Ford f-150 raptor 4wd supercrew

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Шестое поколение (1973—1979)

Ford F-100 1973 года

Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.

Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.

В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.

В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.

В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.

Модели:
F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны
F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4)
F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны
F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны
F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4)
F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
F-360: 1 тонна (4×4)

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Обзор 14-го поколения

Салон нового поколения

Кузов

Стилистика экстерьера американских пикапов Форд F-150 – это настоящее «национальное достояние», поэтому очередная смена поколения, хоть и привела к полной замене всех кузовных деталей, но сохранила автомобилю привычный внешний облик.

Но здесь важно понимать, что Форд F-150 2021 года – это по-настоящему народная модель, которая стремится понравиться всем, поэтому возможности персонализации ее дизайна многие годы и десятилетия остаются самыми широкими.
В 2021 году покупатели пикапа смогут выбирать не только между пятью двигателями и тремя видами кузова (однорядный, полуторный, двухрядный), но и, например, 11-ю вариантами радиаторной решетки. Если и этого окажется мало, в помощь дается несколько десятков вариантов окраски корпуса плюс всевозможные двухцветные сочетания

Салон

Как и экстерьер, архитектура передней панели новой модели Ford F-150 2021 года тоже является своеобразной визитной карточкой модели, поэтому для консервативных покупателей производитель готов предложить модификации с аналоговыми приборами, классической рукояткой трансмиссии, небольшим дисплеем и огромным центральным тоннелем с подстаканниками и подлокотниками.

Тем же, кто старается идти в ногу со временем, адресована версия с цифровой «приборкой» и тачскрином на 12”. Также на пикап могут ставиться складывающиеся передние сиденья, способные обеспечить место для сна, а бортовую систему может дополнить 7,2-киловаттный генератор для удовлетворения потребностей в электроэнергии. Свои новинки получил и грузовой отсек, попасть в который, например, теперь помогают более удобные подножки.

До 4-х розеток может быть встроено в грузовой отсек.

Технические характеристики и начинка

Ford F-150 2021 модельного года сохранит свои основные моторы, а обновленная линейка будет выглядеть так:

  • бензиновая атмосферная V6 Cyclone объемом 3.3 литра, 290 л. с;
  • бензиновая атмосферная V8 Coyote объемом 5.0 литра, 395 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, 325 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost объемом 3.5 литра, 375 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost H.O объемом 3.5 литра, 450 л.с;
  • турбодизель V6 Power Stroke объемом 3.0 литра, 250 л.с;
  • Гибрид, который будет называть PowerBoost, включит в себя V6 3.5 EcoBoost, электрический 47-сильный.

Двигатель и тяговый аккумулятор на 1,5 кВт*ч. Пробег такой версии на «полном баке» составит около 1120 км.

Ford Ranger

Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.

Интерьер

Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики

Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание

На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Подвеска

В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.

Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.

О способах нанесения

Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.

Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:

  1. С корпуса автомобиля перед нанесением должны быть сняты все съемные элементы, колеса, бамперы и зеркала.
  2. Уже имеющиеся коррозионные участки необходимо зачистить, а впадины и вмятины выровнять, осуществить шпаклевку и рихтовку.
  3. Глянцевый слой необходимо снять. В этом помогут абразивные диски. Это увеличивает сцепление между покрытием и поверхностью.
  4. До покраски осуществить протравливание фирменной спецгрунтовкой.
  5. Каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.

После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.

Продажа Ford F150 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

F150 2019

7 900 000 ₽

Москва

F150 2021

7 531 375 ₽

Москва

F150 2019

11 459 000 ₽

Москва

F150 2021

7 538 621 ₽

Москва

F150 2020

10 498 000 ₽

Москва

F150 2014

2 789 000 ₽

Казань

F150 2020

10 500 000 ₽

Казань

F150 2017

6 900 000 ₽

Краснодар

F150 2019

4 449 900 ₽

Краснодар

F150 2018

7 700 000 ₽

Краснодар

F150 2018

7 800 000 ₽

Краснодар

F150 2017

7 500 000 ₽

Евпатория

F150 2001

1 500 000 ₽

Севастополь

F150 2012

3 499 999 ₽

Стерлитамак

F150 2015

3 730 000 ₽

Пятигорск

F150 2014

1 600 000 ₽

Нижний Тагил

F150 2012

3 250 000 ₽

Сочи

F150 2018

3 450 000 ₽

Сочи

F150 2015

4 000 000 ₽

Екатеринбург

F150 2007

3 500 000 ₽

Запчасти и шины на Ford F150

АКПП Ford F150 3.5

Цена 220 000 р.

Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150

Цена 550 000 р.

Двигатель Форд Ф150 Раптор 3.5 комплектный

Цена 400 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Двигатель Ford F150 3.5 FLEX FUEL

Цена 280 000 р.

Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным

Цена 340 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150

Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…

Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…

Отзыв о Ford F150
Всем привет!

Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!

Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…

Статьи о Ford F150

Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Ford F150

Shelby F-150 Super Snake: пикап с разгоном 3,45 секунды до «сотни»;

Электрический пикап Ford F-150 Lightning удивил возможностями и ценой;

Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…

  • F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
  • Как снять спинку задней сидени FORD F150.
  • Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
  • Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford F150» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф150

Альтернативное написание: Ф 150

Сводные данные по Ford F150

Объем двигателя Ford F150

Крутящий момент Ford F150

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.

Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».

По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Подготовка автомобиля к покраске.

Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.

Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:

  • Дворники
  • Зеркала
  • Бампер
  • Ручки открывания дверей
  • Резиновые уплотнители дверей
  • Брызговики и т.д.

Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.

После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:

  • Сперва следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого лучше использовать специальную шлифмашинку. Оптимально использование дисков с мелким абразивом.
  • Затем с помощью компрессора нужно очистить поверхность от пыли и грязи.
  • С помощью шпатлевки выравнивается поверхность, убираются мелкие сколы
  • После высыхания шпатлевки поверхность повторно очищается
  • Металлические поверхности обрабатываются специальной грунтовкой.

Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.

Производительность, двигатель и трансмиссия

Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.

Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.

Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.

Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.

Степень свободны невероятная

Когда садишься за руль полноразмерного американского трака и нажимаешь на газ, то первое, что хочется сделать, это продолжать давить на газ. По сравнению с прошлым мотор объемом 6,2 л со своеобразной восьмёркой, которое устанавливали на первое поколение Ford F-150 Raptor, эта машина является более покладистой и более сдержанной.

Тем не менее, ты чувствуешь, что у тебя в руках и под ногой сконцентрировано невероятное количество мощности. А наличие внедорожных инструментов, таких как понижающий ряд трансмиссии и честные блокировки всех трёх дифференциалов, пусть одна из них и автоматическая, дают совершенно невероятную степень свободы.

Еще одна черта характера, свойственная этому автомобилю, задиристость. Даже если ты один и тебя никто не видит, тебе очень хочется показать, что ты можешь выделывать на этом автомобиле. Даже если за рулем окажется человек, который по своим водительским привычкам является любителем неспешного и вдумчивого ковыляния. В грязи, Ford F-150 Raptor будет провоцировать водителю к постоянному нажиманию на газ. Тем более что клиренс позволяет совершенно не задумываться над тем, что происходит под днищем автомобиля.

Да и энергоемкость этой подвески такая, что можно и прыгать, и переезжать ходом через камни, бревна, замерзшее глыбы почвы и пр. Здесь можно быть совершенно спокойным и за подвеску, и за состояние всего того, что находится в кузове.  Совершенно феноменальный автомобиль. Та уверенность, с которой он двигается вперёд просто впечатляет.

Несмотря на то, что на тест-драйве был автомобиль, обутый в более-менее гражданские шины, предназначенные для смешанного использования на дороге, а не грязевая резина, даже на них автомобиль по раскисшей каше со снегом и грязью гребет просто великолепно.

У нас пикап рассматривается как машина для решения хозяйственно-бытовых проблем, но на Ford F-150 Raptor думать о них просто невозможно. Здесь можно только одно: давить на газ и ехать вперед.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Ford может построить пикап на базе модели Focus

Ford не просто заявил о желании построить легкий пикап с несущим кузовом для Америки на шасси Focus, уже даже зарегистрировано его имя. И, скорее всего, новая «рабочая лошадка» будет называться Courier. Имя для подобного автомобиля не новое, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на MotorGlobe.

Изначально «Голубой овал» регистрировал имя Transit Courier для «транспортного средства для досуга». А вслед за этим Бюро по патентам и товарным знакам США легализовало и имя Courier. Ford получил подтверждение 1 мая 2018 года и намерен использовать его для «легковых автомобилей и их структурных частей».

Пока это ни о чем конкретном не говорит, кроме заявления о желании начать производство пикапа на платформе С2. Той самой на которой и построен Ford Focus. И это вполне объяснимое желание, учитывая американский успех Honda Ridgeline, единственного пикапа на рынке с несущим кузовом.

Почему именно Courier? Все просто. На этих фотографиях подобный автомобиль с таким же именем. Именно такие пикапы на базе Fiesta до недавнего времени Ford продавал в Мексике и Бразилии. Потом его сменил рамный Ford Ranger. Теперь же Ranger возвращается в Штаты уже в 2019 модельном году с 2.3-литровым дизельным двигателем EcoBoost.

Ford уже объявил, что сокращает производство легковых автомобилей в Северной Америке. Компания планирует расширить присутствие в других, новых для себя сегментах рынка. Рост продаж и прибыльность – главные приоритеты Ford Motor Company, а появление Courier поставит GM и Chrysler в невыгодное положение. У них нет ответа.

А нужен ли он? По все видимости, да. Пикап с несущим кузовом может стать новым трендом. И дело не только в Honda. Совсем скоро подобный пикап представит Hyundai. Это будет Santa Cruz, построенный на платформе Tuscon. А следом придет и Renault с пикапом на базе Duster. Трудно представить, что такие широкомасштабные проекты запускаются без предварительных расчетов

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector