Фары рабочего света

Содержание:

Светодиодные фары ближнего света

Рассеивающие оптические элементы, которые устанавливают в  светодиодные фары ближнего света создают заливающий широкий луч, который освещает большой по площади участок поверхности и вертикальные препятствия в непосредственной близости от источника света. Данный вид светодиодных фар снабжается линзами с особым рисунком, благодаря чему обеспечивается оптимальная плотность и равномерность заливки светового пятна.

Это способствует созданию максимально комфортных условий для водителя: детали окружающей обстановки хорошо различимы, дальность зрения возрастает, при этом глаза не переутомляются от чрезмерно яркого света. Достаточно распространенной ошибкой является установка фар противотуманного, дальнего или ближнего света вместо фар рабочего света. Вышеперечисленные источники света не могут полноценно заменить специализированную оптическую систему.

Светодиодные фары, как элементы дополнительного освещения

Чаще всего такие элементы ставят на внедорожники и легковые автомобили, для лучшего обзора дорожного полотна и обочины в вечернее время. Использовать «светодиодки» в качестве дополнительных элементов намного выгоднее, чем ставить световые элементы другого типа. Ведь в этом случае вам не требуется ни «галочка» ни узконаправленный пучок света.

Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света экономичны, экологически безопасны и не требуют дополнительных приборов для подключения. Поэтому они пользуются большей популярностью чем газоразрядные источники. Кроме этого «светодиодки» отлично герметизируются.

Это интересно: Диски колесные — подбор по авто. Онлайн-сервисы

Среди дополнительных фар наибольшей популярностью пользуются мощные светодиодные балки, которые устанавливаются на бампера авто.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

  1. Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
  2. Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
  3. Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
  4. Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
  5. Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.


На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.


Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

LED фары SCHIBERG, AURORA и OLEDONE — это качественная диодная оптика!

На сегодняшний день в продаже можно встретить широкий спектр моделей фар рабочего света от различных производителей. Помимо принципа светораспределения (ближний и дальний свет), модели различаются количеством светодиодов и уровнем защищенности. Также фары можно разделить по форме изготовления на круглые, квадратные или прямоугольные.

Для наиболее сложных условий эксплуатации выпускаются фары рабочего света, способные выдержать экстремальные перепады температур, агрессивное воздействие пыли, кислотных и щелочных растворов, потоков воды, поэтому мы рекомендуем фары прозводства компаний: SCHIBERG, AURORA и OLEDONE. Это давно зарекомендовавшие себя на рынке компании, качеству диодной оптики которых, можно доверять на 100 %.

Все фары от компании OFFROADPARTS.RU всегда комплектуются специальным крепежом, герметичными коннекторами-разъемами, обеспечивающим быструю и надежную установку оборудования на транспортное средство. Все фары имеют Российский сертификат качества ГОСТ-Р.

Рекомендации

Не менее важный вопрос, что такое дневные ходовые огни на автомобиле? С помощью данного рода осветительных устройств, машина заметно выделяется на дороге, как следствие, количество ДТП снижается. К ним относятся фары дальнего и ближнего света, противотуманные устройства и независимые передние приборы освещения.

Philips X-treme Vision+130% Н7

Каждый водитель сталкивается с проблемой замены средств освещения в фарах. Тогда возникает вопрос, какие лампы ближнего света h7 самые лучшие? Решить данную задачу поможет индивидуальный подход. Среди широкого ассортимента ламп есть возможность выбрать желаемый вид устройства, подобрать правильные характеристики и, исходя из параметров, сделать выбор. Стоимость изделий играет не последнюю роль в данном процессе.

Регулировка фар своими руками длительный и кропотливый процесс, который требует тщательной подготовки и концентрации мастера. Осуществить процесс можно с помощью схемы, которая рисуется на ровной стене (авто ставится перпендикулярно ей). Для качественной работы нужно учесть грузоподъемность машины и измерить давление в шинах.

Если необходима замена лампы ближнего света форд фокус 3, то лучше перед началом работы рассмотреть несколько вариантов ламп. На данную модель автомобилей устанавливают линзовые фары и с рассеивателями. Самыми распространенными и удачными моделями изделий считаются Philips H7, Philips X-treme Vision+100%, Bosch Blue Vision Ultra и IPF H11 XY64-2400K. Каждая из них хорошо зарекомендовала себя и получила положительные отзывы покупателей.

https://www.youtube.com/watch?v=qf29vEzJg5s

LED фары: устройство и общие характеристики

Для начала отметим, что, как правило, в автомобильных фарах используются в основном галогенные лампы.

Солидную конкуренцию ему составляет ксенон, который, к сожалению, обладает рядом весомых недостатков.Светодиодные фары же являются вариантом с идеальной пропорцией цены и качества. Обуславливается это рядом особенностей устройства изделия. Светодиодные фары долговечны, некоторые экземпляры способны прослужить до 100 тысяч часов, что составляет практически весь срок эксплуатации автомобиля.

Кроме того, большое число осветительных элементов в такой фаре позволяет получить сфокусированное освещение, которое и осветит труднодоступные участки дороги, и, в то же время, не ослепит участников встречного движения, что всегда очень актуально.

Фары, оснащенные светодиодами, считаются крайне долговечными не только ввиду особенностей осветительных элементов.

Светодиоды не нагреваются, а значит, не способны повредить корпус самой фары, который часто трескается под воздействием высоких температур.

Стоит отметить важную особенность: при приближении выхода из строя светодиодных ламп фара не погаснет в самый неподходящий момент, а просто будет светить несколько тусклее.

Что делать если светодиоды погасли и не работают, и как определить причину поломки, более подробно можно прочитать здесь.

Особенностью конструкции светодиодных фар также можно назвать и то, что из-за отсутствия нагревания загрязнения на корпусе не застывают.

Соответственно, в таком случае требуется установка дополнительных омывателей непосредственно для самой фары.

К сожалению, светодиодные фары потребляют довольно весомое количество мощности, что может легко привести к быстрому выходу конструкции из строя.

Для ликвидации такого недостатка в корпусе предусмотрено наличие охлаждающего элемента. Поскольку эффекта от штатного радиатора, как правило, недостаточно, специальные вентиляторы для фары стали отличным решением в данной ситуации.

В устройстве фары в обязательном порядке присутствуют линза и отражатель.

Как раз линза и обеспечивает прекрасную фокусировку светового потока, централизуя его и направляя либо вбок, либо во все стороны.

Светодиодные фары для авто не боятся перепадов напряжения, а несмотря на необходимость большого количества мощности, они помогают солидно сэкономить на топливе, что тоже оценивается пользователями как неоспоримое достоинство.

Технические особенности фар

Фокусное расстояние отражателя

Стандартные отражатели для фар и других ав­томобильных ламп обычно являются парабо­лическими по форме (рис. «Параболический отражатель» ). Фокусное рас­стояние (расстояние от вершины параболы до точки фокусировки) составляет 15-40 мм.

Отражатели произвольной формы

Геометрические конфигурации отражателей произвольной формы создаются посред­ством сложных математических расчетов (HNS, однородная вычисленная поверхность). Здесь небольшое среднее фокусное расстоя­ние /определяется относительно расстоя­ния между вершиной отражателя и центром нити накаливания. Обычно оно составляет 15-25 мм.

У отражателей, разделенных ступенями или гранями, каждая перегородка может иметь собственное среднее фокусное рас­стояние.

Зона освещения отражателя

Это параллельная проекция всего отверстия отражателя на поперечную плоскость. Стан­дартная эталонная плоскость перпендику­лярна направлению движения автомобиля.

Эффективный световой поток, эффективность фары

Эффективный световой поток представляет собой ту часть светового потока источника света, которая в состоянии предоставить эффективное освещение посредством от­ражающих или преломляющих компонентов (например, подобно тому, как свет проекти­руется на дорожное покрытие посредством отражателя фары). Отражатель с коротким фокусным расстоянием делает эффектив­ным использование ламп накаливания и имеет высокую эффективность, потому что отражатель выходит наружу, окружая лампу и позволяя ей преобразовать большую часть светового потока в полезный световой луч.

Конструкция фар

По конструкции фары бывают такими:

  • Модульная балка, состоящая из множества небольших лампочек. Данный модуль обеспечивает мощный и яркий свет, а также является превосходным украшением внешнего облика авто.
  • Фары с различным источником света (ксенон, галоген, светодиоды).
  • Прожектор, дающий очень мощный свет.
  • Однорядная/двухрядная балка (чаще всего используются светодиодные лампы), в которой может быть разное число элементов (чем их больше, тем свет ярче).

Качество дорог нашей страны, мягко говоря, не очень хорошее, благодаря чему повышает риск дорожно-транспортного происшествия. Именно поэтому рекомендуется приобрести дополнительные фары ближнего света, и экономить при покупке не стоит. Отдайте предпочтение фарам, для изготовления которых использовались самые новые технологии. Высоким качеством отличается продукция производителей Hella, Hptec, Dlaa.

Несмотря на массу плюсов, некоторые минусы у светодиодов также имеются:

  • светодиодная оптика имеет монолитную конструкцию, в связи с этим, она не подлежит ремонту. Так что, если фара пострадала в аварии или просто попался бракованный экземпляр, а срок гарантии уже истек, придется выложить довольно существенную сумму. Однако, некоторые «умельцы» научились перепаивать (если выходит из строя один-два модуля) лишь те светодиоды, которые не функционируют. Но качественной работе фары после этого, скорее всего, придется забыть;
  • светодиодные лампы в фаре практически не нагреваются. Поэтому снег и наледь в зимнее время суток не тает на включенных фарах, что значительно ухудшает их светоотдачу по время ледяного дождя или сильном снегопаде;

светодиодные фары, со временем, начинают выгорать и яркость их начинает падать. По большому счету это длительный и практически незаметный процесс. Но если сравнивать свет новой фары и той которая уже отслужила какое-то время, разница будет заметна.

Описание дополнительного освещения

На рынке автотоваров можно приобрести фары самых разных характеристик, типов, конфигураций. Стоимость устройств зависит от выбранной модели, производителя и мощности светового потока. Дополнительный свет представлен следующими типами:

  • Прожектор – источник большого количества света. Прекрасно подойдет для ночного вождения. С его помощью освещается не только дорога, но и обочина. Главным недостатком является сильный поток света, что ослепляет водителей, двигающихся навстречу.
  • Противотуманное освещение – идеально подходит для использования во время плохих погодных условий. Свет направляется вниз, благодаря чему сильный дождь, туман или снегопад не повлияют на качество езды. Противотуманные фары hella являются лидером продаж данного вида освещения и соответствуют европейским стандартам. В процессе эксплуатации практически отсутствует рассеивание света. Устройство можно установить в любое положение.
  • Дальний свет – дополнительный источник света рассеивается туннельными или заливающими лучами. Это значительно улучшает видимость дороги и даже захватывает обочину. Туннельный луч считается более безопасным, так как он не слепит двигающихся навстречу водителей.
  • Ближний свет – позволяет хорошо передвигаться в темное время суток. Фары данного типа просты в установке и хорошо функционируют со штатной оптикой. Дополнительный ближний свет на авто излучает конусообразный поток света. Пусть он несколько короче остальных, но освещает дорожное полотно перед самым транспортным средством, обеспечивая отличную видимость.

Дополнительные универсальные линзы ближнего/дальнего света GT886-7002HL

Основные типы осветительных приборов

Общая классификация включает в себя несколько основных категорий. Основные виды осветительных приборов таковы:

  1. В зависимости от назначения светильники бывают общего и местного освещения. Первый вариант предназначен для обеспечения равномерного света. Чаще всего это достаточно мощное оборудование, которое позволяет обеспечить нужный уровень освещенности. Второй тип применяется для отдельной части помещения или для освещения рабочего места. Сюда же можно отнести декоративную подсветку, используемую при оформлении фасадов или интерьеров в помещениях.
  2. По конструкции выделяют открытые и закрытые варианты с разной степенью защищенности от неблагоприятных воздействий. Как правило, самые простые виды используются в отапливаемых помещениях. Для улицы и неотапливаемых помещений подойдут более надежные модели. А для экстремальных условий использования изготавливаются особо прочные светильники.
  3. В зависимости от светораспределения выделяют три разновидности: прямого, рассеянного и отраженного света. Первый тип направляет световой поток на определенную площадь напрямую. Второй помещается в рассеивающий плафон и равномерно распределяет свет вокруг. Третий направляется на потолок или стены и освещает помещения за счет отраженных лучей.


Рассеянное освещение создает комфортную обстановку в помещении.

Функции основного освещения автомобиля для Европы

Наиболее важные правила и директивы при­ведены в ЕСЕ R112, ЕСЕ R113, ЕСЕ R48, 76/756/ЕЕС, ЕСЕ R98 и ЕСЕ R123.

  • ЕСЕ R112: фары для асимметричного ближнего и/или дальнего света с лампами накаливания или светодиодными моду­лями (легковые и грузовые автомобили, автобусы).
  • ЕСЕ R113: фары для симметричного ближнего и/или дальнего света с лампами накаливания или светодиодными моду­лями (мопеды, мотоциклы).
  • ЕСЕ R48 и 76/756/ЕЕС: установка и при­менение;
  • ЕСЕ R98: фары с газоразрядными лам­пами по ЕСЕ R
  • ЕСЕ R123: системы адаптивного освеще­ния (AFS) для автомобилей.

Описанные ниже правила установки отно­сятся к легковым автомобилям.

Ближний свет фар, установка

Правилами предписывается установка двух фар ближнего белого света для многоосных транспортных средств (рис. «Европейская система фар (ближний свет)» ).

Ближний свет фар, осветительная техника

Вид измерительного экрана с точками измерения освещенности с требованиями Европы/ЕЭКТочки измерения ближнего и дальнего света фар

Сертификационные испытания прово­дятся в лабораторных условиях с помощью испытательных ламп, изготовленных с более точными допусками, чем устанавливаемые на автомобили. Лампы включаются с заданным испытательным световым потоком для каж­дой категории ламп. Лабораторные условия применяются ко всем фарам, но лишь в огра­ниченной степени учитывают специфику от­дельных автомобилей, например, монтажную высоту фары, электропитание автомобиля и регулировку.

Ближний свет фар, переключение

Все фары дальнего света должны гаситься немедленно, когда включаются фары ближ­него света. Допустимым является постепен­ное уменьшение силы света (постепенная деактивация) с максимальным периодом 5 с. Для предотвращения уменьшения силы света при использовании автоматических переключателей фар требуется двухсекунд­ная задержка отклика. Когда включаются фары дальнего света, фары ближнего света могут продолжать работать (одновременное функционирование). Лампы Н4 обычно под­ходят для коротких периодов использова­ния с одновременной работой обеих нитей накала.

Дальний свет фар, установка

В режиме дальнего света должны функцио­нировать минимум две и максимум четыре фары. Правилами предписывается наличие индикаторной лампы (голубой или желтой) дальнего света на приборном щитке.

Дальний свет фар, осветительная техника

Генерируется посредством источника света, расположенного в фокусе отражателя (рис. «Параболический отражатель» ), направляющего свет наружу вдоль пло­скости, параллельной оси отражателя.

Распределение дальнего света фар опреде­ляется общими правилами с теми, что пред­писаны для использования ближнего света фар.

Максимально допустимая величина суммы номинальных значений силы света всех фар дальнего света, устанавливаемых на автомо­биль, составляет 430 000 кд. Это значение силы света обозначается эталонными кодами, расположенными рядом с кодом омологации на каждой фаре. Величина 430 000 кд со­ответствует числу 100. Сила света для фар дальнего света должна также проставляться, например, число 25 наносится вслед за кру­глым символом испытаний ЕЭК. Если это единственные фары на автомобиле, то тогда суммарная сила света должна находиться в кодовом отношении 50/100 от 430 000 кд, а именно 215 000 кд.

Дополнительные лампы

Дополнительные лампы используются для дополнения эффективности дальнего света в стандартных фарах дальнего света.

Дополнительные лампы устанавливаются и регулируются так же, как и стандартные лампы, и лежащая в их основе технология такая же. Для дополнительных ламп также регламентирована максимальная сила света в автомобильных системах освещения; сумма эталонных чисел всех установленных в авто­мобиле ламп не должна превышать 100. У бо­лее старых фар без сертификационных номе­ров для общей оценки используется число 10.

Какие лампочки больше всего подходят для дополнительных фар?

Самыми подходящими для установки в фарах считаются светодиодные лампы. Устройство подходит для длительного использования, не слепит участников дорожного движения и экономно потребляет энергию. Светодиодные фары могут отличаться между собой количеством и типом светодиода, способом крепления системы и другими параметрами, например, цветом стекла, водоотталкивающим корпусом и видом напыления.

Оптимальным вариантом являются светодиодные дополнительные фары дальнего света hella. Покупая набор устройств, владелец авто получает все необходимые инструменты, а именно:

  • инструкцию;
  • монтажный набор;
  • лампочки;
  • проводку;
  • крепежные детали;
  • тумблер;

Светодиодные дополнительные фары дальнего света Нella

  • пылезащитные колпачки;
  • заглушки.

Критерии выбора дополнительных фар

Основными критериями выбора устройств освещения являются:

  • Изделие должно быть оснащено герметичным, прочным корпусом, иметь толстое стекло и надежные крепежи.
  • Рекомендуется покупать разборные фары, чтобы в будущем иметь возможность поменять лампу самостоятельно.
  • Качественная фара должна быть оснащена механизмом регулировки.
  • Мощность фары не должна быть больше 50-60 Вт.

Выбрать правильные фары достаточно сложно, поэтому следует тщательно изучить вопрос и подойти к данной процедуре ответственно. Рекомендуется не экономить на данном оборудовании, так как это может привести к покупке некачественной продукции, которая выйдет из строя за максимально короткий период времени.

Дополнительные фары дальнего света Benlogic

Фары заднего хода: какие ставить и сколько?

Отдельно хочу рассказать про фары для заднего хода. Как правило назад ставят фары наугад и не всегда руководствуются какими-либо правилами, а правила есть и их желательно соблюдать. Во-первых, фара должна быть установлена так, чтобы не зацепить ветки или посторонние предметы во время движения по кустам, если мы говорим о квадроцикле и внедорожнике, или зарослям в воде, если мы говорим о лодке или катере. Во-вторых, вместо двух фар с узким лучом, лучше установить одну с широким — это решит вопросы с местом установки и будет более экономно во всех смыслах этого слова. Выбирайте фары с углом от 100 градусов и вы не пожалеете. Конечно, окончательный выбор за вами, но позвольте привести в пример для грамотной установки фар заднего хода вот эти модели:

120°

170°

Давайте подведем итог по фарам рабочего света

Мы уже с вами поняли, что фары рабочего света в большинстве случаев используются для освещения рабочей области — это может быть строительные объекты и установка на погрузчики, тракторы, погрузчики и специальную строительную технику. Конечно, это может быть лес или берег реки и установка на джип охотника или рыбака, чтобы получить равномерное освещение. Многие используют фары рабочего света каждый день как противотуманные фары или фары для освещения пространства при езде задним ходом.Как я говорил ранее, рабочий свет может быть: светодиодный, ксеноновый и галогенный. О плюсах и минусах светодиодного рабочего света мы говорим дважды не будем — это очевидно, т.к. светодиоды имеют небольшое энергопотребление, не так чувствительны к работе в условиях повышенной влажности по сравнению с галогеном и ксеноном, а также почти не боятся тряски которая свойственна в нестандартных  условиях эксплуатации — джиперам, геокешерам, рыбакам, охотникам и любителям бездорожья.Светодиодный рабочий свет подразделяется на фары дальнего света и фары ближнего света. Различия в этих фарах только в специальных линзах, которые и формируют свет диодов. Рекомендуем устанавливать фары рабочего света максимально высоко от земли, например, на крышу. Зачастую светодиодный рабочий свет устанавливают как дополнительные фары на багажник. Наши специалисты помогут грамотно подобрать фары, чтобы ночью вы смогли видеть как днем!

◄ Как выбрать фары для внедорожника?  

Фары для мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector