Форд бронко 2021 года: когда выйдет в россии? + цены, фото и характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Салон
- Ford Bronco Sport
- Технические характеристики Ford Bronco Sport
- Обзор
- The Exterior:
- Обзор «безумного» американского внедорожника
- 2018 Ford Bronco Price, Release Date and Detail
- Технические характеристики
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики
- Интерьер
- Коробки передач внедорожника
- Интерьер Ford Bronco
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ford Bronco 2021
- Engine, Transmission, and Performance
- 2018 Ford Bronco Engine and Specs
- Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
- Экстерьер
- Дизайн и компоновка кузова
- Overview
- Моторы Ford Bronco
Комплектации и цены
Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.
Base
Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:
- электроусилитель;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головная оптика и задние фонари с LED-наполнением;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала, оборудованные встроенным подогревом;
- мультируль с возможность регулировки положений;
- 8-дюймовый цветной дисплей приборной панели;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- центральный замок и система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- передние и боковые эйрбеги;
- ABS;
- помощник в распределении тормозных усилий;
- селектор переключения доступных режимов езды;
- круиз-контроль;
- датчик контроля уровня давления в шинах;
- ассистент предотвращения столкновений с активацией автоторможения;
- кондиционер;
- встроенное радио и 6 динамиков;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- полноразмерная запаска
- откидная крыша и съемные двери.
Big Bend
Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:
- литые 17-дюймовые диски;
- противотуманки с диодными лампами;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка из кожи на руль.
Black Daimond
Для модификации Black Daimond производитель предлагает:
- обивка салона внедорожника из кожи;
- дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.
Badlands
В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.
Outer Banks
Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:
- диски колес на 18 дюймов;
- боковые зеркала окрасом в цвет кузова.
Wildtrack
Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:
- светодиодные противотуманки;
- возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
- подогрев передних сидений;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- двухзонная климатическая установка;
- зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.
First Edition
Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:
- встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
- электрический привод переднего ряда кресел;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- определение уровня давления в шинах;
- встроенный навигатор.
Комплектации для рынка США
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
2 | 2.3 MT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
3 | 2.3 MT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
4 | 2.3 MT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
5 | 2.3 MT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
6 | 2.3 AT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
7 | 2.3 AT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
8 | 2.3 AT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
9 | 2.3 AT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
10 | 2.3 AT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
11 | 2.7 AT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
12 | 2.7 AT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
13 | 2.7 AT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
14 | 2.7 AT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
15 | 2.7 AT First Edition | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
16 | 2.7 AT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
17 | 2.7 AT Wildtrak | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
Салон
Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.
На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.
Техническая начинка
Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:
- Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
- Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).
Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.
При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Технические характеристики Ford Bronco Sport
Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.
Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади. Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.
Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.
В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.
С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.
Обзор
Форд Бронко нового и прошлого поколения
Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.
Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.
По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.
Экстерьер
Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.
Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове
Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.
Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.
Салон
О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.
При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.
Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.
Техническая начинка
По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.
Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.
Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.
Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.
Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.
The Exterior:
I know a lot of you have seen these renderings of the Bronco, but my oh my is it sharp. The new Bronco, if it looks like this does, will truly give Jeep some issues. The Wrangler hasn’t really had serious competition, and truly dominated the masses who looked for a pure 4×4. I said “dominated” because I really believe the Bronco will make a strong case for itself. I think it would be even cooler with some more aggressively flared wheel arches, maybe on a more hardcore trim level. There are so many possibilities for this thing that it’s insane.
You can see a lot of the original Bronco in this rendition, and staying true to that bloodline will be very important for this new one. If Ford does take that route, we’ll be looking at a truly great off-roader.
I just really hope they don’t water the final product down like they did with the 2017 GT. I’m sorry, but you all know that the Ford GT would be so much cooler with a supercharged or TT V8 instead of a TT V6. I’ll make my case for that later (I made a video about it here: 2017 FORD GT: A FLOP?).
Обзор «безумного» американского внедорожника
Все версии внедорожника Форд Бронкo.
Впрочем, экстерьер Ford Bronco 2021 года оказался совершенно новым и ничем не напоминающей шоу-кар 15-летней давности!
Он полностью уместен, ведь главному конкуренту Jeep Wrangler предстоит покорять настоящее бездорожье. Для этого новый вездеход получил высокопрочную рамную конструкцию, а вот подвеска у него не такая, как у Вранглера: если сзади оба авто имеют два неразрезных мостах, то спереди Бронко может похвастать независимой подвеской.
Кузов
Как и положено «безумному проходимцу», готовому к настоящим приключениям, Ford Bronco 2021 может трансформироваться в авто без боковых дверей и крыши. Место съемным дверям предусмотрено в багажнике, поэтому при плохой погоде их, как и крышу, можно вернуть на место.
К слову, последняя является мягкой только в пятидверной версии кузова. Также комплектация с 5 дверями имеет уменьшенный клиренс – 211 мм. против 213 мм. у трехдверки. Если этого окажется мало, то покупатель внедорожника сможет дозаказать специальный пакет Sasquatch с огромными 35-дюймовыми колесами. С ними дорожный просвет составит внушительные 269 мм.
2018 Ford Bronco Price, Release Date and Detail
Like its main rival, the upcoming Bronco is actually expected to receive an all-aluminum body. This will allow Ford to keep the weight down while not compromising on the durability of the SUV. While the first generation of the Bronco was meant as a go-anywhere crossover, the new model will be slightly different. It seems Ford really wants a true off-road machine and the Bronco will be the one doing it. The release date or price is still unknown. We can expect a concept revealing most of its design in the upcoming year. The production model will likely hit the market closer to 2019 or early 2020 at a price lower than $30,000. We have seen off-road vehicles in recent years sell for as much as $60,000 – so a $30,000 dollar price tag is pretty reasonable. Spending that kind of money on something you will be taking off-road in the mud sounds crazy to some, while it’s absolutely normal to others. Chase Detailing says it’s normal to see a $60,000 dollar off-road vehicle covered in mud and in need of detailing work. Carefully cleaning off mud and debris to avoid scratching the paint is key, and the new 2020 Bronco will be covered in plenty of mud by off-road enthusiasts.
Технические характеристики
Ford Bronco V 5.0 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 366/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco V 5.8 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5766 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 407/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Warranty and Maintenance Coverage
Ford provides a competitive limited and powertrain warranty that aligns with most of its rivals. However, it lacks the complimentary maintenance that some competitors provide.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford Bronco First Edition
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 4-passenger, 2-door wagon
PRICE
Base/As Tested: $58,410/$59,410
Options: towing package, $595; Rapid Red paint, $295; entry keypad, $110
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled V-6, iron-and-aluminum block and aluminum heads
Displacement: 164 in3, 2694 cm3
Power: 330 hp @ 5250 rpm
Torque: 415 lb-ft @ 3100 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/live axle
Brakes, F/R: 12.2-in vented disc/12.1-in disc
Tires: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 100.4 in
Length: 173.7 in
Width: 79.3 in
Height: 75.2 in
Passenger Volume: 97 ft3
Cargo Volume: 22 ft3
Curb Weight: 4975 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
1/4-Mile: 15.0 sec @ 91 mph
100 mph: 19.5 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.4 sec
Top Speed (gov ltd): 106 mph
Braking, 70–0 mph: 197 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.71 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph Highway Driving: 18 mpg
Highway Range: 300 mi
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 17/17/17 mpg
Технические характеристики
Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.
Размеры 2-дверной версии внедорожника:
- длина — 4 412 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 826 мм;
- длина колесной базы — 2 550 мм.
Габариты 4-дверного варианта:
- длина — 4 813 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 999 мм;
- длина колесной базы — 2 946 мм.
Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.
Тип топлива
Бензин
Мощность
270 л.с.
Крутящий момент
420 Нм
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Интерьер
Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.
Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность.
В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.
Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:
- рычаги переключения трансмиссии;
- подстаканники;
- стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.
Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник.
Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Коробки передач внедорожника
Компания Ford приняла во внимание пожелания любителей больших автомобилей и предложила вместе с Ford Bronco и механическую, и автоматическую коробку переключения передач. Механика на семь ступеней комплектуется в паре с 2.3-литровым мотором
Это новый агрегат, разработанный совместно со специалистами из компании Getrag, представленный в качестве модифицированной 6-ступенчатой коробки 6MTI550. Разработкой этого узла занимался немецкий отдел компании. Обновленная механическая КПП маркируется как 7MTI550.
Однако многие автомобильные эксперты скептически отнеслись к новости о том, что Ford Bronco получит механику, поскольку по результатам многих испытаний авто с АКПП на бездорожье выигрывает. Особенность 7-ступенчатой механики заключается в наличии «ползущей» передачи Crawler с передаточным отношением 6,588:1. Для тех, кто привык ездить за рулем внедорожников с автоматической коробкой передач, у Ford также нашлось предложение. Как одна из опций для модификации с 2.3-литровым мотором – 10-ступенчатая автоматическая коробка. Для внедорожника с 2.7-литровым двигателем автомат идет по умолчанию.
Интерьер Ford Bronco
Салон внедорожника оформлен под стать брутальному образу, причем в квадратных формах наблюдается преемственность с предыдущими поколениями. Однако продвинутое электронное оснащение выдает новичка с потрохами, ведь кроме большого центрального дисплея мультимедиа (размер 8 или 12 дюймов) присутствует еще и крупный цветной экран в комбинации приборов. Штатная система SYNC 4 обладает внушительным функционалом, позволяющим обновлять ПО беспроводным способом и осуществлять интеграцию приложения FordPass Performance. Навигация у нового Бронко работает в режимах онлайн и оффлайн, имея в активе более 1000 специальных внедорожных маршрутов.
Наличие нескольких уникальных опций и более 200 аксессуаров предоставляет широкие возможности персонализации. Среди доступного оборудования крепления для камер и телефонов на передней панели, USB-порт сверху для подключения гаджетов, съемные поручни для пассажиров, крючки Molle для фиксации вещей на спинках сидений. Устойчивым к воздействию воды салон делают прорезиненный пол с дренажными отверстиями, особая обивка кресел с винилом и уплотнения на всех элементах управления.
Безопасность пассажиров Бронко помимо прочного стального каркаса обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, внедорожнику полагается комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360, в дополнение к которому идут система предотвращения переворота Roll Stability Control и система стабилизации прицепа Trailer Sway Control.
Технические характеристики
В новом поколении внедорожник «Бронко» серии «Спорт» сохранил кроссоверную компоновку и внешние габариты в пропорциональных соотношениях 4387 х 2088 1783 мм. Длина колёсной межосевой базы 2670 мм и клиренс в пределах 198-224 мм также оставлены без значимых изменений.
Тест-драйв подтвердил заявленный внедорожный потенциал кроссовера, в частности – возможность преодоления водных преград глубиной до 60 см.
В бесспорных достоинствах модели – адаптированная к параметрам несущего кузова модульная платформа «C2», эффективное сочетание стоечно-макферсоновской и многорычажной подвески, наличие стабилизаторов устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем активной безопасности.
Форд Бронко Спорт 2021 предоставляет выбор из двух бензиновых турбированных ДВС серии EcoBoost. Базовая модель получит производительный тандем из двигателя объёмом 1,5 л и выходом183 л.с./259 Нм и полноприводной 8-диапазонной гидромеханической трансмиссии.
В топовой комплектации заявлен двухлитровый, более мощный и динамичный, силовой агрегат 248 л.с./373 Нм. Результаты контрольных комплексных испытаний обоих двигателей будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.
Технические характеристики Ford Bronco 2021
Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.
Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.
Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.
Engine, Transmission, and Performance
Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.
View Photos
Marc Urbano
2018 Ford Bronco Engine and Specs
The base model of the 2018 Ford Bronco is more than likely going to receive a 2.0-liter turbo four EcoBoost good for around 250 horsepower and 270 lb-ft of torque. This should be more than enough to allow the car to go pretty much anywhere. A more powerful V6 EcoBoost with over 300 horsepower and 350 lb-ft of torque is also a real possibility. Just like its main rival, the Bronco is also set to receive a diesel powertrain offering right around 200 horsepower and over 350 lb-ft of torque. All of them are expected to be available with a choice of a 6-speed manual or a 10 speed automatic. Four-wheel drive will be available as standard while the higher-end models are expected to receive an electronic torque vectoring system instead of the usual lockable differentials.
Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
Американский автоконцерн опубликовал первую официальную фотографию возрождающегося всеми ожидаемого внедорожника Бронко. До мировой премьеры осталось не так уж долго.
Рассматривая интригующее изображение, дорожный кроссовер Форд Бронко будет довольно компактным авто с “квадратным” дизайном экстерьера. Необходимо отметить, что машина получит запасное колесо, которое будет располагаться на двери багажника.
Известно, что американский производитель хочет сконцентрировать свои силы на производстве автомобилей из популярного сегмента SUV. Например, компания рассчитывает, что 2020-му году около 50% от совокупного объема продаж в Соединенных Штатах придется на подобные модели. По этой причине автоконцерн запланировал инвестиции порядка 7 млрд. долларов США на разработку утилитарных ТС. Новый Форд Бронко будет адаптирован для растущей массы населения, которым по душе свернуть с трассы и завернуть в природный уголок для отдыха с семьей и друзьями.
Экстерьер
В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:
- ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
- декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
- интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
- укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.
Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.
В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции
На фото внимание привлекает:
- оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
- большой формат трёхэлементного остекления;
- компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.
Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.
Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:
- слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
- декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
- расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.
Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.
Дизайн и компоновка кузова
Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.
Фото двухдверного Форд Бронко 2021
Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.
Четырехдверная версия Bronco
При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.
Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.
Overview
The legendary Ford Bronco returns with cool retro styling, innovative features, and impressive off-road capabilities, all of which helped it secure a place on our Editors’ Choice list for 2021. While purists will decry the absence of a V-8 option, they’ll applaud the Bronco’s optional manual transmission and many nostalgic details. Its interior layout is simple but loaded with technology, such as an available 12.0-inch touchscreen and an off-road performance app. The cabin also contains durable, waterproof surfaces that protect things when the doors and the soft or hardtop roofs are removed. Its convertible nature—along with two- and four-door body styles—pits Ford’s most rugged SUV against the popular Jeep Wrangler. With a highly capable chassis and drivetrain, the 2021 Bronco has a legit chance to challenge the Jeep for the trail-rated crown.
Моторы Ford Bronco
Пока что предложены две силовые установки: одна EcoBoost на 2.3 литра с показателями 274 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента и стандартный 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами на 314 лошадиных сил и 542 Нм момента. Первый двигатель – алюминиевый движок рядной архитектуры с 16-клапанной головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения TI-VCT на обоих распределительных валах, что привело к повышению производительности ДВС с одновременным ростом топливной экономичности.
2.3-литровый EcoBoost l4-T хорошо известен, так как уже ставился на Ford Explorer. Однако базовым считается 2.7-литровый V-образный движок, ранее проявивший себя под капотом Ford Edge. Этот мотор был представлен еще в 2015 году, после чего сразу же получил назначение, освоившись в автомобиле Edge. Он базирован на трех краеугольных камнях моторов EcoBoost производства Ford: непосредственный впрыск топлива, турбина (в случае с V6-T двойной турбонаддув) и система управления фазами газораспределения TI-VCT. В результате подобные инженерные решения позволили EcoBoost 2.7 развивать 314 лошадиных сил при среднем расходе топлива 12 литров на 100 км.