Обзор купе кроссовера мазда сх-4 2021 2022 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Обзор салона Mazda CX-4
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017
- Обзор нового купе-кроссовера Mazda CX-4
- Салон
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Внешний вид Мазда СХ-4 2016-2017
- Внешний вид
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Обзор салона Mazda CX-4
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.
Передние сиденья паркетника спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальный обхват торса седока вне зависимости от его комплекции. Вкупе с большим набором регулировок кресла это гарантирует максимально комфортное размещение. Багажное отделение Мазда СХ-4 удивительно практично для автомобилей подобной конфигурации. Базовый погрузочный объем 400 литров, предусмотренный стандартной компоновкой, увеличивается до 1228 литров при опускании спинок задний сидений. Сделать это можно прямо из багажника
Салон новой Мазды возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.
Салон
По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.
Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.
Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.
Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Расход топлива (комбинированный)
6,4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км / ч
Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
Двигатели Mazda CX-4:
- SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
- SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.
Подвеска кроссовера независимая – со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. В арсенале модели имеется система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая позволяет накапливать энергию для последующего питания оборудования, например, фар или кондиционера. Одним словом, Мазда СХ-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Новый паркетник Мазда СХ-4 с кузовом купе первоначально поступит в продажу только в Китае.
Обзор нового купе-кроссовера Mazda CX-4
Внешний вид новинки во многом схож с концептом Koeru, дебютировавшим на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Конечно, серийный вариант кроссовера получился менее экстравагантным, однако сохранил эмоциональный и стильный дизайн с динамичными кузовными очертаниями.
Передняя часть модели оформлена в соответствии с фирменной концепцией, на что недвусмысленно намекает хорошо знакомый щит фальшрадиатора с четырьмя хромированными перекладинами. Его дополняют зауженные фары головного света с яркой графикой оптических элементов, а также мощный выразительный бампер, оснащенный крупной секцией воздухозаборника и компактными лаконичными противотуманками.
Профиль Мазда СХ-4 отличают длинная «носовая» часть, смещенный назад купол крыши с заметным наклоном задних стоек, дутые боковины с «пышными» колесными арками, солидная корма. Затемненные центральные стойки крыши создают ощущение непрерывности бокового остекления, подоконная линия которого устремляется вверх, образуя в кормовой зоне изгиб с хромированным обрамлением. Динамики и агрессии купе-кроссоверу добавляют крупные 19-дюймовые колесные диски с резиной 225/55 R19. Альтернативой являются колеса меньшего диаметра с шинами 225/65 R17.
Задняя часть спортивного паркетника Mazda украшена компактными светодиодными фонарями, связанными между собой хромированной планкой. Бампер прикрыт солидной пластиковой защитой, имеющей с двух сторон вырезы под круглые насадки выхлопных труб.
Салон
Все отлично и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-4 2020 модельного года может похвастаться более качественной отделкой, выполненной тканями, натуральной кожей, пластиком и металлами, отличной мультимедийной системой, включающей в себя кучу современных опций, а также удобными посадочными местами, на которых любой пассажир будет прекрасно себя чувствовать в каждой поездке.
Приборная панель машины занимает достаточно много места на торпедо. Начинается ее отделка с небольшого монитора, которым можно управлять при помощи касаний. За ним следует широкий ряд из дефлекторов. Немного ниже расположен щиток климат-контроля, заполненный как шайбами, так и аналоговыми кнопками. Еще чуть ниже можно заметить небольшой отсек для размещения ручной клади, на дне которого есть пара гнезд для подключения аксессуаров. Здесь торпедо соединяется с тоннелем. На самом тоннеле очень много места занимает техническая панель. Оставшееся пространство распределено между органайзерами, подстаканниками и подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри
В машине легко разместятся пять человек. Всем им достанутся удобные посадочные места, которые отделываются либо тканями, либо кожей. В качестве дополнительного функционала тут предлагается подогрев всех кресел, электрические регулировки, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для второго ряда.
Тест-драйв машины показал, что она вполне неплохо подходит для дальних выездов, так как ее багажник способен умещать вещей объемом от 400 до 1230 литров.
Снаряженная масса
1390 кг
Объем топливного бака
51 л
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Колесная база
2700 мм
Передняя колея
1584 мм
Задняя колея
1586 мм
Дорожный просвет
197 мм
Экстерьер
Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.
Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.
Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.
Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:
- увеличенным объемом крыльев и дверей;
- высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
- большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.
Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб
Интерьер
Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.
Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.
Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.
Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:
- двузонного климат-контроля;
- систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
- видеокамеры заднего обзора;
- устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.
Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.
Комплектации и цены
Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.
Edition
Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:
- стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
- электроусилителем рулевого управления;
- фирменной системой контроля вектора тяги;
- регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
- автоматическим кондиционером;
- LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей. Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки. Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.
Grade
Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.
Leader
Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.
Driving Fun
За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам. Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач. В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.
Passion Edition
Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
225/65 R17
Размер колесных дисков
R17
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4
Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики
Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.
Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.
В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.
Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.
Интерьер
Салон новинки опять хорошо знаком владельцам Мазды. Особых интересных и новых решений здесь нет. Материалы довольно качественные, в хороших комплектациях кресла обошьют кожей, а уже в базе интерьер украшают алюминиевые вставки.
Перед водителем остался 3-спицевый мульти-руль с массой кнопок. За баранкой классическая аналоговая панель приборов, но в третьем колодце расположился экран информативного бортового компьютера.
На центральной консоли в доресте стоял 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а в рестайле установили 8-дюймовый экран. Остальное все классическое: блок климат-контроля, классический селектор КПП и шайба управления мультимедией.
Сиденья довольно удобные с электрическими регулировками, а вот задний диван Mazda CX-4 сильно скудный. Свободного места хватает только ногам, а вот голове из-за скошенной крыши места недостаточно.
Багажник опять же из-за формы кузова небольшой – всего лишь 400 литров. При желании задний диван складывается и получается 1228 литров свободного пространства. Под полом скрывается набор инструментов и докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Технические характеристики
Кроссоверу предлагается два бензиновых двигателя семейства Skyactiv-G и в рестайле линейка не изменилась:
- 2-литровый двигатель в базовой комплектации, выдающий 158 лошадиных сил и 202 H*m крутящего момента. По паспорту в смешанном цикле двигатель потребляет 6,3 литра. Некоторое время парой выступала механика, но после ее убрали.
- 2,5-литровый мотор, мощностью 192 лошадиные силы с 252 единицами крутящего момента. Такая версия будет полноприводной на системе i-ACTIV с многодисковой муфтой. Расходует ДВС в смешанном цикле больше – 7,2 литра.
Парой выступает 6-ступенчатый автомат, а полноприводной версии Мазда СХ-4 устанавливается еще система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.
Платформа CX-5 дала кросс-купе вкруг независимую подвеску со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой сзади. Всем колесам внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система конечно же вкруг дисковая, а в роли усилителя используются ЭУР с изменяем передаточным числом. Вдобавок модели помогает масса электронных помощников.
Внешний вид Мазда СХ-4 2016-2017
Как уже говорилось выше, внешний облик как у концепта, не так все шикарно конечно, но взгляду есть за что зацепиться. Фронтальная часть довольно крупная, в качестве головной светотехники используются светодиодные фары в виде капель. Перед украшен решеткой радиатора в фирменном стиле компании, с неизменным значком в виде крыльев.
Mazda CX4, вид спереди
Передний бампер массивный, с большой открытой частью для забора воздуха и небольшими отверстиями по бокам для противотуманок. В чем то передняя часть сильно смахивает на младшего брата CX-3.
Боковая часть выполнена в спортивном стиле, тут и большие арки колес с раздутыми формами. Колеса стоят тоже немаленькие, на 19 дюймов.
Мазда СХ-4, вид сзади
Задняя часть, как и полагается кузову купе, плавно исходит из крыши, оснащена большой задней дверью и большим углом наклона заднего стекла. Задние фонари также отличаются своим неповторимым стилем, выполненные на светодиодах с применением 3D графики, Бампер сзади под стать переднему, крупный и имеющий в наличии серьезную пластиковую накладку для защиты от небольших повреждений.
Внешний вид
В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.
Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.
Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.
Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.
Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы