Ford f-150 raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог
Содержание:
- Технические характеристики Ford F-150 2020-2021 года
- Engine, Transmission, and Performance
- Интерьер
- Обзор
- Производительность, двигатель и трансмиссия
- Продажа Ford F150 в России
- Запчасти и шины на Ford F150
- Сводные данные по Ford F150
- Infotainment and Connectivity
- Ford Ranger
- Оснащение пикапа
- Варианты дизайна и компоновки кузова
- Экстерьер
- Regular cab
- Технические характеристики и начинка
- Салон
- Технические характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- История модели
- Warranty and Maintenance Coverage
- Обзор 14-го поколения
Технические характеристики Ford F-150 2020-2021 года
Моторная гамма пикапа пополнилась гибридной установкой PowerBoost. Она состоит из наддувного агрегата V6 3.5 EcoBoost и электродвигателя на 35 кВт (47 л.с.), интегрированного в 10-ступенчатую АКПП SelectShift. Литий-ионная батарея емкостью 1.5 кВт*ч расположена под днищем так, что не изменяет архитектуру кузова. Гибридный Форд Ф-150 располагает 116-литровым баком, и такая емкость обеспечивает автомобилю запас хода более 1120 км. При этом грузовичок способен буксировать прицеп массой до 5.4 тонны.
Линейка традиционных двигателей осталась прежней. В нее входят:
- Бензиновый турбомотор V6 2.7 EcoBoost;
- Еще одна «турбошестерка» V6 3.5 EcoBoost;
- Бензиновый атмосферник V6 3.3 Ti-VCT;
- Атмосферник V8 5.0 Ti-VCT;
- Турбодизель V6 3.0 Power Stroke.
Все агрегаты сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но за доплату устанавливается полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой раздаткой. Конфигурация шасси не изменилась: передняя подвеска по-прежнему выполнена в формате двойных поперечных рычагов, задняя – в виде жесткого моста с рессорами.
Engine, Transmission, and Performance
Like the 2020 model, the 2021 F-150 is available with several engines—a 290-hp 3.3-liter V-6; a 400-hp 5.0-liter V-8; a 325-hp twin-turbocharged 2.7-liter V-6; a 400-hp twin-turbocharged 3.5-liter V-6; and a 250-hp 3.0-liter diesel V-6. No matter which engine you choose, the F-150 comes paired with a 10-speed automatic. For the first time ever, the F-150 is also offered with a hybrid powertrain. Ford claims that the new 400-hp hybrid powertrain—which consists of a 3.5-liter twin-turbo V-6, a 35 kW electric motor, and a 10-speed automatic transmission—will offer up to 700 miles of driving range per tank and can also power an onboard generator for keeping the power flowing at job sites or during power outages. Buyers will be able to choose between rear- and four-wheel drive with any of the F-150’s available powertrains. At our test track, a four-wheel drive Lariat with the hybrid powertrain galloped to 60 mph in a brisk 5.4 seconds. During our test drive, we noted a compliant ride and agreeable handling; high-spec models such as the King Range come with a variable-assist steering system that sharpens responses at low speeds for a more agile feeling. We haven’t driven it yet, but the Tremor model promises the most off-road capability; it offers 33-inch all-terrain tires, an upgraded suspension, a locking rear differential and a four-wheel drive transfer case borrowed from the mighty F-150 Raptor. The rumored all-electric F-150 will likely be a joint venture with EV upstart Rivian, but Ford has yet to announce much about that.
View Photos
Andi Hedrick
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Обзор
Салон нового поколения
F-150
Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.
Кузов
Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.
Салон
Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.
В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.
Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.
Производительность, двигатель и трансмиссия
Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.
Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.
Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.
Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.
Продажа Ford F150 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
F150 2019
7 900 000 ₽
Москва
F150 2021
7 531 375 ₽
Москва
F150 2019
11 459 000 ₽
Москва
F150 2021
7 538 621 ₽
Москва
F150 2020
10 498 000 ₽
Москва
F150 2014
2 789 000 ₽
Казань
F150 2020
10 500 000 ₽
Казань
F150 2017
6 900 000 ₽
Краснодар
F150 2019
4 449 900 ₽
Краснодар
F150 2018
7 700 000 ₽
Краснодар
F150 2018
7 800 000 ₽
Краснодар
F150 2017
7 500 000 ₽
Евпатория
F150 2001
1 500 000 ₽
Севастополь
F150 2012
3 499 999 ₽
Стерлитамак
F150 2015
3 730 000 ₽
Пятигорск
F150 2014
1 600 000 ₽
Нижний Тагил
F150 2012
3 250 000 ₽
Сочи
F150 2018
3 450 000 ₽
Сочи
F150 2015
4 000 000 ₽
Екатеринбург
F150 2007
3 500 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F150
АКПП Ford F150 3.5
Цена 220 000 р.
Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150
Цена 550 000 р.
Двигатель Форд Ф150 Раптор 3.5 комплектный
Цена 400 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель Ford F150 3.5 FLEX FUEL
Цена 280 000 р.
Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным
Цена 340 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150
Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…
Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…
Отзыв о Ford F150
Всем привет!
Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…
Статьи о Ford F150
Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…
Новости о Ford F150
Shelby F-150 Super Snake: пикап с разгоном 3,45 секунды до «сотни»;
Электрический пикап Ford F-150 Lightning удивил возможностями и ценой;
Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…
- F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
- Как снять спинку задней сидени FORD F150.
- Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
- Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford F150» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф150
Альтернативное написание: Ф 150
Сводные данные по Ford F150
Объем двигателя Ford F150
Крутящий момент Ford F150
Infotainment and Connectivity
Ford provides an 8.0-inch infotainment display as standard that runs an improved version of the brand’s Sync 4 software, while a much larger 12.0-inch unit is optional. This matches the Ram 1500’s optional 12.0-inch vertically oriented display, which dwarfs the 8.0-inch screens in both the Chevy Silverado and GMC Sierra. Apple CarPlay and Android Auto are both standard, as is a Wi-Fi hotspot; navigation, SiriusXM radio, and a Bang & Olufsen stereo system are optional. Sync 4’s new software provides over-the-air updates for future software releases, traffic-and- weather updates via the optional navigation system, and onboard telematics for fleet customers to help track vehicle location and usage.
Ford Ranger
Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.
Интерьер
Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики
Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание
На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.
Силовые агрегаты
Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.
Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.
Естественно, не обошлось без ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.
Подвеска
В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.
Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.
Оснащение пикапа
В новом поколении грузовичок Ford F-150 получил массу интересных и полезных опций. Начнем, пожалуй, с информационно-развлекательных систем
Тут обращаем внимание на появление в дорогих комплектациях цифровой приборной панели размером 12 дюймов. На экране отображается широкий спектр данных, включая режим работы привода и подсказки навигатора
Ну а главным инструментом управления бортовым функционалом является ультрасовременный медиацентр Sync 4. Его дисплей в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов. Среди поддерживаемых функций – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам. Также заявлено обновление программного обеспечения «по воздуху».
Немало доработок было произведено в области безопасности. Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0). При маневрировании с прицепом как нельзя кстати придется Pro Trailer Backup Assist, позволяющий направлять команды вращая круглый переключатель.
Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.
С электроникой у новой модели Ford F-150 2021 года, как выяснилось, полный порядок, а что же практическая составляющая. Здесь автомобилю четырнадцатого поколения тоже есть что предъявить. Во-первых, в наличии имеются разъемы для питания внешнего оборудования (система Pro Power Onboard), причем размещены розетки не только в салоне, но и на грузовой платформе. У версий с классическими двигателями мощность подключаемых приборов ограничена 2 кВт, у гибридных модификаций – 2.4 кВт (по запросу предел увеличивается до 7.2 кВт).
Другая нужная вещь – это трансформируемый центральный тоннель. Селектор КПП убирается в специальную нишу, а на образовавшуюся площадку раскладывается столик, на котором удобно заполнять документы или работать на ноутбуке.
Далее – задний откидной борт. Стандартно он оснащается крепежными петлями по бокам и струбцинами для фиксации длинных предметов. В качестве опции же доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой, держателем мобильного устройства, подставкой для стакана и пеналом для карандашей.
Имеются и другие полезные решения вроде кресел Max Recline Seats с откидными спинками и вместительного ящика под задними сиденьями, но пора уже перейти к технике модели.
Варианты дизайна и компоновки кузова
Разработчики не сильно изменили внешний облик модели, зато предусмотрели широкие возможности персонализации. Одних только решеток радиатора подготовлено 11 разновидностей, плюс к этому доступно множество колесных дисков и двухцветные схемы окраса кузова. Также покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами аппликаций для заднего борта.
Кабина по традиции имеет три исполнения: однорядное, «полуторное» и двухрядное
Производитель акцентирует внимание на улучшенных аэродинамических характеристиках всех модификаций. Они оптимизированы путем корректировки геометрии кузовных панелей, изменения формы багажника и установки активных заслонок за решеткой радиатора
В опциональном порядке автомобиль снабжается полноразмерными подножками с электроприводом. Светодиодные фары и фонари входят в комплектацию «старших» версий.
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле
Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки
Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.
Regular cab
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм Клиренс: 219 мм
Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм Клиренс: 217 мм
Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм Клиренс: 206 мм
Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса
Комплектации Ford F-150
Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor
XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.
XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.
Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.
King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.
Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.
SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.
Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.
Технические характеристики и начинка
Ford F-150 2021 модельного года сохранит свои основные моторы, а обновленная линейка будет выглядеть так:
- бензиновая атмосферная V6 Cyclone объемом 3.3 литра, 290 л. с;
- бензиновая атмосферная V8 Coyote объемом 5.0 литра, 395 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, 325 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 3.5 литра, 375 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost H.O объемом 3.5 литра, 450 л.с;
- турбодизель V6 Power Stroke объемом 3.0 литра, 250 л.с;
- Гибрид, который будет называть PowerBoost, включит в себя V6 3.5 EcoBoost, электрический 47-сильный.
Двигатель и тяговый аккумулятор на 1,5 кВт*ч. Пробег такой версии на «полном баке» составит около 1120 км.
Салон
По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.
Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.
Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».
По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Interior, Comfort, and Cargo
Interior appointments receive an upgrade for 2021, which Ford needed to do in order to compete with the Ram 1500’s deluxe cabin. More premium materials used throughout and the cabin is dotted with more storage cubbies. Additional convenience features are intended to make things easier for those who use the F-150 as a mobile workspace. For example, the 10-speed automatic’s shift lever can be folded flat with the center console to create a large flat workspace. Similarly, the F-150 can be ordered with fold-flat front seats that can provide a place for sleeping. Passenger space is similar to the outgoing model, with the four-door crew-cab body style being the most spacious and family-friendly of the bunch. Out back, the F-150’s bed sees several improvements, starting with available power-operated running boards that now extend down the side of the truck to provide a handy step to reach into the cargo area. An optional onboard generator provides up to 7.2-kW of power to support electricity needs at the job site or at tailgate parties.
View Photos
Andi Hedrick
История модели
1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).
Warranty and Maintenance Coverage
The F-150 comes with three years or 36,000 miles of bumper-to-bumper coverage and five years or 60,000 miles of powertrain protection. Ford doesn’t offer any complimentary scheduled maintenance, but rivals such as the Toyota Tundra and the GM twins do.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
SPECIFICATIONS
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED$66,345 (base price: $46,350)
POWERTRAINtwin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.5-liter V-6, 400 hp, 500 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 47 hp; combined output, 430 hp, 570 lb-ft; 1.5-kWh lithium-ion battery pack
TRANSMISSION10-speed automatic
CHASSISSuspension (F/R): control arms/live axleBrakes (F/R): 13.8-in vented disc/13.8-in vented discTires: Goodyear Wrangler Territory AT, 275/65R-18 116T M+S
DIMENSIONSWheelbase: 145.4 inLength: 231.7 inWidth: 79.9 inHeight: 77.2 inPassenger volume: 136 ft3Curb weight: 5794 lb
C/D TEST RESULTS60 mph: 5.4 sec100 mph: 13.7 secRolling start, 5–60 mph: 5.9 secTop gear, 30–50 mph: 3.3 secTop gear, 50–70 mph: 4.0 sec1/4 mile: 13.9 sec @ 101 mphTop speed (governor limited): 107 mphBraking, 70–0 mph: 203 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.72 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 24/24/24 mpg
Обзор 14-го поколения
Салон нового поколения
Кузов
Стилистика экстерьера американских пикапов Форд F-150 – это настоящее «национальное достояние», поэтому очередная смена поколения, хоть и привела к полной замене всех кузовных деталей, но сохранила автомобилю привычный внешний облик.
Но здесь важно понимать, что Форд F-150 2021 года – это по-настоящему народная модель, которая стремится понравиться всем, поэтому возможности персонализации ее дизайна многие годы и десятилетия остаются самыми широкими.
В 2021 году покупатели пикапа смогут выбирать не только между пятью двигателями и тремя видами кузова (однорядный, полуторный, двухрядный), но и, например, 11-ю вариантами радиаторной решетки. Если и этого окажется мало, в помощь дается несколько десятков вариантов окраски корпуса плюс всевозможные двухцветные сочетания
Салон
Как и экстерьер, архитектура передней панели новой модели Ford F-150 2021 года тоже является своеобразной визитной карточкой модели, поэтому для консервативных покупателей производитель готов предложить модификации с аналоговыми приборами, классической рукояткой трансмиссии, небольшим дисплеем и огромным центральным тоннелем с подстаканниками и подлокотниками.
Тем же, кто старается идти в ногу со временем, адресована версия с цифровой «приборкой» и тачскрином на 12”. Также на пикап могут ставиться складывающиеся передние сиденья, способные обеспечить место для сна, а бортовую систему может дополнить 7,2-киловаттный генератор для удовлетворения потребностей в электроэнергии. Свои новинки получил и грузовой отсек, попасть в который, например, теперь помогают более удобные подножки.
До 4-х розеток может быть встроено в грузовой отсек.