Фольксваген т-рок 2021 2022 года

Внутреннее пространство

Даже очень высокие взрослые седоки не будут иметь проблем со свободным пространством для головы или ног, сидя на передних креслах. Дверные корзины тоже широкие, и вокруг водителя разбросано несколько полезных ниш и ящиков для хранения всякой мелочи.

Однако. стоит переместиться назад, и уже Cupra Ateca становится более практичной, предоставляя сидящим сзади седокам удобные места с шестью нижними колонтитулами для отдыха, вместо того, чтобы, как в нашем случае, оставлять их с прижатыми коленями к сиденьям впереди. На заднем ряду для троёх человек будет несколько тесновато, тем не менее, места больше, чем у Audi SQ2.

Как и все полноприводные T-Rocs, R имеет более мелкий багажник, чем варианты с передним приводом, из-за необходимости размещения дополнительных механических элементов. Вмещается только пять дорожных чемоданов, в то время как Ateca может взять шесть. Задний диван складывается стандартно 60/40, но нет возможности сдвинуть или откинуть заднее сиденье.

Технические характеристики

Размеры и габариты:

  • длина – 4 м, 35 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 57 см;
  • колёсная база – 2 м, 59 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 55 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 54 см;
  • дорожный просвет – 161 мм.
  • Вес – 1350 кг.
  • Объём багажного отделения – 445 л (со сложенными задними сиденьями – 1290 л).

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновый агрегат – на 1,0 л и мощностью 115 л.с.;
  • ещё на бензине – 1,5 л и 150 л.с.;
  • третий вариант – 2,0 л и 190 л.с.;
  • дизель – на 1,6 и 2,0 л, мощностью соответственно 115 и 150 л.с.

Т Рок Фольксваген в России, скорее всего, будет представлен только моделями с моторами на бензине.

Что касается прочих технических характеристик машины:

  • Ёмкость топливного бака – 50 л.
  • Максимальная скорость – 187-200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 4,6 до 8,5 л (бензин), от 4,8 до 5,7 л (дизтопливо).
  • Разгон 0-100 км – от 7 до 10 сек (бензин), от 8,4 до 10,9 сек (дизтопливо).
  • Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), 7-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод передний или полный.

Ежедневные расходы и безопасность

Цена T-Roc R выше, чем у сестер Audi SQ2 и Cupra Ateca, но разница становится незначительной после того, как вы учли все дополнительные пакеты, которых больше по умолчанию у T-Roc R. Кроме того этот кросс лучше держит цену со временем, не так быстро дешевеет.

Стандартное оборудование довольно щедрое, в список входят 19-дюймовые литые диски, двузонный климат-контроль, внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль. С полным приводом и 300 лошадиными силами под капотом выбросы ожидаемо высоки: T-Roc R выбрасывает 176 г/км СО2, что влияет на его налоговую нагрузку. И хотя официально заявленное потребление топлива составляет 7 литров на 100 километров, вам придётся постараться, чтобы приблизиться к этому значению.

Euro NCAP наградил T-Roc пятью звёздами (из пяти) за безопасность. Подробный анализ результатов показывает, что T-Roc лучше защищает взрослых пассажиров, детей и пешеходов, чем SQ2 и Ateca. Рейтинг T-Roc R Euro NCAP такой высокий в том числе благодаря комплекту безопасности, который включает помощь в поддержании полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, а также других автомобилей.

Эксперты рекомендуют добавить пакет Driver Assistant Pack Plus, он добавляет автоматическую регулировку дальнего света, контроль слепых зон, систему полуавтономного пилотирования для пробок и систему предупреждения о перекрёстном движении сзади, которая предупреждает водителя, если он собирается перестраиваться.

Гарантия для кроссовера стандартная – обслуживание в течение трёх лет или 100 тысяч километров пробега.

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen T-Roc встал на стыке сегментов B-SUV и C-SUV: ниже – «малыш» T-Cross, выше – Tiguan, который при смене поколений вырос в размерах. Компания Volkswagen задумалась о подобной модели еще в 2014 году: на полкласса ниже Tiguan, зато с намеком на игривость и яркость в облике, прицел на молодых покупателей. Изначально смелый концепт (3-дверный кросс-кабриолет) по ходу превращения в серийную модель получил привычный 5-дверный закрытый кузов. Но зато сохранил все остальное: широкую решетку радиатора и прищуренные фары, развитые «мускулистые» колесные арки, хромированный молдинг-«клюшку», двухцветную окраску кузова. А вместо круглых фар в Juke-стиле, на серийном Volkswagen T-Roc появились светодиодные 6-угольники – одновременно и ДХО (дневные ходовые огни), и указатели поворота. В итоге мы получили один из самых «дизайнерских» автомобилей Volkswagen, да еще и в одном из самых популярных классов!

Технические параметры

Габаритные размеры автомобиля представлены следующие:

  • Длина 1819 мм.
  • Высота 1573 мм.
  • Колесная база 2603 мм.
  • Дорожный просвет передних колес 1546 мм, а задних 1541 мм.
  • Багажник на 445 л.

Базовым агрегатом для Фольксваген T-Roc 2018 станет турбированная тройка вместительностью 1 литр и мощностью 113 л. с. Основная коробка передач механического типа, привод передний. Целиком модификация представится доступной только в наиболее поздних вариациях и с тяговыми моторами:

  1. Двигатель 1,5 литра в комплекте с 6-ст. МКПП или DSG, а также возможность выбора между переднеприводной или полноприводной версией.
  2. Двигатель 2 литра совместно с роботизированной коробкой и полным приводом.
  3. Двигатель 1,6 литра с механической коробкой и приводом моно типа.
  4. Двигатель 2 литра, работающий совместно с механической или роботизированной коробкой и предоставляющий на выбор передний или полный привод.

Автомобиль оборудован инновационным реечным рулевым механизмом с электронным усилителем и тормозами дисковой разновидности на каждом из колес. Впереди они вентилируются и дополнены современными электронными опциями.

Технические характеристики

В основу автоновинки легла уже знакомая по остальным кроссоверам марки «тележка» MQB. В технических характеристиках объем багажного отделения приравнивается к 445 литрам. Максимальная вместимость – 1290 литров при сложении заднего дивана в пропорции 40:60. Таким образом, габариты будут приближены к эталонному Тигуану.

Размеры:

  • Длина – 4235 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1575 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автоконцерн решил не вводить в линейку двигателей новые модели, ограничившись доступными и уже известными моторами. В том числе и бензиновые турбированные версии на 1,0, 1,5 и 2,0. Литровый не отличается прыткостью, что и понятно из литража, но появление турбины позволяет «выжать» из него 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двухлитровый обладает более внушительной динамикой, выдавая 150 «лошадей» при 250 Нм крутящего момента. Максимальный бензиновый выдаст 190 лошадей и 320 Нм  при весьма скромном «аппетите».

Не стали отказываться и от возможности установки дизельных моторов, которыми по праву гордится Фольксваген. Так, под капотом оказались 1,6-литровый с выдачей 115 л.с. и 250 Нм, и  2,0-литровый на 150 и 190 «лошадей» с 340 и 400 Нм соответственно.

Присутствует выбор коробок. Моторы с выдачей в 115 «лошадей» комбинируются 6-ступенчатой механикой без возможности замены. Роботизированная коробка на 7 скоростей доступна при расширении мотора до 150 лошадиных сил. 190-сильный агрегатируется только роботом. В стандартном исполнении привод только передний, в мощных сборках есть возможность подключить 4Motion (полный привод).

Производитель заявляет, что в ближайшем будущем возможно появление новых комплектаций. По некоторым данным, очередная новинка получит приставку «R» в конце названия. Информации о том, какие изменения произойдут в действительности, пока нет. Есть версия, что это может быть выпуск гибридного кроссовера.

Volkswagen T-Roc спортивной версии R — интерьер:

новый Volkswagen T-Roc, спортивной версии R. спортивные сидения.

Автомобиль имеет спортивные сидения с боковой поддержкой, она обеспечивает отличную боковую поддержку. Сидения выглядят шикарно благодаря сочетанию ткани, подобной алькантаре. Маленькие логотипы R включены в ткань. Опционально будут кожаные сиденья для T-Roc R. Но сидения не являются спортивными в той степени, в какой они устанавливаются в спортивные авто, потому что отправной точкой является и остается компактный кроссовер.

новый Volkswagen T-Roc, спортивной версии R

Декоративная часть на приборной панели доступна для Sport-T-Roc в двух цветах: матово-синий и серый. Рулевое колесо известно в своей базовой форме от R-Line. И, конечно же, логотип R здесь тоже не должен отсутствовать. Хедлайнер темный, что придает совершенно непринужденному интерьеру T-Roc намек на атмосферу спортсмена.

Комплектации и цены на T-ROC 2018 года

Фольксваген предусмотрел для Т-Рок три основных варианта комплектации:

  1. Базовая (Trendline). Ориентировочная цена — 0,99 миллиона рублей. Включает:
    • шестипозиционную механическую коробку передач;
    • бензиновый двигатель объёмом 1 литр (115 лошадиных сил);
    • двухзонный климат-контроль;
    • подогрев передних сидений;
    • подогрев боковых зеркал;
    • стандартную аудиосистему;
    • семипозиционную автоматическую коробку передач и форсированный мотор (плюс 0,2 миллиона рублей к исходной цене).
  2. Продвинутая (Comfortline). Цена — 1,09 миллиона рублей. Включает:
    • 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат» на выбор;
    • бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра (150 лошадиных сил; за доплату — агрегат на 160 лошадиных сил);
    • электропривод дверцы багажника;
    • датчики давления воздуха в шинах;
    • адаптивную переднюю оптику.
  3. Максимальная (Highline). Цена — 1,36 миллиона рублей. Включает:
    • 7-позиционную АКПП с четырьмя предустановленными вариантами вождения;
    • полнофункциональный круиз-контроль;
    • автоматическое управление дверцей багажного отделения.

В будущем Фольксваген планирует запустить ещё две конфигурации Т-Рок: R-Line и GTI, — однако технических характеристик и хотя бы приблизительной стоимости этих модификаций пока не раскрывает.

Дизайн кузова Volkswagen T-Roc R

Обновленная модель имеет ряд отличий от предшественников, выделяются агрессивные нотки дизайна. Экстерьер автомобиля насыщен хромированными деталями и яркими рельефами кузова.

Анфас автомобиля представлен в привлекательном образе, здесь размещается оригинальная линия радиаторной решетки с хромированным обрамлением по периметру.

Конструкция решетки нового VW T-Roc версии R соединяется с фарами головной оптики, создавая единое целое. Фонари оснащены ксеноновыми или светодиодными лампами. Капот представлен широкой поверхностью, но по габаритам имеет компактные размеры.

С боковых сторон выделяются оригинальные линии кузова, стильные колесные арки с легкосплавными дисками и интересный изгиб крыши, переходящий в спойлер. На нижней части дверей находятся выштамповки, которые придают плавность кузову. Крыша представленного Фольксваген Т-Рок Р 2019 окрашивается в 2 варианта окрасов – цвет основного окраса кузова или черный.

Корма кроссовера представлена необычными и очень оригинальными деталями, в целом смотрится классно и современно. Здесь располагается аккуратная дверь багажника, стильные габаритные огни, а внизу две пары круглых отверстий выхлопных труб.

Новая модель отличается от своих предшественников рядом деталей:
— кузов выполнен в спортивном стиле;
— обновленные бамперы;
— круглые отверстия выхлопных труб;
— колеса оснащены дисками размером 18 дюймов, за доплату устанавливаются диски размером 19 дюймов Pretoria с графитовым окрасом;
— в центре радиаторной конструкции располагается фирменный логотип немецкого концерна «W».

Для нового кроссовера предлагаются следующие спектры окрасов: синий металлик, белоснежный, красная вспышка, желтая металлическая куркума, серовато – белый металлик, оранжевый металлик, черный жемчуг, серый металлик.

Представленные цвета можно комбинировать с черной крышей. Автомобиль представлен универсальными характеристиками и конечно сможет порадовать автолюбителей любых возрастных категорий, будь то женщина или мужчина.

Наше мнение

Фольксвагену удалось создать прекрасный компактный кроссовер, который подарит своему владельцу море положительных эмоций от вождения. В первую очередь это заслуга мощного мотора и полного привода. Обозреватели из Европы также отметили топливную экономичность автомобиля: средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Проведенный тест-драйв Volkswagen T-Roc еще раз это подтверждает.

К сожалению, цены в Европе даже на базовую комплектацию без полного привода и со слабым мотором весьма высоки. Поэтому, если вы захотите получить полную гамму удовольствия, запаситесь приличной суммой в кармане.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

 

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Комплектации

Кроссовер выпускают в следующих вариациях:

  1. Standard (базовый набор — стандартный двигатель с коробкой передач, климатконтроль, аудиосистема, контроллер полосы, ручник, шесть воздушных подушек,бортовой компьютер, круиз-контроль, стеклоподъемники);
  2. Style (дополнительно входят набор легкосплавных дисков Мэйфилд, фонари адаптивного головного света, плюс комплект светодиодных фонарей. За дополнительную плату можно заказать и другие бонусы, например, противоугонную систему или парковщик-автопилот).
  3. Sport ( полноприводный мотор, роботизированная трансмиссия, комплект семнадцатидюймовых дисков Kulmbach. Остальная «начинка» как у комплектации «Стайл».

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Экстерьер

Новая версия Фольксваген T-Roc образца 2022 года несложно идентифицируется по конфигурации фирменных рельефов и наличию декоративных хромированных акцентов. Наиболее стильно и выразительно новинка смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • заключённая в чёрный глянцевый периметр трапеция лобового панорамного остекления;
  • аэродинамические ступенчатые профили боковин наклонной крышки моторного отсека;
  • прямоугольные контуры дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной передней оптики;
  • фактурная пластиковая решетка обрамлённой серебристой рамкой облицовки радиатора.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструктиве бампера, формате совмещённых с противотуманными огнями пятиугольных диффузоров, в оформлении нижнего воздухозаборника и массивности защищённого диагональной панелью пластикового обвеса.

В дизайне боковин модернизированного «Фольксвагена» соблюдены все каноны типовой для европейских аналогов кроссоверной компоновки. Новый кузов эффектно и презентабельно демонстрирует:

  • пологий наклон оснащённой компактными рейлингами крыши;
  • чётко выраженный контраст хромированного контура бокового остекления и чёрного пластика оконных стоек;
  • интересные по форме зеркала, а также гармоничное сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает компактность свесов, высокий клиренс, наличие на нижнем периметре корпуса совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой «юбки».

Изменения в оформлении кормовой части номинальные. Рестайлинг сохранил:

  • типовой для кроссоверного стиля тандем наклонного окна и несколько видоизменённого спойлерного козырька;
  • формат украшенного брендовой символикой, поперечными ребристыми профилями и шильдиками двери багажника;
  • фирменные контуры и эксклюзивную графику габаритно-стоповых фонарей.

Судя по отзывам очевидцев, внешний вид послереформенной, функциональной и практичной, модели Volkswagen T-Roc 2022 получил положительные отзывы от автолюбителей разных возрастных групп.

FAQ

Каковы характеристики музыкальной системы?
Радио, передние и задние динамики, встроенный 2DIN аудио, USB вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay.

Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, хладагент для кондиционирования воздуха, полным баком топлива, без пассажиров и других грузов составляет 1350 кг.

Укажите размеры Volkswagen T-Roc?
Размеры составляют: Длина 4342, ширина 1819, высота 1573мм, колесная база 2590, передний протектор 1546, задний протектор 1541. Цифры представлены в миллиметрах.

Присутствует ли панорамный люк на крыше?
Крыша Фольксваген T-Roc оснащена опционным панорамным люком.

Какое давление в шинах машины?
Давление в передних шинах составляет 2.073, давление в задних шинах: 2.073, при загруженном автомобиле давление в передних шинах равно 2.36862, сзади – 2.566. Единица измерения АТМ.

Итоги

Отзывы владельцев уверенно заявляют, что компании удалось сделать авто конкурентоспособным. Плюсы и минусы модели позволяют выбрать, что лучше среди основных соперников:

  • Peugeot 2008;
  • Citroen C3 Aircross;
  • Renault Captur;
  • Toyota C-HR;
  • Hyundai Kona;
  • Kia Stonic.

Автолюбители отметили высокое качество сборки автомобиля. Восприятие яркого внешнего вида поддерживает широкий перечень оборудования, включающий мощный список дополнительного оборудования, устанавливаемого по желанию собственника. Нельзя не отметить внушительный список силовых агрегатов. Конечно, кто-то скажет, что в перечне нет гибридной версии, но не исключено, что в ближайшее время эта ниша будет заполнена. Отметили также быструю реакцию «коробок» и наличие полного привода. Из недостатков: мало места во втором ряду, не вместительный багажник и отсутствие рейлингов на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector