Обзор мерседес глк 2021 2022 года заменил glc

Интерьер

В новом поколении премиальный кроссовер Мерседес GLC 2020 предлагает элитное качество отделочных и декорирующих материалов, несколько вариантов салонной отделки, спортивное рулевое колесо с вынесенными на верхнюю плоскость сенсорными кнопками активации комфортообразующих штатных опций.

  • В левой стороне ступенчатой фронтальной панели установлен приборный щиток с большими и яркими стрелочными индикаторами, разделенными информативным монитором бортового компа.
  • В комплектации центральной консоли следует отметить нестандартное размещение вынесенного среднеформатного планшета многофункциональной мультимедийной системы MBUX.
  • Ниже можно увидеть три круглых вентиляционных дефлектора и площадку с элементами настройки систем климат-контроля и навигации.
  • В нижней части консоль плавно переходит в малогабаритный тоннель, оснащенный технической площадкой с элементами управления трансмиссией и ходовыми режимами.

Комфорту дальних поездок способствует встроенный в объем тоннеля комплект подстаканников, порты подключения периферийных цифровых гаджетов и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.

Сервис передних кресел включает в себя полноценную боковую поддержку, диапазон эксплуатационных настроек, устройства подогрева вентиляции и несколько видов вибрационного массажа.

Трём пассажирам заднего ряда доступна индивидуальная настройка микроклимата, просмотр видеоряда со встроенных мониторов, функция трансформации среднего сиденья в удобный подлокотник.

В своей категории оснащенный большим количеством электронных помощников и систем активной безопасности новый Мерседес GLC 2020 модельного года может претендовать на статус самого безопасного автомобиля года.

В активе бортовой электроники самые современные устройства:

  • для кругового видеообзора,
  • съема информации с разметки и дорожных знаков,
  • безопасной парковки,
  • экстренного торможения при аварийной ситуации на дороге.

Ряд бортовых опций управляются голосом или жестами, что позволяет водителю включать необходимое оборудование, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными габаритными параметрами комплектуется полноприводной ходовой частью 4Matic, с независимой подвеской Dynamic Body Control и адаптивными амортизаторами. В комплектацию шасси входит эффективная система многоступенчатой стабилизации ESP и устройства активной безопасности.

  • Моторный ряд включает в себя два бензомоторных турбонаддувных силовых агрегата серии 200 и 300 с выходными параметрами 2 л/197 л.с./280 Нм и 2 л/259 л.с. /370 Нм.
  • Выход мощности трёх дизельных аналогов в диапазоне от163 до 245 л.с. Тест-драйв подтвердил эффективную реализацию тяговых характеристик комплектующих двигателей полноприводной девятиступенчатой автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic.

И его преимущества

Несмотря на полный привод, машина соответствует возможностям кроссовера. Однако многим нравится брутальный внешний вид «настоящего» внедорожника. Универсальный дизайн автомобиля не выглядит архаично в современном дорожном потоке.


В расширенной комплектации Mercedes-Benz GLK обеспечивает высокий уровень комфорта

В перечень положительных особенностей модели можно включить:

  • эстетичность мелких деталей в интерьере;
  • эффективность климатической системы;
  • повышение температуры воздуха отдельным электронагревателем;
  • сильный и равномерный головной свет с адаптивным изменением направления лучей;
  • отдельные лампочки подсветки боковых зон при поворотах;
  • динамику бензиновых и дизельных версий;
  • отличную управляемость, маневренность для такого кузова;
  • уверенное передвижение по грязным и заснеженным трассам;
  • надежность основных функциональных узлов и агрегатов;
  • хорошую шумоизоляцию.


Надежные двигатели Mercedes сохраняют хорошее функциональное состояние при большом пробеге

Существенным преимуществом является высокая ликвидность модели. При корректной эксплуатации купленный автомобиль можно продать через 1-2 года без больших финансовых потерь. Но, исходя из вышеперечисленных аргументов, рекомендуется рассматривать к покупке только топовые версии автомобиля, и конечно иметь финансовый запас на обслуживание, что впрочем актуально для любого б.у. авто.

Комплектации и цены

Мерседес GLA 2021 года существенно отличается от других немецких кроссоверов благодаря его новому кузову. Причем, несмотря на явное сходство с хэтчбеком A-Class, даже на официальных фото можно заменить существенную разницу с прототипом. Также довольно значительно меняется как внешность, так и повадки кроссовера в зависимости от выбранной комплектации и цены. Связано это с тем, что в топовых версиях появляются спортивная подвеска и новое рулевое управление, которые значительно влияют на технические характеристики немецкой модели. В России Mercedes-Benz GLA представлен в четырех модификациях, но с тремя комплектациями.

Progressive

Немецкая модель в базовом исполнении стоит 2,96 миллиона рублей. В эту сумму вошли 1,3-литровый турбомотор и передний привод. За полноприводную модификацию с 2-литровым турбодвигателем просят дополнительные 430 тысяч рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система Start/Stop;
  • роботизированная КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновая головная оптика с датчиком света;
  • светодиодные фонари, включая противотуманные;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электропривод багажной двери.

В салоне немецкой модели устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, цифровая панель приборов, 4 электронных стеклоподъемника и передние кресла с электроподогревом. Мерседес GLA 2021 года примечателен тем, что его список доступного оснащения существенно расширяется за дополнительную плату. Опционально можно приобрести:

  • светодиодные передние фары;
  • электролюк;
  • самонесущиеся шины;
  • спортивную подвеску;
  • электропривод спортивных передних кресел с функцией памяти;
  • кожаную отделку сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • кнопку запуска двигателя;
  • встроенный накопитель памяти для мультимедиа;
  • навигацию;
  • камеры кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

За безопасность в немецком кроссовере отвечают 7 подушек (включая одну коленную) и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, предупреждения столкновений и слежения за состоянием водителя. Также стандартно автомобиль комплектуется несколькими парктрониками, кондиционером, круиз-контроль, сенсорным монитором на 10,25 дюйма и аудиосистемой с шестью динамиками. Кроме того, за доплату можно купить помощников при парковке и спуске с горы.

Sport

Версия Sport оценивается в минимальные 3,7 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются спортивная подвеска, полный привод, 224-сильный турбодвигатель и колесные диски на 19 дюймов. Внешне данная версия немецкого кроссовера отличается наличием нового аэродинамического обвеса от AMG. Стандартными в комплектации Sport становятся кожаные сидения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя и спортивные передние кресла. Помимо этого, по умолчанию с этой модификацией можно получить интеллектуального помощника при парковке, заднюю камеру и премиальную акустику с 13-ю динамиками.

AMG 4Matic

Топовая версия Mercedes-Benz GLA 2021 года представлена в двух модификациях. Стартовая стоит 4,29 миллиона рублей. Помимо подключаемого полного привода в ней предусматривается 306-литровый битурбированный силовой агрегат. А в 5,36 миллиона рублей оценена максимальная комплектация GLA. В этой модификации встречаются битурбированный мотор на 421 л.с., 20-дюймовые колесные диски и функция Track Pace, которая анализирует и собирает информацию при передвижении по гоночному треку.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLA 200 Progressive 2020 — 2 850 000 Передний РКПП 7 1332 8.7 210 163 (120) / 5500 6,0
2 GLA 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
3 GLA 250 4MATIC Sport 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.7 240 224 (165) / 5500 7,1
4 GLA 35 AMG 4MATIC 2020 — 4 170 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 5.1 250 306 (225) / 5800 7,4
5 GLA 45 S AMG 4MATIC 2020 — 5 360 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 4.2 250 421 (310) / 6750 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Динамические характеристики и расход топлива

Mercedes-Benz GLC со стартовым турбодизелем набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя в среднем 7,4 литра. Версия с бензиновым турбомотором ускоряется за те же 7,9 секунды, но расходует при этом 5,4 литра горючего. 249-сильный турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 6,5 секунды. Он потребляет около 5,9 литра. Кроссовер в модификации с турбомотором той же мощности способен достичь указанного показателя за 6,2 секунды. Его средний расход равен 8,1 литра. Гибридная силовая установка с 2-литровым мотором в основе позволяет ускориться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ее расход достигает 2.7 литра.

Благодаря 3-литровому битурбированному мотору немецкий кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды при среднем потреблении на уровне 10,6 литра. Топовый турбомотор обеспечивает ускорение за 3,8 секунды. Но средний расход топлива увеличивается до 12,4 литра.

Экстерьер

На фото и рекламных видеороликах Mercedes EQC образца 2021 года демонстрирует характерные признаки фирменного дизайна в гармоничном сочетании с элементами футуристического стиля

В проекции анфас электрокар привлекает внимание:

  • продольными рельефными боковинами и пологим наклоном капота;
  • сложной конфигурацией блоков фронтальной оптики;
  • массивным пластиковым периметром декорированной крупноразмерным логотипом бренда и хромированными ламелями радиаторной фальшпанели.

В комплектации нижнего яруса передка: диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, выступающий бампер с площадкой для номерного знака и мелкоячеистая сетка оттенённого хромировкой нижнего воздуховода. Завершает конструктив передка компактный обвес.

В профильной проекции Mercedes EQC 2021 в кузове SUV выглядит не менее стильно и во всех отношения презентабельно. В поле зрения:

  • обтекаемый контур пологой крыши;
  • хромированное обрамление и чёрный глянец обвязки четырёхсекционного остекления;
  • модерновые зеркала, компактные дверные ручки и продольные профили кузовных рельефов.

В конструктивных свойствах и особенностях боковин – рассчитанные на установку больших, 19-21-дюймовых, дисков колёсные арки и защитно-декоративная накладка порога.

Положительное визуальное восприятие тыльной стороны корпуса формируют ставшие классическими детали кроссоверной компоновки. В наличии: стоповая подсветка спойлера и компактная площадь наклонного овального окна, вертикальный обрез декорированной фирменной символикой и рельефными шильдиками двери багажного отсека.

Выразительно и несколько агрессивно оформлен нижний сегмент кормы с двумя противотуманными плафонами и сложным рельефом пластикового обвеса. По мнению многих участников презентации, первенец модельного ряда смотрится престижно и современно, поэтому будущий рестайлинг ничего нового и экстраординарного во внешний облик электрокара не внесёт.

Салон

Обновления интерьера заметны еще мельче. Он также остался качественным с прекрасными материалами, алюминием и различными вставками. Обшить машину можно любым из трех цветов: черный, серый или бежевый.

Главное заметное новшество – 3-спицевый руль, в котором сменили дизайн боковых кнопок. Там появилось больше алюминия и даже сенсорные кнопки. Второй момент – дисплеи. Их размеры увеличились до 10,25 и 12,3 дюймов соответственно, также обновили начинку на MBUX.

Центральная консоль со своим минимализмом и роскошным дизайном не изменилась, а тоннель немногим обновили. Так как сменили операционную систему мультимедиа Мерседеса GLC, обновили и тачпад дистанционного управления. Его кстати немного ругают за чрезмерную чувствительность – пролистываешь нужные позиции.

Остальные приятные моменты: электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция, панорамная крыша, контурная подсветка остались. Хотя, любой Мерседес опционально можно снастить всем, чем угодно.

Багажник прежнего отличного объема – 550 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия без рук. Сложенный задний ряд увеличит просто до внушительных 1600 литров.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Технические характеристики

Под капот новинки, как и предыдущей модели запихали трехлитровый бензиновый двигатель с поддержкой двух турбин. Но в отличие от предыдущего, этот выдает на 23 л.с. больше.

Так что конечная мощность 6-цилиндрового мотора составила 390 л.с. при 520 Hm крутящего момента. Данных значений хватает, чтобы разогнаться до сотни за 4.9 секунды и заставить инженеров установить ограничитель скорость на 250 км/ч.

В смешанном режиме потребление топлива составит около 10.5 литров в зависимости от манеры езды и включенного режима управления. Кстати в предыдущей версии их было 4, в новинку добавили пятый режим езды – Slippery, отлично контролирующий авто на мокрой дороге.

Остальные узлы управления в новом Mercedes-AMG GLC 43 2020 представлены 9-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения, полным приводом, с муфтой на передней оси и электронной настройкой заднего дифференциала, пневматической подвеской в стандартной комплектации и амортизаторами с электронной настройкой.

Бортовые функции демонстрируют стандартный пакет из парктроника, круиз-контроля, камер заднего и переднего вида, подогрева стекла и электропакета.

Отдельно стоит отметить климат-контроль, новую продвинутую систему мультимедиа и массаж всех кресел, которые включены в функцию Energizing. С помощью бортового компьютера, Energizing сочетает системы в нужных пропорциях, создавая новый уровень комфорта езды на немецких автомобилях.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность  — отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Экстерьер

Внешность лишь немного освежили, а не существенно переработали. Изменилась форма оптики – теперь автомобиль как бы старается быть похожим на куда более дорогой GLS, что, безусловно, будет радовать того, кто пожелает купить Mercedes GLC 2020. Сами же фары теперь светодиодные даже в «базе», а за доплату могут быть и вовсе матричными. Кузовные элементы не трогали, (это было бы очень дорого), зато среди основных изменений внешнего вида – новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, фонари сзади и колёсные диски. Количество хромированных элементов возросло. Но – немного.

Интерьер

Программа доработок салона похожа на таковую у С-класса. На фото салона сразу бросается в глаза новый руль с маленькой круглой ступицей (дань тем временам, когда подушек безопасности ещё не было, хотя, конечно, у GLS она есть). Клавиши на спицах «баранки» стали не обычными, а сенсорными. Вместо обычных приборов можно заказать виртуальные, с диагональю дисплея 12.3 дюйма. А мультимедийная система теперь называется MBUX, имеет сенсорный экран и управляется при помощи тачпада на центральном тоннеле. Прежняя «мультимедиа» Comand окончательно отправлена в отставку. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В видео обзорах говорят, что объём багажника не является рекордным. Он составляет 550 литров. А если сложить заднее сиденье (делать это можно по частям), то можно лёгкими движениями получить до 1600 литров.

Экстерьер

В новой редакции среднеразмерного кроссовера акцентируются внедорожные свойства, которые проявляют себя элементами спортивного стиля, новой конфигурацией свесов, более низким центром тяжести, наличием нескольких ходовых режимов.

Автомобиль премиального класса сохранил несколько узнаваемых кузовных элементов от раннего GLE, суровая и несколько агрессивная внешность частично компенсируется грамотно подобранными элементами кузовного декора.

При фронтальном обзоре Mercedes GLC 2020 демонстрирует ряд деталей спортивного стиля, в том числе:

  • ступенчатые рельефы широкого капота;
  • увеличенную площадь украшенной массивным фирменным логотипом радиаторной облицовки;
  • нестандартный рисунок ДХО компактных блоков головной светодиодной оптики High-Performance.

Нижняя часть передка привлекает внимание хромированным периметром центрального четырехсекционного воздухозаборника и аэродинамическими контурами боковых вентиляционных диффузоров

На фото в боковой проекции просматривается типичная кроссоверная компоновка с удлиненным капотом и более массивной кормой. В поле зрения:

  • гармоничный тандем чёрных стоек и хромированной окантовки боковых окон;
  • сосредоточенные в районе ручек и порога многофункциональные рельефы;
  • объёмные колёсные ниши с новым дизайном легкосплавных дисков.

Компоновка тыльной стороны кроссовера, со спойлерным козырьком, рельефной дверцей багажника и частично вынесенными на боковины крыльев блоками задних фонарей, – стандартная.

Более интересна конфигурация обвеса, оснащенного воздушным диффузором и металлической защитно-декоративной накладкой со спортивными патрубками выхлопов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector