Что такое жидкий чехол для автомобиля?

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Выкройка и пошив тента от солнца

Чтобы пошить чехол для защиты кузова автомобиля также необходимо сделать выкройку. Как правило, чехол состоит из нескольких частей: боковых и центральной, проходящей по крыше, багажнику и крышке капота. Чтобы сделать замеры, следует учитывать длину кузова и его геометрию. Можно прибегнуть к простому способу для снятия замеров: взять длинный шнур и протянуть его от нижнего края одного бампера к другому. После чего измерить его длину, сделав небольшой запас материала (20–30 см). Боковые элементы измеряют в трёх точках: крыша, багажник и капот. После замеров приплюсовывают запас, полученный результат делят пополам, на материале размечают приблизительный контур автомобиля по трём значениям. В приведённом варианте тент будет изготавливаться из трёх частей.

Возможен и другой вариант, предполагающий использование также трёх отдельных частей, только расположенных поперёк, а не вдоль. В этом случае с помощью шнура измеряют длину капота, крыши и багажника, не забывая отметить ширину каждого элемента, готовые выкройки сшивают. В местах, где расположены зеркала, делают небольшой запас, который зависит от их размера (до 50 см). Завершающим этапом при сшивании тента является протягивание резинки либо шнура по контуру, что позволит зафиксировать накидку на кузове. Для этого делают подгиб и прострачивают, затем продевают шнур.

При самостоятельном пошиве тента, важно не только подобрать ткань, но и уделить внимание швам: ткань нужно подгибать дважды, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия кузова

Для самостоятельного пошива тента главное приобрести специальную ткань и в процессе сшивания элементов внимание уделить швам: их выполняют с двойным подгибом, что исключит повреждение лакокрасочного покрытия из-за жёсткости швов. Кроме этого, такие швы будут лучше держать форму

Для шитья используют довольно прочные нитки и лучшими для этих целей считаются армированные, выполненные из полиэстера, поскольку он способны выдерживать воздействия внешней среды.

Чтобы сшить чехлы на сиденья, чётко соответствующие модели вашего автомобиля, нужно сделать выкройки любым из возможных способов. После этого останется запастись терпением и приложить некоторые усилия. Только в этом случае удастся получить именно то изделие, которое будет идеально вписываться и гармонировать с интерьером вашей машины.

Изготовление автомобильного тента своими руками

Сшить тент для автомобиля своими руками, гораздо проще, чем, например, чехлы для кресел. Работать с прочной тканью легко, ведь она не порвётся и не растянется под иглой швейной машинки. При этом незначительные огрехи на швах будут незаметны для посторонних глаз.

Порядок действий почти такой же, что и при пошиве чехлов для кресел. Разве что фасон у тентов всего один, да и разнообразие материалов не такое высокое. Используйте тот же набор инструментов, что и при работе с чехлами для сидений.

Делаем выкройку

Работа начинается с замеров машины. Вы можете значительно упростить этот процесс, заглянув в руководство по эксплуатации: как правило, там обозначены все основные параметры модели. Но для надёжности проверьте все замеры метровой лентой.

замерьте все параметры автомобиля и сделайте выкройку

Шить тент можно двумя способами:

  • продольными деталями;
  • поперечными деталями.

Используя способ с продольными деталями, вы отдельно готовите три части: одну верхнюю, проходящую над капотом, крышей кабины и багажником автомобиля, а также двух боковых частей.

  1. Измерьте длину верхней части от переднего до заднего бампера.
  2. Измерьте ширину по лобовому стеклу.
  3. Измерьте высоту машины в районе капота, кабины и багажника.
  4. Чтобы чехол сидел более свободно, добавьте по 20–25 см с каждой из сторон.
  5. Основываясь на полученных значениях, перенесите схемы трёх продольных полос на плёнку или бумагу, а оттуда уже на ткань.

Тент из продольных деталей имеет швы вдоль контура крыши автомобиля

Тент, сшитый с помощью поперечных деталей, выглядит немного иначе. Он также состоит из трёх частей, но они расположены в области капота, кабины и багажного отделения.

  1. Измерьте капот от середины правого до середины левого колеса.
  2. Измерьте ширину капота от номерного знака до лобового стекла.
  3. Таким же образом измерьте ширину и длину кабины, а затем багажника.
  4. Добавьте 20–25 см с каждой стороны.
  5. Перенесите очертания трёх поперечных полос на бумагу, а затем на ткань.

тент из поперечных деталей имеет швы под лобовым и задним стеклом

Таким образом, если вы воспользуетесь первым методом, швы деталей будут находиться вдоль контуров верхней части автомобиля. А при поперечном методе швы будут проходить под лобовым и задним стеклом.

Оба метода довольно просты как при раскрое, так и в процессе шитья. Выбирайте тот, что кажется вам более удобным и эстетичным.

Пленка на задний бампер авто KKMOON (4 цвета, карбон)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар пришел очень быстро, все аккуратно упаковано.  Довольно тонкая наклейка, надеялся, что будет потолще. Спасибо продавцу.

Отзыв №2: Очень быстро получили заказ. Спасибо продавцу! Пленка прочная, толстая. Клеится просто. Пока держится. Спасибо.

Отзыв №3: Товар пришел быстро 20 дней Краснодарский край. Наклеилась отлично, но пришлось разрезать, потому что бампер очень мудрёный. А вообще протектор стоящий, от мелких царапин вполне защитит.

Накладка на задний бампер CARPRIE (90*7.8*0.3 см)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все как в описании, доставка молния, на мою машинку немного великовато, но руки могут сделать чудо. Продавца рекомендую!

Отзыв №2: Очень быстрая доставка. Хорошее качество. Всё хорошо. Полежав сутки, выпрямилась, наклеил всё ок. Хороший продавец. Спасибо.

Отзыв №3: Получил, все хорошо, спасибо! На шкоду фаблио все подошло идеально. Как раз у меня там косячки были. Бампер теперь сал красивее.

Резиновая накладка на задний бампер авто A-Welt (100 см)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Нормальная резинка, чуть дороговато, но пойдёт. Всё, как в описании. Доставка в ЛО за10 дней.

Отзыв №2: Заказ прибыл через 6 дней. Еще не установлен. Покупал по совету друга У него тоже киа. Там все отлично. Упаковано было на совесть. Продавцу спасибо.

Отзыв №3: Очень хорошая резина и защитит ваш бампер автомобиля. Но не забывайте, что нужно надавить на наклейку на бампер. В остальном, все как и ожидал.

Накладка на задний бампер авто из нержавейки (для VW Passat)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Упаковка была помятой, но накладка не пострадала. Воде нержавейка. На Пассат подошла. Комок и прочих огрех не заметил. Спасибо продавцу.

Отзыв №2: Доставка в Спб 3 недели. Покупал чтобы закрыть потертости на бампере. Все как в описании. Реально нержавейка. Встала как родная.

Отзыв №3: Посылку получили через 3 недели поле заказа. Пришла целой. Наклада сама неплохая. Скотч крепкий. После нескольких моек могу сказать, что встала крепко. Заказом доволен. Спасибо.

Накладка на задний бампер из нержавейки (3 цвета, для Mazda)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Накладка имеет жесткую конструкцию. Пришла в нормальной упаковке.  Доставка была быстрая, с продавцом не общался. Бампер имеет специфический запах химии.

Отзыв №2: Товар подходит только для моделей от 2013 до 2016. Защищает задний бампер отлично. Спасибо.

Отзыв №3: Наклада неплохая. Корпус крепкий. Сразу встала на место. Не слетала ниразу. Скотч надежный. Все как должно быть. Спасибо.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector