Ford bronco (форд бронко)
Содержание:
- Как выглядит новый Бронко
- Safety and Driver-Assistance Features
- Салон
- Safety and Driver-Assistance Features
- Роскошь внутри
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Platform and Review
- Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
- Возвращение легенды
- Ford Bronco Sport
- Engine, Transmission, and Performance
- 1978-1979
- Overview
- Интерьер салона
- Комплектации и цены
- Warranty and Maintenance Coverage
- 2020 Ford Bronco Hybrid Price and Release Date
- Цена и комплектации Ford Bronco 2021
Как выглядит новый Бронко
До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.
Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.
Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.
Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.
Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.
3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.
Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.
Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.
Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.
Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.
Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.
Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.
Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.
- У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
- У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.
Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Салон
Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.
В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.
Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.
Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.
Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.
Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.
Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.
Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.
Safety and Driver-Assistance Features
The Bronco is available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. It also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. For more information about the Bronco’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Роскошь внутри
Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.
5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.
Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.
Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.
Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.
Комплектации и цены
Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.
Base
Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:
- электроусилитель;
- стальные 16-дюймовые диски;
- головная оптика и задние фонари с LED-наполнением;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала, оборудованные встроенным подогревом;
- мультируль с возможность регулировки положений;
- 8-дюймовый цветной дисплей приборной панели;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- центральный замок и система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- передние и боковые эйрбеги;
- ABS;
- помощник в распределении тормозных усилий;
- селектор переключения доступных режимов езды;
- круиз-контроль;
- датчик контроля уровня давления в шинах;
- ассистент предотвращения столкновений с активацией автоторможения;
- кондиционер;
- встроенное радио и 6 динамиков;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- полноразмерная запаска
- откидная крыша и съемные двери.
Big Bend
Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:
- литые 17-дюймовые диски;
- противотуманки с диодными лампами;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка из кожи на руль.
Black Daimond
Для модификации Black Daimond производитель предлагает:
- обивка салона внедорожника из кожи;
- дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.
Badlands
В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.
Outer Banks
Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:
- диски колес на 18 дюймов;
- боковые зеркала окрасом в цвет кузова.
Wildtrack
Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:
- светодиодные противотуманки;
- возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
- подогрев передних сидений;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- двухзонная климатическая установка;
- зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.
First Edition
Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:
- встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
- электрический привод переднего ряда кресел;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- определение уровня давления в шинах;
- встроенный навигатор.
Комплектации для рынка США
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
2 | 2.3 MT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
3 | 2.3 MT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
4 | 2.3 MT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
5 | 2.3 MT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 7 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
6 | 2.3 AT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
7 | 2.3 AT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
8 | 2.3 AT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
9 | 2.3 AT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
10 | 2.3 AT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2261 | 270 (199) / 5500 |
11 | 2.7 AT Badlands | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
12 | 2.7 AT Base | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
13 | 2.7 AT Big Bend | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
14 | 2.7 AT Black Diamond | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
15 | 2.7 AT First Edition | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
16 | 2.7 AT Outer Banks | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
17 | 2.7 AT Wildtrak | декабрь 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 10 | 2694 | 310 (228) / 5000 |
Внешний вид
Несмотря на то, что компания достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера автомаштны:
- прямые линии капота и крыши;
- мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
- выступающие, практически округлые колесные арки;
- ступенчатое устройство обоих бамперов;
- вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
- дверные подножки;
- крупная оптика;
- прямоугольные боковые стекла.
Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:
- высоким клиренсом;
- защитным обвесом и вставками в колесных арках;
- геометрией кузова;
- 20-дюймовыми колесами.
В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.
Platform and Review
Because the 2020 Ford Bronco won’t be using the same platform as the F-150 it means that it won’t get the great aluminum body. This is both good and bad. The aluminum body would have saved a lot of weight over the steel counterparts. However, a steel body is usually easier, and cheaper, to repair and it is easier to modify as well which will likely make it a favorite in its class. Also, it’s the truck chassis which will be installed will be the same one as in the Ranger.
However, in the Bronco it is expected to use an independent suspension system all around the car, larger brakes as well as softer springs and shocks as it won’t have to carry too much weight inside the car. The towing rating should be similar and most other things will likely be identical between the two. The boxy design of the older models won’t be used here. Instead, expect the new Bronco to have a lot more in common with the latest Escape or Explorer. The back will be quite different, though. Here the car will definitely share a few design cues with the Ranger pickup truck.
Source; Bronco6G Forum
Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник
Американский автоконцерн опубликовал первую официальную фотографию возрождающегося всеми ожидаемого внедорожника Бронко. До мировой премьеры осталось не так уж долго.
Рассматривая интригующее изображение, дорожный кроссовер Форд Бронко будет довольно компактным авто с “квадратным” дизайном экстерьера. Необходимо отметить, что машина получит запасное колесо, которое будет располагаться на двери багажника.
Известно, что американский производитель хочет сконцентрировать свои силы на производстве автомобилей из популярного сегмента SUV. Например, компания рассчитывает, что 2020-му году около 50% от совокупного объема продаж в Соединенных Штатах придется на подобные модели. По этой причине автоконцерн запланировал инвестиции порядка 7 млрд. долларов США на разработку утилитарных ТС. Новый Форд Бронко будет адаптирован для растущей массы населения, которым по душе свернуть с трассы и завернуть в природный уголок для отдыха с семьей и друзьями.
Возвращение легенды
Как вы уже поняли, рестайлинговый Форд Бронко явится на свет в 2020-м году. Выпуск этой модели прекратился в 1996-м году. Но американский автогигант решил реанимировать полюбившийся многим автомобиль. По планам, производитель выпустит его в продажу в абсолютно обновлённом варианте уже через пару лет.
В первый раз новый дорожный кроссовер продемонстрировали на выставке автосалона в городе Детройт в 2017-м году. На этой презентации представители компании Ford пообещали, что внедорожник начнёт выходить с конвейера уже через несколько лет. Есть информация, что автомобиль будут собирать на заводе в Мичигане.
Помимо классической платформы с укрепленной рамой, у машины появятся твердые оси и так называемая “воздушная” крыша, она добавит острых ощущений в процессе загородных путешествий.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Engine, Transmission, and Performance
Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.
View Photos
Marc Urbano
1978-1979
Second Gen Ford Bronco | |
Production | 1978–1979 |
---|---|
Body style(s) | Full-size SUV |
Engine(s) | 351 cu in (5.8 L) 351M V8400 cu in (6.6 L) V8 |
The redesign of the Bronco in 1978 was based on the F-100 truck, sharing many chassis, drivetrain, and body components. The entire front clip is indistinguishable from their full size trucks for those years, and 78/79 broncos were available in either round or square sealed beam headlight styles. Ford started the redesign in 1972, codenamed Project Short-Horn, but introduction was delayed by concerns over the mid-1970s fuel crisis. The increased size allowed them to compete with the fullsize SUVs offered by GM (Chevrolet Blazer/GMC Jimmy), Chrysler (Dodge Ramcharger/Plymouth Trailduster), American Motors (Jeep Grand Wagoneer), and Toyota (Toyota Land Cruiser). The base engine was a 351 cu in (5.8 L), with an optional 400 cu in (6.6 L). A Ford 9″ rear axle and a Dana 44 front axle were standard. 1979 saw the addition of a catalytic converter, and other various emissions control equipment.
The 78-79 Broncos are among the most popular fullsize Broncos due to their solid front axles, favored by most off roaders and many towers. The Bronco dropped the solid front axle for a «hybrid» independent front suspension (known as the Twin Traction Beam, or TTB) setup in 1980. All Broncos from 66-96 came with a solid rear axle.
Overview
The legendary Ford Bronco returns with cool retro styling, innovative features, and impressive off-road capabilities. While purists will decry the absence of a V-8 option, they’ll applaud the Bronco’s optional manual transmission and many nostalgic details. Its interior layout is simple but loaded with technology, such as an available 12.0-inch touchscreen and an off-road performance app. The cabin also contains durable, waterproof surfaces that protect things when the doors and the soft or hardtop roofs are removed. Its convertible nature—along with two- and four-door body styles—pits Ford’s most rugged SUV against the popular Jeep Wrangler. With a highly capable chassis and drivetrain, the 2021 Bronco has a legit chance to challenge the Jeep for the trail-rated crown. Those who don’t need as much capability will appreciate the smaller Ford Bronco Sport.
Интерьер салона
Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Комплектации и цены
К покупке доступна и 3-дверная, и 5-дверная модификация автомобиля. Производитель представил публике обновленную версию внедорожника с кузовом на пять дверей, сохранив при этом те преимущества и возможности, которыми отличалось предыдущее поколение модели. Водитель получит авто со съемной крышей, механизмами для покорения бездорожья – и это только минимальный список.
На автомобиль уже озвучены цены, ожидается, что в американские и европейские дилерские центры внедорожник поступит в ближайшее время. За новенький Ford Bronco придется заплатить от 35 до 50 тысяч долларов. Уже в базовой комплектации можно отметить хорошее техническое оснащение:
-
- подушки безопасности водителя и пассажиров;
- современная мультимедийная система;
- ручник электромеханического типа;
- система контроля давления в шинах;
- ремни безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- камера заднего вида.
Известно, что компания Ford собирается реализовывать следующие модификации внедорожника:
-
-
- Базовая версия автомобиля в 3- и 5-дверном кузове. Стандартное оснащение – двигатель на 2.3 и 7-ступенчатая механика. Полный привод. За авто в 3-дверном кузове поросят 28500 долларов, а 2 пятидверный внедорожник обойдется на 4700 долларов дороже.
- Big Band. Полный привод, механическая коробка и EcoBoost 2.3.
- Black Diamond. Эта версия обойдется в 36 тысяч долларов.
- Outers Bank. Внедорожник для тех, кто желает получить Ford Bronco с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с 2.3-литровым мотором. Также полный привод, стоимость равняется 39-41 тысяча долларов.
- Механика, полный привод, двигатель EcoBoost 2.3. Цена – 42000 долларов.
- Только автомат, мотор EcoBoost 2.7, полный привод, от 49000 долларов.
- First Edition. Максимальная версия автомобиля, полный привод, 10-ступенчатый автомат и 314-сильный мотор.
-
Прием заказов уже официально открыт, и для того, чтобы в будущем стать владельцем роскошного внедорожника необходимо внести первоначальный взнос. Производитель уверяет, что оформившие заявку на покупку Ford Bronco клиенты получат в распоряжение «железного коня» ближе к концу 2020 или в самом начале 2021 года.
Ford Bronco 2020
Ford Bronco 2020
Warranty and Maintenance Coverage
Ford provides a competitive limited and powertrain warranty that aligns with most of its rivals. However, it lacks the complimentary maintenance that some competitors provide.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford Bronco First Edition
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 4-passenger, 2-door wagon
PRICE
Base/As Tested: $58,410/$59,410
Options: towing package, $595; Rapid Red paint, $295; entry keypad, $110
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled V-6, iron-and-aluminum block and aluminum heads
Displacement: 164 in3, 2694 cm3
Power: 330 hp @ 5250 rpm
Torque: 415 lb-ft @ 3100 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/live axle
Brakes, F/R: 12.2-in vented disc/12.1-in disc
Tires: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 100.4 in
Length: 173.7 in
Width: 79.3 in
Height: 75.2 in
Passenger Volume: 97 ft3
Cargo Volume: 22 ft3
Curb Weight: 4975 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
1/4-Mile: 15.0 sec @ 91 mph
100 mph: 19.5 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.4 sec
Top Speed (gov ltd): 106 mph
Braking, 70–0 mph: 197 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.71 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph Highway Driving: 18 mpg
Highway Range: 300 mi
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 17/17/17 mpg
2020 Ford Bronco Hybrid Price and Release Date
It is too early to guess whether the hybrid could potentially debut for 2020 model year or it could do that some time afterward. Price would also be a premature guess, but if you insist let’s say in the area around $35k perhaps? That would be based on estimated price of around $30k for a start for more regular Bronco.
UPDATE: One of the most iconic SUVs is coming back to the market! The Blue Oval Company officially confirmed at 2017 Detroit Auto Show 2020 Ford Bronco SUV and 2019 Ford Ranger pickup will be back in just a few years! The iconic model will be built in the US, at Ford’s Michigan Assembly Plant. Ford’s Joe Hinrichs says “a no-compromise mid-size 4×4 utility for the thrill-seekers who want freedom and off-road functionality, with the space and versatility of an SUV. It’s capable of conquering everything from your daily commute to gravel roads and boulders.”
Pease, continue reading our article based on more or less accurate rumors, speculations, and genuine information collected on the Internet!According to Reddit AMA, an anonymous redditor (user named FordDesignBurner) designer at the Ford Development Center in Dearborn said new Bronco 2020 will be nearly identical to the Ford Everest (Everest is a 4-door SUV based on the Ranger platform), that means the 2020 Ford Bronco will only be available as a four-door SUV. These are few interesting questions with some interesting answers; not verified by Ford
If the new Bronco would take cues from Broncos of yore, the Redditor said “Not really, both vehicles will be based on current production models,” “Both vehicles (Ranger and Bronco) will likely have similar off-road capabilities in their off-road oriented trim level. One of our most important considerations is to prevent one vehicle from cannibalizing sales from another vehicle in the Ford lineup. This is why the Bronco will take an extra year to be released, we’re having a bit of a tough time fitting it into the SUV lineup, which by 2020 will have 6 other SUVs already.”
Source; Reddit.com
Цена и комплектации Ford Bronco 2021
Комплектация | Начинка | Цена от, долл. |
Base 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $28500 |
Base 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $33200 |
Big Band 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | – |
Big Band 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | – |
Black Diamond 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $36050 |
Black Diamond 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | – |
Outer Banks 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $38955 |
Outer Banks 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $41450 |
Badlands 3DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | $42095 |
Badlands 5DR | 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод | – |
Wildtrak 3DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $48875 |
Wildtrak 5DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | – |
First Edition 3DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | $59305 |
First Edition 5DR | 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод | – |
Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.