Ford ecosport 2018
Содержание:
- Спортивная закалка
- Встречаем по одежке
- Тест-драйв Форд ЭкоСпорт (+видео)
- Комплектации и технические характеристики
- Технические характеристики Форд ЭкоСпорт
- Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
- Технические характеристики
- Продажа Ford EcoSport в России
- Запчасти и шины на Ford EcoSport
- Сводные данные по Ford EcoSport
- Дизайн
- Форд Экоспорт 2018 фото и видео в новом кузове
- Дизайн
- Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
- I поколение (2003-2012)
- Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены
Спортивная закалка
Что касается динамических возможностей, то их полностью хватает для умеренно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и высоких скоростей, мешкая лишь при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается быстрым и приемистым. На мой взгляд, такие настройки привода призваны помочь женщинам жить в темпе мегаполиса. А большой дорожный просвет, мощная пластиковая защита нижней части кузова, короткие кузовные свесы – отличное подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.
От управляемости же я вообще в полном восторге. У машины легкий, но информативный руль, с которым несложно управиться на парковке. Автомобиль отлично держит траекторию на высокой скорости, а заходить в повороты – одно удовольствие. Правда, нужно держать в уме, что у этого SUV высокая крыша, а боковые крены, как ни крути, присутствуют. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.
В плане комфорта EcoSport, на мой взгляд, твердый середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а шумоизоляция хорошо отфильтровывает шум от дороги и несколько хуже – моторный гул. Зато любая женщина оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в топовой комплектации, оснащен сразу семью подушками безопасности, а ABS и отключаемая ESP входят в штатное оснащение.
Пожалуй, порекомендую девушкам именно «старшую» переднеприводную комплектацию Titanium Plus за 1 000 рублей. А полноприводные модификации и версии с 2-литровым 148-сильным мотором оставим мужчинам.
Встречаем по одежке
Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.
Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.
Тест-драйв Форд ЭкоСпорт (+видео)
Отзывы и тест-драйв Форд ЭкоСпорт помогли создать полноценное впечатление об этом автомобиле. Экоспорт – переднеприводный. Подвеска мягкая. Большой дорожный просвет, малые свесы, полувнедорожные («всесезонные») шины.
На дороге мотор ведет себя тихо. 100 кмч набираются за 12,7 секунд.
При повороте немного кренится. Зато электроусилитель хорошо откалиброван, усилитель тоже радует. Подвеска не стучит.
За систему Sync придется доплатить, как и за 17-тидюймовые колеса или синий «металлик».
Еще пара важных плюсов: хорошая шумоизоляция и расход топлива – в среднем на 100 км. уходит 5,3 литра.
Ford EcoSport и «одноклассники»
Технические характеристики | Ford EcoSport | Opel Mokka | Peugeot 2008 | MINI Cooper Countryman | Nissan Juke | |
|
20l3 | 20l2 | 20l3 | 20l4 | 20l0 | |
Тип кузова | Хэчбек | Универсал | Универсал | Кроссовер | Универсал | |
Макс. скорость, кмч | l79 | l80 | l88 | l90 (l82) | l68 | |
Разгон до l00 кмч, с | l2.7 | l0.9 | l0.4 | l0.5 (ll.6) | l2 | |
Мин. радиус поворота, м | 5.3 | 5.4 | 5.2 | – | – | |
V багажника, мин.макс., л | 3l0l238 | 362l372 | 360ll94 | 350ll70 | 25l830 | |
Длина, мм | 4235 | 4278 | 4l59 | 4097 | 4l35 | |
Ширина, мм | l765 | l777 | l739 | l798 | l765 | |
Высота, мм | l665 | l658 | l556 | l56l | l570 | |
Дорожный просвет | 200 | l58 | – | – | l80 | |
Двигатель | Непосредст. впрыск бензина, турбонаддув | Впрыск бензина | Турбодизель Common Rail | Впрыск бензина | Впрыск бензина | |
Число клапанов | l2 | l6 | – | l6 | l6 | |
Мощность, лсОбмин | l256000 | l406200 | ll43600 | l226000 | 946000 | |
Макс. крутящий момент, НхмОбмин | l70l400-4500 | l783800 | 270l750 | l604250 | l403200-4400 | |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП6-АКПП | 5-МКПП | |
Городской цикл | 6.7 | 9.5 | 4.7 | 7.4 (9.3) | 7.6 | |
Загородный цикл | 5.l | 5.7 | 3.6 | 5.2 (6) | 5 | |
Смешанный цикл | 5.7 | 7.l | 4 | 6 (7.2) | 6 | |
Топливо | 95 | 95 | Дизельное | 95 | 95 | |
Емкость топл. бака, л | 52 | 54 | 50 | 47 | 46 |
Модель с клиренсом в 200 мм. и полным приводом может «обставить» своих чисто городских «одноклассников» Опель Мокка и Ниссан Джук на бездорожье.
По сравнению с Пежо 2008, Ниссаном Жук и Опелем Мокка багажник вместительней за счет вынесенной на заднюю дверь запаски.
Несомненное преимущество – система Sync, обеспечивающая управление голосом посредством планшета или смартфона. А крое всего прочего, Форд ЭкоСпорт больше похож на внедорожник.
Модификации и цены Форд ЭкоСпорт
Модификация | Привод | Топливо | Мощность, лс | Трансмиссия | Цена, руб. |
1.6 MT | Передний | Бензин | 122 | Механическая | 699 000 |
1.6 MT | Передний | Бензин | 140 | Автоматическая | 799 000 |
2.0 MT 4×4 | Полный | Бензин | 140 | Механическая | 899 000 |
Подведем итог
Поступить в продажу в России Форд ЭкоСпорт должен в конце августа 2014 года.
Если вы ищете компактный, вместительный и хорошо оснащенный кроссовер, бонусом к которому станет система голосового управления, то новенькая модель Форд для вас.
Комплектации и технические характеристики
Для европейских автомобилистов американцы предложили четыре различных модификации, а также десять цветовых вариантов оформления кузова. Начальная версия кроссовера оснащается трехцилиндровым турбированным мотором, работающим на бензине, с объёмом один литр и мощностью 125 лошадиных сил.
Во всех остальных модификациях предлагается двухлитровый атмосферник, который может выдавать 162 лошадиных силы. К двум старшим модификациям подключается система полного привода.
В качестве трансмиссии во всех модификациях используется исключительно 6-диапазонный «автомат». В максимальной комплектации – Titanium, можно рассчитывать на кожаный салон, высокотехнологичную систему мультимедиа, с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также полный набор вспомогательных систем и систем безопасности.
Характеристики, которые мы представили выше, актуальны для американского и европейского рынка. На других локациях «начинка» Ecosport 2018 может немного отличаться. К примеру, жители Индии могут приобрести обновлённый кроссовер с тремя вариантами силовых остановок: литровый и 1.5-литровый бензиновые моторы, а также дизельная установка с объёмом 1.5 л и мощностью 100 лошадиных сил. Помимо стандартной 6-диапазонной трансмиссии, здесь предлагается также пятиступенчатая механика.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт
Всего производителем для нового ЭкоСпорт предусмотрено два вида двигателей:
- 1,0-литровый турбированный бензиновый, развивающий мощность до 123 лошадиных.
- 2,0-литровый атмосферный бензиновый мощностью до 166 лошадиных сил.
Двигатели, в зависимости от комплектации и по желанию покупателя, могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-позиционным «автоматом».
К другим компонентам Ford EcoSport 2018 года относятся:
- Традиционные дисковые тормоза, передние — с вентиляцией.
- Передняя подвеска «макферсон» и задняя многорычажная.
- Однозонный климат-контроль.
- Пассивный или адаптивный круиз-контроль.
- Четырёхканальная АБС.
- Система стабилизации корпуса в движении.
- Шесть подушек безопасности, боковых и фронтальных.
- «Помощники» подъёма в гору и спуска с наклонной поверхности.
- Парктроник.
- Датчики давления воздуха в шинах, освещённости дороги, осадков и температуры в салоне.
Поскольку новый ЭкоСпорт, скорее всего, для отечественного рынка будет собираться в России на заводе Форда в Набережных Челнах, кроссоверы по умолчанию начнут оснащаться навигационной системой «Глонасс» и другими необходимыми, по мнению законодателя, комплексами и системами.
Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.
На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.
Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.
Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.
Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.
Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.
Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.
Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:
- кожаный салон;
- мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
- набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.
Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.
Технические характеристики
Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.
В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.
Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.
Продажа Ford EcoSport в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EcoSport 2019
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
780 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
925 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
1 088 400 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
915 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
849 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 900 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 990 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
825 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 579 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 000 ₽
Химки
EcoSport 2018
1 189 000 ₽
Химки
EcoSport 2015
949 000 ₽
Москва
EcoSport 2017
858 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
790 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
839 000 ₽
Москва
EcoSport 2015
625 000 ₽
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Бампер задний для Ford EcoSport 2013>
Цена 2 500 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Фара левая Ford EcoSport
Цена 15 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Дизайн
Внешний вид данного фордовского изделия вызывает двоякие чувства. С одной стороны, мы привыкли, что спортивная техника должна быть изящной, с плавными линиями кузова, повышенной аэродинамикой. А тут перед нами предстает если и «спортсмен», то своего рода изрядно накаченный «культурист». С другой стороны, брутальная техника эффектно смотрится на трассе и от своей мужественной внешности только выигрывает.
Экстерьер
Спереди Форд Экоспорт отличается мощным капотом, оригинальной радиаторной решеткой с ячеистой структурой, суженными фарами и рельефным бампером.
Сзади бросаются в глаза стильные фонари и крупная пятая дверка, на которую обычно навешивается запаска.
Сбоку кроссовер выделяется внушительным силуэтом, заметным без дополнительных замеров высоким клиренсом, отчетливой пластикой боковин и выпуклыми колесными арками.
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Ecosport отличается высоким качеством отделки, смотрится привлекательно.
Первым делом при знакомстве с салоном Форд Экоспорт пересекаешься взглядами с «глазастыми» циферблатами спидометра и тахометра, расположенными за баранкой. Своеобразно решен монтаж монитора информационно-развлекательного центра, он как бы утоплен в нише, а его диагональ равна 4, максимум – 8 дюймам (размер зависит от комплектации).
В руках водителя Форд Экоспорт оказывается многофункциональный руль в трехспицевой модификации, а центральную консоль приборной панели украшают блоки управления микроклиматом и воспроизведением аудио.
Восседающим спереди предоставлены в пользование удобные кресла с множеством настроек и подогревом, а задним пассажирам – шикарный диван. Но если в первом ряду вполне могут разместиться высокорослые люди, то в тылу им такая возможность не предоставляется – имеется некий дефицит пространства. К тому же третий попутчик внесет определенный дискомфорт своим присутствием двум другим соседям.
Объем багажника Форд Экоспорт, в целом, неплох, но если еще трансформировать диван, то его вместимость увеличится в три раза. Под псевдо-полом маскируется отсек для разных мелких вещей.
Форд Экоспорт 2018 фото и видео в новом кузове
Сегодня мы обсудим Форд Экоспорт 2018 фото, а также поговорим о том, что же изменилось в автомобиле, по сравнению с предшественниками. Новинка дебютировала в начале этого года, и сразу же поразила поклонников качественными изменениями экстерьера, а также интерьера. Модернизацию пережили также технические характеристики, подогнанные под современные стандарты.
Экстерьер
На Форд Экоспорт 2018 фото можно заметить, что внешне американский кроссовер изменился в лучшую сторону. На передней части автомобиля можно заметить новую светодиодную оптику, а также противотуманки. Фальшрадиаторная решётка теперь представлена в виде монолитного элемента, что делает фронтальную часть Экоспорт целостнее. Передний бампер стал более выразительным, теперь в нём просматриваются спортивные нотки.
На задней дверце больше не будет запасного колеса – разработчики решили перепрятать его в багажный отсек. Но, за дополнительную плату, его можно установить обратно. В отличие от предшественника, задние фары новинки выполнены в более тёмным тонах. Но главным изменением является двухцветовое оформление кузова. Теперь автомобилисты могут самостоятельно выбирать основной цвет кузова, а также цвет крыши. Представители компании сообщили, что в палитру оформление войдет более чем 12 цветовых вариантов.
Обновлённый кроссовер может оснащаться современными 17-ти и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В багажный отсек можно установить фальшпол. Впервые, за всё существование модельного ряда, Эксопорт будет продаваться спортивная версия Экоспорт – ST-Line, которая сможет похвастаться спортивным обвесом, специальными колёсными дисками и кожаными сидениями.
Интерьер
На Форд Экоспорт 2018 фото внутреннего убранства автомобиля, вы можете заметить, что интерьер также претерпел серьёзные изменения. В качестве отделочных, теперь применяются более качественные и дорогие материалы. Сиденья комфортнее, чем у предшественника, и к тому же оснащаются удобными боковыми поддержками.
Модернизация коснулась и передней панели. Она оснащается торчащим сенсорным экраном на 6.5 либо 8 дюймов. Параллельно изменилась и панель климат-контроля, а дефлекторы получили продольную форму.
Но и это далеко не всё. Вместе с изменениями приборной панели, обновление пережил и щиток приборов, получивший бело-синюю подсветку. Что касается систем безопасности, то новинка получила усовершенствованный круиз-контроль, а также камеру заднего вида. За дополнительные деньги можно получить датчик дождя и систему мониторинга «слепых зон».
Главным недостатком компоновки салона нового Экоспорт является не самое удобное расположение кнопки Старт/Стоп. Чтобы её нажать, нужно сильно постараться. С одной стороны она закрывается экраном мультимедиа, с другой – переключателем круиз-контроля. Специалисты утверждают, что более оптимальным вариантом размещения стал бы рычаг коробки передач.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Ecosport 2018 фото также несколько изменились. Сюда можно отнести появление нового силового агрегата, который был добавлен к старой лнейке моторов. Как и прежде, роль базового выполняет литровый бензиновый мотор, представленный в трёх вариантах: 100, 124 и 140 лошадиных сил. Далее идёт новый двигатель – турбированный 1.5-литровый дизель с мощностью 125 лошадиных сил. От предшественника новинке достался 1.5-литровый бензиновый мотор TDCi, способный продуцировать 100 «лошадок».
С типами приводов без сюрпризов – передний и полный. Если говорить о трансмиссии, то производители предложили 6 МКПП и 6 АКПП. Вторая коробка дополнительно оснащается подрулевыми лепестками переключения. Уже точно известно, что обновлённый кроссовер будет собираться на предприятиях Румынии. О начале продаж пока мало информации, но, скорее всего, ожидать новинку в европейских салонах нужно в начале 2018-го. О появлении Экоспорт 2018 на российском рынке пока очень рано. Аналитики утверждают, что случится это ближе к концу 2018 года, а может быть даже в начале 2019-го. Возможен даже вариант, что новинка будет собираться еще и на территории России.
https://youtube.com/watch?v=pZWZBiGVcWs
Дизайн
В текущей генерации американский паркетник получил умеренный дизайн, который больше соответствует предпочтениям женской половины автолюбителей. Машина получилась компактной и вытянутой. Кузов лишен, как таковых, элементов мужественности и брутальности в угоду минималистичным дизайнерским решениям. В целом, автомобиль смотрится симпатично, однако, не все смогут принять такое нестандартное оформление. Салон американца выполнен в стандартных традициях марки Ford. Здесь все оформлено практично с соответствующим качеством и чувством стиля. При посадке в салон сразу видно, что оказываешься за рулем недорогого, но, при этом, качественно собранного автомобиля. Элементов роскоши внутри нет, однако, они в случае с этой моделью и не требуются.
Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):
- Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
- Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
- Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.
- Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
- В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
- После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
- Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.
Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.
Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены
Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.
Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.
Комплектация | Минимальная стоимость (млн руб.) |
---|---|
Тренд | 0,8 |
Тренд Плюс | 0,9 |
Титаниум | 1 |
Титаниум Плюс | 1,1 |