Mazda cx-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Новая Mazda 3 и техническая часть

Сразу начнем с самого главного минуса, он заключается в том, что многорычажная задняя подвеска была заменена на балку, а это точно должно отразиться на управляемости и комфорте.


Массивная задняя балка теперь является неотъемлемой частью “матрешки”

Моторная линейка представлена как двигателями предыдущего поколения – Skyactiv-G и Skyactiv-D, так и новой установкой под именем Skyactiv-X.

Skyactiv-X – новая серия японских моторов, главной целью которой является экономия топлива и уменьшение выбросов.


Новый мотор должен уменьшить потребление топлива, но при этом сохранить динамические характеристики прошлого поколения.

Новый двигатель является технологичным первопроходцем. Мотор объемом 2.0 л. (181 л.с. и 222 Нм) и степенью сжатия 15:1 имеет: роторный механический компрессор, топливную систему высокого давления, датчики давления в каждом цилиндре.

Двигатель работает по циклу SPCCI: воспламенение происходит от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 208 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 919 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 279 837 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 579 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 115 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 735 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2017

2 089 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2016

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2015

1 300 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda CX 5 2017>

Цена 20 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE

Цена 12 600 р.

АКПП Mazda, SH-VPTS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 12-17 новая

Цена 7 500 р.

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson;
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака?

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Новости о Mazda CX-5

Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.

Mazda выкатила на тесты CX-5 на новой заднеприводной платформе ;
Японская Mazda работает над третьим поколением компактного кроссовера CX-5. Фотографии покрытого камуфляжной пленкой рабочего прототипа опубликовал портал tflcar.

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

  • Покупка Mazda CX-5 2.2 Diesel (2016-2018 г.). Стоит ли?
  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2021 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л

Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже

Неисправный узел переключателя коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения передач. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что проблема решена заменой только переключателя, который находится внутри узла переключения.

Реклама — продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2021 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014–2016 годов в сумме дает 26 миль на галлон ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с двигателем 2,0 л рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л — 184 лошадиные силы.

Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Экстерьер новой Mazda 3 2019

Вопросов к внешности не имеется, дизайнеры Мазды потрудились на славу, автомобиль выглядит футуристично, прослеживается связь с предыдущим поколением.

  • Седан Mazda 3

Огромная радиаторная решетка, узкая передняя оптика, изящные бампера – это новая Мазда 3. В то время когда в седане боковая линия заканчивается в стиле BMW – классическая линия Хофмайстера, которой лишилась новая BMW 3, то в хэтчебеке нас ждет абсолютно другое стилистическое решение.

  • Хэтчбек Mazda 3

Никакой “парящей крыши” – решение столь полюбившееся дизайнерам всего мира, в новом хетчбеке от Мазды нет и намека на нее, наоборот задняя стойка является монументальной, единой конструкцией.

Mazda CX-5 Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля

Аккумулятор для брелока CX-5 1. 2012-2016 Mazda CX-5 Smart Key Fob Руководство по замене аккумулятора Аккумулятор внутри «умного» ключа брелок пульт дистанционного управления системой доступа без ключа и кнопка стартовая система первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и доработка 2021 г.) Mazda CX-5 может ослабнуть через несколько лет использования.

Для просмотра моего руководства по изменению аккумулятор для брелока (включая номера запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

CX-5 Лампочки для карты 2. Руководство по замене лампочек карты Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего 1-го поколения (2012 г., 2013, 2014, 2015 и обновленный 2021 модельного года) Mazda CX-5, проверьте из моих инструкций по процедуре DIY (включая замену номер детали), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.
Купольные лампы CX-5 3. Замена ламп для чтения на Mazda CX-5 (2012-2016) Руководство Mazda CX-5 Внедорожник оборудован двумя купольными или «задними лампами для чтения», расположенными в обивка потолка над 2-м рядом пассажирских сидений.

Если нужно поменять перегоревший лампочку или обновите их оба до более ярких светодиодных блоков, проверьте мои DIY инструкции по процедуре, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

CX-5 Воздушный фильтр салона 4. 2012-2016 Mazda CX-5 HVAC Руководство по замене воздушного фильтра салона Если система A / C в вашем первом поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 не работает так хорошо или воздух выходит из вентиляционных отверстий пахнет затхлым, наверное, нужно почистить или заменить салон элемент воздушного фильтра.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению (включая номера запасных частей), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

CX-5 Дверная панель 5. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по снятию внутренней дверной панели Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Mazda CX-5 SUV, вам сначала нужно снять пластиковые межкомнатные дверные панели.

Взгляните на мой урок DIY для процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.

Багажник / фонарик багажного отделения 6. Руководство по замене лампочки в багажном отделении Mazda CX-5 2012-2016
Щетка заднего стеклоочистителя 7. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Если у вас были проблемы с видением заднего лобового стекла вашего Mazda CX-5 SUV во время дождя или снега шторм, наверное, надо поменять щетку дворника заднего стекла.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, щелкните текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

Освещение номерного знака 8. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака на Mazda CX-5 2012-2016 Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в двери багажного отделения вашего первого автомобиля поколения Mazda CX-5, ознакомьтесь с моим подробным руководством по DIY от нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.
CX-5 Задний фонарь 9. Руководство по замене ламп заднего хода Mazda CX-5 2012-2016 Задние фонари в сборе Mazda CX-5 содержит тормоз, указатель поворота, задний боковой маркер, парковочную и обратные лампочки.

Если вам нужно изменить что-либо из этих луковицы, взгляните на мою инструкцию для процедуры своими руками (включая номера запасных частей), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

CX-5 Лампы головного света 10. 2012-2016 Mazda CX-5 Руководство по замене ламп накаливания Корпуса фар первого поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и обновленное 2016) Mazda CX-5 Внедорожник содержат ближний свет, дальний свет и передний указатель поворота луковицы.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше

Новая Mazda 3 – подводим итоги

Mazda 3 бесспорно красивый автомобиль как в кузове хетчбек, так и седан. При этом есть пара минусов – это объем внутреннего пространства и багажника, например человеку ростом выше 180 см. будет не очень комфортно на задних сидениях.

Задняя балка – это боль для всех поклонников Мазды.

И конечно цена, в Британии за комплектацию SE-L с гибридной 2-х литровой установкой мощностью в 122 л.с. просят 1 780 000 рублей, а за дизельный Skyactiv-D объемом 1.8 л. – 1 934 000 рублей.

В остальном одни плюсы: моторы, дополненные новой линейкой Skyactiv-X, надежные и технологичные, усовершенствована пассивная безопасность, шумоизоляция стала на порядок лучше.

Полный привод – теперь “матрешку” возможно заказать с полным приводом и электронной системой G-Vectoring Control Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector