Хонда срв 1 поколения

Содержание:

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 957 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 979 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 236 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 310 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 585 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 400 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 567 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 145 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 049 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

999 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 050 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 277 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 177 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 275 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 275 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 397 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 190 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 190 000 q

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Особенности авто

К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.

Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:

  • интеллектуальный привод кормовой двери;
  • повторители поворотников в корпусах зеркал;
  • новые колёсные легкосплавные диски.

Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Перечень стандартного оборудования

«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.

«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.

Павел КОРОТКОВ,

руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»

CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии

Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов

А5 1 399 000 руб.

плюс белый перламутр за 18 000 руб.

Итого: 1 417 000 руб.

Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.

Плюсы и минусы:

Плюсы машины

  • Современный и уникальный дизайн;
  • Прекрасный салон, который стали делать еще более качественно;
  • Различные современные системы безопасности;
  • Электронные помощники;
  • Подушки безопасности;
  • Комфортабельность;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Большое багажное отделение, какое можно увеличить без особых трудностей;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Приятное управление автомобилем;
  • Все необходимые кнопки и рычаги управления под рукой;
  • Возможность комплектования полным приводом;
  • Дисковые тормозные механизмы (передние – вентилируемые);
  • Хорошая обтекаемость;
  • Большие колеса;
  • Массивные колесные арки;
  • Наличие хромированных деталей;
  • Цветной сенсорный дисплей;
  • Задняя дверь имеет электрический привод и умеет открываться после того, как провести ногой под задним бампером;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Удобные сидения;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Отсутствует постоянный полный привод;
  • Иногда трудно считывать информацию с дисплея приборной панели, особенно с датчиков уровня топлива и температуры тормозной жидкости.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия отзывов о модели Honda CRV 2020-2021 года можно рассчитывать на знакомство с особенностями автомобиля только по результатам тест-драйвов. Отзывы водителей, участвовавших в таких проверках, показывают наличие таких преимуществ:

  • неплохая проходимость, обеспечиваемая высоким дорожным просветом и полным приводом, множеством помощников водителя и несколькими режимами движения;
  • небольшой расход бензина для автомобилей своего класса;
  • большой багажник и салон, позволяющий нормально разместиться 3 задним пассажирам;
  • эффективные тормоза и качественная коробка передач;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива.

Среди минусов отмечают медленный нагрев кресел, непрактичную тканевую обивку у базовых версий и царапающийся пластик порогов. Недостатком можно назвать и высокую стоимость, и слабую шумоизоляцию. А, если производитель не усовершенствовал систему отопления – то ещё и плохой нагрев салона в зимнее время.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров • Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Замена сайлентблоков рычагов подвески

Для замены сайлентблоков на рычагах пришлось доставать сами рычаги из под машины. Этот процесс порой описывается легче, чем происходит на деле. Болты не хотели поддаваться, пришлось их зачищать, заливать на 30 минут WD, а затем даже греть, потому что прикипели они намертво. Когда рычаги подвески были сняты, далее с помощью специальных съемников дефектные сайлентблоки были выпрессованы. На их место были установлены новые оригинальные сайлетблоки Хонда, которые мы хорошо обработали специальной смазкой. После этого рычаги были установлены на свое законное место — люфт и биение в рычагах ушло. Следовало переходить к настройке рулевого управления. Это делается всегда после вмешательства в него или в узлы подвески.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Четвёртое поколение (2012-2016)

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВС K20A4 R20A2 K24Z4
Литраж мотора, куб.см 2354 1997 2354
Мощность, л.с 160 — 206 150 166
Крутящий момент, Н*м 232 192 220
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.8 — 10 8.4 9.5
Диаметр цилиндра, мм 87 81 87
Степень сжатия 10.5 — 11 10.5 — 11 9.7
Ход поршня, мм 99 96.9 — 97 99

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Литраж мотора, куб.см 1998 2354 2204
Мощность, л.с 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 7.8-10 5.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9.8 10.5 16.7
Ход поршня, мм 86 99 97.1

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Адаптация положения рулевого колеса

Попробовали произвести сброс адаптации положения рулевого колеса и обнуление параметров ESP, продиагностировали электропроводку на повреждения протестировали работоспособность этих датчиков. В их работе было все нормально, а сброс адаптаций до заводских параметров (мы ведь привели состояние подвески и рулевых элементов именно до заводских параметров), устранил проблему с самостоятельным неадекватным подруливанием автомобиля при езде по прямой. Чтобы убедиться в том, что она пропала навсегда, мы провели неоднократные длительные тесты на испытательном стенде. Проблема не повторилась. Позже на испытательном заезде по городу данные подтвердились, машина больше не подруливала самостоятельно при прямолинейном движении. И это хорошо, потому что подобные глюки в работе электронных систем могут быть смертельно опасны.

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Заключение

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM

В связи с кризисом ряд важных силовых устройств не изменился. Линейка моторов для отечественного потребления представлена уже хорошо известными двумя модификациями, лишь немного «задушенными» в угоду новым нормам экологичности:

  • 2,0 i-VTEC;
  • 2,4 i-VTEC.

Европейцам же доступны еще и два «тяжелых» мотора:

  • 1,6 i-DTEC;
  • 2,2 i-DTEC.

Последний японцы так и не осмелились официально поставлять на отечественные просторы, аргументировав свое решение приемлемым для конкурентов фактом: низкое качество дизельного топлива. Динамику Honda CR-V технические характеристики описывают, по-прежнему, в зависимости от типа КПП:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • пятиступенчатый «автомат» с электронной начинкой и гидротрансформатором.

2,0 i-VTEC

Самым доступным в ассортименте силовых установок считается двухлитровый агрегат серии R20A, работающий на более дешевом бензине А-92. Этот четырехцилиндровый аппарат обладает вполне приемлемыми параметрами:

  • по достижении 6 500 об/мин под капотом начинают трудиться все возможные 150 л.с.;
  • отметка в 4 300 об/мин свидетельствует о полноценном раскрытии полезного потенциала, оцениваемого 190 Нм;
  • расход бензина составляет 7,9 и 7,7 л на «сотню» для МКПП и АКПП соответственно.

Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с МКПП берет «сотню» за 10,4 с. «Автомат» Хонда СР В все же не пошел по пути эволюции клиренса: разгон до 100 км/ч он осуществляет как настоящая малолитражка – за 12,8 с.

2,4 i-VTEC

В отличие от младшего брата, головка блока цилиндров которого базируется на одном распредвале (SOHC), старший 2,4 i-VTEC оснащен более прогрессивной конфигурацией ГБЦ, включающей два распределительных вала (DOHC). Этот четырехцилиндровый «рядник» маркируется как K24Z и работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Характер по сути моноприводного кроссовера с данной связкой можно обрисовать следующими фактами:

  • система эффективного газораспределения i-VTEC позволяет легко «снимать» с двигателя все возможные 190 л.с. при 7 000 об/мин;
  • кривая полезной тяги имеет экстремум величиной 220 Нм в районе 4 300 об/мин;
  • смешанный расход – 8,4 л/100 км;
  • выстрел «сотни» следует ждать после 10,7 с.

Столь слабый разгон, очерченный в технических характеристиках более мощного мотора Honda CR V, обусловлен использованием АКПП и бензина марки А-92. Производитель уверяет, что при работе на высокооктановом топливе показатель несколько снижается.

2,2 i-DTEC

Так и не достигший отечественного рынка турбодизель N22A обладает привлекательными данными:

  • максимальный потенциал в 150 л.с. реализуется при 4 500 об/мин;
  • теперь уже достойная тяга, оцененная 350 Нм, развивается в диапазоне 2 000-2 750 об/мин;
  • комбинированное потребление дизеля: 5,6 л/100 км – на механике и 6,6 л/100 км – на «автомате».

Время экстренного ускорения до «сотни» также впечатляет: 9,7 с. – в паре с МКПП и 10,6 с. – при работе с АКПП.

1,6 i-DTEC

Дебютировавший вместе с девятым поколением Honda Civic, малолитражный турбодизель стал устанавливаться и на кроссоверы CR-V. В пару ему поставлена только механическая коробка передач. Визуально оценить возможности мотора можно по таким сведениям:

  • мощностной арсенал оценен в 120 л.с., готовых к совместной работе при 4 000 об/мин;
  • максимальный модуль вектора в 300 Нм может быть достигнут только при 2 000 об/мин;
  • расход топлива в переменных условиях раскрывает феноменальную цифру для 1,5-тонного кроссовера – 4,5 л/100 км.

Малолитражный «тяжелый» мотор способствует сносной динамичной езде: сотню автомобиль способен разменять по достижении 11,2 с.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector