Обзор тест-драйва: ford f-150 2018
Содержание:
- Regular cab
- Характеристики нового Форд Ф-150
- Комплектации и цены Ford F-150 2018
- Наилучшие характеристики
- Интерьер
- Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018
- Интерьерные цвета и материалы
- Технические характеристики
- Бортовое оборудование
- Экстерьер американца
- Комплектации и цены на Ford F-150 2019 года
- Комплектации и цены Ford F-150 2018
- Возможно, лучший пикап в США
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Технические характеристики
Regular cab
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм Клиренс: 219 мм
Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм Клиренс: 217 мм
Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм Клиренс: 206 мм
Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса
Комплектации Ford F-150
Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor
XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.
XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.
Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.
King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.
Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.
SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.
Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.
Характеристики нового Форд Ф-150
Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.
Новый турбодизель Ф-150
В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.
Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.
Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.
Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:
- 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м;
- атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей;
- из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м);
- 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента;
- комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.
Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.
10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель
Комплектации и цены Ford F-150 2018
Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.
Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.
За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег.
Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.
Наилучшие характеристики
Новый 2.7-литровый V6 EcoBoost двигатель имеет столько же крутящего момента, что и доступный 5.0-литровый V8, но обходит последнего в плане экономии горючего. Кроме того, с ним F-150 способен буксировать 3.855 кг. Такие показатели позволили ему стать наилучше продаваемым двигателем линейки.
В процессе парковки система «Pro Trailer Backup Assist» позволяет водителю задавать команду «налево» или «направо» и просматривать, как F-150 тормозит на экране. Система информирования о слепых зонах работает не только с самим пикап, но и с прицепом. А камера на 360о облегчает процесс присоединения прицепа.
Интерьер
Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.
Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.
Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.
Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.
Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.
Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»
Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.
Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку
Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться
Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.
- мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
- полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
- технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Интерьерные цвета и материалы
Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.
Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.
Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.
Технические характеристики
Модернизированный Форд Раптор 2018 года обзавелся четырьмя моторами, характеристики которых поражают воображение многих автомобилистов. Уже в базе будет ставиться 3,5-литровый двигатель мощностью в 365 «лошадок». До ста он будет разгоняться менее чем за 8 секунд, потребляя 13 литров бензина в смешанном режиме. Литраж 3,7 позволит выжимать чуть больше 300 сил, причем динамика разгона слегка лучше, чем на более мощном собрате. Расход этого агрегата будет подбираться к 15 литрам.
Пятилитровый мотор разовьет 360 сил при «аппетите» в 16,5 литра бензина на сто километров. А вот движок с фантастической кубатурой 6,2 перешагнет отметку в 400 лошадиных сил и будет съедать в районе 17,5-19 литров горючего.
С коробкой передач и приводом все предельно ясно: 8-скорностной «автомат» и привод 4WD. Естественно, столь мощные аппараты получат адаптированную под новые задачи подвеску, тормоза и раздаточную коробку.
Бортовое оборудование
Заострять внимание на наличии систем ABS, EBD, ESP, TCS, датчиков дождя, света и давления в шинах сегодня не будем. Это все имелось и в прошлой, и в позапрошлой моделях пикапа, а вот на автопилоте, который до сих пор F-150 не получал, остановится стоит подробнее
Автопилот Active Drive Assist позволяет водителю отпустить руки с рулевого колеса и снять ноги с педалей. С помощью множества датчиков и камер система будет сама оценивать обстановку, ориентироваться на другие объекты, в общем глубоко анализировать ситуацию на дороге и полагаться на данные карт.
Но не все так сказочно как хотелось бы.
- Во-первых, пикап с автопилотом на борту выйдет только осенью 2021 года, что на год позже официального начала продаж.
- Во-вторых, система будет работать только на территории Северной Америки в виду особенностей работы программного обеспечения.
Кстати, обновляться автопилот будет также «по воздуху», как это сегодня делает Тесла.
Экстерьер американца
Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.
Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.
Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.
Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.
Комплектации и цены на Ford F-150 2019 года
Производителем предусмотрено восемь модификаций автомобиля, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, радиусам колёс, виду установленного двигателя и техническим параметрам:
- XL. Цена — 27600 долларов (около 1,57 миллиона рублей).
- XLT. Цена — 33200 долларов (1,89 миллиона рублей).
- STX. Цена — 35400 долларов (2,01 миллиона рублей).
- Lariat. Цена — 40900 долларов (2,33 миллиона рублей).
- Raptor. Цена — 50200 долларов (2,85 миллиона рублей).
- King Ranch. Цена — 51800 долларов (2,95 миллиона рублей).
- Platinum. Цена — 54300 долларов (3,09 миллиона рублей).
- Limited. Цена — 60700 долларов (3,45 миллиона рублей).
Окончательная цена пикапа будет зависеть как от маркетинговой политики производителя в конкретном регионе продаж, так и от наценок дилерских центров, поэтому точно назвать стоимость автомобиля той или иной комплектации для отечественного автолюбителя пока не представляется возможным.
Комплектации и цены Ford F-150 2018
Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.
Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.
За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег
Возможно, лучший пикап в США
«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon. Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).
Турбодизедь Power Stroke
Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Ford F-150 2019 года могут поместиться, в зависимости от выбранного водителем размера кабины, от двух («одинарная») до пяти человек. Задние пассажиры при этом размещаются на удобном общем «диване» (фото ниже), даже средняя спинка которого не вызывает нареканий. Да, она немного выпуклая, однако достаточно широкая для крупного взрослого человека, а среднее сиденье и вовсе ничем не отличается от боковых.
Приборная панель Форд Ф-150 (фото ниже), закрытая длинным козырьком, состоит из:
- аналоговых циферблатов тахометра и спидометра;
- верхнего ряда из четырёх электронных датчиков;
- большого прямоугольного экрана бортового компьютера, на который выводится иная важная информация.
К радости водителей, не любящих разбираться в хаосе кнопок, две параллельные спицы рулевого колеса нового Ford F-150 2019 года оснащены минимумом великолепно организованных клавиш:
- пятью кнопками управления медиасистемой: «Назад/Вперёд», «Громче/Тише» и «Тишина»;
- пятью клавишами навигации по экрану бортового компьютера и выбора нужного пункта: «Вверх/Вниз/Назад/Вперёд» и «ОК».
На центральной панели пикапа (фото ниже) располагается полностью интегрированный и окружённый дефлекторами 9-дюймовый сенсорный экран, ниже которого — двухрядная панель дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки.
Посредством тачскрина водитель получает доступ к:
- настройкам продвинутой аудиосистемы B&O с аналоговым радиоприёмником, цифровым радио и жёстким диском для хранения собственной фонотеки;
- показаниям навигатора (маршрутного компьютера);
- телефонной книжке;
- хранилищу SMS;
- настройкам интегрированных систем;
- показаниям установленных в автомобиле датчиков (осадков, освещённости, давления в шинах и других).
Центральная панель плавно переходит в тоннель, на котором находятся:
- ниша для зарядки мобильных телефонов и планшетов;
- выходы на 12 и 110 В (в зависимости от комплектации могут быть расположены на центральной панели);
- со стороны водителя — рычаг переключения передач;
- со стороны переднего пассажира — сдвоенный подстаканник;
- общий подлокотник, скрывающий объёмную нишу для мелких предметов.
Все элементы тоннеля оснащены подсветкой, особенно полезной при поиске нужного предмета в тёмное время суток. Вне зависимости от комплектации нового Ford F-150 все кресла оборудованы подогревом и вентиляцией, а два передних — ещё и 12-позиционными электроприводами с функцией запоминания последнего положения.
Всего производителем предусмотрено 18 вариантов цветового оформления салона Форд Ф-150 2019 года, включающих тёмные, серые, коричневые и смешанные тона. Чёткой привязки того или иного варианта к выбранной комплектации нет: покупатель может выбрать любой понравившийся ему вариант.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.