Обзор ford escape 2014
Технические характеристики
Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:
- 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
- 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
- 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).
Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.
В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.
Дизайн
Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.
Экстерьер
Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.
Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.
За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.
Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.
Комплектации и цены
Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:
- Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
- Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
- Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
- Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.
Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Подводим итоги
Что можно сказать, в Ford инженеры решили сделать невероятное: предоставить водителям компактный и вполне доступный SUV, который не уступает в держании направления и динамике хорошему седану. И можно смело заявить, что создателям удалось это сделать. По ходовой части Форд Эскейп далеко ушел от конкурентов. Кроссовер получил ярко выраженный спортивный характер. Но в чем проигрывает этот автомобиль, так это в комфорте и эргономике. Можно сказать пару слов и про салон, ведь мы уже изучили технические характеристики. Салон здесь хорош, как вы можете видеть и на фото, но конкуренты предлагают более комфортабельные условия для пассажиров задних рядов и самого водителя.
Особенностью второго ряда является то, что складывать его можно частично, что вы и наблюдаете на фото. Поэтому один или два пассажира могут находиться сзади, и при этом багажное отделение будет существенно увеличено. Это интересное решение порадовало многих автомобильных критиков, когда Форд Эскейп 2014 был представлен на Лос-Анджелесском фестивале авто. Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок.
2 литра EcoBoost
Внутренне оснащение не блещет инновационными технологиями – вот и весь минус. Если вам это и не нужно, то минусом отсутствие разных фишек назвать и вовсе нельзя. Но комфорт – это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Но, несмотря на жесткость подвеска, Ford Escape 2014 имеет ровный ход. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Но никто внедорожником Форд Эскейп и не называл. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в 200 миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. Ford Escape 2014 – это универсальное транспортное средства, которое имеет огромный потенциал под капотом.
Как видите, компания Форд по-прежнему является лидером по выпуску недорогих, но практичных, мощных и надежных автомобилей. И в этом сегменте компания делает большие успехи. Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля.
Один из отзывов:
«Заказал эту модель через московского дилера, который занимается перевозкой автомобилей из заграницы. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане. Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки. Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне. Порадовала динамика и устойчивость. Испытывал машину на заснеженных дорогах, торможение даже на льду происходит по заданной траектории, что тоже очень радует. Внутри автомобиля скромно, но уютно. Дети оценили люк на крыше.»