История honda: самая молодая компания, попавшая в топ рейтинга японских автогигантов
Содержание:
- Выпуск старых моделей Honda CRV
- Появление легендарных моделей – 1970-1990 года
- Ключевые модели Honda
- Хонда СРВ 5 Технические характеристики
- Хонда СРВ второго поколения
- Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020
- Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
- Характеристики модели
- Салон
- Характеристики модели
- Комплектации и цены актуального поколения для России
- Все подробности о 6 поколении
- Салон
- Дата выхода и сроки появления в России
- Конкуренты
- Технические характеристики нынешней генерации
- Характеристики модели
- Где производят автомобили марки Honda
- Почём?
- Достоинства и недостатки нового кузова
- Honda CR-V первого поколения
- Салон и багажник
- Внешний вид
Выпуск старых моделей Honda CRV
Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.
На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2017 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.
Появление легендарных моделей – 1970-1990 года
1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.
Начало 1972 году увенчало появление Хонда Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.
Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.
В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.
Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.
На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.
Ключевые модели Honda
Honda AccordВыпускается с 1976 года, сначала как компактный, а после 1989 года как среднеразмерный автомобиль. За время производства только в США продано более 8 миллионов автомобилей. Текущее поколение автомобиля девятое. Примечательно, что вплоть до недавнего времени модель Accord на разных рынках выпускалась в кузовах разных габаритов — к примеру, в седьмом поколении в Америке, Сингапуре, Китае и Таиланде Accord был «большим», а в Европе и Японии «маленьким». Honda CivicHonda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Эта модель стала символом прорыва малогабаритных японских автомобилей на рынки Европы и США. Автомобиль весил всего 650 килограммов и стоил в базе всего 2200 долларов. С принятием в США строгих требований к токсичности выхлопных газов в 1974 году, оказалось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью им соответствует.На данный момент модель по-прежнему выпускается, текущее поколение — девятое. Существует «заряженная» версия модели — Civic Type R. Honda NSXСпортивный автомобиль среднемоторной компоновки. Производился с 1990 по 2005 год. Большая часть узлов собиралась вручную. В NSX нашли применение наиболее интересные инженерные разработки того времени: кузов и шасси из алюминия, электронные усилитель руля и педаль акселератора, расположенный посередине V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами, платиновыми свечами и тп. NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari 348 за 5.2 с.
Хонда СРВ 5 Технические характеристики
В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.
Хонда СРВ второго поколения
Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:
- в трафике 11,9 л;
- в среднем 9,6 л;
- по свободной дороге 7,7 л.
Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:
- в городском потоке 10,2 л;
- смешанный режим 9 л;
- по шоссе 8,1 л.
Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:
- на городских улицах 8 л;
- смешанный расход 6,6 л;
- на чистой дороге 5,7 л.
Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020
Экстерьер рестайлинговой версии автомобиля больше соответствует классическому стилю бренда, чем предыдущие модификации. Машина стала современнее на вид, а среди особенностей дизайна её кузова можно отметить:
- оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
- шестиугольную решётку радиатора;
- гранёный передний бампер;
- задние фары, имеющие сложную конструкцию и переходящие на дверь багажника;
- расположенные по сторонам бампера патрубки для удаления выхлопов;
- рельефные боковые части и поднимающуюся вверх подоконную линию;
крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
Длина автомобиля составляет 4,586 м, колёсная база – 2,66 м, высота дорожного просвета – целых 20,8 см. Ширина кроссовера – 1,855 м, высота – 1,689 м. Радиус разворота транспортного средства составляет 5,5 м. А размеры салона – 1,55х1,185 м. Вес машины, в зависимости от комплектации – ль 1,557 до 1,617 т. Благодаря таким размерам в салоне более чем достаточно пространства для ног.
Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
В 80-е года компания занималась расширением собственного модельного ряда и внедрила несколько оригинальных инженерных решений. На рынок в 1981 году выходят Honda Vigor и City. К этому моменту компания уже признана не только на местном рынке, но и во всем мире. Количество продаж достигает 5 миллионов. Акции Honda набирают в цене и признаются на Лондонской бирже. Подразделение открывается в Канаде, а инженеры трудятся над созданием четырехколесного управления 4WS. В 1990-м году японский производитель предлагает первый автомобиль на альтернативном топливе – на солнечных батареях. Речь идет о Хонда Дрим.
Однако, несмотря на развитие автомобильного направления, руководство не хочет расставаться с истоками. Компания начинала свой пусть с мотоциклов, поэтому параллельно на свет выходят яркие представители легкой техники. Например, в 1988 году был выпущен компактный японский скутер – Хонда Дио, который сумел завоевать сердца украинцев, японцев, итальянцев, немцев и россиян.
В 1991, на 86 году жизни умирает основатель компании Соичиро Хонда. Несмотря на это, руководство компании продолжает поддерживать жизнь компании и нацелены на ее развитие. В 94-м году на рынок выходит первое поколение Хонда Одиссей, выпуск которого продолжается до сих пор.
В 1996 году появляется автоматическое распределение крутящего момента и на рынок выходят две модели — Хонда Степвагон и Лого. Нельзя не вспомнить о появлении первой модели с свинцово-кислотным аккумулятором, который на тот момент имеет всего 66 лошадиных сил, а одной подзарядки хватает на 160 километров. В 1999 году эта модель выходит из ряда, поскольку начинается анонс Хонда Гибрид – Honda Insight. Последний появляется почти сразу после заявления о его появлении. В первозданном виде он имел кузов хэтчбек с тремя дверями. Конструкторы поработали над его оптимизацией: сделали обтекаемым, облегчили конструкцию, установили маломощный мотор на 1,0 литра и 67 лошадиных сил. Вместе с основным ДВС шел 13-сильный электрический мотор. На пороге двух столетий компания выпускает копактвэн на 5-7 мест – Хонда Стрим.
Характеристики модели
Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».
С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался производителем как «транспортное средство, великолепно подходящее для города и отдыха». И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».
Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.
Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.
Салон
Отделка салона CR-V на вид получилась не слишком дорогой, однако пластик на передней панели достаточно мягкий, а на дверях и над бардачком можно заметить небольшие стилизованные под дерево вставки. Рулевое колесо настраиваемое, с расположенным здесь же ползунком переключения громкости аудиосистемы.
Справа от руля расположен большой экран системы мультимедиа, у которой есть предустановленный Яндекс-Навигатор и поддержка подключения смартфонов. На дисплей выводится и картинка с камер – задней и расположенной под правым зеркалом. А ещё с его помощью можно определить степень безопасности перестроения во время манёвра и расстояние до других авто.
В салоне кроссовера много места сзади. У пассажиров второго ряда есть возможность включения отопителя и использования отдельного USB. Однако у человека, который сидит посередине заднего кресла, остаётся не так много пространства для ног – из-за расположенного впереди тоннеля.
Достаточно просторная у кроссовера и передняя часть. А у водительского сиденья есть электрорегулировка по высоте, расстоянию до педалей и положению спинки. Сиденье запоминает установленные настройки – правда, только в топовых комплектациях. Отделка передних кресел – из перфорированной кожи, а между ними расположен бокс для хранения мелочей, разъёмы HDMI и USB.
Характеристики модели
Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».
С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался производителем как «транспортное средство, великолепно подходящее для города и отдыха». И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».
Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.
Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.
Комплектации и цены актуального поколения для России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 524 900 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,8/6,2/7,5 | Полный | 11,9 с |
2 849 900 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,8/6,2/7,5 | Полный | 11,9 с |
2 939 900 рублей | бензин 2,4 л (186 л,с) | CVT | 10,3/6,3/7,8 | Полный | 10,2 с |
2 999 900 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,8/6,2/7,5 | Полный | 11,9 с |
3 099 900 рублей | бензин 2,4 л (186 л,с) | CVT | 10,3/6,3/7,8 | Полный | 10,2 с |
3 254 900 рублей | бензин 2,4 л (186 л,с) | CVT | 10,3/6,3/7,8 | Полный | 10,3 с |
Все подробности о 6 поколении
Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.
Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».
Салон
Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.
Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.
Неофициальный Рендер нового поколения.
Текущий вариант гибридного мотора на новой Honda CR-V 2022 года носит название i-MMD и включает 2.0-литровый бензомотор на 145 л. с. и 184-сильный электрический двигатель. Последний работает постоянно, а на небольших скоростях ДВС выполняет лишь роль помощника для генератора, заряжающего тяговый аккумулятор.
При увеличении скорости бензиновый агрегат подключается через редуктор к передней оси, и оба мотора начинают работать вместе. Есть у CR-V и полноприводная версия, причем она остается гибридной. На нее японцы ставят весь классический трансмиссионный набор: многодисковую муфту, раздатку, карданную передачу и задний дифференциал.
Дата выхода и сроки появления в России
Honda CR-V 2022 – одна из двух моделей японской компании, что еще продаются в России, но уже в 2022-ом производитель планирует окончательно свернуть продажи своих машин в нашей стране. Стоимость актуальной версии кроссовера – от 2,3 млн. рублей за машину с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.
Конкуренты
- Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
- Hyundai Tucson 2022. (Скоро новое поколение)
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
- Kia Sportage 2022;
- Toyota Rav 4;
Технические характеристики нынешней генерации
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) AMT | 2.4 186 л.с (бензин) AMT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | США | |
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | |
Кол-во мест | 5/7 | 5/7 |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 11,9 c | 10,2 c |
Максимальная скорость | 188 км/ч | 190 км/ч |
Дорожный просвет | 208 | 208 |
Город | 9,8 | 10,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,5 | 7,8 |
Тип мотора | бензин | бензин |
Марка | R20A9 | K24A |
Мощность | 150 | 186 |
Крутящий момент Hm | 189 | 244 |
Степень сжатия | 10,6 | 11,1 |
Используемое топливо | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4586 | 4586 |
Ширина мм | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1689 | 1689 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 57 | 57 |
Обьём багажника, литры | 522 (1084) | 522 (1084) |
Масса автомобиля, кг | 1577 | 1617 |
Характеристики модели
Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».
С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался производителем как «транспортное средство, великолепно подходящее для города и отдыха». И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».
Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.
Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.
Где производят автомобили марки Honda
Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.
Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.
Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».
Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.
Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.
Почём?
Разброс цен на «третью» Honda CR-V с пробегом на вторичном рынке довольно большой, поскольку ранние экземпляры уже достигли возраста 10 лет, а последние проданные в 2012 году машины только недавно перешагнули пятилетний рубеж. Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от 550 000 рублей. А за самые свежие экземпляры с топовым мотором 2.4, автоматом и небольшим пробегом просят до 1 280 000 рублей.
То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в 2010 году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с дизельными двигателями 2.2, привезённых из Европы, можно пересчитать по пальцам. Дорестайлинговые CR-V 2007-2008 годов выпуска со 140-сильным вариантом мотора и пробегом от 150 000 до 270 000 км будут стоить в районе 700 000 – 800 000 рублей. За обновлённые 150-сильные дизельные паркетники 2010-2011 годов выпуска просят в районе 1 000 000 рублей.
Достоинства и недостатки нового кузова
Кроссовер Хонда СР-В 2019 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.
- просторный салон;
- увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
- система постоянного полного привода;
- надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
- достойное оснащение;
- конкурентоспособная цена.
- безальтернативный вариатор;
- отсутствие полноразмерного запасного колеса;
- докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
- дизели не представлены на российском рынке;
- несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.
Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.
Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.
Honda CR-V первого поколения
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Салон и багажник
В настоящее время практически никого из автомобилистов не удивить силовой частью и изобилием опций, из-за чего большинство автолюбителей особое внимание уделяют внешности и внутреннему оформлению авто. В этом плане оба представленных кроссовера смотрятся богато и ультрасовременно, однако, есть и некоторая разница между ними
В частности, модель из Поднебесной внутри выглядит более высокотехнологичным автомобилем. Однако, японский кроссовер смотрится богаче и комфортней своего непосредственного конкурента, из-за чего перед автомобилистами вновь будет непростой выбор.
Новый японский кроссовер Honda CR-V в пятом поколении в рестайлинговой версии может похвастаться просторным салоном, где главный акцент сделан на темные оттенки. Внутри просматривается богатство убранства, а также некая роскошь, которая чаще всего предусмотрена в моделях премиального сегмента. Этот автомобиль получил ряд декоративных вставок, имитирующих дерево, которые разместились по всему периметру Honda CR-V. Приборная панель авто выполнена в традиционном стиле, что подчеркивает статус модели. Кроме того, на общем фоне особенно выделяется массивная центральная консоль, где в середине присутствует высокотехнологичная система мультимедиа с большим экраном.
Если говорить про кроссовер Changan CS75, то он внутри покажется более привлекательным, нежели японская новинка. Причина этому наличие ярких оттенков и многочисленных проработанных деталей. Однако, здесь также просматривается и жирный минус, а именно использование материалов не самого лучшего качества. По всей видимости, поэтому авто существенно дешевле своего конкурента. В целом, нужно отдать должное, салон автомобиля смотрится стильно и проработано, а кроме того, не испытывает проблем с практичностью. Но в то же самое время, далеко не всем придется по душе такая пестрота и изобилие сенсорных элементов с яркой подсветкой.
Последнее, на что многие автомобилисты обращают внимание при выборе подходящего автомобиля — это вместимость багажного отделения. В этом плане каждая модель располагает достаточным пространством в багажнике, чтобы можно было транспортировать множество вещей и крупногабаритных предметов
В стандартном состоянии в багажники Хонда СРВ и Чанган ЦС75 вмещается 522 и 520 литров соответственно. Однако, если убрать задние ряды пассажирских сидений, то в этой ситуации японская модель превосходит соперника, так как в нее можно будет загрузить до 2 146 литров товаров, тогда как в соперника всего 1 490.
Внешний вид
В 2016 году в Детройте состоялся закрытый показ новой CR-V, на которой было понятно что новинка 2018 года будет являться логическим продолжением предыдущей версии. Внешние изменения были незначительными и коснулись следующих элементов:
- Радиаторная решетка. На ней разместили хромированные пластины, и хромированный логотип;
- Изменилась головная оптика. Диодные фары стали своеобразным продолжением экстерьера;
- Передний бампер оснастили воздухозаборником в виде сетки. А нижняя часть получила хромированные элементы отделки;
- ПТФ стали небольших размеров;
- Кузов стал более дутым, за счет пластиковой защиты которая крепится по всему периметру, стекол которые получили хромированную окантовку, а так же расширенных колесных арок;
- Задняя оптика расположилась на задних стойках, которая плавно перетекает на крышу багажника, что смотрится необычно и в тоже время привлекательно.
В целом внешний вид автомобиля стал лучше, дизайнерам удалось сделать его современней и привлекательней при этом фирменный стиль и узнаваемость предыдущих поколений сохранилась. Габаритные размеры стали больше:
- Длина 4,587 метров;
- Ширина 1,854 метра;
- Высота, 1,679 метра;
- Колесная база 2,659 метра;
- Дорожный просвет 208 мм;
- Колеса 235/60/R18.
Разработчики отказались от силуэта не спадающей крыши, что сделало немного скучноватым внешний вид автомобиля.
Изменился салон автомобиля Хонда СРВ 2018 года новая модель за счет обновленной платформы стала больше и комфортней.
Основные изменения коснулись следующих элементов:
- Автомобиль оснастили рулем с двумя спицами и широкой нижней поддержкой;
- Конопки управления на руле стали выглядеть в виде джойстика;
- Приборный щиток стал в виде дисплея с современной и продуманной графикой;
- Конструкция центральной консоли выглядит сложнее, за счет того что нижняя часть выходить немного вперед, а на основной части расположился сенсорный дисплей, а климат контролю отвели отдельный блок;
- Благодаря высокому расположению КПП центральный тоннель стал невысоким, и там расположился ручной тормоз с местом для подстаканников;
- Отделка салона выполнена из мягкого пластика, текстиля, кожи, и натурального дерева;
- Багажное отделение вместительное и оценивается в 589 литров, а при сложенном заднем рядом сидений составляет 1669 литров.
Салон автомобиля оснастили практически всеми популярными современными опциями.