Обзор тест-драйва: ford escape 2017

Размеры

1.высота

1.68m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

963l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1925.5l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.колесная база

2.69m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

1.84m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

198mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

990.6mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.размер салона. 3758l

3758l

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.

Приборная панель

Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.

Центральная консоль

Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.


Центральная консоль

Мультимедиа

Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.


Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.


Передние сиденья

Задние кресла объединены в диван и способны складываться.


Задние сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Nissan Murano гибрид

Технические характеристики

Форд Эскейп 2018 года по своей конструкции обладает следующими габаритами: длина – 4,52 м, высота –1,68, ширина – 1,84, дорожный просвет – 0,201 м.

Автомобиль располагает очень большим размером багажного отделения для своего компактного класса, который составляет в стандартном положении 935 л, а при собранных сиденьях увеличивается до 1795.

Для комплектования кроссовера компания предусмотрела бензиновые двигатели со следующими характеристиками (мощность (л. с.), объем (л)):

  1. 2,5 – 169.
  2. 1,5 – 180 (турбированный).
  3. 2,0 – 245 (турбированный).

Со всеми указанными моторами будет применяться 6-ступенчатая АКПП. Для базовой комплектации предусмотрен передний привод. Полный привод для новой модели считается опцией.

Экстерьер

Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства

Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники

Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор CVT
Объём ДВС 2488 см3
Клиренс 211 мм
Колёсная база 2619 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина колеи (передней и задней) 1542 мм и 1529 мм
Масса 1,729 т
Объём топливного бака 57 л
Колёса (передние и задние) 235/70 R16
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные
Запасное колесо Имеется докатка


Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.

В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.

Электродвигатель

Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.

Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.

Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010

Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.

Для уменьшения расхода подходят следующие способы:

  • используйте электрический режим во дворах и пробках;
  • не забывайте о рекуперации;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • проходите своевременно ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Батарея Ford Escape Hybrid 2010

На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.

Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.

На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.

Экстерьер

Во внешнем образе Ford Escape 2018 произошли достаточно большие изменения, которые создали индивидуальный образ нового кузова кроссовера с фирменными чертами внедорожников от компании Форд.

Дизайн передней части характеризуется:

  • увеличенной радиаторной решеткой с широкими продольными вставками,
  • длинным нижним воздухозаборником, окантованным светлым защитным элементом,
  • ступенчатой конструкцией бампера с вмонтированными отверстиями воздуховодов и противотуманными фонарями,
  • трапециевидной головной оптикой,
  • наличием сразу нескольких линий штамповки капота.

Фронтальная часть отличается:

  • большими арками колес,
  • расширяющимся от передней части к корме внедорожным обвесом,
  • стремительной линией подъема боковых стекол,
  • наклонными задними стойками,
  • массивными боковыми выштамповками,
  • аэродинамическими зеркалами.

Для задней части характерны:

  • многоступенчатое устройство двери багажника,
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом,
  • светлый элемент нижней защиты с двумя выхлопными диффузорами,
  • светодиодные комбинированные фонари.

Такие решения сформировали сдержанный и гармоничный дизайн кроссовера.

Причины не покупать Ford Escape 2021 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2021 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2021 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Технические характеристики Ford Escape 2017

На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:

  1. Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
  2. Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.

Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.

На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».

Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Системы безопасности Ford Escape

Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:

  • Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
  • Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
  • Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
  • Технология автоматического контроля за дальним светом;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Круиз-контроль;
  • Система ROM и помощник при старте под горку;
  • Камера обзорности назад;
  • Задний парктроник;
  • 7 эирбегов;
  • Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
  • Иммобилайзер.

Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Ford Escape SE

Литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова

Выбрав комплектацию SE, вы автоматически получите 17-дюймовые легкосплавные диски и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это также дает вам более тихие передние боковые окна, противотуманные фары и аля доступ без ключа — ввод пароля на клавиатуре снаружи. Улучшения в салоне включают двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, регулировку поясничной опоры для водителя, подлокотник на заднем диване и улучшенную обивку сидений.

Также бывает для SE три типа дополнительных пакета.

— SE Technology

Выбрав этот пакет вы получите задние парктроники, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 110 вольт. Также идет модернизированная система SYNC 3 с 8-дюймовый сенсорным экраном. Есть датчики, предупреждающие о мертвых зонах и перекрестном движении сзади, девять динамиков и два порта USB.

— Leather Comfort

Наконец, SE доступен с кожаным комфортным пакетом. Конечно же это кожаный салон, автоматические регулировки сидения для водителя и переднего пассажира. Также включает в себя заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Интерьер нового Форд Эскейп

Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.

В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.

Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.

Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Экстерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внешний вид полностью соответствует канонам американского автомобиля. Массивная передняя часть выделяется крупными фарами необычной формы и хромированной решёткой радиатора. Её визуально продолжает воздухозаборник в такой же окантовке. Внизу по бокам установлены круглые противотуманные фары.

Профиль получился плавным и без резких переходов. Конец крыши оснащён рейлингами. Задняя часть обрела прямоугольную оптику. Принадлежность к своим «собратьям» выдаёт надпись «Hybrid» на крышке багажника.


Ford Escape Hybrid 2010

Габаритные размеры кузова Ford Escape Hybrid: длина – 4,437 м, ширина – 1,806 м, высота – 1,720 м.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается основными системами безопасности.

Они включают:

  • технологии ABS, EBD, ESP;
  • антипробуксовочную систему;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах.

Из поломок по отзывам Ford Escape Hybrid чаще всего отмечают проблемы со стабилизаторами подвески. Они изнашиваются и требуют замены. Со временем около багажника начинает появляться ржавчина, как и на передних крыльях, что требует срочного вмешательства для предотвращения распространения.

Из отзывов Форд Эскейп гибрид также стоит отметить проблемы с инвертором. Выход из строя его помпы делает невозможным работу гибридной системы. Появляется уведомление STOP SAFETY NOW. Починка выходит достаточно недорого: стоит просто заменить инвертор на «неоригинальный» от компании BOSH.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Функции

1.количество подушек безопасности

7

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Ford Escape (2017)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Ford Escape (2017)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Ford Escape (2017)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Escape (2017)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет ISOFIX/замок
Ford Escape (2017)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector