
Вождение автомобиля
Система i-ACTIVSENSE
i-ACTIVSENSE – это собирательное название целого ряда современных систем безопасности и систем помощи водителю, которые используют в своей работе переднюю камеру (FSC) и радио- локационные датчики. Эти системы выполняют функции обеспечения активной безопасности, а также предупрежде- ния и снижения последствий столкновения. Данные системы призваны повысить безопасность управления автомобилем, снижая действующую на водителя нагрузку и помогая ему предотвратить столкновение или снизить его тяжесть. Но поскольку любая система имеет свои ограничения, управляйте автомобилем аккуратно и не полагайтесь только на эти системы. Системы обеспечения активной безопасности
Системы обеспечения активной безопасности способствуют безопасному вождению автомобиля, помогая выявлять потенциально опасные ситуации и предотвращать дорожно-транспортные про- исшествия.Системы повышения информированности водителя Видимость в темное время суток Система бокового освещения при повороте (AFS) Адаптивные светодиодные фары (ALH) Система управления дальним светом фар (HBC)Обнаружение автомобилей, движущихся по левому и правому борту и сзади автомобиля Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS) Система контроля «мертвых» зон (BSM)Распознавание дорожных знаков Система распознавания дорожных знаков (TSR)Определение дистанции между автомобилями Система помощи при определении дистанции (DRSS)Выявление усталости водителя Система предупреждения об усталости водителя (DAA)Обнаружение препятствий сзади автомобиля при выезде с парковки Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении (RCTA)Системы помощи водителю Дистанция между автомобилями Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)Отклонение от полосы движения Система помощи следованию по полосе (LAS)Контроль скорости Регулируемый ограничитель скорости (ASL)Системы предупреждения и снижения последствий столкновения Системы предупреждения и снижения последствий столкновения предназначены для того, чтобы помочь водителю предотвратить столкновение или снизить его тяжесть, если оно неизбежно.Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении на малой скорости Движение передним ходом Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS F) Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе (усовершен- ствованная система SCBS)Движение задним ходом Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS R)Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении в диапазоне средних/высоких скоростей Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)
Дополнительные функции
Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.
Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.
То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.
Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.
Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.
Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.
Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.
Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.
Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…
Mazda Premacy – автомобиль японского производства, относящийся к классу минивэнов. Серийный выпуск Мазда Премаси осуществляется…
Экстерьер
Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности
пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика
теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.
Интерьер
Салон
неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.
Honda CR-V и Mazda CX-5
Чем шире ассортимент автомобильного рынка, тем сложнее выбрать самый оптимальный вариант авто. Сегодня большой популярностью пользуются кроссоверы. И даже представители одной страны, но разных компаний конкурируют между собой, имея множество различий.
Хонда СРВ и Мазда СХ-5 – «чистокровные» японцы, выполненные в самурайских традициях. Тем не менее между ними идёт постоянная борьба за лидирующие позиции в своём сегменте.
Компания-производитель Мазда придерживается следующей политики: человек должен управлять машиной, а не машина человеком. В связи с этим автомобили данной марки комплектуются механической или автоматической коробкой передач. Конечно, надёжность и долговечность маздовских коробок никаких нареканий не вызывает, но приверженность строгим правилам и спортивный характер нравятся не всем.
Политика Хонды такая: всё для удобства и комфорта человека. Здесь особенно автомобили с максимальной комплектацией принято оснащать бесступенчатым вариатором. В модельном ряду присутствуют и кроссоверы, имеющие МКПП или АКПП.
Но Мазда обладает рядом явных плюсов:
- её вес аж на 200 кг меньше, чем у автомобиля Хонда;
- двигатель объёмом 2,5 литра способен выдавать 192 л. с. при минимальном крутящем моменте 265 Н*м;
- дорожный просвет на 30 мм больше, чем у автомобилей компании Хонда и составляет 210 мм;
- колесная база превосходит хондовскую на 80 мм, но это огромное преимущество при движении по бездорожью.
Парковать Хонду немного легче – длина её кузова на 30 см короче маздовского.
Объём хондовского багажника больше, но этого удалось достичь, пожертвовав внешним обликом, – крыша более прямая, отсутствует присущее Мазде каплевидное ниспадание. Кроме того, угол открывания багажника мал и доставляет определённые неудобства людям, имеющим рост выше среднего.
Что касается поведения автомобилей на дороге, то всё зависит от стиля вождения:
- если ваша стихия – скорость, то Мазда, способная обходить правый ряд авто, как «стоячих», – это ваш вариант;
- при спокойной езде хондовский вариатор позволит поддерживать постоянную скорость в пределах разумного.
В интерьере тоже есть отличия:
- салону Мазды присущи плавные очертания с закруглениями углов и острых граней;
- Хонде, наоборот, добавили этих углов и граней.
В остальном же отделка и оснащение салонов схожи.
Таким образом, кроссовер Мазда СХ-5 не имеет равных в своём классе. Если по некоторым несущественным параметрам он слегка и уступает какой-то марке, то по другим их с лихвой превосходит.
Первое поколение[ | ]
CX-5 KE | ||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2012—2017 | |||||||||||||||||||||||
Сборка | Хиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия | |||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||
Платформа | Skyactiv Technology | |||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
2.2D Skyactiv | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Тип | Дизельный с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||
Объём | 2200 см3 | |||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 129 кВт (175 л. с.) | |||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 420 Н·м | |||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | |||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | |||||||||||||||||||||||
Выброс CO2 | 139 | |||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро-6 | |||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 14 | |||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Дизельное топливо |
2.0L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2000 см3 |
Максимальная мощность | 150 л. с. (121 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6.7 |
Расход топлива при городском цикле | 8.2 |
Расход топлива на трассе | 5.9 |
Выброс CO2 | 139 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
2.5L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2500 см3 |
Максимальная мощность | 211 л. с. |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 9.3 |
Расход топлива на трассе | 6.1 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Трансмиссия
6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4555 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1670 мм (1710 мм)
Клиренс
210/215 мм
Колёсная база
2700 мм
Колея задняя
1590 мм
Колея передняя
1585 мм
Масса
1365-1629 кг
Полная масса
1945-2140 кг
На рынке
Связанные
Mazda3 Mazda6
Похожие модели
Toyota RAV4 Opel Antara Ford Kuga Mitsubishi Outlander Subaru Forester
Другая информация
Грузоподъёмность
463—1560 л
Объём бака
58 л
Дизайнер
Масаши Накаяма
← Mazda Tribute
Медиафайлы на Викискладе
Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.
Модели
CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).
В России потребитель может выбрать варианты:
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
Рестайлинг 2014
Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect
и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.
Цены в России
и до 1 736 тыс. руб. за комплектациюSupreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
94% | 87% | 64% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012) |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2020 года
О Mazda CX-5
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
Нынешний тест Mazda CX-5 второго поколения напомнил мне случай на рыбалке. К заливчику, где собираются деревенские любители посидеть с удочкой, подъехал городской пижон, достал из модного кроссовера диковинные снасти, облачился в резиновый комбинезон, зашел по грудь в воду и, насвистывая нахлыстовым удилищем, за час с небольшим наловил полный садок голавлей. Дальше – еще эффектнее: «бог рыбалки» презентовал улов обескураженным аборигенам, сел в машину и уехал. Герой нашего теста – самая популярная модель Mazda в России – что тот рыбак-профи: экипирован по премиальным канонам, но внешний лоск сочетается с современной, эффективной техникой. При этом «японцу» не занимать и спортивной сноровки.
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность. Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1. | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 2.2 AT (175 л.с.) | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 7 / 5.3 / 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 147 | 169 | 155 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 2488 | 2191 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 175 / 129 / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 420 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 x 91.2 | 83.5 x 91.2 | 89 x 100 | 86 x 94.3 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс | 215 | 215 | 210 | 210 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Размер колес | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 2140 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 1649 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |