Volkswagen t-roc 2018

Двигатели и ходовые качества

В линейке моторов Т-Рок – 6 двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Гамма силовых установок выглядит гармонично – в ней есть как экономичный агрегат объемом 1 литр (в России его появление маловероятно), так и фольксвагеновская «классика» — 2-литровый дизель мощностью под 200 «лошадей». Те, кому не по нраву DSG, смогут без проблем найти нужную модификацию авто на «механике».

Раскладка по двигателям Volkswagen T-Roc в плане КПП и привода выглядит так:

Бензиновые моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,0 TSI / 85 кВт 200 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 передние колеса
1,5 TSI / 110 кВт 250 Нм DSG-7 4х4
2,0 TSI / 140 кВт 320 Нм DSG-7 4х4
Дизельные моторы
Двигатель Крутящий момент Передача Привод
1,6 TDI / 85 кВт 250 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм МКПП-6 4х4
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 передние колеса
2.0 TDI / 110 кВт 340 Нм DSG-7 4х4
2.0 TDI / 140 кВт 400 Нм DSG-7 4×4

Что касается ходовых качеств, то пока что они известны лишь для ряда двигателей T-Roc.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса 1270 1495 1530
Максимальный вес 1500 1900 1900

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc

На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.

Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364×870 мм.

Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:

  • Deep Black matt (черный матовый);
  • Caribou Gray (серый);
  • Black Oak Brown (черно-коричневый);
  • Ravenna Blue (синий);
  • Energetic Orange Metallic (оранжевый);
  • Curcuma Yellow Metallic (желтый).

3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.

Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2019-2020 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.

Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.

Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.

Начало продаж

Как уже говорилось выше, для Фольксваген Т-Рок 2020 начало продаж в России будет зависеть от сроков организации локализованной сборки на совместном предприятии в Калуге. Предпремьерный показ кроссовера в новом кузове состоялся летом прошлого года, а официальным дебютом считается Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре. Европейский же рынок получил новую модель раньше всех, в ноябре, этот месяц и является датой выхода. В корпоративном табеле о рангах новинка занимает промежуточное положение между такими кроссоверами, как T-Cross и хорошо известным в нашей стране Tiguan. При этом речь идет, прежде всего, о габаритных размерах. Кроме того, по уровню доступного оснащения дебютант не уступит своему старшему брату, а по уровню эмоций за рулем и дизайну экстерьера будет более привлекательным продуктом для тех, кто ищет в автомобилях драйв. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны ближе к началу продаж Volkswagen T-Roc 2020 в России, о чем представительство немецкой компании проинформирует дополнительно. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Volkswagen T-Cross 2020 – новый субкомпактный кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2020 года и выходу на мировой рынок в начале 2020 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время ]Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2020 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года. Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • А 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2020 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
37.84%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
62.16%

Проголосовало: 111

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Экстерьер

Новая версия Фольксваген T-Roc образца 2022 года несложно идентифицируется по конфигурации фирменных рельефов и наличию декоративных хромированных акцентов. Наиболее стильно и выразительно новинка смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • заключённая в чёрный глянцевый периметр трапеция лобового панорамного остекления;
  • аэродинамические ступенчатые профили боковин наклонной крышки моторного отсека;
  • прямоугольные контуры дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной передней оптики;
  • фактурная пластиковая решетка обрамлённой серебристой рамкой облицовки радиатора.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструктиве бампера, формате совмещённых с противотуманными огнями пятиугольных диффузоров, в оформлении нижнего воздухозаборника и массивности защищённого диагональной панелью пластикового обвеса.

В дизайне боковин модернизированного «Фольксвагена» соблюдены все каноны типовой для европейских аналогов кроссоверной компоновки. Новый кузов эффектно и презентабельно демонстрирует:

  • пологий наклон оснащённой компактными рейлингами крыши;
  • чётко выраженный контраст хромированного контура бокового остекления и чёрного пластика оконных стоек;
  • интересные по форме зеркала, а также гармоничное сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает компактность свесов, высокий клиренс, наличие на нижнем периметре корпуса совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой «юбки».

Изменения в оформлении кормовой части номинальные. Рестайлинг сохранил:

  • типовой для кроссоверного стиля тандем наклонного окна и несколько видоизменённого спойлерного козырька;
  • формат украшенного брендовой символикой, поперечными ребристыми профилями и шильдиками двери багажника;
  • фирменные контуры и эксклюзивную графику габаритно-стоповых фонарей.

Судя по отзывам очевидцев, внешний вид послереформенной, функциональной и практичной, модели Volkswagen T-Roc 2022 получил положительные отзывы от автолюбителей разных возрастных групп.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Дизайн

Обновление привнесло струю свежего воздуха во внешний облик автомобиля. Здесь появилось много рельефных деталей, хрома и других элементов, которые выделяют Фольксваген Т-Рок 2019 на дороге.

Передняя часть получилась одновременно компактной и весьма хорошо укомплектованной.  На крышке капота расположились рельефные элементы. Ее края стали более округлыми. Ниже под капотом встроена решетка радиатора, которая стала выглядеть весьма агрессивно. По всему периметру она окантована хромированной линией. По обе стороны от решетки расположились крупные блоки фар оптической системы. Они могут быть наполнены как светодиодами, так и ксеноном.

На обвесе переднего бампера расположены еще несколько воздухозаборников. Самая крупная из этих систем выполнена в форме трапеции. Обвес усиливается вставкой из металла, которая защищает передний бампер и двигатель от повреждений. Также на нижней части бампера могут встраиваться и противотуманные фары.

В профиль Фольксваген Т-Рок 2019 выглядит не менее интересно. Здесь расположилась целая россыпь хромированных элементов — дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги. Также стали больше и колесные арки, что гармонично дополняет агрессивный и даже временами спортивный облик кроссовера. Пороги, помимо хрома, отделываются пластиком для защиты от повреждений.

Задняя часть автомобиля также была изменена. Здесь расположилась крышка багажника с небольшим окном. Над ним встроен спойлер со стоп-сигналом. По центру багажного отделения присутствуют оптика, выполненная в виде овалов. Чуть ниже располагается диффузор, обвес, защищенный пластиковым и металлическим элементами. Под днищем имеется выхлопная труба.

Помимо внешнего вида, дизайнеры потрудились и над интерьером. Здесь присутствует двухцветная отделка салона. Она может быть тканевой или кожаной в зависимости от того, что выберет покупатель.

Рулевое колесо обшивается кожей или алькантарой, имеет средние размеры и скос по нижней части. Оно может быть отрегулировано как по высоте, так и по вылету. Спицы на нем получились небольших размеров. На них расположились кнопки и джойстики, отвечающие за настройку системы мультимедиа и различных помощников.

За рулем присутствует приборная панель. Она представлена большим цветным монитором, на котором водитель может отследить любую информацию о состоянии автомобиля. Также он может отражать карты навигационной системы.

Центральная панель представлена крупным экраном мультимедийной системы. Он окружен дефлекторами для подачи воздуха, панелью кнопок для настройки климат-контроля и отопления салона. Чуть ниже имеются разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения флеш-накопителей.

Кресла в Фольксваген Т-Рок 2019 комфортные как на переднем, так и на заднем ряду. Все они могут обогреваться, регулироваться в механическом или электронном режиме, если такая опция входит в комплектацию автомобиля. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой и мягким наполнением.

Второй ряд весьма комфортный и имеет достаточно места, чтобы разместить троих пассажиров. Им хватит расстояния как до передних кресел, так и до потолка.

Багажное отделение представлено объемом 450 литров. Если сложить второй ряд, то в него смело можно поместить в три раза больше груза.

Салон нового автомобиля

Интерьер внутри рестайлингового Фольксваген Т-Рок 2017 смотрится вполне достойно и современно, импозантный облик ему обеспечивают эффектные декоративные элементы, созданные под цвет кузова. Среди изменений в салоне можно отметить:

  • Центральная консоль немного повернулась в водительскую сторону.
  • Мультимедийная опция оснащена экраном 6,5 и 8 дюймов, с учетом того или иного комплектования.
  • Развлекательный функционал мультимедиа обладает богатейшим оснащением.
  • Сидения удобные и комфортные.
  • Сиденья имеют простую доступность к клавишам управления.
  • На задних сидениях будет комфортно трем пассажирам.
  • Кресла можно двигать и настраивать под себя.
  • Объем багажника при необходимости увеличивается на целых 1290 литров.
  • Удобный мультифункциональный руль с немного подрезанным в нижней части ободом.
  • Встроенные кондиционер, климат-контроль двух зон, круиз-контроль адаптивного вида.
  • Система автоматизированной остановки самостоятельно видит пешеходов.
  • Также имеется электрический привод в стояночном тормозе, несколько видов аудиосистемы, электрический привод передних кресел и дверей багажника.
  • Кресла оснащены подогревом и высокопрочными материалами отделки.

Автомобиль может похвастаться не только стилем и практичностью, но и вместительностью – в пятиместной модификации объем его багажника составит 445 литров. Спинки задних сидений беспроблемно складываются двумя ассиметричными секциями и превращаются в ровную площадку, благодаря чему отсек багажника имеет объем 1290 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector