Ford ecosport
Содержание:
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
Продажа Ford EcoSport в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
EcoSport 2019
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
780 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
925 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
1 088 400 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
915 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
849 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 900 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 990 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
825 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 579 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 000 ₽
Химки
EcoSport 2018
1 189 000 ₽
Химки
EcoSport 2015
949 000 ₽
Москва
EcoSport 2017
858 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
790 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
839 000 ₽
Москва
EcoSport 2015
625 000 ₽
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Бампер задний для Ford EcoSport 2013>
Цена 2 500 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Фара левая Ford EcoSport
Цена 15 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Модификации Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.5 MT 2WD
Цена от |
1 116 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.5 AT 2WD
Цена от |
1 264 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 394 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport — обзор автомобиля
Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт
В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.
Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.
Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.
5 копеек о Ford EcoSport
В общем очень довольны авто, самый лучший вариант для девушки. Буду смотреть на его поведение.
В день покупки авто у официалов подорожала на 80 тыс. Обещают после Нового Года еще удорожание. Купили 1 год гарантии плюсом, в совокупности уверен, что не придется залезать в ремонт 4 года, посмотрим. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал.
Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт.
Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался на покататься. Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее.
Необычный дизайн, однако заднее колесо не в тему. Только Фьюжен был какой-то более удачный что-ли, машина на все случаи жизни. ЭКО вроде более молодежный, но какой-то не такой: В остальном машина вроде неплохая. Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около км.
До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, как в плане дизайна так и по ощущениям за рулём, техническим характеристикам, оснащению. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше.
Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора. Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Пишут расход на км — 7,3 л. Владелец ездит на Форд Экоспорт 2. MT 4WD г. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные
Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно
Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезти не нужно. А и ещё детский подгузник к этому всему влезает но уже с напрягом свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно — Вопрос опять же индивидуальный. Седушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех.
Долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник, как на автобусах. До сих пор не привыкну. Узкий — локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот На фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее. Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет.
Если седушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне. Нет у пассажиров и ручек сверху.
Экономия или защита потолка от грязи я езжу за рулем — мне всё равно. Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя все для него любимого , в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравишась на фокусе Ghia. Багажник соответсвует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину видел какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска — влезает, мелкий детский 3 колесный велик — влезает.
Собака гончая русская и пару сумок — влезает.
В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015
Качество пластмассы, использованной в отделке салона. Ездил в тульскую "Лауру" делать ТО на "Опеля", так намеренно к "Мокке" не подходил и ее салон не смотрел, чтобы не расстраиваться. Но когда эти "Мокки" в комплектации лучшей, чем "Экоспорт", сливали дешевле, чем "Экоспорт", я уже не выдержал.
Это не было разочарование в "Экоспорте", нет. Это давила жаба из-за того, что можно было взять машину, значительно более проработанную в деталях, в том числе в отделке салона, чем "Экоспорт" с его материалами отделки уровня "Логана", и дешевле, чем обошелся "Экоспорт" со всякими щедрыми скидками.
На мой сугубо субъективный взгляд, все эти недостатки, ранее мной описанные, присутствуют.
Был ли я достаточно убедителен тогда и сейчас — не знаю В целом, повторюсь, нормальная машина.