Обзор лексус гх 2021 2022 года
Содержание:
- Комплектации и цены обновленной модели
- Модификации и опции актуальной версии в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Ключевые возможности
- Технические характеристики
- Музыка
- Обзор Lexus GX460
- Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
- Салон
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Расходы на обслуживание
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Экстерьер
Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.
Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.
Салон
Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.
Техническая начинка
Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Модификации и опции актуальной версии в России
Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:
- Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
- Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
- Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
- Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.
Конкуренты
- Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
- Mitsubishi Pajero;
- Isuzu MU-X (Скоро в России);
Технические характеристики
Модификации | Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | 4×4 |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 c |
Максимальная скорость | 175 |
Дорожный просвет | 215 |
Расход топлива (л): | |
Город | 17,7 |
Трасса | 9,9 |
Средний | 12,8 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | 1UR-FE |
Мощность | 296 |
Крутящий момент Hm | 438 |
Степень сжатия | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 1830 |
Ширина мм | 1555 |
Высота мм | 1175 |
Колесная база мм | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 |
Обьём багажника, литры | 621(1934) |
Масса автомобиля, кг | 2340 |
Технические характеристики
В новой редакции безрамный внедорожник Лексус GX 2021 получил в наследство от предшественника реализованные в классических пропорциях, 4806 х 1886 и 1844 мм, внешние габариты. В перечне достоинств ходовой части:
- 2790 мм колёсной базы и внедорожный клиренс высотой 215 мм;
- оснащённая поперечными ходовыми стабилизаторами рычажного типа независимая подвеска;
- дисковый тормозной контур и полный комплект систем активной безопасности.
Силовой блок состоит из бензиновой 4,6-литровой V-образной «восьмёрки» с выходом 296 л.с./438 Нм с 32-клапанным газораспределительным механизмом Dual hydraulic VVT-i и 8-диапазонной трансмиссионной автоматики с постоянным приводом на оба моста.
Динамика набора первой сотни при аэродинамическом коэффициенте корпуса 0,35 составляет 8,3 сек, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход горючего на 100 км дистанции 12,8 литра.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Управляемость и внедорожные способности
Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.
Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.
Дизайн
Японский внедорожник Lexus GX460 получил угловатую форму кузова с многочисленными резкими линиями и переходами, что делает джип брутальным и эффектным в сравнении с многими конкурентами
Модель привлекательно выглядит по всему периметру, но больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая получила массивную радиаторную решетку, напоминающую песочные часы по форме с изобилием хрома и многочисленными сотами. В центре этого компонента разместился крупный логотип японской компании
По бокам присутствуют стильные зауженные фары и треугольные светодиодные дневные ходовые огни с поворотными элементами
Такое исполнение сильно выделяет модель из общего транспортного потока, из-за чего, будущий автовладелец может претендовать на повышенное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования. Что касается салона, то он здесь получился максимально продуманным и практичным с изобилием элементов декора и удобным расположением основных элементов управления
Особый шарм внутреннему дизайну придает двухцветное исполнение, с резким переходом от светлых к темным оттенкам.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Технические характеристики
Новый японский вездеход Лексус серии LX образца 2021 года вызывает уважение отформатированными в соотношениях 5065 х 1981 и 1864 мм габаритами кузова, удлинённой до 2850 мм межосевой колёсной базой, регулируемым в диапазоне +70 и -50 мм внедорожным 226-миллиметровым клиренсом.
Уникальные в своём сегменте характеристики полноприводного шасси с длинноходовой рычажной подвеской позволяют преодолевать препятствия высотой более 60 см и глубиной до 70 см.
- В новой редакции Лексус LX 2021 предлагает безальтернативный силовой блок, состоящий из бензинового ДВС с параметрами 5,7 л/383 л.с./548 Нм пиковой тяги и 8-скоростным трансмиссионным автоматом.
- Тестовая проверка подтвердила динамику старта 7,2 сек, ограниченную блокировкой максимальную скорость 220 км/ч и расход высокооктанового бензина немногим более 15 л на сотню пробега в переменном режиме.
Музыка
Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.
В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.
Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Мы так же есть:
Обзор Lexus GX460
GX460 располагается между полноразмерным кроссовером LX570 и популярным внедорожником RX в своем странноватом сегменте. Его странность заключается в том, что в нем присутствуют как подходящие для преодоления неасфальтированных дорог и ежедневных поездок Mercedes GL-Class, Infiniti QX60, Audi Q7, так и более привычные внедорожники Land Rover LR4 и GX, обладающие повышенной проходимостью.
Плюсы и все минусы Лексус GX 460
+ Плюсы
- Комфорт
- Динамика
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Расход топлива
- Багажник
Технические характеристики
GX обладает приличным клиренсом, отличной регулируемой пневмоподвеской, хорошим задним и передним углом проходимости даже при наличии пластиковых щитков, больших колес и встроенных подножек. Это не означает то, что GX по силам пересечь Рубикон, однако позволяет ему быть более конкурентноспособным внедорожником, чем большинство представленных на современном рынке среднеразмерных авто.
Не вызывает удивления тот факт, что GX460 отлично проявил себя в аварийных ситуациях. Удивительно другое – его поведение на дороге. Он демонстрирует очень комфортную и мягкую езду как для столь жесткого, массивного и большого внедорожника. Компенсирующие шарниры немного меняют при увеличении скорости настройки балансировки, а шикарный интерьер усиливает ощущение присутствия в салоне невероятно комфортного авто, предназначенного для поездок на дальние расстояния.
При езде на этом авто, как на Prius у вас может получиться достигнуть расхода в районе 11,7л/100 км по трассе и 15,7 л/100 км в черте города, однако при повышении скорости движения денег на заправку горючим понадобится значительно больше. Это объясняется тем, что GX создавался в расчете на людей, ценящих проходимость, а не ежедневную практичность.
Естественно, не стоило ожидать от массивного и большого внедорожника прекрасной экономичности, но все же один момент в автомобиле принес разочарование/ 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель от Toyota обладает мощностью всего лишь в 301 л.с., что создает впечатление постоянной неравной борьбы мотора с почти 2,5-тонным автомобилем.
Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.
Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.
Японские рендеры нового поколения.
Салон
Новый Lexus GX вмещает до семи человек в три ряда, новая модель с опциональными капитанскими креслами второго ряда вмещает до шести человек. Пусть внедорожник имеет устаревшую внутреннюю планировку, но обеспечивает требуемый уровень комфорта. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а сиденья второго ряда — с подогревом и собственным климат-контролем.
Качество интерьера GX отличное, но его дизайн не такой современный, как у конкурентов.
В стандартную комплектацию Lexus GX 2021 входит салон из искусственной кожи, доступен вариант полуанилиновой кожи. Изысканность интерьера помогают подчеркнуть детали, например, рулевое колесо, отделанное натуральным деревом и кожей.
Второй и третий ряды сидений могут складываться в пол, но грузоподъемность нельзя назвать лучшей в классе. Внедорожник предлагает 325 л грузового пространства с поднятым третьим рядом, 1322 л со сложенным третьим рядом и 1832 л со сложенным вторым рядом.
GX поставляется с простой в использовании информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и физическими кнопками для настройки климата и звука. Однако графика дисплея и общая компоновка выглядят устаревшими, а в системе отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. С этим трудно согласиться, учитывая цену GX.
Технические характеристики
Lexus GX оснащен 301-сильным 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. GX сможет доставить вас туда, куда нужно, но вам явно захочется больше мощности на высоких скоростях. Внедорожнику требуется 7.2 с для набора первых 100 км/ч. К сожалению многих, у Lexus GX отсутствует дизель.
У GX один из самых высоких показателей расхода топлива в классе — 18.8 л/100 км.
Когда дороги ровные — GX едет отлично. Но как только появляются ямы и ухабы, поездка теряет свою роскошность.
Lexus GX отлично ведет себя на бездорожье, потому что его технические характеристики ориентированы на проходимость. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Версия GX 460 Luxury может быть оснащена пакетом для бездорожья. Последний поставляется с раздаточной коробкой пониженного диапазона, блокируемым межосевым дифференциалом, кулером трансмиссии, контролем скольжения и Multi-Terrain Monitor, который использует камеры, чтобы предоставить обзор поверхности под автомобилем. В список специального оснащения входит функция Multi-Terrain Select, способная менять режимы вождения для камней, грязи и песка.
Динамика и расход
Особый акцент при обзоре автомобиля стоит сделать на оценке динамических характеристик. Для разгона до первой сотни джип тратит порядка 8,3 секунд, и это весьма внушительный показатель на фоне непосредственных конкурентов. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничивается отметкой в 175 км/ч для такого массивного внедорожника с угловатой формой, это хороший результат. При этом, максималку автомобиль набирает весьма уверенно и не тратит на это большое количество времени.
Что касается расхода топлива, то здесь показатели весьма умеренные. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле данная модель будет потреблять около 12,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что автомобиль на протяжении всего периода реализации в России получил лишь два косметических обновления, не затрагивающих силовую часть. Именно поэтому, авто соответствует только требованиям экологического стандарта Евро-4.
Расходы на обслуживание
Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.